У кого какой расход или как его уменьшить?!

  • Автор темы savchuk
  • Дата начала
  • Ответы 670
  • Просмотры 134К
разбираться с ДИКИМ расходом масла для начала ... раз моник в масле весь то МСК и кольца проверять ... компресометр убрать подальше, сделать тест на утечки ....
изоленты выкинуть пропаять все, проверять тестером .... скакать ничего не должно !!! .....
 
Stranger21 написал(а):
разбираться с ДИКИМ расходом масла для начала ... раз моник в масле весь то МСК и кольца проверять ... компресометр убрать подальше, сделать тест на утечки ....
изоленты выкинуть пропаять все, проверять тестером .... скакать ничего не должно !!! .....

я не правильно выразился, температура не скачет, а варьируется плавно в данном интервале, а там, где изолента я посмотрел под ней всё уже кто то припаял. что такое тест на утечки ?
 
моник я почистил, прошёл 4000 и никаких следов напыла масла не нашёл абсолютно сухой, фотка была месячной давности не знаю конечно что там внутри, дальше мембраны не пошёл
 
megavolt написал(а):
2 Corporation судя по расходу масла 1,5 л на 10000 и компрессии 12 в каждом, не светит пока
ремонт.

Ну дай Бог...
 
Может быть температура изменяется так как не совсем корректно работает воздушный термостат (подогрев всасываемого воздуха)?
 
Corporation написал(а):
Может быть температура изменяется так как не совсем корректно работает воздушный термостат (подогрев всасываемого воздуха)?

Я думаю просто пока стоишь с ноутбуком вот и греется сильнее, а поедешь температура падает
 
Сегодня снял разъём с блямбды, двигатель также работает, и газуешь без провалов, стрелка тахометра стоит, как вкопанная на 900. Это вообще нормально ?, только подёргивания по салону пошли небольшие.
 
двигатель AUD, 1.4 л, какой должен быть расход? Лямбда в порядке, ошибок никаких нет.
 
ЛЕТО:
город 11-13
трасса 8-8.5
город в отсечку 14-17

ЗИМА:
город 12-14
трасса 8-9
 
здраствуйте ! недавно по морозам обратил внимание на то что у кореша на 2114 двигатель сбрасывает обороты буквально через 2 минуты после заводки а у меня молотил по 5-10 минут только после начинался сброс оборотов замечено было что трубки идущие на печку уже тёплые а тройник с ДТОЖ ещё холодный (может конструктивная особенность циркуляции -хз?)но я сделал небольшой колхоз(просьба не ругать -люблю передачу очумелые ручки :) ) я разобрал старый датчик ДТОЖ взял из него терморезистор идущий на приборку (с меньшим сопротивлением )подпаял провода и подвесил его паралельно на провода идущие на мозг т.е. проссумировал сопротивление и примотал енто к трубке подачи ОЖ на печку в результате расход (по морозам -20 ) упал до 9-10 литров на сотню единственный минус машина заводится со второго раза и надо держать педаль газа 5-8 секунд давая обороты 1200-1500 но хочу вкрячить выключатель на доп.резистор и привести всё это в нормальный вид.Ещёодин очевидный плюс есть- попал чёрный дым в начале прогрева
 
хорошее решение, но если бы вы разобрались с циркуляцией, скорее всего с термостатом, и проверили бы свое ДТОЖ по графику. то все бы работало и без колхоза )
 
термостат ставил месяц назад он работает нормально ,ДТОЖ прверял по графику нареканий нет ,ещё смотрел также у других владельцев пассатов на приборку - когда машина стоит на холостых стрелка температуры (при прогретом двигателе) у всех всегда опущенна до температуры 70-80 градусов а на машине друга стоит как вкопанная 87 градусов.
но стоит мне начать движение стрелка в течении 1 минуты поднимается до 87 -95 градусов и на трассе и в городе и скорее всего всётаки это констуктивно влияет на повышенный расход по зиме
 
Тоже поменял осенью термостат. Стоит как "вкопанная" на 87-ми на х.х., на ходу ровно 90. Как и до того, когда начала "плавать" 75-90 год назад.
 
golf3 gti edition написал(а):
всем привет! у меня golf 3 GTI,мотор 2е и в городе по последним замерам 12.9, раньше списывал на зиму, ну а теперь уже весна,но расход не снизился... не знаю что делать... может кто вкурсе ?

привет, у меня тоже 2е и расход по городу 15л лямда отключена дороги убиты через каждые 250м остановка на 10-15 минут(работа такая)мне кажется много расход большой?
 
Son написал(а):
Про него я забыл или забил :)
У меня его УЖЕ нет, а так и его родимого посмотреть/заменить.
Хотя заменить дорого...

привет, у меня расход ОКОЛО 15л ПО ГОРОДУ НО ДОРОГИ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ 2-Я 3-Я ИНОГДА ПО ПРАЗДНИКАМ 4-Я. ЛЯМДА ОТСОЕДЕНИНЫ ПРОВОДА(БАЮСЬ САМ ПОДКЛЮЧИТЬ ПРИПОКУПКЕ АВВТО В БАГАЖНИКЕ НАШОЛ 5 ЛЯМДОВ И 2 НАБОРА СВЕЧЕЙ ВДРУГ ЧЁ)ЕЗЖУ 6 МЕСЯЦЕВ В НАЧАЛЕ ВСЁ ОК БЫЛО (НЕТАК ЧАСТО БЫЛ НА ЗАПРАВКЕ ПРИ ТОЙЖЕ ЕЗДЕ) ЧЁ МАГЛО СЛУЧИТЬСЯ? РАБОТАЕТ РОВНО НЕ ДЕРГАЕТСЯ НЕ ГЛОХНЕТ СВЕЧИ НЕСКАЗАЛ БЫ ЧТО ЧЁРНЫЕ И НЕ ДЫМИТ КОМПРЕСИЯ ОТЛИЧНАЯ 13 ВЕЗДЕ ПОЧТИ С МАТОРОМ НИЧЕГО НЕДЕЛАЛ, ФИЛЬР ВОЗДУШНЫЙ ЧИСТЫЙ МАСЛО НЕСЬЕЛА НИ ГРАММА ЗА 12ТЫС КМ, :drive:
 
Был у меня Golf 2 RP V-1.8,Passat B3 1F V-1.6,сейчас Passat B4 ABS V-1.8 летом расход 11-12 по городу,зимой меньше 15 никак и считаю это нормально на всех перечисленых машинах не зависимо от объема двигателя и массы машины,а если мороз ниже-25 то 20л на 100км,в -35 25л на 100км.Прогреваю двигатель до 90,времени уходит где то 12-15 минут потом только включаю печку(это зимой).Летом прогреваю до 70-75.Засекал на B3 V-1.6 сколько жрет на холостых,условия(зима мороз-20 двигатель прогрет изначально температура 90 постоянно) расход 0.5л на 22 минуты.За городом летом 6.5-7.5,зимой 8.0-8.5л на100км.
 
Я бы тебе посоветовал сделать диагностику ,благо в б4 уже есть разъем OBD .У меня сейчас расход по временам года точно такой же как у тебя :) (правда 25 не было,а 20 да).Но диагностика прибором AutoCAN VAG выдает ошибку лямбда-зонда ! Приборчик этот я купил себе недавно и если ошибка лямбды будет всё время вылазить ,то поменяю лямбду...
А насчет разных машин и одинакового расхода ты не прав.Просто тебе наверно такие попадались :unknw: .У меня был Vento 1,8 AAM ,расход при минус 30 по городу ,с очень короткими кварталами и частыми прогревами, не превышал 15л ,а летом при любых условиях не превышал 8л :)
 
Отрицать не буду лямбда работает на 50%,а насчет легкой машины Golf 2 был можно сказать первый из иномарок,так я и наваливал ему со светофора с визгом шин,в общем не жалел ни бензин,ни машину.Расход по городу никак не меньше 10.5 (В4). У отца была 2108 V-1.3,завод писал расход по городу вроде бы 8.5,спросил у него реально так,на что он ответил меньше 9.3 не получается.Распишу массу машин ВАЗ 2108-900кг,Golf 2-928кг,Passat Variant B3-1135кг,Passat Variant B4-1245кг.
 
Была у меня восьмера 1.3, меньше 10 по городу не ела как ни крути при моей езде, по трассе 7 литров, гольф сейчас так же примерно ест, все от пробок и условий зависит.
 
mixailba написал(а):
Была у меня восьмера 1.3, меньше 10 по городу не ела как ни крути при моей езде, по трассе 7 литров, гольф сейчас так же примерно ест, все от пробок и условий зависит.

Аналогично. Была девятина с 1,3...
 
Назад
Сверху Снизу