Гидрокомпенсаторы - обсуждения на форуме

daemon написал(а):
А мне тут на днях рассказали, что гидрики можно поменять не снимая распредвал  :blink:.
Кто что знает по этому поводу?

...как носки не снимая ботинок :D
 
гидрики должны разбираться была такая ботва. промываешь салярой собираешь можно чуть масло капнуть практически всегда помогает. попробуй :huh: может повезёт
 
Проверял все гидры рабочие, но иногда какой то подстукивал. решил праблемму поменяв местами гидры методом наименьшего шатания в седле, мне помогло.
 
Ребят, а от качества бензина может зависеть стучание ГК?
Просто заметил такую вещицу: Если заправляться не там, где всегда - то мотор работает заметно шумнее. На избранных ТНК - уже потише, но всё-равно поцокивает чё-то. А зимой прошлой заправлялся на УкрАвто (хороший бензин из Европы) - ГК даже зимой в -30 постучат меньше минут и замолкнут.....
Эт вообще нормально?
 
D.Lus написал(а):
Ребят, а от качества бензина может зависеть стучание ГК?
Просто заметил такую вещицу: Если заправляться не там, где всегда - то мотор работает заметно шумнее. На избранных ТНК - уже потише, но всё-равно поцокивает чё-то. А зимой прошлой заправлялся на УкрАвто (хороший бензин из Европы) - ГК даже зимой в -30 постучат меньше минут и замолкнут.....
Эт вообще нормально?

Думаю что может, замечал такую вещь при изменение угла опережения зажигания гидры подстукивали. Так как бензин везде разный вполне может быть. Но это не страшно.
 
Я не парюсь особо. Мне мои "потестили" когда голову собирали - сказали "живые!" Правда, при старте мотора (даже если весь день простоит на солнце) стучат пару минут, потом тише.... Думал, может умерли уже.... Видать нет... Бензин, всё-таки, не ахти. А УкрАвто уж больно дорогим стал..... Может как-нить всё-таки на УкрАвто для теста заправлюсь :)
 
по идеи топливо не причём.гидрики заполняются маслом ипока двигатель поднимет масло а гидрики его наберут то будет побрякивать.они просто не держут масло а почему тут может быть куча вариантов.промывка двигателя не поможет .надо снять разобрать и попробовать промыть в большенстве случаев помогает. а ток ни чё страшного тока на ухо давит ;)
 
Дык мотор тысяч 20000 после разборки-сборки-ремонта :)
Я, конечно, понимаю, что бенз как-бы и ни при чём тут, но факт остаётся фактом - на разном бензине по-разному звенят (а на каком-то вообще не звенят).
Вспомнил прикол када я УкрАвто заправлялся. СТою, жду девушку. Она садится в машинку, там "Привет-привет". "Заводись" говорит. Я ей "Дык мы заведены". И сам ни раз стоя возле машинки думал, что заглохла - в панике на тахометр - 800.
Када перешёл на обыный бенз - снова шумнее стало.....
 
wvw passat написал(а):
по идеи топливо не причём.гидрики заполняются маслом ипока двигатель поднимет масло а гидрики его наберут то будет побрякивать.они просто не держут масло а почему тут может быть куча вариантов.промывка двигателя не поможет .надо снять разобрать и попробовать промыть в большенстве случаев помогает. а ток ни чё страшного тока на ухо давит ;)

Я вроде всё объяснил, попробуй ремень гур поставь на один зуб не правильно, услышишь что будет с твоими гидрами твориться, так же при разном бензине угол опережения меняеться, подробней объяснить не могу, но факт остаёться фактом.
 
John написал(а):
Сосед мне говорил, что типа седла разобъёт и потом головку придется выкинуть... Во всяком случае у его знакомого разбило, правда я не уточнил сколько тот ездил, может они у него с завода стучали :LOL:

Я со стучащими клапанами уже 45 000 наездил. Правда у меня гидриков нет, а стоят шайбы как у наших ТАЗов восьмой модели ("Джета" 85 г. двигатель 1,8 GU). Прогресса в стуке не наблюдается. А то, что не в кайф ездить со стуком, то из за отличной шумо-изоляции двигатель в салоне практически не слышен.

На днях думая всё же заехать отрегулировать клапана ;).
 
Собственна купил всё для замены..(10 шт их у меня...) Вопрос: В книжке написано что после замены нельзя заводить тачку в течении 0,5 часа, а то может быть удар по клапанам, ПОЧЕМУ???? :blink: :blink:
 
теоретически может быть удар по поршню если у толкателя полностью
выдвинут поршень и он герметичный и заполнен маслом
30мин дается чтобы лишнее масло из него выдавило
можно просто выдуть из него масло воздухом если спешишь

а насчет определить какие стучат я у себя легко нашел они нажимались
пальцем когда кулачек не в нижнем положении а на одном был зазор
между кулачком т.е и пружина в нем села
 
born_sleepy написал(а):
Собственна купил всё для замены..(10 шт их у меня...) Вопрос: В книжке написано что после замены нельзя заводить тачку в течении 0,5 часа, а то может быть удар по клапанам, ПОЧЕМУ???? :blink: :blink:

Поменял, чуть не родил когда стал заводить :o :o :o ..........пару раз прокрутил а дальше всё пипец :blink: - не крутит, чуть адреналином штаны не испачкл кое как завёл непонятно как работает не то четверит ( у меня движка 5-ти горшковая) не то с бензонасос топливо не подаёт потому что кончилось.....кое как съёздил на заправку... всё равно плохо....взял выставил всё по меткам.....до этого просто маркером пометил, РВ так приподняв, не вытаскивая менял, после установки новых РВ пару раз прокрутил...после выставки по меткам вроде получше, но обороты стали с легонца плавать.....Вопрос а клапана могло загнуть (подогнуть с легка)?, так вроде прёт как ранше, даже помоему лучше....но клапанищи имхо всё равно постукивают.... :ph34r:
 
Когда делал "капиталку", заметил что клапана в направляющих втулках болтаются как безразмерные кирзачи на ногах у пьяного сантехника, вот они падлы и стучали во время запуска.
 
Сколько замена стоит?
 
boba написал(а):
John написал(а):
Сосед мне говорил, что типа седла разобъёт и потом головку придется выкинуть... Во всяком случае у его знакомого разбило, правда я не уточнил сколько тот ездил, может они у него с завода стучали  :LOL:

Я со стучащими клапанами уже 45 000 наездил. Правда у меня гидриков нет, а стоят шайбы как у наших ТАЗов восьмой модели ("Джета" 85 г. двигатель 1,8 GU). Прогресса в стуке не наблюдается. А то, что не в кайф ездить со стуком, то из за отличной шумо-изоляции двигатель в салоне практически не слышен.

На днях думая всё же заехать отрегулировать клапана ;).

Если у тебя мотор с родной головкой блока, то у тебя ОБЯЗАНЫ стоять гидрокомпенсаторы. GU только такие были всегда. Но голову можно просто перекинуть за час работы с того же EZ например древнего, года 1984 выпуска.


Короче, парни, че вы все про эти стуки бряки так переживаете? Клапана, седла, направляющие клапанов и поршни портит не тепловой зазор, или износ в них, а не правильно настроенный момент зажигания, плохой бензин, т.е. детонация. Ничего от простукивания гидриков не будет. Не мешайте механизму работать.
 
прочитал все.
отчет ( неделю назад меняли кольца притирали клапана)
1я и единственная причина умерщвления гк - х*евое масло, паленое или просто давно не менявшееся, клапан в гк забивается и гк больше не работает

гк поддаются ремонту
гк снять, зажать например в тисках через проставки, и вынуть серединку плоскогубцами через тряпочку ( усилие приличное - но повредить что - то довольно сложно)

серединку разобрать, там 3 части - горшочек, пружинка, поршенек с клапаном.
промыть в ацетоне жесткой кистью. корпус гк ( большой кругляш) долго мыть ацетоном вплоть до беспрепятственного вытекания ацетона сквозь дырочку сбоку ( в засранных гк она забита)


если гк имеют механический износ, т.е. не просто заполированы по каемке а практически снята фаска, заменить - стоят они 200 ру, аджуза, феби, ина - без разницы, ну аджузу я бы не брал

у волговских ( 402 406) немного не на том уровне прорезь, да и ставить их без толку - стоят еще дороже родных, но в условиях крайнего севера и прочего изврата возможно операция будет иметь смысл

гк работают за счет давления масла. несмотря на то что перед установкой мы наполнили их маслом - после запуска двигателя 15 сек стоял жуткий стрекот как будто зажигание неправильно стоит, а потом они все четко одновременно наполнились и стали работать тихо - тихо

для того чтобы необходимости замены гк не возникало - чаще меняйте масло. после предидущего хозя нами из двига было вынуто около 200 грамм ( 2 совка для мусора) каменного угля, и из гк тоже.
если гк стучат и вообще двиг не открывали лет 5 а открыть нет никакой возможности - значит там кокс, промойте двиг 10 минуткой при смене масла - очень удивитесь тому что из него вытекло.
при каждой смене масла меняйте масляный фильтр, благо стоит он 100-200 руб



вроде все, Юра, Екатеринбург
 
golopupenko написал(а):
1)
https://vwts.ru/vw_faq02#2.2.1

2) (с картинками как выставить все метки)
https://vwts.ru/g2_grm_ez

Выставляешь по меткам, отпускаешь ролик ремня грм, снимаешь ремень с вала, подвязываешь ремень внатяг, чтобы он внизу с зубьев не соскочил, снимаешь вал, компенсаторы, ставишь новые, собираешь в обратном порядке ...
помойму не сложно. Удачи.

В одно прекрасное утро зазвенел гидрик,процедера замены проста.Был выявлен "голосистый".Продавился пальцами,все остальные в порядке,но было принято решение о полной замене.INA в фирменной упаковке за 40$ ,для себя нечего жалеть,после заводки никаких проблем,даже утром на холодную.
 
Не знаю как у нас в машинах. Завтра предстоит замена ГК. Но в Волгах нерабочий ГК видно без разборки на той части где находится распредвал должны быть круговые риски на рабочем ГК. На не рабочем данные риски отсутсвуют, что свидетельствует о том что ГК стоит на месте, а должен вращаться.
 
Назад
Сверху Снизу