Volkswagen Golf 6 отчёт после покупки, первые 3000 км

  • Автор темы Kolesoff
  • Дата начала
  • Ответы 217
  • Просмотры 41К
  • Теги
    vw golf 6
Был вчера на сервисе. Маленький репорт:
Нопомню причину визита. В Магнитоле RCD 510 не отображаются на русском названия песен и контакты телефонной книги. А на приборном щитке не отображаются смс сообщения на русском. Кроме того, по дороге на сервис обнаружил что хромированная часть ремня безопасности водителя, которая в замок вставляется, немного не в кондиции :) отслоился хром с краю. Примерно 3 на 15 мм площадь отслоения :LOL:
Да, надо ещё сказать что ко времени записи я не успевал, и пришлось переносить на 3 часа. Позвонил - всё перенесли, вежливо и красиво.
Приехал ко времени. Записали мои пожелания, сказали что это бесплатно = по гарантии, про ремешок сказали - случай отдельный, будем посмотреть.
В итоге получилось следующее: Начёнм с плохого. ПО мне обновлять не стали, т.к. оно было актуально. Кроме того, главный технолог сказал что ещё со времён первых Туарегов и до сих пор, всё остаётся не руссифицированным и "эти проблемы, поверьте мне, не решат никогда". Т.е. немцы нас русских кинули в этом плане :(
А что касается ремешка, то из-за этой мелочи мне будут менять ремень в сборе со всеми механизмами, ибо он признан дефектным.
Итог по сервису такой:
Очень доволен человеческим фактором :dance2: : персонал вежливый, всё объясняют, поют кофиём, подход человеческий. Да и машину помыли бесплтано :)
Итог по машине в связи с руссификацией ПО откровенно разочаровал. Я есть ИТ специалист и понимаю, что достаточно добавить поддержку кирилицы и всё. При том что в выборе языка есть японский, отсутствие этой самой кириллицы удивляет. И показывает, кстати, отношение немцев к нашему рынку...
 
Kolesoff написал(а):
Я есть ИТ специалист и понимаю, что достаточно добавить поддержку кирилицы и всё. При том что в выборе языка есть японский, отсутствие этой самой кириллицы удивляет. И показывает, кстати, отношение немцев к нашему рынку...

к сожалению это не так. кириллица занимает места как все языки вместе взятые... на ауди такая же бойда
 
...
 
Чертёнок написал(а):
к сожалению это не так. кириллица занимает места как все языки вместе взятые... на ауди такая же бойда

эт ты к чему? Какие места?

Я не про руссификацию говорил, если что :) Руссификация дело более сложное, например.
А чтобы на девайсе отображался текст, источником кторого, кстати, не является сам девайс, достаточно добавить поддержку кодировки. Даже учитывая всю европейскую технику в написании софта с многочисленными согласованиями, планированиями и согласованиями, то это процедура от всего девелопмента займёт ну процентов 5 от силы...
 
Ну во-первых, Счастливый обладатель, поздравляю!
Во-вторых, Всем привет.

Года 3 езжу на Фольксваген Гольф 4 Highline 1.6 16V AZD, МКПП, предельно тачкой доволен. Это мой первый гольф и я всегда точно знал что хочу имено его.
Чем обусловлен мой интерес к гольф 6, что я думаю об авто и о качестве материалов – можно прочитать в первом посте – все то же самое.

К делу:
На днях заглянул к дилеру, оказалось что Гольф 6 у нас уже можно заказать, причем на хайлайн 2 бензиновых двигателя – 1.4 твинтурбо (166л.с.) и 1.6 атмосферник (102л.с.). Все машины дилером поставляются Евро2, так как у нас тут с качеством топлива большие сложности.
На 102л.с. садиться как-то совсем не хочется (хотя его можно и АИ92 кормить), тем более что нынешний конь весит 1080кг, а новый будет больше 1300кг. Изначально настраивался по этим обзорам на 122л.с., но выяснилос что к нам завозить их не будут так как там только Евро5. Можно настоять и купить – но без гарантии. Вот так вот. Тот двиг о котором тут на ветке вздыхают у нас является обязаловкой 
DSG – само собой. Смысл покупки нового гольфа для меня не в фенечках, а в двигле с коробкой.

Теперь к комплектации:
Хайлайн у нас идет в базе такой (Комплектация Trendline, включая следующие отличия):
1. 4 легкосплавных диска 7 J x 17 "Porto", шины 225/45 R17
2. Окраска решётки радиатора в черный цвет, хромированные накладки на горизонтальные ламели
3. Хромированная окантова противотуманных фар и воздухозаборника в переднем бампере
4. Окраска корпусов наружных зеркал заднего вида и дверных ручек в цвет автомобиля
5. Вещевой емкость с крышкой в середине потолочной консоли
6. Вещевые карманы на спинках передних сидений
7. Спортивные регулируемые по высоте передние сиденья
8. Хромированная отделка переключателя наружного освещения, клавиш электростеклоподъемников и манипулятора электрозеркал
9. Декоративная отделка дверей и центральной консоли вставками "Chrom matt"
10. Центральный подлокотник сзади с проемом для длиномерных грузов
11. Ниша для вещей справа в багажном отделении
12. Кожаное 3-спицевое рулевое колесо
13. Кожаная рукоятка рычага переключения передач
14. Кожаная отделка рычага стояночного тормоза
15. Регулировка поясничной поддержки передних сидений
16. Центральный подлокотник спереди с вещевым отсеком, 2 дефлектора системы отопления и 2 бокалодержателя для задних пассажиров
17. Комбинированная обивка сидений "Алькантара/ ткань "Dropmag""
18. Текстильные коврики спереди и сзади
19. 2 лампы индивидуального освещения спереди в хромированном обрамлении, 2 лампы над задними сиденьями
20. Розетка 12V в багажном отделении
21. Косметические зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках
22. Мультифункциональный бортовой компьютер "Plus"
23. Реулировка дальности света фар
24. Противотуманные фары

Дополнительно решил поставить:
1. 4 двери
a. - 4-дверное исполнение кузова
b. - функция сопровождения ближним светом фар (Coming/Leaving Home)
2. металлическая защита моторно-трансмиссионного отсека
3. Адаптивный Bi-Xenon
a. - фары с газоразрядными лампами для ближнего и дальнего света
b. - динамическая регулировка дальности света фар с динамической подсветкой траектории движения в повороте
c. - очиститель-омыватель фар
d. - индикатор уровня жидкости в бачке стеклоомывателя
4. Автомобильная аудиосистема "RCD 510 DYNAUDIO Excite"
a. - 8-канальный цифровой усилитель
b. - 300 Watt, 8 динамиков с низким собственным резонансом спереди и сзади, адаптированы к мощности усилителя
c. - адаптированная к салону автомобиля звуковая схема
d. - CD-Changer на 6 компакт-дисков
e. - возможность воспроизведения дисков МР3
f. - цветной TFT-экран
g. - сенсорное управление
h. - двойной тюнер с разнесенными фазами для улучшенного радиоприема
i. - мультимедиа-разъем AUX-IN в центральной консоли
j. - слот для SD-карт памяти (для воспроизведения данных аудиофайлов)
5. Парковочная камера заднего вида "Rear Assist"
6. Кожаное мультифункциональное рулевое колесо с рычагами управления ручным режимом переключения передач Tiptronic
a. - перфорированное кожаное спортивное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо
b. - подрулевые рычаги управления ручным режимом переключения передач
c. - кожаная рукоятка рычага переключения передач
d. - кожаная отделка рычага стояночного тормоза
e. - мультифункциональный бортовой компьютер "Plus"
7. Пакет комплексной противоугонной защиты "Plus"
a. - DWA - системная противоугонная защита с сигнализацией
b. - IRUW - охранное сканирование салона
c. - датчик наклона кузова (защита от несанкционированной буксировки)
d. - автономная сирена Back-up-Horn
e. - 2 лампы индивидуального освещения спереди в хромированном обрамлении, 2 лампы над задними сиденьями
8. Автоматический 2-зонный кондиционер "Climatronic"
9. Круиз-контроль (GRA)
10. Пакет "Панорама"
a. - ALS - система автоматического включения ближнего света фар
b. - автоматически обогреваемые форсунки стеклоомывателей
c. - автоматически затемняемое внутрисалонное зеркало заднего вида с возможностью отключения функции затемнения
d. - сенсор дождя
e. - подсветка салона в области ног спереди

Решил НЕ ставить:
1. люк (заметно уменьшает высоту потолка в салоне),
2. кожу – дикая красота, никчемная вещь (с),
3. подогревы (не нужен он в Баку без кожи, а омыватель фар идет в пакете с ксеноном),
4. поддержку телефона (не собираюсь подбирать мобильник под авто, да и его у нас тут врядли нормально прошьют полюбому).
5. парковочные сенсоры (я не нуждаюсь а для понтов и на всякий пожарный есть камера заднего вида)
6. навигация (карт для нас сирано нет и не будет – судьба.)

Вопросы к владельцу/цам, которые через вопрос выбора/комплектации уже прошли:
1. Пакеты систем стабилизации (которые автор темы не заказал) разве не в базе?
a. ABS - электронная автоматическая антиблокировочная система торможения
b. ESP - электронная автоматическая система курсовой устойчивости (для моделей 4MOTION и моделей с АКПП DSG, кроме 2.0 TDI 81 Квт)
О каких еще речь?
2. DYNAUDIO Excite – колеблюсь. Люблю звук, но тут пишут что на шестом и штатная довольно звонкая. Кто что думает по этому поводу?
3. Цвет кузова – не определился. Хочу такой как в рекламе )) Он серебристый с голубым отливом. Как назается он? У дилера мне отказались помочь с этим.
4. Защитный поддон – у меня сейчас стоит кустарный – чугунный. И я им очень доволен. Закрывает все полностью кроме полесных арок. От ударов и от грязи. Как там с поддоном на Фольксваген Гольф 6 предлагаемый от производителя? Насколько прочный и какую площать защищает.
5. Главное, DSG: я любитель механической трансмиссии. Насколько езда в ручном режиме приемлима? (торможение двигателем, накручивание оборотов в поворотах, понижающие при обгонах и т.д.) «холостого» режима ведь не будет? Что если в мануальном режиме переключить на 3 передачу, а потом тормозить до остановки, скорости сами переключатся? Или он так и встанет на 3ретьей скорости, не заглохнет? В общем, насколько это удачная идея брать ДСГ для вождения в основном в ручном режиме? (переключать на авто в пробках)
6. Маленький турбодвигатель. Насколько приемыстый? Есть ли турбоямы? Как с тягой на низких-средних-высоких оборотах? Вибрация? Прогрев (при нормальной погоде)?
Заранее благодарю за советы.
 
во первых 1.4Т о котором Вы говорите - это не твинтурбо, а турбина + компрессор. Странно но в Россию он не поставляется.

1. Да, в Фольксваген Гольф 6 в базе этого нет, нужно заказывать.
2. Да, звук будет получше но стоимость не соответствует качеству. Не знаю как в Г6, но в А3 например при заказе системы с МР3 идет 8 колонок + сабвуфер... на мой слух достойно :good:
3. Ну это личные предпочтения, тут лучше увидеть как оно в живую будет...
4. ХЗ
5. А зачем вам вообще ручной режим? Драйва и Спорта вполне достаточно...
6. Турбоям нет, подхват идет уже с 1500 оборотов!

да, и сколько это чудо будет стоит со всем опциями?
 
благодарю, но:
1. - о каких именно системах идет речь всетаки? (с расшифровкой)
2. - желателен отзыв гольфоводов канеш. в салоне VW я не нашел динаудио нинаодной модели чтоб послушать и сравнить
3. - разумеется, но вопрос о названии цвета из рекламного каталога открытый.
4. - тоже вопрос открытый
5. - не, ну как это... это дело предпочтений.. вопрос открытый.
6. - ОК. а турбо-компрессор тоже?

примерно : $34,832. Хочу в начале марта пойти сделать предоплату. у нас она 30%, ожидание также 3-4 месяца
 
2isayevie:
Поздравляю с правильным выбором ((=

1. Пакеты систем стабилизации (которые автор темы не заказал) разве не в базе?
a. ABS - электронная автоматическая антиблокировочная система торможения
b. ESP - электронная автоматическая система курсовой устойчивости (для моделей 4MOTION и моделей с АКПП DSG, кроме 2.0 TDI 81 Квт)
О каких еще речь?

В базе ASR


2. DYNAUDIO Excite – колеблюсь. Люблю звук, но тут пишут что на шестом и штатная довольно звонкая. Кто что думает по этому поводу?


Штатная звонкая, а Динаудио просто плата за мощь и бренд. Дома стоит серьёзное оборудование, в курсе что есть из себя ДинАудио, но послушав его в GTI, остался недоволен. Не вижу смысла, имхо (=

3. Цвет кузова – не определился. Хочу такой как в рекламе )) Он серебристый с голубым отливом. Как назается он? У дилера мне отказались помочь с этим.

Цвет называется "Синий `Shark`, металлик". Могу подсказать код опции, если нужно.

4. Защитный поддон – у меня сейчас стоит кустарный – чугунный. И я им очень доволен. Закрывает все полностью кроме полесных арок. От ударов и от грязи. Как там с поддоном на Фольксваген Гольф 6 предлагаемый от производителя? Насколько прочный и какую площать защищает.

У Фольксваген Гольф 6 есть комплект для плохих дорог. В него входит "защита подкапотного пространства". Замечу, что мой Фольксваген Гольф 6 значительно выше предыдущего Фольксваген Гольф 4 и я ниразу не задевал брюхом.

5. Главное, DSG: я любитель механической трансмиссии. Насколько езда в ручном режиме приемлима? (торможение двигателем, накручивание оборотов в поворотах, понижающие при обгонах и т.д.) «холостого» режима ведь не будет? Что если в мануальном режиме переключить на 3 передачу, а потом тормозить до остановки, скорости сами переключатся? Или он так и встанет на 3ретьей скорости, не заглохнет? В общем, насколько это удачная идея брать ДСГ для вождения в основном в ручном режиме? (переключать на авто в пробках)

ДСГ - это механика с роботизированным сцеплением. Торможение двигателем присутствует в полной мере. Хочешь ручной режим - нате (= но я лично им пользовался один раз, интереса ради. Пока он мне нафиг не нужен. Робот переключает оооочень здорово, особенно радует его адаптивность.
Торможение до 3ей испробую сегодня (= - отпушусь.
Но брать ДСГ для ручного режима, повторюсь - бред. Но брать его стоит. Поверь - не разочаруешься (= Разве что левая нога немного может обидеться (((=
6. Маленький турбодвигатель. Насколько приемыстый? Есть ли турбоямы? Как с тягой на низких-средних-высоких оборотах? Вибрация? Прогрев (при нормальной погоде)?

Двигатель прекрасен. Со светофоров всегда первый. Удивила динамика на скоростях от 100. Крайне динамичный разгон даже со 140-150 до 190. С места рвёт как зверь, кикдаун - отменный. 180 сильную Бору порвал недавно в хлам на трёх светофорах подряд (= Вибрации нет. на хх не слышно работы двигателя вообще. Прогрев - проблема. Но если отключить климат, то авто греется за 7 минут. С климатом до 40 мин. в -23
 
Дааа......
Машинка хороша! :good:
Хотел спросить почему именно Golf, а не Scirocco? Может конечно и глупый вопрос:unknw:, но меня Scirocco внешне очень привлекает.
 
по коробке и третьей передаче в ручном режиме:
Попробовал. Был удивлён. Машинка при торможении в ручном режиме, на третьей передаче сама скинула до 2ой, потом до 1ой и остановилась (=


Насчёт сирокко. Если в общих чертах, то имхо, между Фольксваген Гольф 6 и сирокко разница как между ауди ТТ и А3.

А детально - у сирокко убогая приборка и руль от Г5. Он оочень низкий. Задним пассажирам не досталось ничего. Даже пепелки/полочки нет. Багажник как в копейке бардачок ((=
Да, и цена намного выше. Из плюсов - очень достойный экстетьер и самые удобные седушки в авто в цновой группе "до лимона" (=
 
to isayevie
комплект элетронных систем при заказе ESP включает в себя - ESP, ABS, ASR, EDS - собственно систему стабилизации, антиблокировочную систему, антипробуксовочную систему и типа система электронной блокироки дифференциала - при пробуксовке перекидывает крутящий момент ведущих колес между собой.......крайне полезные вещи,советвал бы заказать
to kolesoff
с прогревом как борешься?
методом тыка нашел такую поседовательность - при пуске движка отключаешь климат - ждешь мин 10-12 пока не начнет подниматься стрелка температуры масла - потом включаю климат с режимом рециркуляции воздуха -и через 10 мин можно ехать B)
 
Kirillko написал(а):
Дааа......
Машинка хороша! :good:
Хотел спросить почему именно Golf, а не Scirocco? Может конечно и глупый вопрос:unknw:, но меня Scirocco внешне очень привлекает.

зы за миллион с копейками можно так гольф отделать - сцирроко для мажоров или ярых поклонников купе :LOL:
 
2malih:
да как борюсь... так же как и ты. Пока снежок счищаешь, печку выкл., рециркуляцию вкл. И потом в спорт режиме 10 минут еду. Главнеое додержать до 90 градусов. Замечено, что если стрелка дойдёт до 80, и на этой температуре врубить климат на 23, например, температура масла падает градусов на 30 (=
 
Благодарю всех за ответы.

Сирокко: Согласен с Kolesoff. Вчера ковырялся в сирокко- обзорность ниже плинтуса, привод только передний. Торпедка и прочие элементы архаизма от того же самого р32 образца 2007. всетаки гольф это гольф...

Прогрев: дык у меня и на "четверке" если завести изначально с климатом то 90 градусов можно и не увидеть пока до места назначения не доберешься. Рузумеется, минимум до 70 греюсь без климы.

Двигло: так турбо-компрессор берем значит? Берем!

Системы стабилизации: Malih, это у вас там расшифровки после аббревиатур или продолжение списка? Если продолжение списка то уж слишком много... Да и в любом случае насыщенно. По системам ещ не совсем разобрался видимо, надо будет погуглить. Kolesoff, как это ASR в базе? в какой базе? Почему я проглядел при заказе...

DSG: Kolesoff, благодарю за отзыв. Вчера я тоже чуток покатался на р32 2007г. Впечатление незабываемое. DSG в авторежиме на прямой переключает лучше чем я своими ручками! Классная штука. При торможении в мануальном режиме, ничего не глохнет, но борткомп показал переключение на 2 и 1 когда я уже стоял как вкопанный (??).

DYNAUDIO Excite: Все ж ки не определюсь. Неужто все так уныло? У меня дома нет мощной акустики, а если б и была то детки малые - особо не повключаешь (да и дома меня не бывает так особо). Получается что в машине единственное место музыку послушать.. Громкость я не так люблю... мне чистое звучание подавай. Эхх, как же быть-то... (вчера слушал штатную в пассате - ну ужас просто. не знаю что там стоит на р32 2007г. - но тоже аццтой)

Цвет: Kolesoff, спасибо, удружил. Просто в пдф-каталоге на странице выбора цветов этот блушарк ярко-голубым нарисован, чем и ввел меня в заблуждение. Зато в конфигураторе - как в него выкрашу - самое оно.

Поддон: Kolesoff, не описал. Мож фотку или так, на словах? Дорожный просвет стал выше... А гут ли это для динамики и внешнего вида? Мой Фольксваген Гольф 4 европеец тоже, просвет на нем... м.. нормальный. если сделать выше будет некрасиво. шестерку тоже с пакетом дорог вроде заказывать буду, фотку в студию пажалста!

По цене: как я укладываюсь? Ато все цены ваши в рублях, сравнить не очень получается.
 
Привет (=
ASR в базе с моими опциями ((=
вобщем отдельно я её не заказывал. Я думаю что она идёт либо с DSG коробкой либо с свигателем 1,4 TSI. Скорее всего второе, т.к. система нужна для того, чтобы автомобиль стартовал без проворота ведущих колёс, а это для турбины актуально.

Насчёт 2 и 1 при торможении... Тут такое дело - робот переключает передачи довольно часто. Если ездить неспеша, то выше 1200 оборотов он не поднимает. А при торможении он переключает часто, первую втыкает примерно на 10-15 км/ч, а если тормозить быстро, то кажется что в последние 2 секунды (=
Кстати, вот от этой статьи у меня поднялось настроение, сособоенно после сравнения с Феррари. статья

По поводу акустики, ты наверное, в курсе, что споры не утихают никогда (=
я лично придерживаюсь мнения, что а автомобиле не мощный звук, а звук чистый и качественный (!) не достижим в принципе (имеется в виду авто повседневного использования, а не который стоит на выставках и на нём не ездят). Из за огромного количества факторов, в т.ч. и наихудшая форма звукового пространства с точки зрения акустики (огромное к-во неровностей, углов, причём острых и т.п.), не малое количество посторонних звуков и внутри авто и снаружи. Но (!) всё зависит от того, какюу музыку ты слушаешь. Если ты фанат металла, долбёшки или попсы, тебе хватит с полна автозвука. Тут нужна просто мощность. А если слушаешь, например, джазз, классику или блюз то чтобы звук был достойный, нужно ой как много вложить... И штатными средствами с такими задачами справляются, насколько я знаю, некоторые модели Ауди, БМВ и Мерседаса, причём Ауди делает это лучше всех.

Так, насчёт защиты конкретно сказать ничего не могу. Я под пашину тьпу*3 не заглядывал ещё (= А по поводу просвета и динамики, сам понимаешь, на Фольксваген Гольф 6 без "плохих дорог" я не катался - сравнивать не с чем. Но по КАДу, например, при боковых и встречных ветрах авто идёт ну просто изумительно. Я, кстати, на Фольксваген Гольф 4 больше 140 не ездил, а на этом 180 едется великолепно. Больше не разгонялся - шипы жалко (=
Фотки есть в первом моём посте. Если хочешь, сфоткаю бок как-нибудь.

Про цену вопрсоа не понял (=
по курсу у тебя выходит 1 045 000. Примерно. Это на 70 дороже моего. Но ты берёшь пару опций, которые я не брал.
Кстати, ты меня очень удивил тем, что можно на не GTI ставить ксенон. Или я тебя не так понял. Разъясни пжлст (=
 
Kolesoff написал(а):
Кстати, ты меня очень удивил тем, что можно на не GTI ставить ксенон. Или я тебя не так понял. Разъясни пжлст (=

прости,но уже я не понял :LOL: как нельзя ставить? мм,около 48 000 рублей - и на тебе ксенон...себе не заказывал - ибо в бюджет тогда не влез :(
 
поменял джетту на пассата, пробег 200 км. с букварем еще не разбирался, некогда было, улетел в командировку. при натурном осмотре похоже что разема usb нету. стоит какая то круглая фишка в боксе подлокотников, я так понимаю что для нее нужен переходник что бы подключать флешку? :drive:
 
banderlog написал(а):
поменял джетту на пассата, пробег 200 км. с букварем еще не разбирался, некогда было, улетел в командировку. при натурном осмотре похоже что разема usb нету. стоит какая то круглая фишка в боксе подлокотников, я так понимаю что для нее нужен переходник что бы подключать флешку? :drive:

так точно, только этот переходник стоит около 6 000 :)
 
2malih:
когда я заказывал авто, ксенон можно было ставить только на GTI

2banderlog:

это у тебя разьём AUX-IN (miniJack 3.5 mm). Аналоговый. Для таких разъёмов нужен такой кабель:


ats_21051_xs.jpg


годится для подключения плееров, например.

А для подключения ЮСБ девайсов тебе нужен MediaIN разъём, который стоит 6500 (в Питере) + установка. И кстати, к AUX-IN никакого отношения не имеет. Штука совершенно независимая (=
 
Назад
Сверху Снизу