VW Sharan холодно, температура ож-90 а печка теплая

и делал ли это кто-то на Шаран от 2000 г.? Чел описал все про старый кузов.
Стоит ли заменить родную печку на жиговскую (кстати она от 8ки) без всяких там танков?
 
ИгорьТ написал(а):
ты писал: поставил медную печьку от жигулей восьмой модели и доп насос и в салоне стало очень тепло даже при морозе минус 35-40.

подходит без переделки? от каких именно Жигулей?

раньше по теме смотри:

Veldoruragan написал(а):
828e4a59a936.jpg




30621e4f78e7.jpg




Veldoruragan написал(а):




da3c4953f1a9.jpg



1f383385bc99.jpg



7c03cd353133.jpg

 
ИгорьТ написал(а):
и делал ли это кто-то на Шаран от 2000 г.?

с 1996 по 2009 г на Шаран отопитель шел один и тот же - №7M1819030B
 
Форубчане подскажите,менял термостат ставил немца,развоздушил и печка грела нормально не скажу что жарила.вот морозы стали в салоне вме стекла покрываються инеем и печка греет чуть теплым что перед что зад.лобовик нормально,но с утра и лобовик замерший с салона.доп насоса нет.температура движка где то 75-80.спасибо заранее
 
Форубчане подскажите,менял термостат ставил немца,развоздушил и печка грела нормально не скажу что жарила.вот морозы стали в салоне вме стекла покрываються инеем и печка греет чуть теплым что перед что зад.лобовик нормально,но с утра и лобовик замерший с салона.доп насоса нет.температура движка где то 75-80.спасибо заранее
Чини догреватель .
 
на ГБЦ, с торца, аллюминиевый фланец охлаждения с тремя свечами накала устанОвлен ?
На шаранах штатно не бывает такого, только догреватель. Свечи накала не обспечивают столько тепла, чтоб согреть две печки на большой обьём салона. Трёхкиловатный догреватель был заменён на 5-тикиловатный в рестайлинге (с 2001 года), тоже 3 кВт не хватало.
Который стоит под днищем?если да то его тоже нет.
Спёрли, видать:ph34r:. Или удалили, как деталь непонятного назначения. :nose:
 
Фиг его знает, мож, специальные какие-нить... :unknw:
 
печка греет чуть теплым что перед что зад.
а задняя печка срАзу прогреваться начинает ?
Как патрубок на заднюю печку врезан: через тройник с дросселем (номер N90782601) или через тройник-термостат (номер 7M0820295) ?
А то может вообще просто тройник установлен ... и мотору приходится сразу 10 литров системы греть ...

з.ы. картинки по номерам уж сами погуглите.
 
Последнее редактирование:
Тройник обычный вроде как,а как должно быть правильно.шарик 1.9тди афн 81кв без доп насасоса и догревателя
 
Тройник обычный вроде как,а как должно быть правильно.шарик 1.9тди афн 81кв без доп насасоса и догревателя
Там два тройника на заднюю печку. На дизелях стоят обычные, со всеми концами одинакого диаметра, но на дизелях стоит и догреватель. Тройник с дросселем (один конец, идущий на заднюю печку, имеет уменьшенный диаметр, счас не помню, вроде 8 мм), всего один, бывает на бензинках, на них нет догревателя на контуре задней печки. Дизель шаран без догревателя но с задней печкой видел всего один раз, 66 кВт, приехавший из макаронии. Был сильно удивлён. Подозреваю, что на нём был тройник с дросселем.
 
Назад
Сверху Снизу