У кого какой расход или как его уменьшить?!

  • Автор темы savchuk
  • Дата начала
  • Ответы 670
  • Просмотры 134К
У меня по городу 10.5 по трассе 6.7
 
batman написал(а):
такой вопрос :), кто как замеряет расход? ну я не имею ввиду экономайзеры

просто откатать бак до нуля, залить 1 литр, ну или 10, и посмотреть расход? :)

обычно заливаю полный бак до 1-й отсечки. скидываю суточник. откатываю бак практически полностью. заливаю полный до 1-й отсечки (L).
Р=L*100/km, где:
P-расход
L - литры
km-показания суточника

удачи:)
 
У меня В3 двиг.ABS, 1,8, мономотроник, механика, АИ-93, летом был расход по трассе от 7 до 8 / 100 км, по городу 10,5 – 11 литров, а сейчас зимой с учетом прогревов по городу выходит около 15-18 литров. Правда температура не поднимается выше 75 градусов. Двигатель сверху накрыт кошмой. Грешил на термостат, но если трогать нижний патрубок радиатора – он холодный, верхний чуть теплый. Засунул снизу перед радиатором картонки – практически ничего не изменилось (ну бывает до 80 град. разогреется если долго ездить). На улице температура-то не очень и холодная, ну минус 5-10. Заводится всегда очень хорошо, даже в минус 20. Двиг работает очень ровно, тянет тоже прилично, не хуже чем летом. Вообще грешить не на что. Комп.диагностику не делал. В чем может быть проблема? :clapping:
 
У меня В3 двиг.ABS, 1,8, мономотроник, механика, АИ-93, летом был расход по трассе от 7 до 8 / 100 км, по городу 10,5 – 11 литров, а сейчас зимой с учетом прогревов по городу выходит около 15-18 литров. Правда температура не поднимается выше 75 градусов. Двигатель сверху накрыт кошмой. Грешил на термостат, но если трогать нижний патрубок радиатора – он холодный, верхний чуть теплый. Засунул снизу перед радиатором картонки – практически ничего не изменилось (ну бывает до 80 град. разогреется если долго ездить). На улице температура-то не очень и холодная, ну минус 5-10. Заводится всегда очень хорошо, даже в минус 20. Двиг работает очень ровно, тянет тоже прилично, не хуже чем летом. Вообще грешить не на что. Комп.диагностику не делал. В чем может быть проблема?- ситуация точно как и моя- сегодня загнал машину в СТО, уже вечером, сделали компьютерную диагностику- все датчики ок, оказалось засрались свечи- стояли БОШ, завтра буду менять и посмотрю. Кстати, у меня расход снижается при движении без остановок на высшей передаче. мастера прокомментировали: г..но прогорает, свечи очищаются. Будем посмотреть
 
max79:
Будем посмотреть

Будь добр, если что изменится при этом, напиши или в этой теме, или мне на мыло, буду очень признателен :drinks:
 
А можно ли верить показаниям MFA, а то вчера на трассе при 90 км/ч 5,3 л/100 если не газовать. Средний расх. за 3000 км (город/трасса где то 60/40%) 8.7 л, 92 бенз.
 
у меня за городом по MFA 5,6 город 8.5 было...
щас по городу 9.5-10 куда смотреть варианты подсказывают
- замена свечей
- чистка инжектора
- замена топливного фильтра..

народ, подскажите если кто сталкивался. на машине езжу уже 2 года, фильтры масло меняю как положено, а свечи, топливный не менял, инжектор тоже чистить не умею/не знаю, кто сталкивался подскажите

гольф GT 96 AFT
 
Victor@B3ABS написал(а):
Будь добр, если что изменится при этом, напиши или в этой теме, или мне на мыло, буду очень признателен :drinks:
Сообщаю-УРААА!!! Это действительно свечи- предыдущие менял осенью, ставил БОШ "оригинал"- заменили на Denso- машину не узнать -расход на трассе-60 км\час-8\100км, в городе -10л.\100км. Старые свечи не видел, мастер сказал совсем в г..но превратились.

Будь добр, если что изменится при этом, напиши или в этой теме, или мне на мыло, буду очень признателен :drinks:
Сообщаю-УРААА!!! Это действительно свечи- предыдущие менял осенью, ставил БОШ "оригинал"- заменили на Denso- машину не узнать -расход на трассе-60 км\час-8\100км, в городе -10л.\100км. Старые свечи не видел, мастер сказал совсем в г..но превратились.
 
Весьма сильно расход зависит от стиля езды.:
1 Тойота Королла 1.6 4А-Ф.карб 1988г.в.на трассе при ср.скор. 100км/ч.7 л.
в городе 10-11 в слега агресивном стиле при любой погоде. При спокойной езде 9.При супер-экономичной 8.
2 Тойота Карина 2.0 Д АКПП.По трасе 6л рпи 120 км/ч. +0.2 при включенном кондее.Бака 60 литю на 1000 раскатывал.Про городу 8-9 в зависимости от стиля и пробок.Но даже если джазовать то и зимой более 10 не переваливало.
3 Шаран 1.9ТДИ 90 л.с. 2001г.в МКПП 6ст. С мотор надо еще приводить в потядок.Показания по борт компу(малось завышает по отношениию к реальному расходу) На трассе при 80км/ч-7.1 при 100 -8.2, при 120-10 лит,130-14.3. По городу пока не научился правильно переключать передачи 11лит на 100, Помере учебы расход падал. сейчас при максимально равномерном движении 8.8 .Личный рекорд 7.5. это без пробок. В пробках расход ,если мотор не глушить сразу подскакивает. в среднем до 11 лит. Если глушить то не более10.
Все авто с исправной трансмисией ,ходовой и тормозами.Замеры производилиь в течении длительного времени(немение полу года) по методу "до полного бака" как описывал FF_Group на одной и тойже запрвке и колонке.
 
august написал(а):
Ребята, такой вопрос. С понижением температуры воздуха немного вырос расход. Примерно на литр - полтора. Лямбда, компрессия и прочие "ингридиенты" в норме. СО и СН в идеале (вердикт станции прохождения техосмотра).Грешу на порванный гофрированный шланг, идущий от воздушного фильтра. Кроме того, не знаю как правильно должна быть выставлена заслонка внутри воздухана. Подскажите, обоснованы ли мои подозрения. Машина - в подписи. Спасибо.

Срочно меняй шланг( гофру) на новый!
 
august написал(а):
Ребята, такой вопрос. С понижением температуры воздуха немного вырос расход. Примерно на литр - полтора. Лямбда, компрессия и прочие "ингридиенты" в норме. СО и СН в идеале (вердикт станции прохождения техосмотра).Грешу на порванный гофрированный шланг, идущий от воздушного фильтра. Кроме того, не знаю как правильно должна быть выставлена заслонка внутри воздухана. Подскажите, обоснованы ли мои подозрения. Машина - в подписи. Спасибо.

Её положение регулируется автоматически, в зависимости от температкры двигателя. На холодный движек идет воздух от теплого выпю коллектора, когда прогреется заслонка закрывает теплый воздух. У меня так.
 
batman написал(а):
такой вопрос :), кто как замеряет расход? ну я не имею ввиду экономайзеры

просто откатать бак до нуля, залить 1 литр, ну или 10, и посмотреть расход? :)

Нельзя бак до нуля ездить!!! Насосу конец будет! Замерить можно так - на АЗС залить до отсечки, проехать км 10, 20, 30 опять на эту колонку и опять до отсечки израсходованный бензин соотнести с километражем!!! Если повторить неск. раз погрешность меньше будет!
 
в 2002 брал машину 1.8 RP 1990, расход летом был город-трасса меньше 7литров, зимой - 10, 5- 11, затем постепенно поднимается расход, сейчас уже летом город-трасса 8,5-9, зимой при минус 30 до 13,5л.
вроде все исправно, свечи менял, термостат тоже, мозг ошибок не выдает, в чем дело не знаю, грешу на датчик темп.впуск.воздуха, а проверить как не знаю.
кстати при покупке обратил внимание что заслонка гор\хол воздух была подключена на постоянный горячий, экспериментировал и так и этак но разницы не почуствовал.
кто чого подскажет куда лезть, не хочется методом научного тыка менять форсуку и т.п. как всегда окажется, что половину деталей зря покупал.
ау! o_O
кстати расход замеряю, так заливаю до горловины, сброс суточника, и до след. заправки. притаком пробеге на 1 заправку меньше погрешность на недолив и отсечка у всех по разному, а после отсечки еще 5 литров входит
 
max79 написал(а):
У меня В3 двиг.ABS, 1,8, мономотроник, механика, АИ-93, летом был расход по трассе от 7 до 8 / 100 км, по городу 10,5 – 11 литров, а сейчас зимой с учетом прогревов по городу выходит около 15-18 литров. Правда температура не поднимается выше 75 градусов. Двигатель сверху накрыт кошмой. Грешил на термостат, но если трогать нижний патрубок радиатора – он холодный, верхний чуть теплый. Засунул снизу перед радиатором картонки – практически ничего не изменилось (ну бывает до 80 град. разогреется если долго ездить). На улице температура-то не очень и холодная, ну минус 5-10. Заводится всегда очень хорошо, даже в минус 20. Двиг работает очень ровно, тянет тоже прилично, не хуже чем летом. Вообще грешить не на что. Комп.диагностику не делал. В чем может быть проблема?- ситуация точно как и моя- сегодня загнал машину в СТО, уже вечером, сделали компьютерную диагностику- все датчики ок, оказалось засрались свечи- стояли БОШ, завтра буду менять и посмотрю. Кстати, у меня расход снижается при движении без остановок на высшей передаче. мастера прокомментировали: г..но прогорает, свечи очищаются. Будем посмотреть

Блин, рано радовался-поменяли свечи, в первый день всё было супер- расход на трассе-8-8,5\100км, в городе 10-10,3\100км. На следующий день расход стал расти, вырос до 17-20 литров. при этом выхлоп бесцветный, двигатель работает устойчиво, ХХ-800 оборотов. Обратно на СТО-смотрели, крутили, выдали заключение-накрылся потенциометр хода дроссельной заслонки-менять на б\у без гарантии-100-120 у.е. Неужели так может быть?! :mad:
 
У меня расход вроде тоже чё-то большой... :( А такой вопрос, если ехать на диагностику, то она всё показывает: лямбда накрылась или ДТОЖ или еще что-нить?То есть диагностика с 100% вероятностью называет причину?А то не знаю ехать делать деньги отдавать или самому ковыряться...Что скажете?
 
Подскажите господа, а размер колес может влиять на расход топлива? Двигатель работает и греется нормально, но только вот расход мне кажется великоват для движка 1,6 с полным инжектором, пуская даже Вариант, но такой же Вариант только Б3 с моноинжектором 1,8 жрет меньше как минимум на литр- полтора. Летом было литров 10 (без кондера), зимой 12 не меньше. Колеса стоят родные 205/50 R 15
 
Просто это 1,6л, а ты думал что он меньше есть будет если объём меньше.
 
Ясен перец меньше! А для чего тогда производителям КПД у двигателя повышать засчет прибамбасов всяких инжекторных. При объеме 1,6 он мощнее чем 1,8, а жрать соответсвенно должен ни как не больше, чем 1,8, иначе вся эта электроника, автоматика и бортовые компьютеры, объемы в кубаках туфта туфтой никому не нужная как и весь научно технический прогресс.
 
barabashka написал(а):
Подскажите господа, а размер колес может влиять на расход топлива? Двигатель работает и греется нормально, но только вот расход мне кажется великоват для движка 1,6 с полным инжектором, пуская даже Вариант, но такой же Вариант только Б3 с моноинжектором 1,8 жрет меньше как минимум на литр- полтора. Летом было литров 10 (без кондера), зимой 12 не меньше. Колеса стоят родные 205/50 R 15

А ещё можно теме по движкам AFT посмотреть.
 
Назад
Сверху Снизу