biglev
Международник
- Сообщения
- 284
- Реакции
- 29
- Город
- Estonia, Tallinn
- Авто
- VW Passat 2.0i 2E 95год.кондей,все электро,седан,LPG.Начало использования 96г.
У меня по городу 10.5 по трассе 6.7
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
batman написал(а):такой вопрос , кто как замеряет расход? ну я не имею ввиду экономайзеры
просто откатать бак до нуля, залить 1 литр, ну или 10, и посмотреть расход?
Victor@B3ABS написал(а):Будь добр, если что изменится при этом, напиши или в этой теме, или мне на мыло, буду очень признателен
Сообщаю-УРААА!!! Это действительно свечи- предыдущие менял осенью, ставил БОШ "оригинал"- заменили на Denso- машину не узнать -расход на трассе-60 км\час-8\100км, в городе -10л.\100км. Старые свечи не видел, мастер сказал совсем в г..но превратились.
august написал(а):Ребята, такой вопрос. С понижением температуры воздуха немного вырос расход. Примерно на литр - полтора. Лямбда, компрессия и прочие "ингридиенты" в норме. СО и СН в идеале (вердикт станции прохождения техосмотра).Грешу на порванный гофрированный шланг, идущий от воздушного фильтра. Кроме того, не знаю как правильно должна быть выставлена заслонка внутри воздухана. Подскажите, обоснованы ли мои подозрения. Машина - в подписи. Спасибо.
august написал(а):Ребята, такой вопрос. С понижением температуры воздуха немного вырос расход. Примерно на литр - полтора. Лямбда, компрессия и прочие "ингридиенты" в норме. СО и СН в идеале (вердикт станции прохождения техосмотра).Грешу на порванный гофрированный шланг, идущий от воздушного фильтра. Кроме того, не знаю как правильно должна быть выставлена заслонка внутри воздухана. Подскажите, обоснованы ли мои подозрения. Машина - в подписи. Спасибо.
batman написал(а):такой вопрос , кто как замеряет расход? ну я не имею ввиду экономайзеры
просто откатать бак до нуля, залить 1 литр, ну или 10, и посмотреть расход?
max79 написал(а):У меня В3 двиг.ABS, 1,8, мономотроник, механика, АИ-93, летом был расход по трассе от 7 до 8 / 100 км, по городу 10,5 – 11 литров, а сейчас зимой с учетом прогревов по городу выходит около 15-18 литров. Правда температура не поднимается выше 75 градусов. Двигатель сверху накрыт кошмой. Грешил на термостат, но если трогать нижний патрубок радиатора – он холодный, верхний чуть теплый. Засунул снизу перед радиатором картонки – практически ничего не изменилось (ну бывает до 80 град. разогреется если долго ездить). На улице температура-то не очень и холодная, ну минус 5-10. Заводится всегда очень хорошо, даже в минус 20. Двиг работает очень ровно, тянет тоже прилично, не хуже чем летом. Вообще грешить не на что. Комп.диагностику не делал. В чем может быть проблема?- ситуация точно как и моя- сегодня загнал машину в СТО, уже вечером, сделали компьютерную диагностику- все датчики ок, оказалось засрались свечи- стояли БОШ, завтра буду менять и посмотрю. Кстати, у меня расход снижается при движении без остановок на высшей передаче. мастера прокомментировали: г..но прогорает, свечи очищаются. Будем посмотреть
barabashka написал(а):Подскажите господа, а размер колес может влиять на расход топлива? Двигатель работает и греется нормально, но только вот расход мне кажется великоват для движка 1,6 с полным инжектором, пуская даже Вариант, но такой же Вариант только Б3 с моноинжектором 1,8 жрет меньше как минимум на литр- полтора. Летом было литров 10 (без кондера), зимой 12 не меньше. Колеса стоят родные 205/50 R 15