Volkswagen Golf 6 отчёт после покупки, первые 3000 км

  • Автор темы Kolesoff
  • Дата начала
  • Ответы 217
  • Просмотры 41К
  • Теги
    vw golf 6
Ответы:

Кolesoff,
Насчет ASR - уточню у дилера, благодарю. Но как ABS и ESP к вам в базу не понятно.
ДСГ: благодарю за статью, надо брать однозначно.

Акустика: тут не все так однозначно. Из 6 дисков в чейнджере 3 - рок и ольтернатива, остальные 3 - классика (в т.ч. опера). Ну как тут быть... В если дело только в силе звука... То и штатная тоже неслабая, только хрипеть начнет если долго на полной слушать..
В общем, наверно придется определяться в момент покупки.

Фотге: В первом посте 1 фото ито спереди. А бок и низ очень нужны. Долго там еще до очередного сервиса? Поддон: может как-то руку под передний буфер и сфоткать? очень нужно...

Ксенон: он просто был преждложен дилером из пакета доп.опций. Вот я и поставил галочку. Ничего специфично-нереального. Кстати, стоит он под 1300 вечнозеленых, так что не исключаю что откажусь еще..

Еще вопросы (из конфигуратора на сайте):

1. Четакое «дневной свет фар»? (Дневной свет фар, ассистент-свет и coming home) Он как-то отличается от обычных фар?
2. "Система Easy Entry" чем помогает? Ее брал кто-нить?
3. "Транспортная защитная плёнка" это че такое, и чем полезно?
4. "Ящики под передними сиденьями" - ограничивают ли как-то движение сидений? занимают ли место каких-нить дополнительных рычагов и функций? Насколько практичные, чем внутри обработаны? не гремят ли в них отвертки? Внешний вид?
5. Парктроник:Наружные зеркала - с электроуправлением и подогревом, пассажирское - с памятью заднего хода. Прикольная вещица, у нас тут такого дополнения к парктронику не предложили кажись. Это если на заднюю передау поставить только правое зеркало вниз наклонится?
6. Диски: в конфигураторе стоят 16" Porto. Хотя, в базе хайлайна заявлены 17". Это как понимать? Кому какие попались?
 
isayevie написал(а):
1. Четакое «дневной свет фар»? (Дневной свет фар, ассистент-свет и coming home) Он как-то отличается от обычных фар?
2. "Система Easy Entry" чем помогает? Ее брал кто-нить?
3. "Транспортная защитная плёнка" это че такое, и чем полезно?
4. "Ящики под передними сиденьями" - ограничивают ли как-то движение сидений? занимают ли место каких-нить дополнительных рычагов и функций? Насколько практичные, чем внутри обработаны? не гремят ли в них отвертки? Внешний вид?
5. Парктроник:Наружные зеркала - с электроуправлением и подогревом, пассажирское - с памятью заднего хода. Прикольная вещица, у нас тут такого дополнения к парктронику не предложили кажись. Это если на заднюю передау поставить только правое зеркало вниз наклонится?
6. Диски: в конфигураторе стоят 16" Porto. Хотя, в базе хайлайна заявлены  17". Это как понимать? Кому какие попались?

1 - Дневной свет - дополнительная секция в фаре(в моем случае - доп лампочка в дальнике) которая включена при движении,стоянки авто в дневное время при режиме переключателя света - Auto...грубо говоря - это как ездить с ближним светом фар в дневное время....для улучшения своей видимости для других водителей..в Европе все машины должны оснащаться такой фичей
коминг хоум - режим фар при входе/выходе автомобиля...ставишь ты машину в гараж,запираешь - включаются фары - типа можешь найти дорогу домой :)
2 - при 3х дверном исполнении,в моем случае не актуально - облегченная посадка на задние сиденья :)
3 - уточни по-конретнее,может быть несколько вариантов
4 - нет
5 - да
6 - 16....про 17 в базе - только GTI
 
isayevie написал(а):
Ответы:

Кolesoff,
Насчет ASR - уточню у дилера, благодарю. Но как ABS и ESP к вам в базу не понятно.
ДСГ: благодарю за статью, надо брать однозначно.

Акустика: тут не все так однозначно. Из 6 дисков в чейнджере 3 - рок и ольтернатива, остальные 3 - классика (в т.ч. опера). Ну как тут быть... В если дело только в силе звука... То и штатная тоже неслабая, только хрипеть начнет если долго на полной слушать..
В общем, наверно придется определяться в момент покупки.

Фотге: В первом посте 1 фото ито спереди. А бок и низ очень нужны. Долго там еще до очередного сервиса? Поддон: может как-то руку под передний буфер и сфоткать? очень нужно...

Ксенон: он просто был преждложен дилером из пакета доп.опций. Вот я и поставил галочку. Ничего специфично-нереального. Кстати, стоит он под 1300 вечнозеленых, так что не исключаю что откажусь еще..

Еще вопросы (из конфигуратора на сайте):

1. Четакое «дневной свет фар»? (Дневной свет фар, ассистент-свет и coming home) Он как-то отличается от обычных фар?
2. "Система Easy Entry" чем помогает? Ее брал кто-нить?
3. "Транспортная защитная плёнка" это че такое, и чем полезно?
4. "Ящики под передними сиденьями" - ограничивают ли как-то движение сидений? занимают ли место каких-нить дополнительных рычагов и функций? Насколько практичные, чем внутри обработаны? не гремят ли в них отвертки? Внешний вид?
5. Парктроник:Наружные зеркала - с электроуправлением и подогревом, пассажирское - с памятью заднего хода. Прикольная вещица, у нас тут такого дополнения к парктронику не предложили кажись. Это если на заднюю передау поставить только правое зеркало вниз наклонится?
6. Диски: в конфигураторе стоят 16" Porto. Хотя, в базе хайлайна заявлены 17". Это как понимать? Кому какие попались?

ABS конечно же в базе. Щас нет ни одного авто, где не было бы ABS в базе. ТАЗы не в счёт (=

по акустике. Ты пойми, не в мощности дело. Особенно для классики. Качество звука намного более определяющий фактор. Вот смотри, например, ударил музыкант в барабан. У тебя для воспроизведения этого звука низкочастотный динамик, если есть, должен двинуть диафрагму вперёд и назад - создать звуковую волну. Если низкочастотника нет, как в штатной системе, то это сделает "среднечастотник". Теперь задачу усложним. Три удара барабана + ещё 1 музыкальный инструмент. Не важно какой. Что получаем: акустике нужно очень быстро отработать три раза на барабан и на второй инструмент. Если акустика не очень хорошая, то звуки собьются месево и пропадёт чёткость, например из-за плохого материала диафрагмы, плохих катушек и проч. деталей динамика - диафрагма не успеет вернуться в "ноль" для отработки второго удара, после первого и т.д.. Результат - какофония. Прибавим не самое удачное акустическое поле в авто, которое искажает звуковую волну и даёт эффект ревербирации (переотражение). + к какофоничному звучанию, добавляется искажённая, отражённая волна, которая даёт задержку, и как результат нечёткий звук. Всего этого можно избежать, купив хорошую акустику и поиграв с шумкой (которая до минимума снизит отражение волны и проч. вредный шум). И только когда акустика начнёт тянуть, разговор зайдёт о мощнгости (= как-то так.

По фоткам, хотел сегодня сделать, но везде столько снега, что тебе будет не оценить просвет... Думаю, на днях чего-нить придумаю (=

До сервиса мне 10 000. Я попробоую и с защитой подсобрать инфу (=

Вот чёрт, по ксенону я завидую. Не столько сам ксенон мне нужен, сколько сам адаптивный свет. У галогена адаптивный свет - это противотуманки, которые включаются от поворота руля. А адаптивный ксеноновый свет - там головная оптика поворачивается, кажется на 13 градусов. Это получше будет... А ценник такой же на ксенон у GTI...

1. Дневной свет фар - это.. ну как габариты штоль. Вообще, там есть переключатель "авто". Если ручка стоит в этом положении, у тебя авто (встроен датчик света) сам включает габариты, ближний или противотуманки. Это и есть ассистент свет, видимо. Да, и если светло, то отключается плдсветка кнопок в салоне и автоматически настраивается яркость приборки и магнитолы. Помимо прочего, есть офигительная "фича" - лампочки под боковыми зеркалами и саморегулируемая подсветкеа номера сзади. Что это даёт. Когда из авто выходишь - помимо света в салоне, загорается свет и вокруг машины. Выходит что авто освещён по кругу, как ангел ((= т.е. лампы под зеркалами освещают бока, подсветка заднего номера - зад, ну и фары перед машиной освещают, само собой. В полной темноте выглядит очень круто (=
Coming\leaving home это ещё одна фича, которая зажигает как раз этот свет вокруг авто, на заданный интервал времени. С ЦЗ авто снял, и свет горит внутри и вокруг машины столько, сколько ты выставил. И также при закрытии на ЦЗ.

2. Не помню такой системы. Но вроде это для трёхдверок.. Там что-то с наклоном передних сидений.

3. Не слышал о таком.

4. Ящики это наиофигительнейшая штука. С ними тебе дадут сетку в багажник и сетку под полку в багажник. Учитывая что сетка отельно стоит 1900, а "пакет багажных приспособлений" - 2800 - надо брать, имхо.
Внутри, как и все ёмкости обработаны мягким таким "волосатым" покрытием. не гримит ничего. Единественный их косяк - это полностью пластмассовый ящичек слева от рулевой колонки. Там гремит, но он вродь заточен под баночку колы 0,33 (((=. Внешний вид на высоте, довольно вместительные. Все карты, доки и фляга с коньяком перекочевали туда (=

5. Да, зеркало при заднем ходе наклонится, если переключатель электрозеркал стоит в положении R. Причём на каждый ключ зажигания - отдельая позиция = с памятью.
Парктроник просто великолепен. Это не сосвсем обычный парктроник. Он не показывает как обычные - "графиком" с зонами (зелёная, жёлтая и красная). На магнитоле загорается схематичная картинка контура машины и показывается реально, насколько близко объект. Позволяет парковаться в такие дырки, что когда выходишь - не понятно КАК ты туда залез ((=

6. У меня хайлайн. Диски 16. 17 ток на GTI.
 
оп, меня опередили ((=
 
Kolesoff написал(а):
оп, меня опередили ((=

у тебя поразвернутее :)
слушай, а ты фенички никакие не ставил - накладки на пороги, на задний бампер и т.п.?
и еще, к слову, у тебя щас расход какой средний?
 
Спасибо :)
слушай, фенечки ну очень хотел. потом в отпуск съездил и хотелку пришлось заткнуть (=
Я только купил кабель для айпода и коврики резиновые.
оч хочу накладки на педали и на пороги, но пока не готов (=

средний расход на 5500 км щас 9,6
Только дело в том, что перые 2000 я катал по пробкам, потом 1500 - в лапландию ездил (расход средний был 6-7 литров), щас изменился график работы и в пробках не стою вообще. ещё 2 недели назад общий расход был 10,6 щас уже 9,6. Думаю, такими темпами он упадёт до 9, как минимум (=

кстати, для справки. Когда ехал в лаппландию, заправился до упора у самой границы. И на этом баке доехал до места (место Ukkohalla), там две недели катался и обратно когда ехал, заправлялся в 100 км от места. Выходит на баке прошёл больше 700 км.
 
Kolesoff написал(а):
оч хочу накладки на педали и на пороги, но пока не готов (=

хочу съездить сделать накладки на пороги...только пока не выбрал,но думаю лучше металлические..а то там есть что-то типа пленки даже - бюджетный вариант :)
 
плёнку видел - фигня.
А вот металл - ой ой ой как здорово выглядит (=
и на педали тоже накладочки красыыывые (=
 
Спасибо, други за ответы и советы.

Насчет "защитной пленки" - это я в конифгурыторе на сайте вычитал. Так что оно там есть. А что "оно" есть вопрос открытый. надо будет у дилера наверно спросить.

Калужский мотор: да, проверенный. да, неприхотливый и евро2. Но! Ведь авто стал тяжелее а в нем лишь 102 л.с.!
согласен, для дены самое оно. Если совей буду гольфпляс брать - такой же поставлю.

Ксенон: вот ты завидуешь, а я тут не уверен ставить ли.. понимаешь, ведь нарушится еще и гармония цвета света (о как!) фар и галогенок... а настолько ли они ярко светят... Но омыватель фар канеш хочется.. а подогрев сидений - нет.

Накладки на пороги: у меня щас стоят, классная штука. Похоже, заводские. А что, и без них бывает? :)
Не, без них совсем низзя. Это же гольф! Где заказывать-то?

Парктроник: заставил призадуматься... А надо ли и парктроник и камеру? у тебя камера стоит? У чего какие преимущества?
 
белоножкин написал(а):
У жены Фольксваген Гольф 5 с таким моторм, ест 92 и не бухтит!!!!Едет нормально, а это ФСаЙ умрет от нашего бензина через месяц!!!! И будете улыбаться!...

пургу не гони :LOL: уже 4-й месяц все как часы :good:
 
isayevie написал(а):
Спасибо, други за ответы и советы.

Насчет "защитной пленки" - это я в конифгурыторе на сайте вычитал. Так что оно там есть. А что "оно" есть вопрос открытый. надо будет у дилера наверно спросить.

Калужский мотор: да, проверенный. да, неприхотливый и евро2. Но! Ведь авто стал тяжелее а в нем лишь 102 л.с.!
согласен, для дены самое оно. Если совей буду гольфпляс брать - такой же поставлю.

Ксенон: вот ты завидуешь, а я тут не уверен ставить ли.. понимаешь, ведь нарушится еще и гармония цвета света (о как!) фар и галогенок... а настолько ли они ярко светят... Но омыватель фар канеш хочется.. а подогрев сидений - нет.

Накладки на пороги: у меня щас стоят, классная штука. Похоже, заводские. А что, и без них бывает? :)
Не, без них совсем низзя. Это же гольф! Где заказывать-то?

Парктроник: заставил призадуматься... А надо ли и парктроник и камеру? у тебя камера стоит? У чего какие преимущества?

по-поводу пленки - возможно это опция, которую педлагают в салонах - наклеивают на кузов специальную прозраную защитную пленку...спасает от некачественной мойки и т.п....уж незню почему - но лак на фольцах слабенький

по-поводу ксенона - был бы бюджет по-больше - взял бы без вопросов, но и штатный свет меня вполне устраивает...кстати тоже думал - омыватели вещь..на деле лажа

накладки...имел ввиду,ммм...когда дверь открываешь - на верхнюю площадку порога - накладка...чтобы шли в штатке на таких машинах - не разу не видел
 
isayevie написал(а):
Спасибо, други за ответы и советы.

Ксенон: вот ты завидуешь, а я тут не уверен ставить ли.. понимаешь, ведь нарушится еще и гармония цвета света (о как!) фар и галогенок... а настолько ли они ярко светят... Но омыватель фар канеш хочется.. а подогрев сидений - нет.

Накладки на пороги: у меня щас стоят, классная штука. Похоже, заводские. А что, и без них бывает? :)
Не, без них совсем низзя. Это же гольф! Где заказывать-то?

Парктроник: заставил призадуматься... А надо ли и парктроник и камеру? у тебя камера стоит? У чего какие преимущества?

Слушай, в ксеноновых фарах очень красивые реснички стоят. А насчёт гармонии цвета ну не знаю, сударь ((=

Омыватель, кстати, оцениваю на 3ку.

Пороги не идуь в базе, это доп.

Камера стоит. Очень нужная вещь, как оказалось (= Во-первых она действительно помогает при парковке, но при езде задним ходом я её не использую (т.к. она немного "панорамная") Во-вторых у неё есть ночной режим. В-третьих она очень прикольно выезжает из под значка. Народ завидует и интересуется (((=
Кстати, ещё про парктроник "фича" Он помимо графики, сигнализирует о препятствии звуком. Так вот, звук раздаётся из того угла авто, который "смотрит" на препятствиюе Оч удобно! (=
 
Чертёнок написал(а):
пургу не гони :LOL: уже 4-й месяц все как часы :good:

Если машина стоимостью под 850-900 тысяч будет ездить и не ломаться 4 месяца, а вы радоваться, что она не ломается-это как??????? Я валяюсь!!!!! :yahoo:
 
Вот оно, ещё одно проявление зависти :oops:
А если серьёзно, то самый лучший автомобиль это Гольф 2. А всё остальное - полное амно :LOL:
 
Kolesoff написал(а):
Вот оно, ещё одно проявление зависти :oops:
А если серьёзно, то самый лучший автомобиль это Гольф 2. А всё остальное - полное амно :LOL:

Ни есть ни спать не могу!! :wall: Замучила зависть!!!
 
"Ребята, давайте жить дружно" (с)

Так по парковочным средствам: Насколько ли всетки нужен парк-пилот если есть камера?

Ксенон: мм, не знал про разные реснички А где там реснички-то? На фотках не вижу. Ссылочку бы на ресурс где есть фотки для сравнения.

Kolesoff, у меня мильон мелких вопросов по эксплуатации: мож в аську попробовать? у меня 151114599
 
Мне и парк пилот и камера здорово помогают. Во время парковки я головой не кручу вообще. Сижу как в кресле и паркуюсь себе :blum:
Да и брать их вместе вродь как бы выгоднее - маркетинговый ход, конечно...

Но тем не менее, если брать камеру и парковочные радары, выходит дешевле чем две эти опции отдельно.

Реснички внутри фар. Или ушки, ёлки палки, хрен поймёшь как их назвать :LOL:
Вот с ними:


1256164968_367.jpg


а вот без них:


1_140_original.jpg


Но тут видишь, такая штука, на фото "с ними" - GTI. Мне, как ты знаешь сказали, что на не GTI ксенон низя. Поэтому бог его знает, какой ксенон тебе поставят на хайлайн.

В асю можно попробовать :LOL:
 
Как я понимаю, в GTI на ближнем линза, а в не GTI обычный отражатель - поэтому и ксенон нельзя....
Хотя может и из-за этих "ушек" или "ресничек" нельзя :)
 
Назад
Сверху Снизу