Гидрокомпенсаторы - обсуждения на форуме

После замены гидрокомпенсаторов не забудь дать машине отстояться не менее 30 мин. (не заводи), чтобы не было удара гидрокомпенсаторов по клапанам.
 
2 yuri164

А для чего отстаиваться?

Я када себе менял, то в мануале прочитал что нужно двигатель стартером покрутиь, без свечей, чтобы масленный насос в них масло накачал...
 
А для чего отстаиваться?

Обычно компенсаторы кладут в емкость с маслом на некоторое время, перед установкой. А отстаиваться надо, чтобы лишнее масло из компенсаторов ушло.
И не надо ничего стартером крутить после этого.
 
Я покупал толкатели уже заполненные маслом, в масле не выдерживал, пока
устанавливал, закрывал крышку прошло больше получаса, сразу завёл и...тишина!
 
А когда один, подлец, стукает 1-3 секунды после запуска( причем не из любого положения вставшего движка и при t ниже 0 град. !) - чё делать, неприятно ,ну!???
 
Ездить так и масло чаще менять и еще лет 10 поездишь.
 
Можно его найти и заменить...
Я к стати так и сделал, у меня только один стучал...
 
При холодном двигателе (темп. вохдуха нише +15 по целсию) около минуты-две стучат один или два клапана, по мере прогрева исчезают. Чем это мне грозить, отчего оно идет?
 
Гидрокомпенсаторы,грозит их заменой ;)
 
Это стучат гидрокомпенсаторы клапанов. ИМХО ничего страшного.
 
Это нормальное явление иногда даже на новых машинах
стучат кулачки распредвала по гидрокомпенсаторам
пока машина не прогреется.
Еще одной причиной стука м.б. плохое качество масла.
 
Гоняй!Пройдет! когда масло продавит-перестанут стрекотать. Удачи!!!
 
Отлично ребята, спасибо! Теперь я спокоен! :)
 
Коллеги,подскажите,каков срок службы гидриков? Менял два года назад,сколько было тем гидрикам-не знаю.Симптомы-резкие стуки при заводе,(при прогретом этих звуков нет),и легкое цоканье постоянно. Похоже на гидрики.Есть ли какой-нибудь способ диагностики в домашних условиях?Или лучше поменять сразу,комплектом?
 
Резкий стук при заводке это допустимо (уходит масло), поцокиваниие при работе тоже терпимо, определённого срока сужбы у гидриков нет. Поэтому сказать что-то определённое тяжело, поисчи на форуме должна инфа по движку как прверять. Поищи тут https://vwts.ru/dvigateli-vw-audi.html
 
Про цокотание - менял гидрики - осталось. Как потом оказалось - немного секла одна из прокладок на выпускном коллекторе.
Где-то написано что они (гидрики) в районе 250 ккм живут, но настаивать не буду.
 
Меять компенсаторы это просто ужас- какой именно стучит не угадаешь а стоят они не мало....так что пусть цокают..................и стучать на холодную.....
 
romansv написал(а):
Меять компенсаторы это просто ужас- какой именно стучит не угадаешь а стоят они не мало....так что пусть цокают..................и стучать на холодную.....

200рэ за шт., по моему не так и много :rolleyes:
 
Как приводится в некоторой литературе - стучки на холодную эт допустимо, на горячую когда начинают стучать то ресурс примерно еще на 50т.км. И все это дело рекомендовано менять вместе с распредом.
 
Значит я попал. Хорошо хоть еще можно50 тыс км отъездить. :D
У меня раньше на горячую едва постукивали на ХХ. Теперь постоянно на горячем движке цокают на ХХ. Подымашь обороты до 1000, все цоканье сразу исчезает.
 
Назад
Сверху Снизу