Гидрокомпенсаторы - обсуждения на форуме

Привет Всем!
Такая проблема: Приобрел Пассат В4 1.8 ABS 1994г.Заменили на СТО без моего присутствия ремень ГРМ и сразу стал слышен на работающем прогретом двигателе отчетливое цоконие, но не стук.Меня уверяли, что это в норме и мол зажигание крутнуть надо, но нет стробоскопа.При этом пропала резвость авто.Я проверил зажигание у знакомых ребят, но цоконие не пропало.
Вопрос:что они могли зделать такого, что привело к цоконию и как это устранить самому.
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой!
 
Привет Всем!
Такая проблема: Приобрел Пассат В4 1.8 ABS 1994г.Заменили на СТО без моего присутствия ремень ГРМ и сразу стал слышен на работающем прогретом двигателе отчетливое цоконие, но не стук.Меня уверяли, что это в норме и мол зажигание крутнуть надо, но нет стробоскопа.При этом пропала резвость авто.Я проверил зажигание у знакомых ребят, но цоконие не пропало.
Вопрос:что они могли зделать такого, что привело к цоконию и как это устранить самому.
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой!
 
А подскажите, гидрики по стукивают при прогретом движке и только когда нажимаешь газ в пол, при ускорении!!! Что это может быть: не правельное установление ремня ГРМ или плохое масло. Просто это появилось примерно после этих перемен в машине!!!! :unknw: :unknw: :unknw:
 
Antonio23 написал(а):
Привет Всем!
Такая проблема: Приобрел Пассат В4 1.8 ABS 1994г.Заменили на СТО без моего присутствия ремень ГРМ и сразу стал слышен на работающем прогретом двигателе отчетливое цоконие, но не стук.Меня уверяли, что это в норме и мол зажигание крутнуть надо, но нет стробоскопа.При этом пропала резвость авто.Я проверил зажигание у знакомых ребят, но цоконие не пропало.
Вопрос:что они могли зделать такого, что привело к цоконию и как это устранить самому.
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой!

Нужно проверить все метки, ГРМ и трамблёра.
Стробоскоп для этого не нужен, зажигание просто выставляется по меткам на заглушенном движке.
 
racer VW написал(а):
А подскажите, гидрики по стукивают при прогретом движке и только когда нажимаешь газ в пол, при ускорении!!! Что это может быть: не правельное установление ремня ГРМ или плохое масло. Просто это появилось примерно после этих перемен в машине!!!! :unknw: :unknw: :unknw:

Это раннее зажигание, выставить по меткам и всё придёт в норму.
Могло сбиться при замене ремня ГРМ.
 
Да, забыл сказать, трамблёр же перебирал. Тогда точно можно было сбить зажигание
 
TALNK написал(а):
теоретически может быть удар по поршню если у толкателя полностью
выдвинут поршень и он герметичный и заполнен маслом
30мин дается чтобы лишнее масло из него выдавило
можно просто выдуть из него масло воздухом если спешишь

а насчет определить какие стучат я у себя легко нашел они нажимались
пальцем когда кулачек не в нижнем положении а на одном был зазор
между кулачком т.е и пружина в нем села

А можно просто покатать немного машину на 4-й скорости!?!?!
 
ГК цокатели, но переодически (горячий/холодный двигатель не имеет значения) заменил на INA, завел мин 10 двигатель работал тихо ток звук выхлопа и чуть шум ремней, так тихо начал работать, что я аж чуть танцевать от радости не начал, но недолго моя радость продолжалась зацокател опять
значит собствено мой вывод ГК продаются закаченные маслом(пробовал сжимать не сожмешь), маслянный насос качает положенное давление(лампа на приборке гаснет(приборами не мерял)), но вот пропускная способность толи насоса-из-за выработки, толи каналов-из-за шлаков и отложений стала меньше и ГК не успевают закачиваться
вывод нужно попробывать заменить маслянный насос на новый! если не поможет промыть какой нить химией двигатель с полной разборкой оного!
если и это не поможет-да хр*н с ним пусть цокатит
 
Правда, что ГК от ЗМЗ 405, 406 подходят на Гольф-4? просто здесь была инфа, но ее никто не опроверг и не подтвердил. B)
 
pistoiet написал(а):
Правда, что ГК от ЗМЗ 405, 406 подходят на Гольф-4? просто здесь была инфа, но ее никто не опроверг и не подтвердил. B)

про гольф не скажу, а вот на моторы PM,NE,S пододят 1:1. даже номер по каталогу один и тот же.
 
Здравствуйте. Стучат гидрики на прогретом моторе (вроде бы один или два), на сервисе предлагают сначала замерить давление масла, а уж потом если будет норма производить замену. Говорят, что даже незначительное снижение давления приводит к стуку гидриков. Что делать?
 
вася55 написал(а):
Здравствуйте. Стучат гидрики на прогретом моторе (вроде бы один или два), на сервисе предлагают сначала замерить давление масла, а уж потом если будет норма производить замену. Говорят, что даже незначительное снижение давления приводит к стуку гидриков. Что делать?

правильно говорят, снача давление масла нужно измерить, причём тоже правильно :)
 
Значит если давление масла будет в норме можно смело менять, а то еще слышал что замер давления не чего не даст, потому что даже незначительное снижение приводит к стуку гидриков, говорят нужно снять поддон и посмотреть визуально на износ вкладыше. Возможно такое?
 
вася55 написал(а):
Значит если давление масла будет в норме можно смело менять, а то еще слышал что замер давления не чего не даст, потому что даже незначительное снижение приводит к стуку гидриков, говорят нужно снять поддон и посмотреть визуально на износ вкладыше. Возможно такое?

здесь нет универсального ответа, все ситуации индивидуальны и могут быть конечно похожи на друг друга :) обычно решают вопросы по мере их поступления и в порядке от простого к сложному. Сначала давление, а потом это потом :)
 
Спасибо далее напишу.
 
Здравствуйте, стучат гидрики на прогретом моторе (вроде бы один или два), хочу поменять. Замерил давление масла на двиг. на хх 1,7-1,8 на оборотах 3 тыс. 4,5-4,6; На головке на хх 1,2-1,3 на оборотах 3 тыс. 3,5-3,6 ???????

 
UglyAdmin написал(а):
Нужно проверить все метки, ГРМ и трамблёра.
Стробоскоп для этого не нужен, зажигание просто выставляется по меткам на заглушенном движке.

Уважаемый, вы видимо забыли, что подобным образом осущ. первоначальная "проверка и регулировка" зажигания, а УОЗ по оборотам и нагрузке - тока стробоскопом. :drive:
 
Калян92 написал(а):
про гольф не скажу, а вот на моторы PM,NE,S пододят 1:1. даже номер по каталогу один и тот же.

Даешь партнамбер в массы :good:
 
Назад
Сверху Снизу