VW Sharan холодно, температура ож-90 а печка теплая

родной насос стоит на заднюю печку, а это доп насос на переднюю!! сам насос ремонтировать можно разборный весь !!!!!
 
Veldoruragan написал(а):
родной насос стоит на заднюю печку, а это доп насос на переднюю!! сам насос ремонтировать можно разборный весь !!!!!

Родной у тебя на двигателе стоит(штатное место)- для задней печки? Или ты его в салоне у второй печухи установил? :drinks:
 
Veldoruragan К чему подключил?
 
Возле второй печке не устанавливал, стоит в отсеке движка на фото видно.А подключил всё как положено, в блок предохранителей, через реле. Работает от зажигания, но и есть отдельная кнопка для отключения в летнее время.
 
Veldoruragan Не могли бы более подробно (что, куда) где + взяли
 
Подскажите пожалуйста .влияет ли датчик дтож который стоит в шланге который идет на печку на работу догревателя. :thankyou2:
 
rev-78 написал(а):
Подскажите пожалуйста .влияет ли датчик дтож который стоит в шланге который идет на печку на работу догревателя. :thankyou2:

нет, ни коим образом!
у Вас я так понимаю D5Z-F?
 
[нет, ни коим образом!
у Вас я так понимаю D5Z-F?]


не могу точно сказать не снял пока .приобрел сию машину не давно.вот уже 4 месяц воюю,устраняю косяки ,так как ни станции ни мастеров нет -даже за деньги.проблема моя в следущем запускаю догреватель работает до температуры где то 65 по приборке потом тухнет, при езде до 70 прогревает и все и то при оборотах выше 1500 ,а на хх сразу падают до 50.вася диагност выдает ошибку 17664 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62,и затухание свечи.большое спасибо за ранее.
 
rev-78 написал(а):
не могу точно сказать не снял пока .приобрел сию машину не давно.вот уже 4 месяц воюю,устраняю косяки ,так как ни станции ни мастеров нет -даже за деньги.проблема моя в следущем запускаю догреватель работает до температуры где то 65 по приборке потом тухнет, при езде до 70 прогревает и все и то при оборотах выше 1500 ,а на хх сразу падают до 50.вася диагност выдает ошибку 17664 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62,и затухание свечи.большое спасибо за ранее.

затухание пламени, а не свечи. если не ошибаюсь, то по диагностике можно и модель котла посмотреть.

а датчик температуры внутри котла стоит, с синими проводами.
вот тут видно отлично https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry3015507

541083dc48b0.jpg
 
Спасибо.а из-за воздуха в системе такая беда может быть?
 
Или из-за отсутствия (не знаю как называется эта штука через нее идут отработаные газы на егр и о.ж.)
 
а откуда он там взялся?

после диагностики менял датчик температуры который находится под тандемным насосом думал что он сдох.хотя проехал после этого км так 250
 
Veldoruragan написал(а):
начал делать перед холодами так как в 15 градусный мороз уже было хреновастенько тогда и начал кумекать, подумал и впендюрил, зато лег как родной !!! а фотки, насос как ставил выкину завтра!!!!! печки были разных фирм целая коллекция все которые только могли советовать ,но вот такого эфекта как от этой печки я еще нигде не втречал, вобщем парни советую  :clapping:  :clapping:  :drive:  :drive:

Вчера переделал так как ты советовал. Результат хороший - намного лучше чем было. Всем рекомендую. Спасибо.
 
Всем доброго времени суток! начнём самого главного. У меня шарик 1.9 tdi 04 г.в летом температура двигателя +90 как положено а вот когда температура на улице опускается до +5 двигатель нагревается максимум до +60 я думал термостат но нижний патрубок холодный то есть гоняет по малому кругу закрыл морду дерматином 10 минут по городу нагрел двигло до +80 понять не могу в чём причина хочется не закрывать морду
 
АКПП ? Второй термостат есть ?
 
WRH2E написал(а):
АКПП ? Второй термостат есть ?

механика. один точно есть спереди возле масленого фильтра а вот где второй не знаю
 
koles01 Шаран дизель при температуре +5 и ниже, без догревателя нагреть до рабочей температуры не реально. Проверено множество раз. Только ремонт догревателя тебя спасёт.
 
Veldoruragan написал(а):
здорово парни я с такйже проблемой сталкнулся, но решил ее быстро поставил медную печьку от жигулей восьмой модели и доп насос и в салоне стало очень тепло даже при морозе минус 35-40 :drive:

ты писал: поставил медную печьку от жигулей восьмой модели и доп насос и в салоне стало очень тепло даже при морозе минус 35-40.

подходит без переделки? от каких именно Жигулей?
 
11piligrim11 написал(а):
koles01 Шаран дизель при температуре +5 и ниже, без догревателя нагреть до рабочей температуры не реально. Проверено множество раз. Только ремонт догревателя тебя спасёт.

у меня нет догревателя и нкогда не было....не нужен он был хозяину в Бельгии...это допкомплектация...и стоят они далеко не на всех этих машинах....только для страждущих от холода...легко прогревается до 90...пока ниже минус 10 не было....а вот салон прогревается долго, 25-30 минут...потом жара невыносимая...
Почитал тут и думаю, заморачиваться ли печкой ТАЗа (так и не узнал от какого она тазика)...может поменять просто родную? но она тоже видать недешевая....
 
Назад
Сверху Снизу