прочитал все.
отчет ( неделю назад меняли кольца притирали клапана)
1я и единственная причина умерщвления гк - х*евое масло, паленое или просто давно не менявшееся, клапан в гк забивается и гк больше не работает
гк поддаются ремонту
гк снять, зажать например в тисках через проставки, и вынуть серединку плоскогубцами через тряпочку ( усилие приличное - но повредить что - то довольно сложно)
серединку разобрать, там 3 части - горшочек, пружинка, поршенек с клапаном.
промыть в ацетоне жесткой кистью. корпус гк ( большой кругляш) долго мыть ацетоном вплоть до беспрепятственного вытекания ацетона сквозь дырочку сбоку ( в засранных гк она забита)
если гк имеют механический износ, т.е. не просто заполированы по каемке а практически снята фаска, заменить - стоят они 200 ру, аджуза, феби, ина - без разницы, ну аджузу я бы не брал
у волговских ( 402 406) немного не на том уровне прорезь, да и ставить их без толку - стоят еще дороже родных, но в условиях крайнего севера и прочего изврата возможно операция будет иметь смысл
гк работают за счет давления масла. несмотря на то что перед установкой мы наполнили их маслом - после запуска двигателя 15 сек стоял жуткий стрекот как будто зажигание неправильно стоит, а потом они все четко одновременно наполнились и стали работать тихо - тихо
для того чтобы необходимости замены гк не возникало - чаще меняйте масло. после предидущего хозя нами из двига было вынуто около 200 грамм ( 2 совка для мусора) каменного угля, и из гк тоже.
если гк стучат и вообще двиг не открывали лет 5 а открыть нет никакой возможности - значит там кокс, промойте двиг 10 минуткой при смене масла - очень удивитесь тому что из него вытекло.
при каждой смене масла меняйте масляный фильтр, благо стоит он 100-200 руб
вроде все, Юра, Екатеринбург