Oberstleutenant
OVCевод
Son написал(а):Хотя заменить дорого...
Да просто выбить или поставить пламегаситель! B)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Son написал(а):Хотя заменить дорого...
Dosya написал(а):Привет всем форумчанам.
Вчера измерил 14.2 л на 100км по городу и ужаснулся. Прочитал на форуме о лямдба зонде решил проверить, зонд на месте, треx контактный на выxлопе, от него отxодят три провода на разьем который крепиться к ныжней части двигателя, дальше никуда провода не тянуться, разьем (male) пуст. Как конкретно в какой части он должен подключаться к ЭБУ.
И еще от корпуса воздушного фильтра идут двае трубки, одна тонкая, другая потолще, та которая по тоньше отключена и висит в воздуxе, еще по менйше отросток идет от самого моно и тоже висит, место подключения я вроде определил на крышке воздушной камеры дроселя с боку имееться два ввода, а внутри крышки какой то датчик. Поскажите пожалуйсто, что это за трубки и может от ниx увеличиться расxод бензина.
Заранее спасибо.
Dosya написал(а):Привет всем форумчанам.
Вчера измерил 14.2 л на 100км по городу и ужаснулся. Прочитал на форуме о лямдба зонде решил проверить, зонд на месте, треx контактный на выxлопе, от него отxодят три провода на разьем который крепиться к ныжней части двигателя, дальше никуда провода не тянуться, разьем (male) пуст. Как конкретно в какой части он должен подключаться к ЭБУ.
И еще от корпуса воздушного фильтра идут двае трубки, одна тонкая, другая потолще, та которая по тоньше отключена и висит в воздуxе, еще по менйше отросток идет от самого моно и тоже висит, место подключения я вроде определил на крышке воздушной камеры дроселя с боку имееться два ввода, а внутри крышки какой то датчик. Поскажите пожалуйсто, что это за трубки и может от ниx увеличиться расxод бензина.
Заранее спасибо.
Dosya написал(а):.... но куда этот зонд подключить, кабеля же нет, кокой то змий его изьял, ну купил новый кабель а куда его втыкать то, энтот ЭКУ в салоне или по копотом ???
Вопрос обсасывался тут многократно. Вверху есть кнопка поиск.
Смотри куда бежит самый толстый жгут проводов - там мозх ЭБУ.
У меня ЭБУ находится под пластиковой панелью в районе правого стеклоочистителя.
Лямбду восстанови обязательно! У меня без неё (неисправная, оторвана) был расход до 12 по городу. После установки того, что положено от BERU, раход уменьшиля до ~9,5 литров по городу. По трассе, ессно, ещё меньше.
30 литров (500 руб) 92-го хватило на 380 км при смешанном цикле.
Трубки всякие тоже надо подключить. Ведь зачем-то бундасы их сделали!
У меня при покупке вообще не было гофра от воздушного до выпускного, а в клапан вставлен коробок. И это зимой! Пихло было вечно недогрето, опять же мозх лепил перенасыщенную смесь, суть перерасход.
Всё постепенно починил и получил свои 9 литров.
Я не знаю как на Vento, на Passate из довольно толстого жгута торчит тоненький проводок в хитрой клеммой на конце, которая ломается всегда.
И провод от одноконтактной лямбды (у меня же) втыкается непосредственно в эту клемму, не напрямую в мозх.
Руль написал(а):По городу расход зависит от количества и качества пробок, в которых ты стоишь. У меня по трассе расход всегда меньше 7л (с кондеем, по горным серпантинам), а по городу 11 л не меньше т.к. свои 4,5км до работы "еду" иногда 35-40 мин.
anythingdust написал(а):не менялисьл тока датчики температуры ож и просто датчик температуры..все остальное меняно...как уменьшить то?