VitalyPNZ
Постоянный участник
Волгоградец написал(а):Зажигание на джеттронике и должно выставляться без клапана, а если точнее без вакумной коррекции.
Надо, значит, почитать мануал для собственного развития. Самолично зажигание никогда не выставлял, последний раз это делалось мотористом при капиталке.
TPN написал(а):Разглушай обратно, штуцер должен иметь связь с атмосферой посредством колпачка-пыльника.
Сдаётся мне, у Вас проблемы с плохой работой концевика РХХ или его проводкой до ЭБУ.
Надо полагать проводку клапана восстановили правильно? Он напрямую завязан с РХХ через концевик, сигнал ХХ в ЭБУ подаётся от туда же.
А "колпачок-пыльник" какой-то хитрый? Типа "в дырочку" (ну чтобы иметь связь с атмосферой)? Клапан взял с разбора без колпачка, я и подумал, глядя на схему, что клапан этот, скажем так, "универсальный", под разные модели, и на Пассате его просто надо заглушить колпачком. Да, проводку восстановил верно, клапан срабатывает четко при открытии/закрытии ДЗ, соответственно от сигнала концевика РХХ (проверено при включенном зажигании и манипуляциях с ДЗ). А как выявить/продиагностировать работу концевика? Параметры сопротивления получились по книге, при 0,45 мм зазора не замыкается, при 0,5 мм - замкнут. РХХ менялся года два назад при проблеме с ХХ, тогда этим все и решилось. Теперь вот свои знания по монику расширил, решил все настроить по уму. Состояние проводки до ЭБУ - не знаю, проверял на разъеме ЭБУ указанные в книге параметры, все в пределах. Наверное, стоит сделать видео с работой движка, а то словами всего, уверен, не объяснишь)