Проверка ДПДЗ, двигатель RP, mono-jetronic большой расход, ошибка 2212

поставил клапан на вакуум трамблера.
работает
но никаких изменений в работе двигателя не заметил, - возможно несколько снизились обороты хх, но тахометра нет - не могу утверждать.
а вот небольшой негативчик замечен - при нажатии на газ в самом начале замечен провальчик, - думаю это вызвано чисто механической задержкой корекции УОЗ (сработал концевик РХХ, клацнула кутушка в клапане подачи вакуума, в трубке на траблер длинной примерно 0,5м НЕ МГНОВЕННО образовался вакуум, поехала мебрана...)
так что чисто конструктивно - я бы и не ставил его (клапан на вакуум) вообще. просто удобнее не много при настроке УОЗ - не нужно отключать трубку от трамблера и затыкать.
 
rodzik написал(а):
в трубке на траблер длинной примерно 0,5м НЕ МГНОВЕННО образовался вакуум, поехала мебрана...)

:)

0.16 поставь на ДПДЗ, 0.19 назад не трудно вернуть - если понадобится.
 
0.24))) уверен что 0.24)))
 
Но дело точно не в "мгновенном вакууме" :LOL:
 
выставил сначала 0,17V на ногах 1,2 - покатался так с неделю, сейчас настроил 0,22V езжу несколько дней. честно говоря никакой разницы в динамике я не ощутил. думаю разница будет видна по расходу, но так как я езжу почти все время по городу, то расход намного больше зависит от того попал ли я в пробку или нет, поэтому разницу по расходу оценить не смогу...
так же попробовал прокатиться на таком же jetronic как и у меня - динамика по ощущениям такая же, вот только у этого пасата при резком нажатии на газ пальцы стучали как глухонемые.
Подводя итог могу сказать что настраивая ДПДЗ динамики желаемой я так и не добился... то ли собака зарыта в другом месте, толи попросту вяловатый, как на меня, разгон - это норма для этого автомобиля с этим мотором!?
 
ну не най )) на пасатах и прочих оригиналах моников, я ездил тока по двору сервиса ). но могу сказать что моя 05, с 800 в пол в букс уходит )
а если с 6000 трогаться то просто стоит на месте дымя резиной )
 
100%
в сравнение с класикой разгон с места намного более вялый. а вот еще есть у меня служебная таврия пикап - так она по сравнению с пасатом просто ракета! и причем не только при разгоне "с места" а и при обгоне на трассе. покупая авто был наслышан о тяговитости RP и откровенно разочарован... покупал авто убитое в хламину, - поэтому как едит при покупке попробовать не смог, а после проведения капитального ремонта дрыгателя и поиска и устранения всех боков которые только смог найти понял что видать попросту слабоват моторчик.
как ездят на 1,6 на этих машинах просто не представляю - одни нервы...
 
я имел ввиду сранение Работы моновпрыска Пассат 1.8 на собственно Нем и собственно имено моей классике 80-90 лс.
 
Corleone написал(а):
И еще, но это уж так мои размымления.
Если представить, что моноджетроник по принципу почти близок к карбу. То как мне кажется нечто похожее на систему винтов колличества и качества есть и на нем. И это именно этот ДПДЗ.
Т.е. изменением положения друг относительно друга как бы реального и "электронного"(который для ЭБУ) углов.

Т.е. допустим что все датчики и провода у нас в порядке(как у меня было, т.к. все стояло тупо новое :LOL: ) и мы например выставляем на ДПДЗ 0.23 вольта. При этом лямду отключаем. И получаем что ЭБУ например видит угол 10* а на самом деле он там 7* т.е. лить будет как для 10*, а кислорода как для 7*.
В итоге подключаем мультиметр к отключенной лямде и что мы видим. :) она висит в 0.8-0.9 В. т.е. идет смесь обогащенная. Как и предпологалось :LOL:
Но все это можно проделываеть в узком диапазоне пока это координально не влияет на обороты двигателя. Иначе ЭБУ через РХХ всю малину испортит :LOL:
Тоже самое если выставить 0.15 В по ДПДЗ и в итоге лямда уже будет висеть в 0.1 В. т.е. смесь бедная.
В итоге оказывается есть такое значение соотношения этих углов(у меня 0,184 В) при котором на ХХ отключенная лямда начинает сама вырабатывать сигнал 0.1-0.9 В. Т.е. ЭБУ без обратной связи льет столько сколько надо, даже без необходимости регулировки по датчику кислорода.

P.S. например если я ставил 0,188 по ДПДЗ то смесь уже отклонялась в сторону например обогащения(датчик кослорода хоть и переключался но старался больше зависнуть в 0.8, а показания нижнего предела уже редко доходят до 0.1) Вот какая точномть :unknw:

P.S.S. ПОэтому все и выставляют где то 0,18-0,19-0,20 В. т.к. где-то тут происходит соответствие этих углов. А остальную маленькую погрешность скомпенсирует датчик кислорода. Если конечно исправен :LOL: :LOL: Поэтому такая точность зачастую и не нужна :LOL:

P.S.S.S а на углах более 0.2 гребет отличнее, но расход тоже загребает :LOL: :LOL: а ближе к 0.3 без лямды двигатель уже и не работает. вернее чихает. обороты падают до 300-400 потом опять взлетают. Расколбас :LOL:

Супер!!! Давно ищу эту инфу!!! А есть какой то фото отчет или подробное описание данной манипуляции, и не собьетса ли все при очередной инициализации?
 
Сделал все о чем говорилось.....
При настройке дпдз у меня самая маленькая величина 0,79в!!!!! Че за херня???????
 
vladka_4empion написал(а):
Сделал все о чем говорилось.....
При настройке дпдз у меня самая маленькая величина 0,79в!!!!! Че за херня???????

We are the champions my friends
And we'll keep on fighting till the end
We are the champions, We are the champions
No time for losers, 'сause we are the champions
Of the world

:LOL:
шток РХХ задвигал?
 
vladka_4empion написал(а):
Мерял ммежду 1м и 2м контактами!

Соответствуют этому:

eae2830c9da1.jpg

?
 
Off
Правилами форума запрещено избыточное цитирование и цитирование фото. ;)

vladka_4empion написал(а):

B) Если при этом Вы намеряли между 1 и 5 в районе 5 вольт, то это может означать отсутствие пломбы на регулировочном винте начального угла дроссельной заслонки - уже кто-то из "карбюраторщиков" крутил (или покореженный рычаг или тому подобное).
Если это так, то тогда Вам надо начинать с проверки (выставления если пломб нет) начального угла заслонки RP моноджетроника... :
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2133486
:hat:
 
michael_home написал(а):
Вам надо начинать с проверки (выставления если пломб нет) начального угла заслонки RP моноджетроника... :
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2133486
:hat:

А как вам такой ход работы http://www.fiat-tipo.ru/printview.php?t=648&start=90
И я еще читал что после всех настроек нужно проверить по лямбде(она новенькая).
 
vladka_4empion написал(а):
А как вам такой ход работы

Никак. Это появилось после штангенциркулей ЭТОГО форума. ;)
Удачи. :hat:
 
Подниму тему: перебирал "подкапотку" - аналогично выявил отсутствие клапана и огрызки проводки к нему - восстановил, клапан поставил (работает, щелкает, проверено). Вниз - трубка от трамблера, справа (где разъем) идет на моник, слева (ближе к монику) заглушил пока (так ведь и должно быть?). Остальное отрегулировал (демпфер, зазор РХХ - 0,5 мм, ДПДЗ было примерно 2,6 В на 1-2 ногах при втянутом РХХ, поставил на 0,186 В). Стартовая инициализация проведена. Теперь суть проблемы: заводишь машину и она глохнет, тупо не хватает оборотов. Если ногой подержать минуту-две, прогреется, вроде держит, но ХХ плавает. Если отключить клапан (выдернуть фишку) - обороты повышаются до 1,1 где-то, газонешь, падают до положенных и ХХ более устойчив. Проблема в зажигании, выставленном ранее без клапана?
 
Зажигание на джеттронике и должно выставляться без клапана, а если точнее без вакумной коррекции.
 
VitalyPNZ написал(а):
слева (ближе к монику) заглушил пока (так ведь и должно быть?)

Разглушай обратно, штуцер должен иметь связь с атмосферой посредством колпачка-пыльника.
Сдаётся мне, у Вас проблемы с плохой работой концевика РХХ или его проводкой до ЭБУ.
Надо полагать проводку клапана восстановили правильно? Он напрямую завязан с РХХ через концевик, сигнал ХХ в ЭБУ подаётся от туда же.
 
Назад
Сверху Снизу