Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
superboy написал(а):В другой теме, тоже посвященной настройке дпдз, есть ссылка на сайт carhelp
Во - первых, всем, кто изучал теорию пределов, известно, что при малых углах поворота, а мы говорим именно о малых углах (0-18 гр.) Угол поворота линейно связан с перемещением.
при отключеной лямбде на ней никаких колебаний не будет ) ... можно тока попасть в напругу около 0.45 вольт ...
Ну, эту статью всерьез воспринимать тяжко:
Теория пределов говорит о том, что sinХ/Х=1 при Х стремящемся к 0 и называть 18 град малым углом...
На мой взгляд, для работы алгоритма ЭБУ бОлее важна форма кривой и её точки перегиба, нежли конкретные сопротивления или соответствующие им напряжения.
superboy написал(а):важна монотонность функции между точками перегиба, и отсутствие биений значений вблизи этих точек перегиба?
michael_home написал(а):Полагаю, бОлее важны сами точки перегиба (значения углов в этих точках).
superboy написал(а):т.к. именно эти углы поворота заслонки и заложены в эбу?
Тогда вопрос, идентичны ли дпдз для RP, ABS и ADZ движков.
На отключенной лямбде, как ни странно, показания тоже прыгали, что меня смутило, и я прекратил дальнейшее измерение.
superboy написал(а):...а вот выраженного максимума на 68 градусах я так и не нашел у себя, было лишь незначительное увеличения сопротивления на 75 градусах.
michael_home написал(а):но он пишет также и о 3 градусах, о которых в переводных изданиях VW - ни слова...
superboy написал(а):да, странно.