Гидрокомпенсаторы - обсуждения на форуме

Здравствуйте, стучат гидрики на прогретом моторе (вроде бы один или два), хочу поменять. Замерил давление масла на двиг. на хх 1,7-1,8 на оборотах 3 тыс. 4,5-4,6; На головке на хх 1,2-1,3 на оборотах 3 тыс. 3,5-3,6. Это нормальные показатели для 2 литрового движка???????
 
вася55 написал(а):
Здравствуйте, стучат гидрики на прогретом моторе (вроде бы один или два), хочу поменять. Замерил давление масла на двиг. на хх 1,7-1,8 на оборотах 3 тыс. 4,5-4,6; На головке на хх 1,2-1,3 на оборотах 3 тыс. 3,5-3,6  ???????

у меня давление по меньше будет, но гидрики сильно не беспокоют, если только на холодную, когда машина долго стояла пару секунд стучать, но это вполне нормальное явление, померяй на 2100-2200 оборотах давление на горячую ... у меня 2 атмосферы, маловато конечно, вот думаю заменой масляного насоса попробую ситуацию исправить, так как люфтит он по зазорам, и ещё просьба - на 2500 как давление у тебя ведёт себя, у меня с 4 до 3 атмосфер плавно сбрасывает в течении секунд 15-20
 
ANTYSPY написал(а):
Даешь партнамбер в массы :good:

:LOL: Видел я это счастье сегодня в тазомагазине по цене чуть более 300уй за комплект на 406 дв. :lol2: я лучше на Экзисте ИННавских по 10 баксов затарю :good:
 
ANTYSPY написал(а):
:LOL: Видел я это счастье сегодня в тазомагазине по цене чуть более 300уй за комплект на 406 дв. :lol2: я лучше на Экзисте ИННавских по 10 баксов затарю :good:

на 406 таже самая INA делает....
 
Всем привет.
Вот настало время сменить гидрики и маслосьёмные колпачки.
Подскажите скока примерно денег будет стоить вместе с работой.
Двигатель 1.8 Т AGU
 
Могут ли гидрокомпенсаторы не стучат/цокать, но в то же время не полностью открывать впускные клапана, последствием чего смесь будет беднее и будут пропуски воспламенения? При этом без больших изменении в сторону снижения компрессии.
 
Если они рабочие, и длина штока клапана верна то не может
 
У меня гидрик начал стучать года полтора назад, на холодную, потом и на горячую, в прошлом году сменил их все комплектом - не помогло, масло было новое (Comma 10w40) сейчас перед зимой скинул головку блока, думал что-то с клапанами - там всё ок, так что ездить со стучащими гидриками определенно можно, на мощность и расход не влияет, тока очень громко и не комфортно.... сейчас собрал двигатель обратно (параллельно сменил прогоревший выхлопной коллетрор) проехал 100 км - не стучит....на днях залью новое масло, а дальше жизнь покажет....
Итого, не факт что именно гидрики стучат, есть варианты: пробита прокладка под головой (какой-то чел типа с сто в очереди за запцацками такое рассказал), и или прогорел выпускной коллектор одного из цилиндров.... т.к. ничего кроме прокладки и коллектора по сути не менялось, ну, еще гипотетически, как вариант забиты маслянные каналы, но тогда врят ли удасться долго ездить, мне кажеться в этом случае что-то в движке обязательно быстро и конкретно ляжет...
 
Здравствуйте, стучали гидрики на прогретом моторе (вроде бы один или два), Замерил давление масла на двиг. на хх 1,7-1,8 на оборотах 3 тыс. 4,5-4,6; На головке на хх 1,2-1,3 на оборотах 3 тыс. 3,5-3,6. После замены гидриков на новые, поставил ИНА недели через три опять застучал какой-то один или два, что может быть еще?????
 
Ну и кто подскажит???
 
вася55 написал(а):
Здравствуйте, стучали гидрики на прогретом моторе (вроде бы один или два), Замерил давление масла на двиг. на хх 1,7-1,8 на оборотах 3 тыс. 4,5-4,6; На головке на хх 1,2-1,3 на оборотах 3 тыс. 3,5-3,6. После замены гидриков на новые, поставил ИНА недели через три опять застучал какой-то один или два, что может быть еще?????

а старые рабочие были ? какое масло льеш?
 
van fresh написал(а):
Всем привет.
Вот настало время сменить гидрики и маслосьёмные колпачки.
Подскажите скока примерно денег будет стоить вместе с работой.
Двигатель 1.8 Т AGU

350 гидрики,маслосъёмние в комлекте с прокладками головы агу)
 
Народ подскажите у меня B5 ADR 20 клапанов скольто там гидриков?
 
Сегодня достал 7 гидриков из 8, восьмой ни как не хочет доставаться ( его надо менять, он стучит). И хочу спросить 2 гидрика из семи, не пропускают под давлением жидкость через отверстия, их надо менять или наоборот 5 менять которые пропускают? Под давлением рук не сжимаютсявсе.

8a866677d2d05cbe625a338e516d0e75539523140050387.jpg

d7b363fd8b027f5f769171952ac253e4539523140050644.jpg

 
Вообще не заморачиваюсь,стучит хоть один давится масло у них или нет- меняю все сразу.Так надёжней будет.
 
Назад
Сверху Снизу