Гидрокомпенсаторы - обсуждения на форуме

памерий давление масла в голове, они могут цокать и из-за недостатка оного ;)
 
Жень,хорош на чела жути нагонять............когда гидрики стучать-это и так слышно
 
Evgen написал(а):
памерий давление масла в голове, они могут цокать и из-за недостатка оного ;)

Масло менял недавно. Мне его даже слегка перелили выше МАКС на 5 мм где-то.
Жду когда стравится. У меня прокладка ГБЦ потихоньку травит масло наружу. Травит она уже полгода. Так что скорее всего это гидрики устали. 2 года потихонечку цокали.
 
А я вам так скажу что замена может ничего и не дать!
Знакомый два раза менял, сам он торгует комплектующими на базаре, машинка вроде пасат дизельный, и ничего результат ноль, сначала все ок, а потом опять стучать начинают, он забил и все ок!
Правда если проехал 250 т.км то я думаю нада поменять, потомучто ничего вечного нет!
Да, можете сказать ерунду парят на базаре, так я отвечу, сам у него купил поставил, радости полные штаны, двигатель не узнать, работать стал ровно и тихо, отездил 50 т. км и продал машинку, на СТО смотрели вопросов небыло!
Да и нелейте в масло присадок всяких, купите нормальное масло и все!
Очень важно на чем ездить!
 
Когда покупал копменсаторы у знакомого в магазине, он говорил что разок взял не черные а блестящие. Так из них 50% возврата было. Теперь только черные возит.
 
alna написал(а):
Жень,хорош на чела жути нагонять............когда гидрики стучать-это и так слышно

Не не, дело говорит. Проверить маслянное давление для успокоения души оч надо. Один чудо-чел 3 раза перебирал свой движок зная что у него конченный маслянный насос - я ему пару раз у виска крутил, он соглашался и не менял :D.
 
shum написал(а):
А асли стучит на холодную и с прогревом стук пропадает, это значит только одно - масло очень густое.
Может конечно я неправ.

У меня стучит на холодном, если с минуту погазовать остается небольшое регулярное циканье - интересовался в сервисе сказали - забей. Масло менял пару тысяч назад Esso 10W40 по-моему - может действительно густое?
 
Масло нормальное я думаю, а по поводу гидриков сказали тебе забей, так забей! А если серьёзно то в литературе пишут что гидрики могут стучать на холодную. Так что не волнуйся.
 
Oleg07 написал(а):
Когда покупал копменсаторы у знакомого в магазине, он говорил что разок взял не черные а блестящие. Так из них 50% возврата было. Теперь только черные возит.

я, вроде, не в тундре живу, а про черные впервые услышал. проясните чем от блестящих отличаются и насколько разница в цене.
памерий давление масла в голове, они могут цокать и из-за недостатка оного

а это чудодейство как делать и с какой приспособой?
 
слыхал про кудесников, которые по звуку из клапанной крышки оценивают состояние клапанов и ГК. я не шаман, но попробовал к клапанной крышке приставить деревянный шток. над каждой свечой слушал, то есть каждую пару на цилиндр. удивительно, но над 1 и 3 свечой (1 и3 горшки, соответственно) звук тихо шуршащий! зато над 2 и 4 свечами четкий металлический долбящий звук. не сочтите за авантюру, может это и значит, что для 2 и 4 цилиндров ГК кончились?
У меня прокладка ГБЦ потихоньку травит масло наружу. Травит она уже полгода. Так что скорее всего это гидрики устали.

это признак усталости ГК, точно или предположение? потому как напротив пары ГК 4 цилиндра как раз и подтравливает, сколько не три.
всем буду благодарен за ответы.
 
Pasadena написал(а):
а про черные впервые услышал. проясните чем от блестящих отличаются и насколько разница в цене.

Чем отличаются не в курсе. Скорее разная технология обработки поверхности. По цене вроде одинаковые. Просто со слов знакомого мужика из магазина
разок ему прислали блестящие, так он еле их продал. Нормально пошли только на волги. На ауди и VW стучали. В понедельник менял сальники клапанов и заодно поставил новые гидрики. Сейчас тишина полная что на холодную что на горячую. Здесь в факе кажется было про то, как проверять исправность гидриков. Типа надо сжать их двумя пальцами, и если масло выдавливается, то изношенный. Старые через одного прожимались. А вот новые все прожимались. Думал левак подсунули. Оказалось нет, вернее очень на это надеюсь.
 
правильная мысль. цокает только от того, что кулачек распредвала бьет по ГК, в котором не находится достаточное количество масла и ведет все это к неполному открытию клапана и как следствие этэто к резкому его закрытию, что существенно влияет на клапан, на седло клапана, направляющую втулку клапана и шток. Из всего этого следует: Износ-поломка-ремонт-геморрой-время-деньги. Ну это уже совсем глобально.
 
Не надо лить в двигатель всякую дрянь в виде присадок. Присадки эти забивают масленные каналы. Масло (а особенно синтетическое) само по себе содержит уже весь их пакет и обладает хорошими моющими средствами. А гидрачи нужно менять все, один никогда не выщемишь. Удачи!
 
А возможна установка на мой двигатель гидрокомпенсаторо(сейчас их нет)!? :rolleyes:
 
Всем здрасьте! Подскажите пожалуйста чем будет отличаться замена гидриков на моторе 1.8EV 2гольфа от DS описанного в ФАКе?
 
А мне тут на днях рассказали, что гидрики можно поменять не снимая распредвал :blink:.
Кто что знает по этому поводу?
 
daemon написал(а):
А мне тут на днях рассказали, что гидрики можно поменять не снимая распредвал :blink:.
Кто что знает по этому поводу?

Если только при отсутствии владельца автомобиля, предварительно взяв деньги за работу :LOL: :LOL:
Думаю не реально.
 
Pasadena написал(а):
я, вроде, не в тундре живу, а про черные впервые услышал. проясните чем от блестящих отличаются и насколько разница в цене.

Аналогично, про черные ГК ничего не слышал и ни разу не видел. Народ, черные или блестящие? Кто на чем ездяит, а?
 
yuri164 написал(а):
Pasadena написал(а):
я, вроде, не в тундре живу, а про черные впервые услышал. проясните чем от блестящих отличаются и насколько разница в цене.

Аналогично, про черные ГК ничего не слышал и ни разу не видел. Народ, черные или блестящие? Кто на чем ездяит, а?

Черные ни разу не видел, одни блястящие. Хотя может вороненые стали делать, как стволы. Где нибудь в ТУЛЕ например. :)
 
Прочел все,что было написано выше. У меня при холодном запуске стук не проходит около минуты,после этого нормально. Но вот что интересно-после пробега,глушим двигатель,минут через 5 заводим-опять стук... Только значительно быстрее проходит. Что бы это значило? Менял все гидрики недавно. А есть ли другие способы диагностики? Ну,например,снять ВВ провод со свечи,вставить туда еще одну, приставить к массе, и завести. Если звука нет,то именно в этом цилиндре неисправные гидрики. Если звук есть,то дальше,тем же путем... Может я бред говорю,поправьте,если не прав... Просто,ИМХО, путем сжатия гидриков пальцами не обнаружишь неисправный...
 
Назад
Сверху Снизу