Проверка ДПДЗ, двигатель RP, mono-jetronic большой расход, ошибка 2212

superboy

Мастер советчик
Сообщения
103
Реакции
2
Город
СПб, Петергоф
Авто
Passat B3 ABS 1.8, 92 г.в.
Corleone написал(а):
У меня тоже прыгали на неподключенной лямде. Более того что если создашь подсос лямда уходит к нулю. Если побогаче сделаешь то четко отображает 0.8-0.9. Т.е. неподключенная лямда адекватно реагирует на состав смеси...

Как я понял, сейчас у меня смесь немного бедная, раз показания не доходят до 0,9 в верхней точке, и опускаются ниже 0,1.
Насколько вредно такое обеднение? Или оно незначительно. В общем-то мне даже показалось, что машина стала порезвее (что логично, раз провал пропал), а на бедной смеси вроде как мощность падает, или я не прав?
 

superboy

Мастер советчик
Сообщения
103
Реакции
2
Город
СПб, Петергоф
Авто
Passat B3 ABS 1.8, 92 г.в.
michael_home написал(а):
Как я это понял, 3 град - это угол фиксированного ограничения полного закрытия заслонки (0 - нельзя, заклинит) винтом-ограничителем, а не собственно то, что он назвал "режим холостого хода" в пределах 0-3 град.
Может, когда он выходил на 72,5+-0,5 он их и учитывал ( 72,5-3=69,5)... :unknw:

Наверное это так, заслонка-то действительно немного приоткрыта, когда упирается ограничитель в регулировочный винт. 3 градуса соответствуют примерно хорде в 1 мм, если я верно прикинул радиус заслонки - это похоже на реальное начальное открытие при полностью задвинутом штоке рхх.
 
Corleone

Corleone

Профессионально мешаю машинам работать
Сообщения
1 058
Реакции
234
Город
Ярославль
Авто
VW Passat B3, моножоптроник RP, 1990, Webasto TOP C
Насколько вредно такое обеднение? Или оно незначительно. В общем-то мне даже показалось, что машина стала порезвее (что логично, раз провал пропал), а на бедной смеси вроде как мощность падает, или я не прав?

Если лямда 100% правильно работает, то поидее как ДПДЗ ни поставь(в рамках разумного..рамки указаны ниже :LOL: за их пределами у меня без лямды мотор глох) лямда смесь возвращает в одно и тоже состояние.
После этого я задумался как для Джетроника важна эта Лямда. :good: :good: Особенно когда доехал от МКАДа до 3 кольца по кутузовскому проспекту с отключенным разьемом ДПДЗ. :LOL: :LOL: Завелся и поехал...без равков и дерганий... только при разгоне динамика - 50%... а т.к. ехал ровно то не сразу и заметил.

Т.е. у меня на практике смесь получалось Обеднить и Обогатить только в режиме разгона и то по ощущениям. Знимался вращением ДПДЗ около месяца..Ставил по разному и катался :LOL: :LOL:

Т.е. на разгон влияло так
тянет похуже - смесь беднее - меньше 0.18 В (пробовал до 0.13 В Далше без лямды на ХХ глохнет, с лямдой хоть бы хрен)

Тянет лучше - смесь богаче - более 0.20 В (пробовал до 0.28 В Далше без лямды на ХХ глохнет, с лямдой хоть бы хрен)
 

superboy

Мастер советчик
Сообщения
103
Реакции
2
Город
СПб, Петергоф
Авто
Passat B3 ABS 1.8, 92 г.в.
Corleone написал(а):
Если лямда 100% правильно работает, то поидее как ДПДЗ ни поставь(в рамках разумного..рамки указаны ниже :LOL: за их пределами у меня без лямды мотор глох) лямда смесь возвращает в одно и тоже состояние.
После этого я задумался как для Джетроника важна эта Лямда. :good: :good:

Это хорошо, что лямбда нам многое прощает в настройках и регулировках. :)
А симптомы начинающейся смерти лямбды? Есть ли ярко выраженные?
Как мне кажется сразу и не заметишь (если только по расходу, но это когда она уже совсем мертва).
 
Corleone

Corleone

Профессионально мешаю машинам работать
Сообщения
1 058
Реакции
234
Город
Ярославль
Авто
VW Passat B3, моножоптроник RP, 1990, Webasto TOP C
superboy написал(а):
Это хорошо, что лямбда нам многое прощает в настройках и регулировках. :)
А симптомы начинающейся смерти лямбды? Есть ли ярко выраженные?
Как мне кажется сразу и не заметишь (если только по расходу, но это когда она уже совсем мертва).

Симптомы скорее всего это какие то проблемы с ХХ и с расходом.
Но как мне кажется тут для каждого мотора будут свои показатели. т.е. зависит еще степень убитости мотора, проводки, датчиков. Т.е. что она изначально компенсирует. Да и еще наверно важно как она помирает с какими глюками. Может и ЭБУ вводить в заблуждение.
А если просто утухает,то думаю при более мене нормальном состоянии мотора будет наверно побольше расход в целом и может качание ХХ.
Недавно на служебной 2112 меняли лямду..Ей уж за сотню было и постоянно с прогревом вылезала ее ошибка. Супер изменей никаких в работе не произошло.
А почитаешь у нас на форуме люди и с 20-30 литровыми расходами ездят :unknw: :unknw:

На своем RP первый раз лямду менял по причине ошибки - Превышен диапазон регулирования. Поставил новую 55000 км ошибки больше не вылезало.
 
TPN

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 030
Реакции
2 049
Город
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
3-й отсутствует.
 

shark15102910

Завсегдатай
Сообщения
98
Реакции
1
Город
Украина г. Харьков
Авто
VW Pasat B3 1.8 ABS 1993
привет всем купил себе машину PASAT B3 появились проблемы с утра когда холодная не заводиться с первого раза это раз второе при переключение передач отпускаю сцепление машина дергаеться приходиться добавлять газу третье холостые то есть то нету при иследовании выявлено что первое плохо работала контактная группа РХХ разобрал почистил отрегулировал улучшений нет второе при измерении ДПДЗ выявлено несоответствие сопротивлений заявленым то есть между 1и2 контактом оно начиеться с 1,2 кОМ (при норме 600 ом ) а между 1и4 оно вобще не меняеться хотя должно. РЕБЯТА ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ
 
ZipeR

ZipeR

Мастер советчик
Сообщения
145
Реакции
14
Город
РФ, Владимир
Авто
AUDI 80 B2 1.8DS Mono-Motroniс 1.8ABS 1984г.
Проверь подсос воздуха и характеристики датчика температуры.
 

rodzik

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
4
Город
Украина, Херсон
Авто
VW Passat B3 1.8, RP, 1988 mono-jetronic
господа! есть пару вопросов по настройке ДПДЗ:
1) при попытке выставить рекомендуемые всеми форумами 0,19V на ногах датчика 1 и 2 у меня лично ничего не получилось, - максимально смог добиться это 0,154V - дальше попросту датчик по ушам не провернулся. встречал ли кто-то такое??? и как с этим можно бороться?
2) не знаю откуда взята методика настройки ДПДЗ по напряжению (а точнее - как я понял меряется падение напряжения в датчике) на ногах 1 и 2, но я вот нарыл такую информацию выложенную в программе для СТОшников Autodata:
это схема всей электроники, связаной с движком:

c1c6cbdffd62t.jpg

и вот к этой схеме описание, - какое напряжение должно быть на какой ноге при каком положении ДЗ:

2404837edf56t.jpg


не знаю насколько методика настройки ДПДЗ по Autodata точна, но она описана таким серьезным изданием, что не возникает никаких сомнений в том что она должна работать!!!!!
повторюсь - интересно откуда пришла метода настройки по напряжению между контактами 1 и 2? есть информация? или народный метод?
интересно какие будут результаты при замерах на ваших пасатах по этой методе.
жду отзывов с нетерпением!!!
к слову - у себя я так настроить и не смог ни по одной из 2х методик, - оказалось "умельцы" криворукие поставили узел впрыска с какой-то ауди. теперь и не знаю что делать...
:unknw:
 

rodzik

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
4
Город
Украина, Херсон
Авто
VW Passat B3 1.8, RP, 1988 mono-jetronic
P.S. для так кто не съел еще все зубы при этих манипуляциях. - нигде не описано, но - при настройке ДПДЗ нужно не просто "затолкать" регулятор ХХ, но и снять трос газа (дабы он не ограничивал закрытие ДЗ) и вообще сделать все что бы заслонка уперлась в ограничительный винт и закрылась.
 
michael_home

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Сообщения
13 342
Реакции
2 809
Город
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
rodzik написал(а):
смог добиться это 0,154V - дальше попросту датчик по ушам не провернулся

Вообще, для Вашего джетроника 0,16 в - это нормально
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2506705
только вот винты посередине должны оказаться. Моник - родной? Рычаг молотком не били? и т.д.
 

nikan23

Мастер советчик
Сообщения
209
Реакции
20
Город
Россия, Энгельс
Авто
VW Passat 3 RP 1.8 jetronik. 1990г.в.
РХХ надо втягивать так чтобы он не касался ДЗ(закрыта полностью и ничего ей не мешает)Снимаешь с него разьем чтобы он обратно не уехал. Включаешь зажигание, сдвигаешь резиновый чехол с разьема ДПДЗ, тыкаешь тестер в 1и2 сПРАВА на ЛЕВО (мериешь вольты) и выставляешь 0.18-0.20 вольтей.
 
Stranger21

Stranger21

Связался с лучшим, умри как все! (с)
Сообщения
15 142
Реакции
930
Город
UFA
Авто
Toyota Corolla E150 1.6i 2007г ; ВАЗ21054 продан; WAZ21051 monomotronic утилизирован;ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
автодате - верить на 100% я бы не стал ) были в ней косяки и не раз .
я ей верю на 90%
2.2 вольта )) это бред имхо )) наверное они имели ввиду холостой ход. и то много ) там на хх около 0.7-0.8 ...

0.19 - это статистика. проверно многими. годами ...
на жетрониках встречается 0.16-0.17 .. самне видел спорить не буду
пом не ИМХО все дросели одинаковые и взаимозаменяемые .лиш бы диаметр был под обьем двигателя
 

rodzik

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
4
Город
Украина, Херсон
Авто
VW Passat B3 1.8, RP, 1988 mono-jetronic
[Моник - родной? Рычаг молотком не били? и т.д.]
молотком не бил (я во всяком случае) да и следов бития нет
моник не родной - сегодня при снятии оного обнаружил, но судя по всему они везде по напряжению между 1и 2 ногами выставляются одинаково - что на джетрониках, что на мотрониках...
а ДПДЗ тот и вовсе один и тот же что на VAGах, что на фиатах и ренохах.
вот зато нашел некий люфт между рычагом который проворачивает трос газа и рычажком которым он толкает ДЗ. полез разбираться, - может дело в этом...
:unknw:
 
michael_home

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Сообщения
13 342
Реакции
2 809
Город
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
rodzik написал(а):
может дело в этом...

:)
На все Ваши вопросы, в том числе и про рычаг на оси я уже ответил - ссылкой.
:hat:
 

rodzik

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
4
Город
Украина, Херсон
Авто
VW Passat B3 1.8, RP, 1988 mono-jetronic
michael_home написал(а):
Вообще, для Вашего джетроника 0,16 в - это нормально
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2506705
только вот винты посередине должны оказаться. Моник - родной? Рычаг молотком не били? и т.д.

сорри - опечатался. у меня меньше чем 1,54V не выставляется, а не 0,154.
сегодня опять пробовал дпдз покрутить, поменять - не напутал ли я чего - вот и заметил свою опечатку. а напряжение получилось в этот раз 1,42V при дпдз полностью провернутом по своим ушам на встречу открытию дз (т.е. повернутому максимально по часовой стрелке). них...чего не могу понять, - как такое может вообще быть? машина едет, но с огромными провалами и тупит ужасть...
и еще - по поводу сомнений проверок дпдз рекомендуемых autodata, - я вот приводил выше те напряжения которые должны быть на ногах дпдз при закрытом и полностью открытом дросселе, - так вот же [TPN] намерял вот здесь
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2506705
как раз именно эти параметры!!!
я не какой-то ръяный приверженец именно автодаты например. но немцы залили эту инфу в автодату явно не с потолка - уверен что инфа получена тол-ли от БОШа то-ли от ВАГа. а по сему склонен доверять этому.
а вот на мой вопрос по поводу - откуда конкретна взята методика по настройке дпдз на 0,19V ответить так понимаю нечего? думаю это просто намеряно на многих машинах и выведено среднее, - поэтому и пишется 0,18-0,20, а не какое-то точное значение...
попробую завтра настроить по автодате все-таки.
 
Stranger21

Stranger21

Связался с лучшим, умри как все! (с)
Сообщения
15 142
Реакции
930
Город
UFA
Авто
Toyota Corolla E150 1.6i 2007г ; ВАЗ21054 продан; WAZ21051 monomotronic утилизирован;ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
2.2 вольта ? .. АХАХАХА ..))))

"ЖЖЕТЕ АВТОР" (с)

успехов!!! )))

выкиньте ваш СНОШЕНЫЙ дпдз уже на помойку и поставьте на исправном 0.19 )
 
Andsoo

Andsoo

Мастер советчик
Сообщения
189
Реакции
80
Город
Дом у озера .
Авто
VW Passat B3 RP 1989 МКПП Monomotronic 1.3 ABS/EDL
1. РХХ - снять .
2. Вольтаж мерить между контактами 1 и 2 .
3. Автодата иногда врет
4. Выставить на ДПДЗ 0.16В
5. Откуда взялась методика о 0.19 тоже не понимаю .
6. Минимальный вольтаж на ДПДЗ без РХХ 0.02 В
7. Минимальный вольтаж на ДПДЗ на ХХ (Idling min) :


f24314eb6731.jpg
 
michael_home

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Сообщения
13 342
Реакции
2 809
Город
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Andsoo написал(а):
Автодата иногда врет

Автодаты во времена выпуска моно-джетроника и моно-мотроника 1.2.1 просто в природе не существовало. Автодате можно доверять (не во всем, конечно) где-то с 1994 года.
Andsoo написал(а):
Откуда взялась методика о 0.19 тоже не понимаю .

Методика была получена экспериментальным путем по газоанализатору на машинке с моно-мотроником М1.2.3
 
Сверху Снизу