У кого какой расход или как его уменьшить?!

  • Автор темы savchuk
  • Дата начала
  • Ответы 670
  • Просмотры 135К
transporter73 написал(а):
...расход может довольно сильно отличатся в зависимости от города и стиля езды ,НО он не может быть ниже ,чем указывает производитель для нового авто !!! :)

В Казахстане сейчас макс ограничение на трассе 110км/ч, Так что смело можно ехать до 119км/ч:drive:, если конечно позволяет состояние дороги :wall:.
VW Passat B2 1.6 карб. мой рекорд 450км - 27л, скорость 100-110км. Замер по пистолету на одной и той же заправке. Что то в мануалах я о такой экономии не читал :rtfm:
 
Город 13-30, трасса без компрессора около 8, с СЦхой загород далеко ишо не выезжал :drive:
 
amd_extreme написал(а):
Passat B2 1.6 карб. мой рекорд 450км - 27л, скорость 100-110км. Замер по пистолету на одной и той же заправке. Что то в мануалах я о такой экономии не читал :rtfm:

Вы или в самом деле не понимаете о чём идёт речь или упорно хитрите.
Карбюратор можно накрутить на обеднённую смесь на частичных нагрузках, для длительного движения по трассе это даст ощутимую экономию. Да, где то порядка 6 литров - это реальный результат и ничего тут фантастического нет. +спидометр наверняка 5-7 километров накидывал, стандартная ситуация...
Но электронный инжектор с узкополосным лямбда зондом вы без дополнительных приблуд и танцев с бубном никогда не заставите беднить смесь, он по лямбде всё равно будет гнать стехиометрию, потому что ЕВРО-2, потому что катализатор...
это вам сходу почти литр по трассе, вот и весь сказ :)
 
ИМХО - меряться средними расходами --- бред ... на любой авто можно сделать средний расход в бооольших пределах ...
правильнее мерить мгновенный расход на разных скоростях .. например у меня 90 км в час 5 передача, прямая без ветра 5.2 л на 100 ...
 
Меряются, Серёга, чем могут, ибо не все могут померять мгновенный расход, а померяться очень хочется :)
 
Stranger21 написал(а):
ИМХО - меряться средними расходами --- бред ... на любой авто можно сделать средний расход в бооольших пределах ...
правильнее мерить мгновенный расход на разных скоростях .. например у меня 90 км в час 5 передача, прямая без ветра 5.2 л на 100 ...

блин а у меня на третей передаче да и на других тоже при разгоне мгновенный расход начинает падать после 3500, обороты растут машина разгоняется а расход падает, а до 3300 растёт семимильными шагами, видать пламегаситель с диффузором всё портит....прям хоть вырезай...
 
так все просто - на максимуме момента у ДВС максимальный КПД :)
 
та чо то с катом было более линейно что ли... но там на низах нифига не тянуло перед катом косичка от гофры лежала...
ну и расход был небольшим по городу 8литров в среднем, а теперь по тому же маршруту по 12 нажигаю... правда прёт с низов
 
Ну так перестань давить на тапку с низофф :)
 
Igel написал(а):
Ну так перестань давить на тапку с низофф :)

это да, но привычка :unknw: 2тыс-3тыс-следующая передача
 
Первые лет пять за рулём все чеки с заправки записывал в тетрадку, по итогам месяца высчитывал пробег, сколько залил и средний расход. :LOL:
Давно забил, эта инфа бесполезна.
А уменьшить расход замороченно, но можно - поставить цепь и педали. :lol2:
 
Nikolab написал(а):
это да, но привычка :unknw: 2тыс-3тыс-следующая передача

мэн, проведи эксперимент, включай следующую на отсечке, на сколько возрастет расход,
да и ваще давайте все мереть расход на отсечке так веселей :)
 
Давайте, выдайте мне приз пожалста :)
 
Ну тыж понимаешь что они будут в 1.4 раза больше чем у 2-литрового 2Е... :)
 
Не, соврал... в 1.5 раза
 
Я не наваливал, коробку жалко :)
 
Тю, у тяж акпп :(
 
Назад
Сверху Снизу