Гидрокомпенсаторы - обсуждения на форуме

Кстати, может ли стук ГК являться причиной тряски двигателя на холостых?
(Двигатель немного подергивается)
Разгон без провалов и ХХ приктически не гуляет.
 
Сам по себе стук не может, а вот неправильная работа впускного или выпускного клапана - может, получается ведь что уменьшается сечение, через которое входит (выходит) газ (смесь или продукт сгорания).
 
все перепробовал и масло и менял гк и присадки и зажигание .короче не помогло


Есть одна мысля...
Бывает что забиваются каналы в распредвале, да, вообще, где угодно в движке, в последствии ГК не хватает давления чтобы сопротивляться мощной пружине.

Это по поводу того почему после замены ГК стук остался...
 
Несходится немного.
если масло горячее сответственно оно текучей по сравнению с холодным маслом. Значит наоборот стук должен пропадать.
Всетаки дело наверное в другом.
 
TPN написал(а):
Сам по себе стук не может, а вот неправильная работа впускного или выпускного клапана - может, получается ведь что уменьшается сечение, через которое входит (выходит) газ (смесь или продукт сгорания).

Очень дельное высказывание. :rolleyes:
 
TPN написал(а):
Сам по себе стук не может, а вот неправильная работа впускного или выпускного клапана - может, получается ведь что уменьшается сечение, через которое входит (выходит) газ (смесь или продукт сгорания).

как понять не правильная работа клапанов?можно это вылечить?
 
Я езжу со стуком уже около 20 тк.
На холодную стука нет он появляется только минут через 5 прогрева
Мой механик сказал - Махни рукой, ну прогорит клапан, поменяем нет проблем
Как совсем хреново станет "продуем" компенсаторы и поменяем направляющие клапанов.
Вот только 200 жаб все это будет стоить+ есче чего нибудь.

А асли стучит на холодную и с прогревом стук пропадает, это значит только одно - масло очень густое.
Может конечно я неправ.
 
TPN написал(а):
Если цокает значит увеличился зазор между клапаном и толкателем (он же гидрокомпенсатор), а увеличение зазора приводмт к недооткрытию клапана на нужный параметр. Дальше домыслишь сам....

Так и чего потом?
 
А хз. Наверное по тихой будет подкрадываться :mad: писец. Внешне: подрагивание двига на ХХ, подпукивание из выхлопной трубы. А вот внутри... туда-то писец и подползает, сука. Если всасывающий недооткрывает, то это ещё так-сяк, хотя тоже, когда один цил. из четырёх пашет отличаясь от других- приятного мало. А вот если выхлопной, тогда наверное дело посерьёзней будет. Ведь продукт сгорания весь до конца и качественно вылетать не будет. Отсюда: лёгкий,но на х... не очень нужный, перегрев ентого цилиндра, повышенное шлакообразование(нагар), возможное залегание( закоксовывание) поршневых колец, задиры, и т.д., и т.п. Мля, аж самому х...во стало. Не, мож всё не так жутко? Это ж я ведь так, размышляю. А как на самом деле? Кто знает? :ph34r:
 
Холодные цокают из за раздолбанных зазоров плунжера гидрика. С прогревом зазоры выбираются и гидрик наполняется. Цокающие горячие - вязкость и соответственно давление горячего масла, уровень масла. А вот цокание в определенном температурном диапазоне, например от 60 до 80 градусов непонятно с чем связано. Конечно может зазоры между гидриком и посадочным местом. :)
 
Здравствуйте все!

Настала пора для subj Машинка у меня G2 1.6 PN 89.

Вопрос1: в FAQ описана процедура замены МСК, при которой поршень выставляется в ВМТ, чтобы рассухареный клапан не провалился в цилиндр, а оперся на поршень (если я правильно понял). С другой, стороны, в одной из книг по гольфам рекомендуют наоборот, выставлять поршень в НМТ и подавать в цилиндр сжатый воздух (>=6 атм), чтобы избежать контакта клапана с поршнем (загиба/повреждения опасаются?) Аналогичную рекомендацию слышал и в устной форме. Что скажут специалисты? Как лучше делать? Или это из серии "Есть компрессор-выпендривайся, а нет - делай по-простому"?

Вопрос2: замена гидрокомпенсаторов (по книге): прогреваем до рабочей температуры, потом пару минут крутим на 2500 об, дальше меняем г/к и минут 30 не заводим двигатель - ждем, пока новые гидрики заполнятся маслом, которое вроде как должно остаться в ГБЦ. Все правильно? А если я меняю МСК и г/к одновременно? Это же процедура неспешная - на двух цилиндрах снял/поставил, поставил распредвал, провернул двигатель руками, опять разобрал, поменял на двух остальных. Не вытечет масло за это время? Сколько нужно будет ждать от замены до заводки двигателя? Или в промежутке надо еще раз завести и погонять? В общем, расскажите, пожалуйста, или пошлите по правильной ссылке.

Спасибо всем, кто ответит. Если я где-то чего-то не понимаю, не пинайте сильно-начинающий я, научиться хочу :)
 
Меняешь все, крутишь моторм предварительно сняв центральный провод с катушки зажигания, (чтоб масло накачалось), одеваешь провод, заводишб и едешь, назабивая себе голову.
У меня на PN мудрит какойто клапан в масляном насосе, поэтому при смене масла приходится откручивать датчик на фильтре (чтоб система заполнилась)
Клапан можно поддерживать гнутой отверткой засунутой в свечное отверстие.
 
Ответ 1:
Я выставляю поршень в ВМТ, да ещё подсовываю между поршнем и клапаном что-то вроде лопатки, сделанной из толстой проволоки, чтобы выбрать оставшийся зазор. "shum" предложил даже более надежный вариант.
А держать клапан компрессором - уж больно рискованно.

Ответ 2:
Не вижу необходимости прогревать двигатель (да и на горячем работать невозможно - можно обжечься).

Менять МСК и ГК надо одновременно.

Для новых ГК 30 минут ждать оказалось недостаточно. Двигатель колбасило так, как-будто не было компресии в 3-х цилиндрах. Я уже думал, что сделал что-то неправильно. Часа через 3-4 всё заработало. Когда ГК лежат без сжатия, то они раздвигаются на мах и клапана вообще не закрыты.
Я уже это проделывал два раза - один раз менял ГК, а через год МСК.

Пара советов:
-обязательно нужны: цанговый съемник для МСК, коромысло, длинный пинцет, пластиковый колпачок на хвост клапана (иногда бывает в комплекте с МСК), оправка для надевания МСК, динамометрический ключ (!) на 1.0-2.5 кг*м
-лучше работать вдвоем
-при снятии/установке сухарей прикрывать рукой или тряпкой, чтобы не улетели (бывает!)
-купить комплект прокладок под клапанную крышку (100-110 руб)
-можно заменить сальник распредвала
-ремень ГРМ после снятия подвязать проволокой внатяг
 
Согласен с выше сказанным. Кроме того еще несколько советов:
чтоб сухари не улетели поможет маленький магнит, так как не было приспособ использовал самодельную проставку для жигулевского рассухаривателя ввиде С образного неполного цилиндрика (из трубы соотв.диаметра), высотой прим.25мм. Цангового зажима тоже к сожалению не было, маленькой болгаркой из о.5 дюймовой трубы сделал вилку, кот. охватывая оправку МСК как гвоздодер поднимает его оттуда, конечно цанговым б%F
 
Согласен с выше сказанным. Кроме того еще несколько советов:
чтоб сухари не улетели поможет маленький магнит, так как не было приспособ использовал самодельную проставку для жигулевского рассухаривателя ввиде С образного неполного цилиндрика (из трубы соотв.диаметра), высотой прим.25мм. Цангового зажима тоже к сожалению не было, маленькой болгаркой из о.5 дюймовой трубы сделал вилку, кот. охватывая оправку МСК как гвоздодер поднимает его оттуда, конечно цанговым было бы лучше. Внутреннюю рабочую пов-ть гнезд в головке (где стоят гидротолкатели) лучше защитить несколькими витками полоски пленки, типа фото. Надо быть внимательным, я вот не был и уронил клапан в цилиндр, назад не вставить не снимая головки. В "букваре" порядок и моменты затяжек все есть. при установке ремня ГРМ даже если как говорили подвязывал, всеравно фазы проверяй, промеж. вал легко сбивается на зуб-несколько.
Колпачки вниз дном налей маслом понажимай на поршенек мож.быть легче пройдет "адаптация". но гремит страшно, думаешь компец чему нить, у меня минут 5-10 гремел потом по одному затих.
Без центрального провода, я думаю крутить безсмыссленно и вредно, можно убрать катушку-коммутатор.
Прокладку под крышку однозначно новую, никаких герметиков. Если нет динамометр. ключа, можно обойтись весами -безмен и доп.трубкой на вороток (ньютон=0.1 кг, а метры трубкой). Не сложно.Сам себе лучше сделаешь.Удачи. :)
 
Спасибо всем! Ну что же, обойдемся без компрессора! Кстати о ремне ГРМ: как-то я не нашел в регламентах, когда его положено менять. Я поменял сразу после покупки машины, примерно 50ткм он уже пробежал.
 
И ещё 50 т.км пробежит. У меня родной стоял с 1994 г. - 219 т.км. Только неделю назад поменял. А вообще всё зависит от качества изготовления конкретного ремня.
 
А ВОТ С РЕМНЕМ ШУТИТЬ НЕ СТОИТ :mad: .....Рекомендую 60000 без риска, 80000- уже теряет эластичность и зимой преподнесет БОЛЬШОЙ суприз..
 
Пришла пора менять гидрокомпенсаторы. Стучат невозможно.
Какого производителя выбрать подскажите пожалуйста. Чтобы не сильно дорого было и получше были.
Может быть есть такие которые однозначно не стоит брать, или брать?
Заранее благодарен.
 
Пользую Bocsh, нареканий ни у кого не вызывали
 
Назад
Сверху Снизу