Проверка ДПДЗ, двигатель RP, mono-jetronic большой расход, ошибка 2212

sssvolk

sssvolk

Завсегдатай
Сообщения
47
Реакции
4
Город
поволжье
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1989
TPN написал(а):

Караул!!!
Дошли руки с инструментом до проверки ДЗ. УЖАС!!
11.7 при открытой. Вот откуда перерасход!!!
Только вот теперь гложет вопрос: правильно ли мерил??
Подскажите. Вот снял черепаху, снял впрыск, отсоединил клему РХХ, перевернул моник и с нижней стороны замерил. Может что не так? что-то отключить надо???
Уважаемый TPN, можно чуть подробней?!

п.т. чуть подразобрался. Не задвинул до конца РХХ. Заслонка сбита на 2мм.

п.п.т. Почему такое расхождение в установке ДПДЗ: 0,16 и 0,18 ??! Какое ВЕРНОЕ? =\
 
Андрей VW Passat B3

Андрей VW Passat B3

Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
Сообщения
6 527
Реакции
731
Город
Беларусь, NewPolotsk
Авто
Ford Galaxy 1998 2.3i Y5B (прОдан) / был VW Passat-3 Variant CL 1992 1.8mono ABS, но продан
ascerdfg написал(а):
Короче настроил я .186 вольт и 0.5 мм. И всё равно обороты хх плавают. Фигня всё это.

подсосов воздуха нигдЕ нЕт ?
 
ascerdfg

ascerdfg

Профессиональный советчик
Сообщения
902
Реакции
28
Город
Тульская обл., г. Алексин
Авто
VW Passat B3, RP, 1.8л, 1989г. мкпп AGC, mono-jetronik, mono-motronik 1.2.3
Андрей VW Passat B3 написал(а):
подсосов воздуха нигдЕ нЕт ?

Когда был подсос через усилитель тормозов то на холостых не работал 4-й цилиндр, но холостые стояли.
Подушку моника откручивал и смотрел.
Попробую трубку адсорбера пальцем заткнуть.
Прокладку между головой и впускным коллектором не могу посмотреть.
Началось когда поработал на холостых (прокачивали тормоза).
И с того момента не только хх начал плавать вплоть до заглохания двигателя но и на рабочих оборотах сначала разгоняется потом за зад кто-то держит, едет только когда газ в пол и обороты не выше 1500, и педалью в районе высоких надо играть. Смена ЭБУ улучшает ситуацию на 3 км пути и потом тоже самое.
ДПДЗ звонил по дорожкам и приход на ЭБУ, нормально.
 
ascerdfg

ascerdfg

Профессиональный советчик
Сообщения
902
Реакции
28
Город
Тульская обл., г. Алексин
Авто
VW Passat B3, RP, 1.8л, 1989г. мкпп AGC, mono-jetronik, mono-motronik 1.2.3
ascerdfg написал(а):
Когда был подсос через усилитель тормозов то на холостых не работал 4-й цилиндр, но холостые стояли.
Подушку моника откручивал и смотрел.
Попробую трубку адсорбера пальцем заткнуть.
Прокладку между головой и впускным коллектором не могу посмотреть.
Началось когда поработал на холостых (прокачивали тормоза).
И с того момента не только хх начал плавать вплоть до заглохания двигателя но и на рабочих оборотах сначала разгоняется потом за зад кто-то держит, едет только когда газ в пол и обороты не выше 1500, и педалью в районе высоких надо играть. Смена ЭБУ улучшает ситуацию на 3 км пути и потом тоже самое.
ДПДЗ звонил по дорожкам и приход на ЭБУ, нормально.

Выдернул пластиковую трубку адсорбера из резиновой трубки моника и заткнул резиновую пальцем, хх успокоился. Щяс поеду прокачусь. Отпишусь.
 
Андрей VW Passat B3

Андрей VW Passat B3

Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
Сообщения
6 527
Реакции
731
Город
Беларусь, NewPolotsk
Авто
Ford Galaxy 1998 2.3i Y5B (прОдан) / был VW Passat-3 Variant CL 1992 1.8mono ABS, но продан
ascerdfg написал(а):
Выдернул пластиковую трубку адсорбера из резиновой трубки моника и заткнул резиновую пальцем, хх успокоился. Щяс поеду прокачусь. Отпишусь.

Клапан адсорбера щЁлкает ?
Или молчИт ?
 
ascerdfg

ascerdfg

Профессиональный советчик
Сообщения
902
Реакции
28
Город
Тульская обл., г. Алексин
Авто
VW Passat B3, RP, 1.8л, 1989г. мкпп AGC, mono-jetronik, mono-motronik 1.2.3
ascerdfg

ascerdfg

Профессиональный советчик
Сообщения
902
Реакции
28
Город
Тульская обл., г. Алексин
Авто
VW Passat B3, RP, 1.8л, 1989г. мкпп AGC, mono-jetronik, mono-motronik 1.2.3
В итоге на вдвинутом РХХ получилось 500 mV, но это без лямбды, зато холостые шепчут.
 
Сверху Снизу