У кого какой расход или как его уменьшить?!

  • Автор темы savchuk
  • Дата начала
  • Ответы 670
  • Просмотры 134К
Газы - это не вода в ламинарном потоке!
газы до резонатора идут волнами, как прямого направления так и в Обратном!
уже не раз писали про это все .
 
Влияет ли отсутствие данных деталюшек на расход топлива?:

ebe14a7ec59dt.jpg

Деталька номер 9,у меня ее нету,я так и не понял по каким критериям немцы ставили или не ставили ее.И куда тогда крепился свободный конец данного шланга? Влияет на что-то?
Деталька номер 5. Забор подогретого воздуха.У меня уже слегда подорвана.Цена оригинала(а заменителей нету)нереальна для куска трубки.Поэтому вопрошаю: подскажите какой шланг такого же диаметра может подойти туда? Может от нашемарок что-то есть?Или тупо пойти по авторынку и показывать всем,подбирать?
 
Boring написал(а):
Влияет ли отсутствие данных деталюшек на расход топлива?:

ebe14a7ec59dt.jpg

Деталька номер 9,у меня ее нету,я так и не понял по каким критериям немцы ставили или не ставили ее.И куда тогда крепился свободный конец данного шланга? Влияет на что-то?
Деталька номер 5. Забор подогретого воздуха.У меня уже слегда подорвана.Цена оригинала(а заменителей нету)нереальна для куска трубки.Поэтому вопрошаю: подскажите какой шланг такого же диаметра может подойти туда? Может от нашемарок что-то есть?Или тупо пойти по авторынку и показывать всем,подбирать?

9 особой роли не играет,а вот 5 надо обязательно поставить.
 
Понятно.А все-таки девятку(9) зачем ставили? Я где-то читал вроде,что она выводилась на значок VW в "лыже".По идее должно получатся что-то типа турбонаддува :rolleyes: ,на скорости набегающий воздух создает давление.
 
Boring написал(а):
Понятно.А все-таки девятку(9) зачем ставили? Я где-то читал вроде,что она выводилась на значок VW в "лыже".По идее должно получатся что-то типа турбонаддува :rolleyes: ,на скорости набегающий воздух создает давление.

Типа того,только какую скорость надо набрать чтобы появился эффект наддува,воздушный фильтр скорее будет этому препятствовать.
 
Под номером 9 я ставил восмерошный шланг бумажный с фольгой.А на подогретый воздух 5 подходит от газели .Удачи!
 
Вот моё решение проблемы:
Здесь шланг от пылесоса старого совкового + сливной водопроводный шланг из под раковины кухонной :) :good: :good: :good:


953017187ba0t.jpg


Шланг от пылесоса использован по причине своей термостойкости :good:
Вся конструкция служит уже 1,5 года все окей ;-) :good:
 
Boring написал(а):
Влияет ли отсутствие данных деталюшек на расход топлива?:

ebe14a7ec59dt.jpg

Деталька номер 9,у меня ее нету,я так и не понял по каким критериям немцы ставили или не ставили ее.И куда тогда крепился свободный конец данного шланга? Влияет на что-то?
Деталька номер 5. Забор подогретого воздуха.У меня уже слегда подорвана.Цена оригинала(а заменителей нету)нереальна для куска трубки.Поэтому вопрошаю: подскажите какой шланг такого же диаметра может подойти туда? Может от нашемарок что-то есть?Или тупо пойти по авторынку и показывать всем,подбирать?

9 шланг ставить надо,это забор холодного и чистого воздуха идет на лыжу под знак W,5 подача горячего воздуха,то же обязателен.Подходят от наших авто. :drive:На расход конечно мало но влияет,в корпусе фильтра воздух автоматически смешивается до нужной температуры.
 
rambik написал(а):
.А на подогретый воздух 5 подходит от газели.

А у ГАЗели такая же система подогрева воздуха?
 
Подогрев воздуха у всех от коллектора выпускного. :rolleyes:
 
Boring написал(а):
А у ГАЗели такая же система подогрева воздуха?

Да, шланг придётся подрезать сантиметров 10-15, служит волговский шланг года 2-3, юзаю 3-й.
 
Сегодня опять ездил в соседний городок,на этот раз ехал 80кмчас обороты 2000тыс. средний расход топлива7,2л.Прошлый раз был 8,2л.Значит выросла скорость на 20км и бензин расход на 1литр.Приехал отвернул все свечи,свечи были желтые т.е смесь была нормальная.А значит отключение холодного воздуха на фильтр воздушный только на пользу и топливо економится и с отключонной лямбой.Но только для зимы,летом конечно все подсоединения на место. :rolleyes:
 
Недавно купил Пассат b4 двиг VR6 2.8 passat b4 - обороты ХХ плавают постоянно. Заехал на комп. диагностику. Выдало неисправность в валюметре и в реле бензонасоса. Глянул в блок реле, а нужной вообще там не оказалось. Стоит перемычка проводом с двумя концами между двух гнез для реле 5 и 12. С этой перемычкой насос при включении зажигании не отключается, видимо соединен напрямую, но почему между 5 и 12 гнездом не понимаю. Убрал перемычку, купил реле вставил на место - бензонасос вообще перестал качать. Кто сможет помочь?

И по поводу расходомера (валюметра). Что делать - смело его менять? Если менять, то какой лучше ставить новый (страна производитель, марка) или можно рабочий б/у-шный поставить?
 
Бензонасос отключается за счет датчика который стоит на рампе,тебе надо к электрику обратится .что то наколхожено,без реле насос работает постоянно,что плохо.Расходомер можно и с разборки.
 
За последние несколько месяцев - с апреля по ноябрь - расход постепенно и заметно возрос. Был на трассе 7-7,5 л. (скорость в основном 120-130, на своб.участках до 160-170). В августе-сентябре стал 8 л. А сеичас, с похолоданием - 9-9,5.
Лямбда на ВАГ-коме постоянно показывает 0,87 - обогащенная смесь.
Хочу покопать на тему зависимости от температуры. Трубочки подсоеденены правильно, термостат без нареканий. ДТОЖ новый оригинал.Остается расходомер.
 
Без Шляха, как не крути, по конкретной экономии топлива ничего не получается...Одни констатации фактов расхода. Пора приступать к второй части-
как его уменьшить. B)
 
1 - измерить на что способна ваша машина, как я вам предложил .
и тем самым узнать - есть ли у нее проблемма?
2 - научится ездить!
а это разгон тапка в пол, до 4000, не перед стеной!
 
GNZ написал(а):
Без Шляха, как не крути, по конкретной экономии топлива ничего не получается...Одни констатации фактов расхода. Пора приступать к второй части-
как его уменьшить. B)

не ну чо, нормально вбросил... респект
у меня на ВРш 6,5-7 на 100 по трассе :)
 
GNZ написал(а):
Без Шляха, как не крути, по конкретной экономии топлива ничего не получается...Одни констатации фактов расхода. Пора приступать к второй части-
как его уменьшить. B)

Где шлях?
 
Igel написал(а):
не ну чо, нормально вбросил... респект
у меня на ВРш 6,5-7 на 100 по трассе :)

:LOL: Круто, даже производители твоего движка о таком расходе не слыхивали :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу