У кого какой расход или как его уменьшить?!

  • Автор темы savchuk
  • Дата начала
  • Ответы 670
  • Просмотры 135К
по городу, маршрут Медведково - Севастопольский проспект, каждый день, 1,5 часа туда, столько же обратно (пробки), расход чуть выше 10 литров, но не 11 !!!
 
у кого какой расход мы все уже знаем, как его уменьшить я так понимаю не знает никто...
 
osp79 написал(а):
у кого какой расход мы все уже знаем, как его уменьшить я так понимаю не знает никто...

Меньше заложеного никак не сделать. А если манеру езды поменять, тогда можно приблизиться к идеальному расходу по книжке.

Так же расход зависит от качества бензина, другими словами чем выше октановое число, тем меньше расход.
 
ten70 написал(а):
Так же расход зависит от качества бензина, другими словами чем выше октановое число, тем меньше расход.

это конечно хорошо - расход будет меньше, а вот себестоимость - т.е. я думаю, что "цена" 100 км не уменьшится, а возрастет при переходе на более высокий актан, ну по крайней мере на 98 с 95 :)
 
МОЭПовец написал(а):
ten70 написал(а):
Так же расход зависит от качества бензина, другими словами чем выше октановое число, тем меньше расход.

это конечно хорошо - расход будет меньше, а вот себестоимость - т.е. я думаю, что "цена" 100 км не уменьшится, а возрастет при переходе на более высокий актан, ну по крайней мере на 98 с 95 :)

Вообще то я имел в виду другое, заливать хороший бензин на провереных заправках. ;)
 
не парься и не парь людям голову
если хочешь реально сэкономить купи себе газовое оборуд.
 
А у меня 1.8Т, так по городу в будни жрет 17 литров!!!!
 
У меня расход зимой был около 9,5л по городу и 7,5-8 трасса (100-120), с приходом тепла и переходом на летнею резину стало по городу 8-8,5, а по трассе 5,5-7 (100-140). Бензин лью 92, хочу поменять свечи и все фильтры по кругу - думаю расход еще снизиться. Многое зависит от качества дорог, у нас они ужасные, езжу постоянно на 2 или 3 передаче, много ям, а когда еду в Тверь, то там дороги получше и расход по городу еще меньше
 
По городу СПБ расход примерно 10л +/-0,5л 95-ого по маршруту купчино-финбал-академка. Вообщем-то терпимо, думаю если бы пробок не было то можно и на 9 литров выйти.

ЗЫ: В скорости себя не ограничиваю и люблю притопить тапку.
 
У меня B3 универсал 90 года тока купил пока разбираюсь. двиг 1.8 моно. Расход 10л при оччень спокойной езде- по городу. А на моновпрысках никто не пробовал сбрасывать ошибки блока управления двигателем, чтобы узнать - как это влияет на расход?
 
ten70 написал(а):
osp79 написал(а):
у кого какой расход мы все уже знаем, как его уменьшить я так понимаю не знает никто...

Меньше заложеного никак не сделать. А если манеру езды поменять, тогда можно приблизиться к идеальному расходу по книжке.

Так же расход зависит от качества бензина, другими словами чем выше октановое число, тем меньше расход.

хорошо сказал. потому согласен.
на инжекторных движках не знаю, на карбюраторных точно есть предел экономии. народ, поймите вещь простую: физику на дорогах никто не отменял. то есть если машина весила 950 кг, так она столько же и останется весить. и чтобы толкнуть эту тонну нужно дунуть в горшки строго определенное количество бензина. мои изыскания экономии закончились на 8 литрах при смешанной езде. на трассе около 6. но это уже предел. если ставить меньшие жиклеры начинаются провалы из-за недостатка топлива.
а вообще тема сильная: пошерстить в НЕТе, там много советов по экономии и спецов и проходимцев разных. читал, что можно отполировать впускной коллектор изнутри. есть какие-то ионизаторы топлива на топливопровод цепляются. но все это уже "вылавливание мух". немецких автопром заслуживает уважения, поэтому лучше сделать почти нереально.
 
Тока не падайте. У меня по городу -16 л, вот такая сцука! :mad:
 
У меня был 17, после ремонта карба средний выходит 10л, меньше никак!!!!
 
у меня была "джетта2" немка -блондинка, бывшая не выдержала конкуренции её удалила, пришлось удалить бывшую, так вот двигло PN. 16 по городу 5,5 -5, 6 стокоже по трассе до сотни, када прогорел катализатор от оч, нами любимого родного бензина стала жрать порядка 7.7 8.0, сейчас пассат вариант с двиглом 9а, так вот он вааще пробок не любит расход может достигнуть и 15, хотя совсем недавно на трассе показал 7,8 на 100, думал беребрать двигло, понял не стоит, залез в мфа так там на 1200, это статистика. расход 9,3, хотя маслиццо поджирает, может кто шепнет как с этим бороцца :rolleyes:
 
Менять все фильтры, Обязательно маслосъемные колпачки, разок проверить зажигание. Если не улучшится, погладить по VIN номеру, - поможет. А если серьезно, то расход ведь это - качество смеси, когда взорвется, и вовремя ли мы её туда сунули (смесь). Включить "мозг"!
 
Расход средний по городу 8.3 литра... почти стабильно... А на трассе пока не проверял, далеко еще никуда не ездил... На вопрос как съэкономить... ответ прост.. ездий на метро... :) Как я.
Чегото я призадумался.. на метро 1 час на работу и 1 обратно, на машине 1 на работу и 1.5-2 обратно... :( Вот и думай потом... а так на метро а от метро пешочком 20 минут прогулка... в метро книжечку почитал... развитие какое никакое... А на машинке еду, если только потом куды нить рулить надо. Ну и в выходные на дачу... :) так вот...
 
Ddropp написал(а):
Менять все фильтры, Обязательно маслосъемные колпачки, разок проверить зажигание. Если не улучшится, погладить по VIN номеру, - поможет. А если серьезно, то расход ведь это - качество смеси, когда взорвется, и вовремя ли мы её туда сунули (смесь). Включить "мозг"!

Блин, ниче не понял! :(
 
Уменьшить расход элементарно :D :D
1. Новые свечи (насколько хватит на нашем бензине :( )
2. Новые КАЧЕСТВЕННЫЕ провода ВВ, возможно крышка трамблера и бегунок.
3. Новый возд. фильтр
4. Проверка ВСЕХ датчиков (ДТОЖ, темп. воздуха, детонации и т.д. от марки двигателя)
5. Проверка давления в топливной магистрале и производительности бензонасоса.
6. Проверка ЛЗ (если есть)
7. Проверка ДМРВ ( по возможности ).
8. Пробывка форсунок (если есть), желательно с проверкой производительности и чтоб не текли.

После

9. Регулировка опережения зажигания
10. сброс мозгов и регулировка карб-ра или впрыска ( ХХ, качество смеси, потенциометр и т.д. в зависимости от двигателя).

+ Вентиляция картера, и этот как его - абсорбер.

Основное вроде ВСЕ :D

А вообще расход от езды зависит ой как, у меня при спокойной по городу ~ 8.5, а при гонках 13, и то это не предел.
 
Son написал(а):
Уменьшить расход элементарно  :D  :D
1. Новые свечи (насколько хватит на нашем бензине  :( )
2. Новые КАЧЕСТВЕННЫЕ провода ВВ, возможно крышка трамблера и бегунок.
3. Новый возд. фильтр
4. Проверка ВСЕХ датчиков (ДТОЖ, темп. воздуха, детонации и т.д. от марки двигателя)
5. Проверка давления в топливной магистрале и производительности бензонасоса.
6. Проверка ЛЗ (если есть)
7. Проверка ДМРВ ( по возможности ).
8. Пробывка форсунок (если есть), желательно с проверкой производительности и чтоб не текли.

После

9. Регулировка опережения зажигания
10. сброс мозгов и регулировка карб-ра или впрыска ( ХХ, качество смеси, потенциометр и т.д. в зависимости от двигателя).

+ Вентиляция картера, и этот как его - абсорбер.

Основное вроде ВСЕ  :D

А вообще расход от езды зависит ой как, у меня при спокойной по городу ~ 8.5, а при гонках 13, и то это не предел.

А замена ката, на него грешу? :mad: Уж очень нагревается тоннель песередке салона!! :(
 
Oberleutenant написал(а):
А замена ката, на него грешу? :mad: Уж очень нагревается тоннель песередке салона!! :(

Про него я забыл или забил :)
У меня его УЖЕ нет, а так и его родимого посмотреть/заменить.
Хотя заменить дорого...
 
Назад
Сверху Снизу