У кого какой расход или как его уменьшить?!

  • Автор темы savchuk
  • Дата начала
  • Ответы 670
  • Просмотры 135К
БИБИЗИГЕР ПАЦЙАНЫ()))
 
Ситуация
Вчера был "авто кинотеатр" - двиг работал час на месте. В итоге еду домой, щелкнул МФА - расход бешенный, обнулил его - все равно показывает расход 22л. Двиг не троит, прет как ..., ХХ стабильно 850.
Сегодня утором завел - прокатился около часа расход - 9л.
Уважаемые ГУРУ вопрос
Понятно что это электрика, и еще больше понятно что отходит разъем какого то датчика при сильном нагреве подкапотного пространства.
Прочитал весь топик - из полезного - проверить все датчики. Посмотрел ФАК по впрыску - сколько датчиков и где - инфы нет.
Вопрос Двиг 2Е. Сколько датчиков влияющих на расход и где находятся.?????
Заранее спасибо.
 
Расход у меня 8 литров по трассе, и 15-17 по гододу, а должно по городу быть не больше 13 зимой. Проверил всё, но практически ничего не нашёл. Была тоько неисправна мембрана(резиновая) переключения гор-хол воздух в воздухане, пришлось установить принудительно в положение гор. воздух, но результата по расходу этого не дало.
 
Далее проверял ДТОЖ, ДТВВ все в пределах допустимых параметров, проверял соединения до ЭБУ на целостность, отсутствие контакта с другими цепями и на "Землю" всё О.К.
Лямбда пляшет от 0,85 до 0,1 но частоту нет пока возможности померять осциллографом.
Потенциометр ДЗ мерял в норме обрывов нет, и в крайнем положении вольты в норме как и по инструкции.
Холостые по слуху не более 1000 (тахо. нет) не плавают, только при прогреве как положено подгазуют и назад.
Подсосов нет вроде, просмотрел всё.
Далее при работе на холостых оборотах при резком нажатии на газ тупит, а потом выходит на положенные для газа обороты, при 2000 при резком нажатии всё нормально.
Дым из выхлопной по моему беловат по сравнению с другими машинами такого же типа.
Осталось поменять я так думаю ВВ провода с крышкой трамблёра, да лямбду осциллой попытать, только как у нас в округе 200км нет ни одного нормального сервиса, а в Кустанае сдерут 50 баков за диагностику и ничего толком не скажут, многие уже с этим сталкивались.
ШО можно ещё посмотреть уважаемые коллеги и любители ФВ.
 
Vaday75 написал(а):
Далее проверял ДТОЖ,... ШО можно ещё посмотреть уважаемые коллеги и любители ФВ.

У меня в свое время машину при прогреве начинало колбасить секунд через 30 после старта. Тоже омметром проверял ДТОЖ на соответвие рекомендуемым значениям. Вроде в норме было, однако как только всетаки датчик поменял проблема ушла. Правда датчик купил фиговый, дешевый и по прошествии 5 месяцев снова появляются некоторые симптомы опка не столь яркие, бедем менять снова, но только на оригинал. Так, что проверка омметром по рекомендуемым значениям вероятно очень приблизительна и не дает однозначного диагноза, кроме того датчики лучше покупать нормальные.
 
.... нуу мя стоит от 10ки инж+//10кОм+// температурный датчик от сигналки ТОмагафк прикрученый к ГБЦ... сказка))) прогревает быстрее(обороты скидывает и длину импулса быстрее).. рабочая Т тоже повыше стала .. не наю выше 90 кажет мозг иль нет .. а то мне показалось что он в 90 упираеться и все дальшее ему пофиг... расход поменьше стал))))
 
Stranger21 написал(а):
.... нуу мя стоит от 10ки инж+//10кОм+// температурный датчик от сигналки ТОмагафк прикрученый к ГБЦ... сказка))) прогревает быстрее(обороты скидывает и длину импулса быстрее).. рабочая Т тоже повыше стала .. не наю выше 90 кажет мозг иль нет .. а то мне показалось что он в 90 упираеться и все дальшее ему пофиг... расход поменьше стал))))

О чём это? Слишком много шифровок.
 
о том что еси хочеш уменьшить расход то надо уменьшить сопротивление ДТОЖ до 200 ом быстрее чем родной датчик...
 
Vaday75 написал(а):
Далее проверял ДТОЖ, ДТВВ все в пределах допустимых параметров, проверял соединения до ЭБУ на целостность, отсутствие контакта с другими цепями и на "Землю" всё О.К.
Лямбда пляшет от 0,85 до 0,1 но частоту нет пока возможности померять осциллографом.
Потенциометр ДЗ мерял в норме обрывов нет, и в крайнем положении вольты в норме как и по инструкции.
Холостые по слуху не более 1000 (тахо. нет) не плавают, только при прогреве как положено подгазуют и назад.
Подсосов нет вроде, просмотрел всё.
Далее при работе на холостых оборотах при резком нажатии на газ тупит, а потом выходит на положенные для газа обороты, при 2000 при резком нажатии всё нормально. 
Дым из выхлопной по моему беловат по сравнению с другими машинами такого же типа.
Осталось поменять я так думаю ВВ провода с крышкой трамблёра, да лямбду осциллой попытать, только как у нас в округе 200км нет ни одного нормального сервиса, а в Кустанае сдерут 50 баков за диагностику и ничего толком не скажут, многие уже с этим сталкивались.
ШО можно ещё посмотреть уважаемые коллеги и любители ФВ.

Vaday75 - не парься! У меня Аудюха В4 2 литра с Дигифантом - жрет 15-16 литров на сотню по городу, ссцуко! На трассе при 90-110 довольствуется ~ 7 литрами на сотню. Как в город въезжаешь - стрелка как будто сама валится к нулю... На днях как потеплело - блин весь день с машины не слазил, расход хоть и не замерял, но явственно чуется стала жрать по-менее. У тебя летом машина сколько жрала? А прошлой зимой как? Или это первая зима?

PS: Прав ten70 - Можно конечно было и мне сказать - "У меня при 2 литрах по городу в мороз -25, при поездках 4 -5 км, расход 8 литров по городу! А у вас ребята с движками чето не то-о-о... Надо бы константами поиграть!" Вот только кто мне поверит?
 
Можно глупый вопрос??а датчик холла влияет на расход топлива?а то делал диагностику он не работает, но мотор работает вроде как удовлетворительно, холостые не скачут.... :dance2: только не глумитесь над вопросом))
 
Вообще-то сам датчик Холла на расход топлива влиять не может (ИМХО). Он либо работает, либо - нет. Если двигатель работает ровно, без перебоев, то он исправен. Другое дело, цепь от датчика Холла до мозгов - при ее глюках возможно мозги будут получать неправильную информацию об оборотах двигателя и соответственно вносить свои коррективы (ИМХО).
 
OOOO написал(а):
Vaday75 - не парься! У меня Аудюха В4 2 литра с Дигифантом - жрет 15-16 литров на сотню по городу, ссцуко! На трассе при 90-110 довольствуется ~ 7 литрами на сотню. Как в город въезжаешь - стрелка как будто сама валится к нулю... На днях как потеплело - блин весь день с машины не слазил, расход хоть и не замерял, но явственно чуется стала жрать по-менее. У тебя летом машина сколько жрала? А прошлой зимой как? Или это первая зима?

PS: Прав ten70 - Можно конечно было и мне сказать - "У меня при 2 литрах по городу в мороз -25, при поездках 4 -5 км, расход 8 литров по городу! А у вас ребята с движками чето не то-о-о... Надо бы константами поиграть!" Вот только кто мне поверит?

Взял летом машину в 2006 году так что зима первая.
Летом так не засекал но думаю по трассе было не более 8 литров, а по городу 11 литров. На днях потеплело -2 градуса, так вышло 11-12 литров по городу,
при том что практически не останавливался, а мотал километры. А через 2 дня похолодало -13 -15 так опять расход пошёл вверх гдето 14 вышло на сотню.javascript:emoticon(':drive:')
 
Приведу свою статистику ради интереса.

От дома до работы где то 6 км, половина дороги вне населенного пункта, где можно до 100 разогнаться и оставшееся по населенным пунктам с ограничением 50 км/час и 2 светофорами.Иногда поездки в город по делам.

Когда был небольшой минус по ночам (до -3), стекла замерзали и приходилось всегда включать автозапуск на 15 минут, чтобы отморозить их.
Расход вышел около 12 литров.

Следующий этап при тех же условиях, но температура стала стабильно + или около нуля. Садился в машину и ехал без прогрева.
Расход вышел около 10 литров (9,8)

Ну и последнее, все тоже, но средняя температура поднялась приблизительно до +5 - +10 град.
Расход 8,5 литров.

Вот такая статистика...
 
у меня всреднем 10литров судя по бортовому компютеру в панели приборов а также косвенно[заливаю 10лит. и наезжаю 100км,работаю в таксо]
да и ещё по сервисной книге VW 66kwt с катализатором и 5 Кпп расход:
90km/h l/100km 6.1 l
120km/h l/100km 8.3 l
город l/100km 11.3 l
так что ненадо стараться его уменьшать алучше починить то .что не работает :drive:
 
Все дело в том, как производитель замеряет расход топлива. На трассе понятно, что замер он и есть замер - пили себе со скоростью 90км/ч и все, лишь бы дорога ровная была, да погодка хорошая. А вот в городе методика совсем другая. Замер происходит не в городе, а на полигоне. Порядок замера к примеру такой:
1. Троганье с места и разгон до 50км/ч, движение на этой скорости - 45секунд
2. Движение накатом до 40км/ч
3. Плавное торможение до 0км/ч
4. "Отстой" в течении 15 секунд.
и так далее до остервенения водителя - испытателя. (с) "ЗР"
Так вот у каждого производителя свой алгоритм замера. Плюс к тому - машинка совсем новенькая, доводчики возле нее так и крутятся... :rolleyes:
 
Расход по городу - 6л. за городом-5(100-110). Бенз-92. Зимой 8и6-6,5 соответственно. Год назад по городу брала около 5 литров. Это с водилой и 1 пасажиром. Манера езды - на 4 передаче от 50 км/ч
Добавлю - у кого стоит газ (на моновпрыске) была такая фигня - газовики недокрутили болты крепления моника к впускному коллектору (4 болта на 10 под улиткой) и оттуда тихо так себе лился бенз!!! o_O Докрутил-и порядок, хотя проехал так 2000-3000т - расход был 8-9 на 100.
 
После шлифовки головки блока и замены потенциометра ДС расход вырос до 18-20 л. независимо от движения. До шлифовки был 13-15. В чем причина может крыться???
 
Я опять свою ситуацию, написанную выше .....
Оказалось : я расход смотрел по МФА, вчера повторилась таже ситуация. Так вот расход по МФА был сначала - 8, потом после пробки большой - 18.
Проехав 350км обнаружил - расход по стрелке где-то 8-10, а МФА все время выдавал 19.
Сегодня на работу МФА опять 9. Проведу специально эксперимент с выдергиванием разъемов датчиков по одному. Как вычислю этот датчик сразу отпишусь
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Я опять свою ситуацию, написанную выше .....
Оказалось : я расход смотрел по МФА, вчера повторилась таже ситуация. Так вот расход по МФА был сначала - 8, потом после пробки большой - 18.
Проехав 350км обнаружил - расход по стрелке где-то 8-10, а МФА все время выдавал 19.
Сегодня на работу МФА опять 9. Проведу специально эксперимент с выдергиванием разъемов датчиков по одному. Как вычислю этот датчик сразу отпишусь

выдёргивать датчики ненадо,расход топлва замеряется засчёт разряжения во впускном коллекторе(на панели приборов с MFA сзади стоит датчик разряжения во впускном коллекторе, от него отходит пластиковая трубочка к самому коллектору ,собеих концов трубочка кштуцерам соединена резиновыми трубочками,так вот если они дырявые илиизношены то прибор будет врать,он будет врать также если убит или плохой и ненастроен потенц дрос.заслонки),в измерении кол-во топлива принимают участие ДАТЧИК ВАКУМНЫЙ на приборке сзади,ПОТЕНЦ.ДРОС.ЗАСЛ.,ДАТЧИК ТЕМПЕР.ВХОД ВОЗД., ДАТЧИК ОХЛ ЖИДКОСТИ, основываясь на этом комп. и высчитывает средний расход топлива,необходимо проверить всё на целостность :) :hat:
 
serb написал(а):
Расход по городу - 6л. за городом-5(100-110). Бенз-92. Зимой 8и6-6,5 соответственно. Год назад по городу брала около 5 литров. Это с водилой и 1 пасажиром. Манера езды - на 4 передаче от 50 км/ч
Добавлю - у кого стоит газ (на моновпрыске) была такая фигня - газовики недокрутили болты крепления моника к впускному коллектору (4 болта на 10 под улиткой) и оттуда тихо так себе лился бенз!!! o_O Докрутил-и порядок, хотя проехал так 2000-3000т - расход был 8-9 на 100.

Это круче дизеля... :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу