У кого какой расход или как его уменьшить?!

  • Автор темы savchuk
  • Дата начала
  • Ответы 670
  • Просмотры 135К
то есть тряпка красного цвета?
 
Главное - для быка, а уж какого цвета не важно, он дальтоник.
 
мало того что дальтоник, так по сути это просто накачаная тестестероном корова...
 
У меня расход по городу 12л., и так уже за 2 светофора на нейтралку ставишь, и при старте смотрю чтобы более 2000 об. не было, и всё равно жрёт как камаз.,а если газовать то и 14. при чём тупит по страшному, даже с классикой тягаться не моги. Ходил в два сервиса, говорят надо чистить карб. Про датчики сказали, что немогут грешить. Разбирал верхнюю часть карба, почистил, была куча грязи, но особо не надеялся, что поможет :

Перечитал кучу тем здесь, все советуют менять либо ДТОЖ, либо ДТВВ, поможет ли мне это. Кто врубается подскажите плиз. Где копать.
Зажигание крутил всё равно тупит.
Двигатель 1,8 ADR мономотроник, пассат 1996г.
 
и где здесь карб ? ... в посик товарищь!!! проверть все датчики!!! .. ДТОЖ, ЛЯМБДА, ПОДСОСЫ, ДПДЗ !!!!
 
а если газовать то и 14. при чём тупит по страшному

Так ведь тупняк - это и есть следствие перерасхода, ведь в двигателе работает не бензин, а теплота высвобождаемая при его сгорании. Ну а для эффективного преобразования теплоты в работу, необходимы особые условия.
 
megavolt написал(а):
У меня расход по городу 12л., и так уже за 2 светофора на нейтралку ставишь, и при старте смотрю чтобы более 2000 об. не было, и всё равно жрёт как камаз.,а если газовать то и 14. при чём тупит по страшному, даже с классикой тягаться не моги. Ходил в два сервиса, говорят надо чистить карб. Про датчики сказали, что немогут грешить. Разбирал верхнюю часть карба, почистил, была куча грязи, но особо не надеялся, что поможет :

Перечитал кучу тем здесь, все советуют менять либо ДТОЖ, либо ДТВВ, поможет ли мне это. Кто врубается подскажите плиз. Где копать.
Зажигание крутил всё равно тупит.
Двигатель 1,8 ADR мономотроник, пассат 1996г.

Судя по фотографии, двигателю светит капремонт.
 
нда... на форсунке контакты загнул, регулятор разобрал... провода на форсунку зачем резали? Фильтр колхозный зачем? Больше в впрыске ничо не разобрал?
 
да .. это к шляху .. вместо ремонта залить соляры и Рракета будет)))
 
2 Corporation судя по расходу масла 1,5 л на 10000 и компрессии 12 в каждом, не светит пока
ремонт.
 
смарт написал(а):
нда... на форсунке контакты загнул, регулятор разобрал... провода на форсунку зачем резали? Фильтр колхозный зачем? Больше в впрыске ничо не разобрал?

до меня резали и ставили, неужели не видно по изоленте
 
У тебя ,по ходу ,засран впрыск. Я бы попробовал залить в бак промывку инжектора и поездить...Сам я ,например пользую промывку HiGear (не реклама :) )
 
Наконец сегодня подключил ВАГ-КОМ. Лямбда зонд выдаёт

судя по описаниям на форуме - это нормальные цифры, только что там за второй параметр -3,9% не пойму пока. Температура всасываемого воздуха скачет на прогретом двигателе от 27 до 43 С. Кто чего посоветует
 
transporter73 написал(а):
У тебя ,по ходу ,засран впрыск. Я бы попробовал залить в бак промывку инжектора и поездить...Сам я ,например пользую промывку HiGear (не реклама :) )

Благодарствую за совет, конечно попробую, но как подсказывает опыт - нет лёгких путей
 
megavolt написал(а):
2 Corporation судя по расходу масла 1,5 л на 10000 и компрессии 12 в каждом, не светит пока
ремонт.

на мой взгляд прямо светит на нормальную проверку и ремонт, и как минимум замена МСК, а компрессия когда масло в цилиндрах, будет нормальной. Если честно вид моника ужастный.
 
Назад
Сверху Снизу