VW Sharan холодно, температура ож-90 а печка теплая

фитинги не нужны.сильно заужают.возле мотора и печки ,резиновые патрубки
Не соглашусь, короткое локальное заужение не влияет на эффективность, проверено на не одной системе отопления.

Вов, мне не нравится этот чел, он мутный, сделает по твоим советам, а потом, не ровён час, еще и скажет, что ты виноват... Ты ж у себя на своей машине подобного не делал, гарантировать не сможешь?...;)
 
Всем доброго времени суток.
Не знаю туда или не туда пишу.
Если что, извините.
Шаран 1.9 1999г.в
Показания температуры охлаждающей жидкости на приборке очень отличается от реальной температуры ОЖ.
Приборка показывает то рабочую температуру ( стрелка в вертикальном полржкнии) то резко уходит вправо до упора то опять становится вертикально.
То под 45 градусов правее. Хотя на самом деле температура ОЖ в районе 70 градусов
поменял датчик, 4х контактный. который около гбц в тройнике стоит.
Был с желтым кольцом. До этого, раньше тоже менял. И все они показывают приблизителбно одно и тоже
А в этот раз продавец сказал что на дизельные ставятся датчики с зеленым кольцом.
Взял, поставил. Температура на приборке соответствует реальности...
Но вот одно но...
Вентилятор включается при +/- 80 градусах, при этом термостат закрыт.
В чем дело?? Не такой датчик??
 
Показания температуры охлаждающей жидкости на приборке очень отличается от реальной температуры ОЖ.

на самом деле температура ОЖ в районе 70 градусов

поменял датчик, 4х контактный. который около гбц в тройнике стоит.
Был с желтым кольцом. До этого, раньше тоже менял. И все они показывают приблизителбно одно и тоже

Температура на приборке соответствует реальности...

Вентилятор включается при +/- 80 градусах, при этом термостат закрыт.
Нихрена не понял... :unknw:
 
Не совсем. В шаране есть блок управления вентиляторами. Он опорные сигналы берет с датчика на радиаторе, датчика температуры ОЖ, датчика включения вентилятора при выключенном зажигании и датчика давления в климатической установке.
 
Всем доброго времени суток.
Не знаю туда или не туда пишу.
Если что, извините.
Шаран 1.9 1999г.в
Показания температуры охлаждающей жидкости на приборке очень отличается от реальной температуры ОЖ.
Приборка показывает то рабочую температуру ( стрелка в вертикальном полржкнии) то резко уходит вправо до упора то опять становится вертикально.
То под 45 градусов правее. Хотя на самом деле температура ОЖ в районе 70 градусов
поменял датчик, 4х контактный. который около гбц в тройнике стоит.
Был с желтым кольцом. До этого, раньше тоже менял. И все они показывают приблизителбно одно и тоже
А в этот раз продавец сказал что на дизельные ставятся датчики с зеленым кольцом.
Взял, поставил. Температура на приборке соответствует реальности...
Но вот одно но...
Вентилятор включается при +/- 80 градусах, при этом термостат закрыт.
В чем дело?? Не такой датчик??
Бывает такая петрушка, когда воздух в системе.
 
Хорошо.
Вопрос: ДТОЖ 4х контактный какого цвета должна быть полоска желтая или зеленая?
Да хоть серобурмалиновая, производители давно перестали придерживаться цветовой дифференциации штанов датчиков по колечкам. Параметры сопротивления должны соответствовать. Мне попадались с синей, желтой и черной, идентичные по параметрам поделки.
 
Последнее редактирование:
Да хоть серобурмалиновая, производители давно перестали придерживаться цветовой диффедифференциации штанов датчиков по колечкам. Параметры сопротивления должны соответствовать. Мне попадались с синей, желтой и черной идентичные по параметрам поделки.
Спасибо, все понял
 
Спасибо, все понял
Где эта фишка находится? На своём гляну, какая должна быть. Полоска характеризует технические данные прибора, если это не совсем левое гавно непонятного производителя, то цвет будет соответствовать параметрам, даже на китайских запчастях.
 
Где эта фишка находится? На своём гляну, какая должна быть. Полоска характеризует технические данные прибора, если это не совсем левое гавно непонятного производителя, то цвет будет соответствовать параметрам, даже на китайских запчастях.
ДТОЖ в тройнике возле ГБЦ
 
16156302922957761936600030445305.jpg
 
@Александр302027, на твоих фотках дтож не видно.
Заглядывай в район топливного фильтра , под тандем.он на патрубке печки.
 
1,9 и 2,0 как-бэ очевидно ...
и поколения авто разные скорей всего ...
профиля пользователей ведь заполнены досконально ...
Движки разные, но система охлаждения и кондиционирования вроде как одинаковая должна быть. Хотя ХЗ это тебе не В3 где вне зависимости от двигателя всё остальное было идентично. Но попытка не пытка, мне посмотреть не трудно, заодно матчасть подучу. А человеку может помочь.
 
что значит одинаковая ?

кукурузник и Lockheed F-117 Nighthawk вроде и тот и другой - самолеты....
Не говори ерунду. На всех заводах используется конвейерное производство цель которого удешевление себестоимости конечного продукта. Поэтому на автомобилях одного поколения и одного производителя основные узлы идут одинаковые. Система кондиционирования на дизелях вне зависимости от модели двигателя ( а их почти десяток) в целом одинаковая, за исключением патрубков, отдельных узлов, литража ОЖ.
 
Последнее редактирование:
а также фланцев и мест их расмоложения...
Ты свм себе ответил. :unknw:
Именно про это я и писал с самого начала. Нужно смотреть одинаковые или нет. Поскольку технической литературы практически нет, только визуальным осмотром. По памяти тебе только ребята с белорусской разборки ответят. Эти патологоанатомы всё знают ;)
 
Назад
Сверху Снизу