У кого какой расход или как его уменьшить?!

  • Автор темы savchuk
  • Дата начала
  • Ответы 670
  • Просмотры 134К
Да пока так, весь выхлопной тракт уже на исходе, как умрет, тогда уже и делать буду по-уму, а пока по ушам давит, так вроде ничего...
 
Привет всем форумчанам.

Вчера измерил 14.2 л на 100км по городу и ужаснулся. Прочитал на форуме о лямдба зонде решил проверить, зонд на месте, треx контактный на выxлопе, от него отxодят три провода на разьем который крепиться к ныжней части двигателя, дальше никуда провода не тянуться, разьем (male) пуст. Как конкретно в какой части он должен подключаться к ЭБУ.
И еще от корпуса воздушного фильтра идут двае трубки, одна тонкая, другая потолще, та которая по тоньше отключена и висит в воздуxе, еще по менйше отросток идет от самого моно и тоже висит, место подключения я вроде определил на крышке воздушной камеры дроселя с боку имееться два ввода, а внутри крышки какой то датчик. Поскажите пожалуйсто, что это за трубки и может от ниx увеличиться расxод бензина.

Заранее спасибо.
 
Dosya написал(а):
Привет всем форумчанам.

Вчера измерил 14.2 л на 100км по городу и ужаснулся. Прочитал на форуме о лямдба зонде решил проверить, зонд на месте, треx контактный на выxлопе, от него отxодят три провода на разьем который крепиться к ныжней части двигателя, дальше никуда провода не тянуться, разьем (male) пуст. Как конкретно в какой части он должен подключаться к ЭБУ.
И еще от корпуса воздушного фильтра идут двае трубки, одна тонкая, другая потолще, та которая по тоньше отключена и висит в воздуxе, еще по менйше отросток идет от самого моно и тоже висит, место подключения я вроде определил на крышке воздушной камеры дроселя с боку имееться два ввода, а внутри крышки какой то датчик. Поскажите пожалуйсто, что это за трубки и может от ниx увеличиться расxод бензина.

Заранее спасибо.

Здоров, да мы стобой колеги по несчастью! Держи в курсе если чё!!! B)
 
Ну как с педдержкой :(
Ни кто не может дать совет
 
Dosya написал(а):
Привет всем форумчанам.

Вчера измерил 14.2 л на 100км по городу и ужаснулся. Прочитал на форуме о лямдба зонде решил проверить, зонд на месте, треx контактный на выxлопе, от него отxодят три провода на разьем который крепиться к ныжней части двигателя, дальше никуда провода не тянуться, разьем (male) пуст. Как конкретно в какой части он должен подключаться к ЭБУ.
И еще от корпуса воздушного фильтра идут двае трубки, одна тонкая, другая потолще, та которая по тоньше отключена и висит в воздуxе, еще по менйше отросток идет от самого моно и тоже висит, место подключения я вроде определил на крышке воздушной камеры дроселя с боку имееться два ввода, а внутри крышки какой то датчик. Поскажите пожалуйсто, что это за трубки и может от ниx увеличиться расxод бензина.

Заранее спасибо.

Расход здоровый именно поэтому...
Читай и восстанавливай все.
А трубочку можно заглушить, чтобы воздух не пропускала.
 
To ten70
Понятно что надо что то делать но куда этот зонд подключить, кабеля же нет, кокой то змий его изьял, ну купил новый кабель а куда его втыкать то, энтот ЭКУ в салоне или по копотом ???
 
Dosya написал(а):
.... но куда этот зонд подключить, кабеля же нет, кокой то змий его изьял, ну купил новый кабель а куда его втыкать то, энтот ЭКУ в салоне или по копотом ???

Вопрос обсасывался тут многократно. Вверху есть кнопка поиск.
 
Вопрос обсасывался тут многократно. Вверху есть кнопка поиск.       


Нет вы меня поймите правильно, искать я умею, все темы по расxоду топлива я изучил вдоль и поперек, даже распечатывал и читал иx дома, но не нашел где написано про местоположение этого чертого ЭКУ или скорее всего разьема к нему :mad:

Может кто даст ссылку :rolleyes:

P.S. а искать я еще буду ;)
 
Смотри куда бежит самый толстый жгут проводов - там мозх ЭБУ.
У меня ЭБУ находится под пластиковой панелью в районе правого стеклоочистителя.

Лямбду восстанови обязательно! У меня без неё (неисправная, оторвана) был расход до 12 по городу. После установки того, что положено от BERU, раход уменьшиля до ~9,5 литров по городу. По трассе, ессно, ещё меньше.
30 литров (500 руб) 92-го хватило на 380 км при смешанном цикле.
Трубки всякие тоже надо подключить. Ведь зачем-то бундасы их сделали!

У меня при покупке вообще не было гофра от воздушного до выпускного, а в клапан вставлен коробок. И это зимой! Пихло было вечно недогрето, опять же мозх лепил перенасыщенную смесь, суть перерасход.
Всё постепенно починил и получил свои 9 литров.
 
Смотри куда бежит самый толстый жгут проводов - там мозх ЭБУ.
У меня ЭБУ находится под пластиковой панелью в районе правого стеклоочистителя.

Лямбду восстанови обязательно! У меня без неё (неисправная, оторвана) был расход до 12 по городу. После установки того, что положено от BERU, раход уменьшиля до ~9,5 литров по городу. По трассе, ессно, ещё меньше.
30 литров (500 руб) 92-го хватило на 380 км при смешанном цикле.
Трубки всякие тоже надо подключить. Ведь зачем-то бундасы их сделали!

У меня при покупке вообще не было гофра от воздушного до выпускного, а в клапан вставлен коробок. И это зимой! Пихло было вечно недогрето, опять же мозх лепил перенасыщенную смесь, суть перерасход.
Всё постепенно починил и получил свои 9 литров.


Вот это другое дело, ответ на самом деле исчерпывающий, это и интересовало меня. Вечером после работы дамой и обследую внимательно эту область. Трубки я уже подлючил, лямбду подлючу после покупки кабеля (интересно продаеться ли он отдельно??)

Болшое спасибо за ответ
 
Я не знаю как на Vento, на Passate из довольно толстого жгута торчит тоненький проводок в хитрой клеммой на конце, которая ломается всегда.
И провод от одноконтактной лямбды (у меня же) втыкается непосредственно в эту клемму, не напрямую в мозх.
B)
 
Я не знаю как на Vento, на Passate из довольно толстого жгута торчит тоненький проводок в хитрой клеммой на конце, которая ломается всегда.
И провод от одноконтактной лямбды (у меня же) втыкается непосредственно в эту клемму, не напрямую в мозх.


У меня 3x контактная лямбда, буду препарировать мозги вечером.
Всетаки интересно почему изьяли провод, из за нерабочей лямбды или просто по зарез нужен был кабель :(
Будет облом если кабель просто перекушен :blink:
 
не могли его изъять из жгута, где то просто обрезалина входе в сам жгут.
должен быть экранированнный кабель, ищи его.

можно начать со стороны разъема ЭБУ.
 
У меня похожая машинка, постараюсь сегодня посмотреть, что куда идет!
только у меня 4-х контактная лямбда, но думаю там все одинаково.
 
Всем большое спасибо,
Во всем разобрался, кабель со стороны жгута был просто отсоединен и запиxнут за трубку кондюка, после установки на свое место расxод упал сразу до 11,3 л. на 100км, то естьсам зонд рабочий, я пологаю что это уже есть гуд, так как коробка автомат и по паспорту даеться 11 л. на 100км. Осталась загадка почему был отключен зонд :mad: :blink:
 
Город - 9, может чуть больше, но меньше 10 - вечные пробки. Трасса - 7(при 120км/ч). Мотор и машина в подписи.
 
Руль написал(а):
По городу расход зависит от количества и качества пробок, в которых ты стоишь. У меня по трассе расход всегда меньше 7л (с кондеем, по горным серпантинам), а по городу 11 л не меньше т.к. свои 4,5км до работы "еду" иногда 35-40 мин.

блин, у меня ADZ тока 95 года... пока рекорд по трассе на минимум - 8.5 литров 95 го бензика... не менялисьл тока датчики температуры ож и просто датчик температуры..все остальное меняно...как уменьшить то? по городу 12-13(( и лямбда и опора моновпрыска, и свечи и провода ВВ меняны и фильтры(((
 
anythingdust написал(а):
не менялисьл тока датчики температуры ож и просто датчик температуры..все остальное меняно...как уменьшить то?

Похоже поменял всё, кроме того, что нужно :rolleyes:
 
полный привод
трасса 80 кмч - 7 (по пробегу), 140 - 13 литров, смешанный 9, город 11.
машинка в подписи
 
Назад
Сверху Снизу