Гидрокомпенсаторы - обсуждения на форуме

Названий фирм не помню, суть не в этом. Покупал себе (фирма 1), знакомый покупал на Т4 (фирма2), отец покупал на Гольф2 (фирма3). стоимость у всех разная, на Всех гидр. толкателях стоит клеймо "INA", только коробки разные.
Работают все нормально (может быть пока :) ).
Из опыта: "зацокал" один толкатель, разобрал, снял распредвалы, снял толкатели, проверил, отбраковал 2 шт.. Купил 2 новых, поменял, собрал - все ок., через день снова "зацокал". Все по новой - еще 2 в брак, замена. Два дня и снова цоканье. Времени не было упражняться, проездил около двух месяцев, а потом было принято решение менять вкладыши, поршневую и т.д.. Поставил 16 новых толкателей - проездил 3-й месяц (чуть больше 15 т.км) пока все нормально.
Может только я такой "везунчик", но сказал как было.
 
Недавно прочитал в теме о замене МСК сообщение, что на Golf/Jetta подходят гидрокомпенсаторы от Волги. Народ, плз, прокомментируйте. Узнавал на базаре, оригинальные гидрокомпенсаторы стоят 90 у.е., (дороговато). Если подходят, то как они в плане качества?

У меня Jetta II, МН 1,3 л.
 
на Волгах родные долго не жывут обычно меняют на немецкие INA такие-же стоят на Ауди и фольксах
 
INA компенсаторы на 1.8 стоят около 1250 руб за комплект (8 шт.) Думаю, что для Вашей машины цена примерно такая же.
 
компенсаторы INA(упаковка febi) для волг ауди/фольксваген одни и теже...писал же уже..приди в магазин спроси для волги..дадут, а на коробке все написано...
 
Господа здравствуйте!!!
Стучат клапана-возможно это гидрокомпенсаторы...
Если замена, то какие купить?
Сколько длится замена и какой порядок цен на замену?
огромное всем человеческое спасибо!!!
:rolleyes:
 
1. какая машина
2. замена длится не долго, за пол дня точно сделают :)
3. сами компенсаторы стоят порядка 200 р за штуку, ну за работу возьмут ~1.5 -2 т.
 
Машина фольксваген пассат, двигатель 8 клапанный ABS...
какой фирмы покупать: Febi?Swag?LUK? Или все же Vag?
А может еще какая другая?
 
Какую коробку не купи, на гидриках скорее всего будет клеймо "INA", если не ошибаюсь :)
 
На компенсаторах я бы не экономил. Взял бы у официального диллера оригинал. У меня друг попал один раз, купил (вроде фирменные), поставил, через месяц застучали, купил оригинал уже полгода - тихо.
 
Все правильно, но возможно, что кто то купил не оригинал и доволен...
ведь оригинал порядка 25-30 баксов за штуку, а не оригинал 5-10...
а ведь если затевать весь этот ремонт то имеет смысл менять все компенсаторы (8 штук ), так?
 
Mixxxa написал(а):
Все правильно, но возможно, что кто то купил не оригинал и доволен...
ведь оригинал порядка 25-30 баксов за штуку, а не оригинал 5-10...
а ведь если затевать весь этот ремонт то имеет смысл менять все компенсаторы (8 штук ), так?

Естественно раз уже полез в двигло то меняй сразу все компенсаторы и еще прокладочку сразу прикупи новую.
 
У меня на холодном движке стучали минут 10. Поменял все (2800р. -за 8 шт. + работа ~1500р.). Уже 3 месяца - пока все тихо.
 
Оригинал зачастую отличается от неоригинала только наличием маркировки VW-Audi и большей (в 2-3 раза) ценой, при этом быть одного и того же производителя, я с этим столкнулся, когда покупал датчики АБС (20$ и 65$).
Толкатели с маркировкой INA, без маркировки VW-Audi, купленые 3 года назад за 1500 р. прошли на Jette уже больше 100 000км и пока не стучат.Поменял их совершенно бесплатно, а заодно колпачки и ремень ГРМ в обычном гараже за пол-дня, правда, при наличии нормального инструмента и приспособ.
P.S. На сайте Exist.ru толкатель VAG (один) стоит 23$ (минимум)
 
Че за цены? Я в прошлом году купил комплект INA в упаковке FEBI за 700= рублей + стоимость прокладки крышки. Что, сильно лоханулся? ("на соседней улице такой галстук 3000$ стоит..")
Работа пол дня - это с 10 литрами пива, я с сыном затратил 0.5 часа
 
Насчёт 700 р., да ещё и с прокладкой, которая одна стоит не меньше 100 р. (Erling) что-то очень дёшево. А насчёт затраченного времени: я же сказал - колпачки + ремень ГРМ. А это надо снять шкив, рассухарить и засухарить все клапаны, а я особо и не спешил. Да и потом, я ж без пива и без сына.
 
А для замены гидрокомпенсаторов надо снимать шкив?
 
Нет. Только клапанную крышку и распредвал. Шкив надо снимать для замены ремня ГРМ.
 
А может, кто-то даст ссылку на нормальное (и по возможности полное, с возможными "подводными камнями") описание процедуры замены этих самых гидрокомпенсаторов?
Чувствую, мне сия процедура также скоро понадобится, хочу подготовиться - ведь стук уже не пропадает после прогрева двигателя - а раньше 3-7 минут - и все было тихо. Кстати, а мог такой эффект появиться после снятия клапанной крышки и маслоотражательного кожуха и возможной(?) неправильной его установки обратно?
Машина Passat B3 89 RP
Было бы действительно интересно сделать это самому - благо руки есть
Или все-таки обратиться к механикам?
 
1)
https://vwts.ru/vw_faq02#2.2.1

2) (с картинками как выставить все метки)
https://vwts.ru/g2_grm_ez

Выставляешь по меткам, отпускаешь ролик ремня грм, снимаешь ремень с вала, подвязываешь ремень внатяг, чтобы он внизу с зубьев не соскочил, снимаешь вал, компенсаторы, ставишь новые, собираешь в обратном порядке ...
помойму не сложно. Удачи.
 
Назад
Сверху Снизу