Проверка ДПДЗ, двигатель RP, mono-jetronic большой расход, ошибка 2212

Stranger21 написал(а):
Так с УОЗом то разобрался? выставлен правильно? вакуум работает? грузики на месте? ...

выставлен то он правильно, - просил знакомого СТОшника стобоскопом перепроверить - все чики-пики
сегодня ставлю клапан на вакуум (хоть я так понял толку от него мало. - просто что бы не работала вакуумная коррекция на хх).
вакуум работает, - во всяком случае как я писал при одевании трубки вакуума на трамблер метка убегает вперед, и пробовал трубку от моника отсоединить и на хх ртом тянуть - тоже реагирует. как еще его (вакуум проверить - хз).
а вот по поводу грузиков - честно даже не лазил в трамблер, - слабо представляю как там что...
да и есть ли какие-то симптомы по которым можно вычислить что эти грузики не в поряде? может нечего лишний раз туда соваться?
 
Всем доброго вечера, сегодня все думал откуда взялись цифры напряжения между 1и2 ножкой ДПДЗ и начал считать, для начала определил угол положения самой заслонки (тоже цифры замера кого то из форумчан не помню конкретно)13мм и 15мм от основания моника до заслонки, по подсчетам получается все правильно http://s017.radikal.ru/i401/1209/5f/9d0ce1af812e.jpg, далее посчет напряжения только не знаю правильно или нет, но у меня получилось для 2,8градусов напряжение 0,156. http://s018.radikal.ru/i503/1209/ae/de1448c5c584.jpg, Простите, но я не художник поэтому изображения отстой!!!!
 
rodzik написал(а):
есть ли какие-то симптомы по которым можно вычислить что эти грузики не в поряде?

Можно проверить правильность работы центробежного регулятора распределителя. Но для этого нужен стробоскоп с регулируемой шкалой угла и помощник, который будет давить на педальку акселератора и фиксировать обороты обороты двигателя в контрольных точках. Я в своё время снимал реальную характеристику со своего распределителя, картинка была весьма не идеальна, но притензий к работе двигателя не имею.
Красная линия - реальная характеристика, зелёная - эталон из букваря.


А так выглядят грузики и пружинка центробежника

 
rodzik а вы когда трубку с вакуумника снимали ее глушили? Или так с подсосом воздуха и регулировали? Когда ты трубку подключаешь у тебя естественно метка убегает - срабывает вакуумник и уводит метку.
 
Так если у тебя вакумник ртом срабатывает то и нечего лезть в трамблер работает он у тебя. Смотри подклюючения вакуумных трубок на монике, где то не правильно подсоединил, у себя как то тоже мучался с такой не поняткой что не мог выставить зажигание, а когда разобрался с трубками и поставил их на место то все заработало. Смотри если снять трубку с трамблера на ХХ на ней не должно быть всасывания, когда обороты поднимаешь тогда должен появиться.
 
ZipeR написал(а):
а вы когда трубку с вакуумника снимали ее глушили? Или так с подсосом воздуха и регулировали? Когда ты трубку подключаешь у тебя естественно метка убегает - срабывает вакуумник и уводит метку.

трубку глушил
а то что при подключении трубки к вакуумному корректору метка убегает вперед - так это как мне кажится признак того что как минимум мембрана вакуумника живая.
 
rodzik написал(а):
а то что при подключении трубки к вакуумному корректору метка убегает вперед - так это как мне кажится признак того что как минимум мембрана вакуумника живая.

.... и не работает клапан УОЗ, но скорее всего проблемы в концевике РХХ, т.к. он управляет клапаном.
При целой мембране угол должен увеличиться на 14*, в итоге получим 20* на ХХ.
П.С. это при условии правильного подключения трубок к клапану.
 
Так все же вакуум на трубке на ХХ есть или нет?
 
nikan23 написал(а):
Так все же вакуум на трубке на ХХ есть или нет?

есть
я ж пишу что клапан предыдущие "хозяева" куда-то подевали...
поэтому я его ставить буща сегодня-завтра.
нашел клапанец б/у с mitsubishi. вот его ставить-то и буду ввиду отсутствия родного...
и мне кажется - я окончательно вкурил нафиг он нужен - при запуске двигателя облегчить его пуск, т.к. опережение зажигания противодействует провороту стартером колена
 
Купи от ВАЗ 2105 - его цена 150р - суть та же.
 
nikan23 написал(а):
Так все же вакуум на трубке на ХХ есть или нет?

Если педаль газа не нажата=замкнут концевик РХХ=включен клапан=перекрыт вакуум к регулятору=УОЗ 6*.
 
Ага, а я про что поставить этот клапан наместо подключить трубки и все будет работать. Но другой вопрос- как раньше работало? без энтого клапана?
 
nikan23 написал(а):
Но другой вопрос- как раньше работало?

Батенька, это ж моноджетроник, у него много чего можно ампутировать, но он будет стараться до последнего. :LOL:
Были даже описаны случаи передвижения авто с моновпрыском при заклиненной в закрытом положении форсунке, путём подачи топлива в коллектор из регулятора давления.
 
TPN написал(а):
Если педаль газа не нажата=замкнут концевик РХХ=включен клапан=перекрыт вакуум к регулятору=УОЗ 6*.

пишу 20й раз - КЛАПАН ПРЕДЫДУЩИЕ "ХОЗЯЕВА" АМПУТИРОВАЛИ поэтому - нажимай, отпускай или держи посередине педаль газа результат 0.
клапан ща установил, подключил. теперь обнаружил что нет питания на этот клапан.
пошел искать почему
 
может поэтому и ампутировали
 
Чё орать-то, не глухие мы. Я тебе пытаюсь объяснить как работает корректировка УОЗ. Не нравится - шуруй в библиотеку. :study:
 
TPN написал(а):
пытаюсь объяснить как работает корректировка УОЗ

да как работает понятно.
я просто пишу что нет клапана - а ты мне все про концевик...
я так понял что про то что клапана нет ты не заметил.
и еще - по поводу как работает коректировка УОЗ - я так понимаю от того что я востановлю сейчас сей клапанец ничего не измениться, кроме оборотов хх и возможно того что стартеру будет немного легче крутить колено
 
А на японском клапане 3-й отвод (в атмосферу) есть ?
 
rodzik написал(а):
я просто пишу что нет клапана - а ты мне все про концевик...

Конкретно про это я отвечал вообще-то nikan23, вас тут много "безклапанных". B)
 
Назад
Сверху Снизу