Гидрокомпенсаторы - обсуждения на форуме

Вот это запара второй день ни как не могу достать последний гидрик .Не подскажите как можно последний гидрик достать, ни как через вверх выходить не хочет, я его и сваркой пытался достать (электрод прихватывал), но он зараза не вылазит. Можно ли как нибудь через низ его достать?


905c60edad7c338a3843d3973c89ce85539526140136356.jpg
 
Jackson68 написал(а):
Вообще не заморачиваюсь,стучит хоть один давится масло у них или нет- меняю все сразу.Так надёжней будет.

У меня один на низких оборотах два дня стучал- потом замолчал и такое проявляется примерно через пол года. Менять не собираюсь, да и немцы на это внимание не обращают- ездят и думают как деньги заработать, а не что там стучит.
 
Tpakmopucm написал(а):
Вот это запара второй день ни как не могу достать последний гидрик .Не подскажите как можно последний гидрик достать, ни как через вверх выходить не хочет, я его и сваркой пытался достать (электрод прихватывал), но он зараза не вылазит. Можно ли как нибудь через низ его достать?


905c60edad7c338a3843d3973c89ce85539526140136356.jpg

Стесняюсь спросить это ж с чего такой движок "козлячий"? Мне интересно кто надоумил туда со сваркой лезть?! o_O Там же всё прицезионно?!!! o_O o_O o_O Как бы тебе,дружище,не пришлось другой движок искать после такого ремонта. Не течёт через гидрик масло-значит забит. Поспрашивай ещё на подобных темах,посвящённых гидрокомпенсаторам.
 
А должно течь? Или должно течь после нажатия клапана?
 
Tpakmopucm написал(а):
А должно течь? Или должно течь после нажатия клапана?

Тааак. Надо репу почесать... Походу я сразу не прально написал... :confused: Гидрик напрягается под давлением...значит течь из этих отверстий должно масло после нажатия,вроде как. Почитай на второй странице"бензиновых двигателей",есть темка "гидрокомпенсаторы". Там бы тебе на чувака выйти по имени Кудрик,толковый спец,он бы объяснил.Не хочу "мусорить" :hat:.
 
Офигенная у меня запара, ни как не могу достать гидрик. Разобрал его и пригяделся. А он зараза стерт внизу распредвалом и днище у него наверно закатано, вот и не достается. Подскажите как можно проще его достать через низ, может как нибудь можно распредвал в сторону отодвинуть и выбить его?

969aa19b7b94a3bd7ee8962d8fdd014a539526140583494.jpg

e16f1273a85e0aaa30c3d7023e8b5668539526140583554.jpg

c6bad9479f8c6a524c39acb73e16dfec539526140583611.jpg
 
Привет всем! У меня такая проблема поменял гидрики, фирма Ае брал в экзисте, так вот как завели машину цокали они конечно как сумашедшие, потом вроде затихли но пару штук а может и один всё таки цокают, проехал я после замены где то км 20, а всё ни как не пройдёт это цоканье, на старых было тише :( машина Б3 двс РП, может кто подскажет что делать.
 
sahka написал(а):
Привет всем! У меня такая проблема поменял гидрики, фирма Ае брал в экзисте, так вот как завели машину цокали они конечно как сумашедшие, потом вроде затихли но пару штук а может и один всё таки цокают, проехал я после замены где то км 20, а всё ни как не пройдёт это цоканье, на старых было тише :( машина Б3 двс РП, может кто подскажет что делать.

А может это цокает промежуточный вал (натяжение ремня изменилось- вот и звук изменился). У себя тоже когда-то все менял, а лучше не стало, так что лучше менять конкретный гидрик, а не весь комплект.
 
sahka написал(а):
Привет всем! У меня такая проблема поменял гидрики, фирма Ае брал в экзисте, так вот как завели машину цокали они конечно как сумашедшие, потом вроде затихли но пару штук а может и один всё таки цокают, проехал я после замены где то км 20, а всё ни как не пройдёт это цоканье, на старых было тише :( машина Б3 двс РП, может кто подскажет что делать.

Привыкать. Посадочные места(шахты)под гидрики в ГБЦ имеют выработку и сколько бы ты их не ставил новые или старые кое-какие всё равно будут тарабанить. Это не смертельно.Они ещё долго будут тарабанить. Есть пару вариантов,но так мало кто заморачивается. 1-искать башню с наименьшим износом. 2-искать чудо-мастеров,которые могли бы отремонтировать старую,но для этого необходимо достаточно точное оборудование.
 
Спасибо ребята, пока будем привыкать, а там посмотрим. :hat:
 
Подскажите. Двигатель bxw 1,4 пробег 83 т.км. На холостую слышен 1-2 толкателя. Насколько это вредно для двигателя? Стоит ли менять? Дилер озвучил ценник 5700 руб. за работу + надо будет за з/части раскошелиться.
 
AndrewR написал(а):
в факе же было про это...нет денег ищи единственный(или нет) и меняй, тока и остальные где-то на подходе......Лучше конечно комплектом....стоят ведь не так уж и дорого-200-250р., (подходят от волги с 406и 405 движком)...+ прокладка крышки

B) от волги с 406и 405 движком гидрики точно подходят
 
Подскажите пожалуйста. Застучали гидрокомпенсаторы. 1 или 2 но не все. Авто гольф 2 1,3 бензин инжектор. NZ. Симптомы такие. На холодную заводиш стучат 2 секуднды потом все ОК. пока не прогреется то шелестит только. Как прогреется начинает по немногу стучать особенно на холостых. Если проехать на скорости 90 около 10 минут. то перестают стучать вообще как на хх так и на рабочих оборотах. Если постоит немного то заведешь опять начинают лапатать. Масло с фильтром менял 2 раза не помогло. Еще до этого менял прокладку под ГБЦ (пробило), после этого началось стрекотание, возможно совпадение, либо возможно когда я ставил прокладку под гбц ее немного перекосило и закрыло тонкие каналы масла в голове. Такое возможно? Если нет, то с чего начинать капать. ГБЦ не трогал только менял прокладку
 
всем привет,подскажите пожалуйста,маслянный филтр на VW Passat B5 VR5 2,3находится справа снизу если смотреть на двигатель???как меняется???зарание спасибо!!!
 
HLOP4IK написал(а):
Проверить маслянное давление для успокоения души оч надо. Один чудо-чел 3 раза перебирал свой движок зная что у него конченный маслянный насос ...

Вот и я уже давно обеспокоен состоянием масляного насоса, т.к. уже 7 полных лет стоит китай. Лампа давления невпопад не загорается, а после пуска сразу тухнет, то есть давление вроде как есть.
В верхней части движка шумело всегда знатно, но мотористы успокаивали, так, мол, и должно. И вот недавно заметил это цоканье. Частота растёт с оборотами, но после 3000 пропадает. Цокает что-то одно.
Наверное заменю насос, хоть лампа не загорается.
 
Последнее время на холодную сильно стали стучать два гидрокомпенсатора. Проверил давление масла, норма. Купил новые компенсаторы, поменял. В результате один компенсатор на холодную стучит около 7 минут, на старых минуты 2-3 стучали. Компенсаторы INA. Проехал на них уже 1500 км, ситуация не меняется или даже ухудшается! Теперь попытался отловить виновника, но ни один не прожимается. В колодцах люфт минимальный. Хороший пример того, что новое не всегда означает качественное! Придется методом подбора искать... :mda:
 
Не обращай внимания на стук ;) :) Вот если на горячую стучит,это уже неисправность.
 
kalifornia написал(а):
Не обращай внимания на стук ;) :) Вот если на горячую стучит,это уже неисправность.

Дело в том, что на холодную чувствуется как клапан не полностью открывается и двигатель подтраивает. Точнее не троит, а выхлоп в одном цилиндре слабее остальных... Придется искать...
 
Начинают брать сомнения меня на счет стучащего компенсатора, так как если дать нагрузку двигателю то стук становится значительно громче... Неужели поршень? Что ещо может давать стук похожий на компенсатор на холодную?
 
ну так снимай колпачки со свечей по очереди.если стук пропадет ,тот и стучит.
 
Назад
Сверху Снизу