Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проверка ДПДЗ, двигатель RP, mono-jetronic большой расход, ошибка 2212
У меня тоже прыгали на неподключенной лямде. Более того что если создашь подсос лямда уходит к нулю. Если побогаче сделаешь то четко отображает 0.8-0.9. Т.е. неподключенная лямда адекватно реагирует на состав смеси...
Как я понял, сейчас у меня смесь немного бедная, раз показания не доходят до 0,9 в верхней точке, и опускаются ниже 0,1.
Насколько вредно такое обеднение? Или оно незначительно. В общем-то мне даже показалось, что машина стала порезвее (что логично, раз провал пропал), а на бедной смеси вроде как мощность падает, или я не прав?
Как я это понял, 3 град - это угол фиксированного ограничения полного закрытия заслонки (0 - нельзя, заклинит) винтом-ограничителем, а не собственно то, что он назвал "режим холостого хода" в пределах 0-3 град.
Может, когда он выходил на 72,5+-0,5 он их и учитывал ( 72,5-3=69,5)...
Наверное это так, заслонка-то действительно немного приоткрыта, когда упирается ограничитель в регулировочный винт. 3 градуса соответствуют примерно хорде в 1 мм, если я верно прикинул радиус заслонки - это похоже на реальное начальное открытие при полностью задвинутом штоке рхх.
Насколько вредно такое обеднение? Или оно незначительно. В общем-то мне даже показалось, что машина стала порезвее (что логично, раз провал пропал), а на бедной смеси вроде как мощность падает, или я не прав?
Если лямда 100% правильно работает, то поидее как ДПДЗ ни поставь(в рамках разумного..рамки указаны ниже за их пределами у меня без лямды мотор глох) лямда смесь возвращает в одно и тоже состояние.
После этого я задумался как для Джетроника важна эта Лямда. Особенно когда доехал от МКАДа до 3 кольца по кутузовскому проспекту с отключенным разьемом ДПДЗ. Завелся и поехал...без равков и дерганий... только при разгоне динамика - 50%... а т.к. ехал ровно то не сразу и заметил.
Т.е. у меня на практике смесь получалось Обеднить и Обогатить только в режиме разгона и то по ощущениям. Знимался вращением ДПДЗ около месяца..Ставил по разному и катался
Т.е. на разгон влияло так
тянет похуже - смесь беднее - меньше 0.18 В (пробовал до 0.13 В Далше без лямды на ХХ глохнет, с лямдой хоть бы хрен)
Тянет лучше - смесь богаче - более 0.20 В (пробовал до 0.28 В Далше без лямды на ХХ глохнет, с лямдой хоть бы хрен)
Если лямда 100% правильно работает, то поидее как ДПДЗ ни поставь(в рамках разумного..рамки указаны ниже за их пределами у меня без лямды мотор глох) лямда смесь возвращает в одно и тоже состояние.
После этого я задумался как для Джетроника важна эта Лямда.
Это хорошо, что лямбда нам многое прощает в настройках и регулировках.
А симптомы начинающейся смерти лямбды? Есть ли ярко выраженные?
Как мне кажется сразу и не заметишь (если только по расходу, но это когда она уже совсем мертва).
Это хорошо, что лямбда нам многое прощает в настройках и регулировках.
А симптомы начинающейся смерти лямбды? Есть ли ярко выраженные?
Как мне кажется сразу и не заметишь (если только по расходу, но это когда она уже совсем мертва).
Симптомы скорее всего это какие то проблемы с ХХ и с расходом.
Но как мне кажется тут для каждого мотора будут свои показатели. т.е. зависит еще степень убитости мотора, проводки, датчиков. Т.е. что она изначально компенсирует. Да и еще наверно важно как она помирает с какими глюками. Может и ЭБУ вводить в заблуждение.
А если просто утухает,то думаю при более мене нормальном состоянии мотора будет наверно побольше расход в целом и может качание ХХ.
Недавно на служебной 2112 меняли лямду..Ей уж за сотню было и постоянно с прогревом вылезала ее ошибка. Супер изменей никаких в работе не произошло.
А почитаешь у нас на форуме люди и с 20-30 литровыми расходами ездят
На своем RP первый раз лямду менял по причине ошибки - Превышен диапазон регулирования. Поставил новую 55000 км ошибки больше не вылезало.
привет всем купил себе машину PASAT B3 появились проблемы с утра когда холодная не заводиться с первого раза это раз второе при переключение передач отпускаю сцепление машина дергаеться приходиться добавлять газу третье холостые то есть то нету при иследовании выявлено что первое плохо работала контактная группа РХХ разобрал почистил отрегулировал улучшений нет второе при измерении ДПДЗ выявлено несоответствие сопротивлений заявленым то есть между 1и2 контактом оно начиеться с 1,2 кОМ (при норме 600 ом ) а между 1и4 оно вобще не меняеться хотя должно. РЕБЯТА ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ
господа! есть пару вопросов по настройке ДПДЗ:
1) при попытке выставить рекомендуемые всеми форумами 0,19V на ногах датчика 1 и 2 у меня лично ничего не получилось, - максимально смог добиться это 0,154V - дальше попросту датчик по ушам не провернулся. встречал ли кто-то такое??? и как с этим можно бороться?
2) не знаю откуда взята методика настройки ДПДЗ по напряжению (а точнее - как я понял меряется падение напряжения в датчике) на ногах 1 и 2, но я вот нарыл такую информацию выложенную в программе для СТОшников Autodata:
это схема всей электроники, связаной с движком:
и вот к этой схеме описание, - какое напряжение должно быть на какой ноге при каком положении ДЗ:
не знаю насколько методика настройки ДПДЗ по Autodata точна, но она описана таким серьезным изданием, что не возникает никаких сомнений в том что она должна работать!!!!!
повторюсь - интересно откуда пришла метода настройки по напряжению между контактами 1 и 2? есть информация? или народный метод?
интересно какие будут результаты при замерах на ваших пасатах по этой методе.
жду отзывов с нетерпением!!!
к слову - у себя я так настроить и не смог ни по одной из 2х методик, - оказалось "умельцы" криворукие поставили узел впрыска с какой-то ауди. теперь и не знаю что делать...
P.S. для так кто не съел еще все зубы при этих манипуляциях. - нигде не описано, но - при настройке ДПДЗ нужно не просто "затолкать" регулятор ХХ, но и снять трос газа (дабы он не ограничивал закрытие ДЗ) и вообще сделать все что бы заслонка уперлась в ограничительный винт и закрылась.
Вообще, для Вашего джетроника 0,16 в - это нормально https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2506705
только вот винты посередине должны оказаться. Моник - родной? Рычаг молотком не били? и т.д.
РХХ надо втягивать так чтобы он не касался ДЗ(закрыта полностью и ничего ей не мешает)Снимаешь с него разьем чтобы он обратно не уехал. Включаешь зажигание, сдвигаешь резиновый чехол с разьема ДПДЗ, тыкаешь тестер в 1и2 сПРАВА на ЛЕВО (мериешь вольты) и выставляешь 0.18-0.20 вольтей.
автодате - верить на 100% я бы не стал ) были в ней косяки и не раз .
я ей верю на 90%
2.2 вольта )) это бред имхо )) наверное они имели ввиду холостой ход. и то много ) там на хх около 0.7-0.8 ...
0.19 - это статистика. проверно многими. годами ...
на жетрониках встречается 0.16-0.17 .. самне видел спорить не буду
пом не ИМХО все дросели одинаковые и взаимозаменяемые .лиш бы диаметр был под обьем двигателя
[Моник - родной? Рычаг молотком не били? и т.д.]
молотком не бил (я во всяком случае) да и следов бития нет
моник не родной - сегодня при снятии оного обнаружил, но судя по всему они везде по напряжению между 1и 2 ногами выставляются одинаково - что на джетрониках, что на мотрониках...
а ДПДЗ тот и вовсе один и тот же что на VAGах, что на фиатах и ренохах.
вот зато нашел некий люфт между рычагом который проворачивает трос газа и рычажком которым он толкает ДЗ. полез разбираться, - может дело в этом...
Вообще, для Вашего джетроника 0,16 в - это нормально https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2506705
только вот винты посередине должны оказаться. Моник - родной? Рычаг молотком не били? и т.д.
сорри - опечатался. у меня меньше чем 1,54V не выставляется, а не 0,154.
сегодня опять пробовал дпдз покрутить, поменять - не напутал ли я чего - вот и заметил свою опечатку. а напряжение получилось в этот раз 1,42V при дпдз полностью провернутом по своим ушам на встречу открытию дз (т.е. повернутому максимально по часовой стрелке). них...чего не могу понять, - как такое может вообще быть? машина едет, но с огромными провалами и тупит ужасть...
и еще - по поводу сомнений проверок дпдз рекомендуемых autodata, - я вот приводил выше те напряжения которые должны быть на ногах дпдз при закрытом и полностью открытом дросселе, - так вот же [TPN] намерял вот здесь https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2506705
как раз именно эти параметры!!!
я не какой-то ръяный приверженец именно автодаты например. но немцы залили эту инфу в автодату явно не с потолка - уверен что инфа получена тол-ли от БОШа то-ли от ВАГа. а по сему склонен доверять этому.
а вот на мой вопрос по поводу - откуда конкретна взята методика по настройке дпдз на 0,19V ответить так понимаю нечего? думаю это просто намеряно на многих машинах и выведено среднее, - поэтому и пишется 0,18-0,20, а не какое-то точное значение...
попробую завтра настроить по автодате все-таки.
1. РХХ - снять .
2. Вольтаж мерить между контактами 1 и 2 .
3. Автодата иногда врет
4. Выставить на ДПДЗ 0.16В
5. Откуда взялась методика о 0.19 тоже не понимаю .
6. Минимальный вольтаж на ДПДЗ без РХХ 0.02 В
7. Минимальный вольтаж на ДПДЗ на ХХ (Idling min) :
Автодаты во времена выпуска моно-джетроника и моно-мотроника 1.2.1 просто в природе не существовало. Автодате можно доверять (не во всем, конечно) где-то с 1994 года.