Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
все перепробовал и масло и менял гк и присадки и зажигание .короче не помогло
TPN написал(а):Сам по себе стук не может, а вот неправильная работа впускного или выпускного клапана - может, получается ведь что уменьшается сечение, через которое входит (выходит) газ (смесь или продукт сгорания).
TPN написал(а):Сам по себе стук не может, а вот неправильная работа впускного или выпускного клапана - может, получается ведь что уменьшается сечение, через которое входит (выходит) газ (смесь или продукт сгорания).
TPN написал(а):Если цокает значит увеличился зазор между клапаном и толкателем (он же гидрокомпенсатор), а увеличение зазора приводмт к недооткрытию клапана на нужный параметр. Дальше домыслишь сам....
 писец. Внешне: подрагивание двига на ХХ, подпукивание из выхлопной трубы. А вот внутри... туда-то писец и подползает, сука. Если всасывающий недооткрывает, то это ещё так-сяк, хотя тоже, когда один цил. из четырёх пашет отличаясь от других- приятного мало. А вот если выхлопной, тогда наверное дело посерьёзней будет. Ведь продукт сгорания весь до конца и качественно вылетать не будет. Отсюда: лёгкий,но на х... не очень нужный, перегрев ентого цилиндра, повышенное шлакообразование(нагар), возможное залегание( закоксовывание) поршневых колец, задиры, и т.д., и т.п. Мля, аж самому х...во стало. Не, мож всё не так жутко? Это ж я ведь так, размышляю. А как  на самом деле? Кто знает? 
				