Volkswagen Golf 6 отчёт после покупки, первые 3000 км

  • Автор темы Kolesoff
  • Дата начала
  • Ответы 217
  • Просмотры 41К
  • Теги
    vw golf 6
может я от жизни отстал - просвятите :)
 
HDD написал(а):
может я от жизни отстал - просвятите :)

Лучше сам просвяти каким образом турботаймер на Фольксваген Гольф 6 собрался ставить? :blum:
 
HDD написал(а):
может я от жизни отстал - просвятите :)

в современных авто стоят системы принудительного охлаждения даже уже при выключенном зажигании :drive:
 
Чертёнок написал(а):
в современных авто стоят системы принудительного охлаждения даже уже при выключенном зажигании :drive:

там ещё вроде они отличаются по типу охлаждения,т.е. воздушное или жидкостью...
 
alex1965_99 написал(а):
там ещё вроде они отличаются по типу охлаждения,т.е. воздушное или жидкостью...

перестаньте гадать на кофейной гуще :LOL:
 
Kolesoff написал(а):
Спасибо :)
слушай, фенечки ну очень хотел. потом в отпуск съездил и хотелку пришлось заткнуть (=
Я только купил кабель для айпода и коврики резиновые.
оч хочу накладки на педали и на пороги, но пока не готов (=

средний расход на 5500 км щас 9,6
Только дело в том, что перые 2000 я катал по пробкам, потом 1500 - в лапландию ездил (расход средний был 6-7 литров), щас изменился график работы и в пробках не стою вообще. ещё 2 недели назад общий расход был 10,6 щас уже 9,6. Думаю, такими темпами он упадёт до 9, как минимум (=

кстати, для справки. Когда ехал в лаппландию, заправился до упора у самой границы. И на этом баке доехал до места (место Ukkohalla), там две недели катался и обратно когда ехал, заправлялся в 100 км от места. Выходит на баке прошёл больше 700 км.

расход у Вас конечно не детский
при моих средних пробегах по 100 км в день за три часа в пути у меня щас 7.4 литра на 100 км и этот показатель у меня вырос за 70 тыщ с 6,8 поначалу. отчасти виноват наверно износ, а скорее в основном из-за того что тапку давлю чаще.
 
Автору - подскажите, а не сравнивали свой Хайлайн с Трендлайном? Может быть у кого-то имеется трендлайн?
Жду машинку в ближайшую неделю 1.4тси Трендлайн -тьфу-тьфу-тьфу (выбрал из того что скоро придет), но прочтенная тема приводит к мысли что стоит изменить мнение в сторону Хайлайна, правда выходит дороже на 50 тысяч руб, а если доукомплектовывать камерой с парктроником и 510 магнитолой, то на все 100. Я правильно понимаю, что отличия в комплектациях только в сиденьях и литых дисках (остальное у меня в комплектации установлено - противотуманки, подлокотник, мультируль, 310 магнитола, а разные "фенечки" вроде серебряных накладок бамперов, решетки и лампочек считаю не критичными)?

Добавил: кстати, вы давно не обновляли отзыв, подскажите как теперь машина себя ведет, появились ли какие нибудь недостатки?
 
Приветствую!
Не сравнивал Хай и Тренд. У Тренда нет противотуманок, вроде. А вообще, вот все наглядно тут:

Отзыв да, давно не обновлял. Чтож, делать мне щас нечего, напишу пару строк.
Кажется, я закончил на моменте перед первым ТО.

На данный момент на одометре 31 000.
За это время случилось с машиной следующее(не уверен что опишу хронологически верно):

Зимой после пуска двигателя какое-то время наблюдалось пластиковое тарахтение, вроде из правой по ходу движения части капота. Что характерно, в салоне было слышно лучше, чем снаружи, при открытом капоте. Не откладывая дело в долгий ящик, отправился к дилеру. Там все посмотрели и записали на ремонт. Через неделю, в течении 4 часов, заменили топливные шланги и ещё-что-то. С формулировкой: "а давайте заменим, чего-то они нам не нравятся. Все в порядке, но давайте заменим". Я согласился :) Тарахтение пропало.
Больше ничего не случалось до второго ТО.

Т.к. я должен был уехать в Финляндию, и вроде как второй ТО по пробегу пришёлся бы на поездку, а проходить ТО в Финляндии мне было не удобно из-за расположения дилера, то я прошел ТО немного раньше - на 26 500.
Обошёлся мне этот праздник жизни в 17 800 рублей, что меня огорчило. Перечень работ по заказ-наряду:
Подготовительно-заключительный работы _____190
Масляный сервис___________________________807
Инспекционный сервис______________________1453
Проверка ходовой по ТО____________________ 1130
Пыльник двигателя (спереди) с\у ____________ 484
Топливный фильтр замена___________________ 646
Воздушный фильтр замена __________________ 646
Свечи зажигания замена ____________________1130
Салонный фильтр замена____________________ 484
Фильтр масляный __________________________ 827
Свеча зажигания __________________________ 927х4
фильтр воздушный_________________________ 1273
фильтр топливный__________________________1734
фильтр салонный угольный __________________1096
Масло моторное бочка ______________________ 1658
Масло моторное 1л. (канистра)________________572
Пробка масляного поддона___________________81

После ТО, на следующий день, я обнаружил скол краски на водительской двери. В районе нижней петли, на кромке двери, которая в стыке с крылом. На вид вроде как просела дверь, стала шкрябать кромкой о крыло при открытии, туда попала грязь и ЛКП отслоилось. Вышла такая неаппетитная штука с отслоением краски, примерно 3-4 см в диаметре. Приехал, сфотографировали. Через неделю перекрасили дверь, подтянули - всё ок. По гарантии, естественно - бесплатно.

А буквально на прошлой неделе немножко поломалась задняя писалка. После писанья :) на заднее стекло, из письки продолжает сочится вода, а если ускориться резко, то она прямо таки льётся. Скоро поеду на осмотр к дилеру. Тоже по гарантии.

Это пока все происшествия с моим авто.

По ходу эксплуатации, я у машины выявил всего два больших, но всё-таки косяка.
1. Очень маленький багажник. Втроём на рыбалку - три рюкзака по 60 литров, три спальника, три палатки, три пенки и 10 удочек, плюс еда на три дня - это практически неподъемный груз, вернее невпихуемый.
2. Скрипят двери. Скрипят рамки дверей, в верхней части. Смазываю каждую неделю как дебил.... Очень не люблю посторонние звуки в авто. Скрипит на передних дверях кромка, которая соприкасается с задними дверьми. На задних дверях скрипит кромка на стыке с крышей.

Помимо этих моментов, машиной доволен.

К слову, уже думаю о замене авто, т.к. хочется ездить на авто с гарантией и хочется машинку побольше. Пока думаю о пассате цц, но вместе с этим, очень очень не хочу продавать гольфа.
На этом, у меня всё. :hat:
 
Последнее редактирование модератором:
Да, забыл поздороваться - здравствуйте :)
спасибо за ответ. про отличия комбинаций (точнее их перечень) я в курсе, просто хотелось узнать личное субъективное мнение - стоило ли брать Хай, насколько Тренду не достает и т.п. - если ездили в Тренде, конечно. Просто у нас в салоне стоит только Тренд, а на след неделе приходят и та и другая комплектации, да вот разница в 100 тысяч смущает - знаю по себе что потом буду обвинять себя если пожалею (по комплектности разница выходит что в Хае литье на колесах, ксенон, спортивные сиденья и ящик с лампочками над головой).

Про маленький багажник тоже в обзорах читал, но ведь вроде бы задняя седлушка раскладывается 2/1 - т.е. если втроем ехать для заднего пассажира будет персональное кресло :) или и в таком виде багажник мал?

а про скрипы - у вас уплотнители конкретно скрипят или петли? прямо во время движения или при открытии/закрытии? ОД что-нибудь по этому поводу говорил?

по сколу - сочувствую. Дилер сам признался что их косяк или уговаривать пришлось?

ТО - да, дороговато, но у вас вроде как есть несколько необязательных к замене операций (замена салонных фильтров и может быть что-то еще), хотя я бы наверное тоже их попросил сделать.

кстати, я так понимаю что на 1,4 тси бензин только 95 надо заливать. ощущается ли чувствительность к заправкам (заправочным станциям) и в чем выражается (с турбиной просто ни разу не ездил, но один товарищ на свою турбо-хонду льет 92 и говорит что с ним резвее машина)

p.s. простите уж мою назойливость, просто предпокупочный мандраж ;)
 
bodermen написал(а):
Да, забыл поздороваться - здравствуйте :)
спасибо за ответ. про отличия комбинаций (точнее их перечень) я в курсе, просто хотелось узнать личное субъективное мнение - стоило ли брать Хай, насколько Тренду не достает и т.п. - если ездили в Тренде, конечно. Просто у нас в салоне стоит только Тренд, а на след неделе приходят и та и другая комплектации, да вот разница в 100 тысяч смущает - знаю по себе что потом буду обвинять себя если пожалею (по комплектности разница выходит что в Хае литье на колесах, ксенон, спортивные сиденья и ящик с лампочками над головой).

Про маленький багажник тоже в обзорах читал, но ведь вроде бы задняя седлушка раскладывается 2/1 - т.е. если втроем ехать для заднего пассажира будет персональное кресло :) или и в таком виде багажник мал?

а про скрипы - у вас уплотнители конкретно скрипят или петли? прямо во время движения или при открытии/закрытии? ОД что-нибудь по этому поводу говорил?

по сколу - сочувствую. Дилер сам признался что их косяк или уговаривать пришлось?

ТО - да, дороговато, но у вас вроде как есть несколько необязательных к замене операций (замена салонных фильтров и может быть что-то еще), хотя я бы наверное тоже их попросил сделать.

кстати, я так понимаю что на 1,4 тси бензин только 95 надо заливать. ощущается ли чувствительность к заправкам (заправочным станциям) и в чем выражается (с турбиной просто ни разу не ездил, но один товарищ на свою турбо-хонду льет 92 и говорит что с ним резвее машина)

p.s. простите уж мою назойливость, просто предпокупочный мандраж ;)

Спасибо за спасибо :)
Тренд не рассматривал - не готов судить.

По моему опыту, лучше не раскладывать сиденья. Если разложить - теряется пространство в ногах заднего пассажира. Да и толку то мне от раскладывания не много... Холодильник там, или большой принтер отвезти, да - круто. А вот кучу сумок... Их не всегда можно вверх пирамидкой поставить. Это неудобно.

Скрипит уплотнитель. В движении, при кренах и перекосах кузова. Я уже сам выяснил причину - это очень легкая рамка стекла в купе с тяжелой дверью. ОД пожимает плечами. Попробую на днях ещё раз переговорить на эту тему.

Мой дилер АЦ Пулково - их никогда не надо уговаривать. Очень хороший дилер :) Спасибо за сочувствие :hat:

Да, есть необязательные позиции по ТО. Я не столько был расстроен суммой, сколько своей забывчивостью. Я почему-то запомнил неверно: первый и второй ТО - не дорогие, а третий - дорогой... Оказалось иначе (=

Назойливость в этом деле необходима! Покупка авто - вторая по важности покупка в жизни, после квартиры. Я всю жизнь заправляюсь на Shell, отсюда опыта других АЗС - не имею. Один раз по причине массового отсутствия в городе 95ого - залил сначала 98, а потом, когда и он кончился - 92. Разницы не почувствовал. Как жарила машина, так и жарит :)
 
Скрипит уплотнитель. В движении, при кренах и перекосах кузова. Я уже сам выяснил причину - это очень легкая рамка стекла в купе с тяжелой дверью. ОД пожимает плечами. Попробую на днях ещё раз переговорить на эту тему.

я вот подумал - а может это быть вызвано неким недочетом в геометрии кузова? - я конечно в этих делах не профи, но помнится на отечественных девятках после съема или разбития заднего стекла двери начинали скрипеть в поворотах, так как стекло было частью "элемента жесткости" и стойки даже после восстановления стекла оставались кривыми - со слов конечно, сам точно не знаю.
Я к тому что если логически предположить то, чем могут быть вызваны скрипы - один элемент движется относительно другого. Если это рамки стекол - то получается либо они болтаются либо стойки гуляют. Как то страшно будет на такой машине.... Хотя я наверное отказываться не стану :)

Мой дилер АЦ Пулково - их никогда не надо уговаривать. Очень хороший дилер :)

повезло вам с дилером. у нас аксессуарщика заставить зад поднять или цену сказать - уже подвиг!

Я всю жизнь заправляюсь на Shell, отсюда опыта других АЗС - не имею. Один раз по причине массового отсутствия в городе 95ого - залил сначала 98, а потом, когда и он кончился - 92. Разницы не почувствовал. Как жарила машина, так и жарит :)

ну у нас Шеллов нет - из лучших считается Лукойл, но все АЗС у них по франшизе ("не Оригинал" :) ), так что попасть на плохой бензин можно запросто. 92-й все дилеры всех иномарок советуют - знаю точно про БМВ и Тойоту, т.к. 95-й хуже из-за присадок (по крайней мере в нашем регионе), но это они говорят про атмосферные движки, про турбины не спрашивал еще.

все же я решил что наверное буду брать Тренд - меня в Хае привлекали спортивные сиденья, ну и фиг с ними. Диски все равно заводские не особо нравятся, а ксенон - честно говоря не знаю как он будет, так что ну его :) все остальное должно быть в Тренде который жду, кроме разве что хрома по бамперам и салону.

Решил вот посчитать дополнительное оборудование (не оригинал) - думаю что поставлю парктроник (ОД говорит что оригинал только с завода), коврики и систему для телефона - мультирулю пропадать что ли? :).

Хотел у вас еще пару вопросов спросить :) - вы автозапуск принципиально не ставили, даже несмотря на долгий прогрев? А при покупке зимней резины учитывали индекс скорости (раз на заводе на все Гольфы ТСИ ставят шины 91Н, значит это не случайно ;) )?
 
Приветствую!

Я всётаки думаю тут причина в лёгкости рамки. Я её могу пальцами на 1 см отогнуть от кузова при закрытых дверях.

Да, Дилер что надо. Они мне даже замок ремня безопасности заменили, вернее ремень в сборе. У меня хром отслоился немножко.. (=

Чтож, главное что Вы определились, это хорошо!

Автозапуск - эта штука, которая ставится не штатно. А чтобы она работала, нужно иммобилайзер что в ключе, держать в автомобиле, что существенно упрощает угон и снижает шансы в страховой после угона, не дай бог. А если речь про вебасту, то я просто не думал об этом, когда покупал.
При покупки зимней учитывал только размер (= Купил Нокиан Хакка. Номер не помню. Честно говоря, не считая первых недель, быстрее 120-130 не ездил зимой.
 
Я всётаки думаю тут причина в лёгкости рамки. Я её могу пальцами на 1 см отогнуть от кузова при закрытых дверях.

жалко что она такая :(

а в остальном - спасибо! :)
 
Ну что же, забрал наконец своего :) если вы не против, хотел бы задать еще несколько вопросов - как определить, стоит ли ЕСП или АСР (только противобукс)? - компьютер показывает при нажатии кнопки что отключается именно АСР, про ЕСП он похоже и не в курсе, а при продаже меня уверяли что стоит именно ЕСП. В документации лишь наклейка с кодами, все что подробнее написано - описывает весь модельный ряд. Подскажите, каким образом ее можно "вычислить"? :)
И еще - вы говорили что динамика почти моментальная, я вот тоже ею пока рад до безумия (тьфу-тьфу-тьфу), но педаль газа на старте просто откровенно запаздывает, т.е. бывает нажмешь и кажется что он не понимает этого, т.е. ноль эмоций, чуть прибавишь - и он уже реагирует на нажатие, только уже на второе, более усиленное, и в итоге получается пробуксовка (сразу визг шин и значок ЕСП или АСР - не поймешь). Аналогично случается кикдаун :) хотя даже до кнопочки не дохожу педалью. Я вот думаю что это может быть - работа автомата (раньше ездил на них очень редко, но он ведь здесь особенный ;) ), или, если у вас не так, какой-то недостаток?

p/s офтоп - заметил что одно деление тахометра соответствует примерно 10 литрам расхода :)

Добавил:
вы вроде как брали кабель для айпода. Это имелся в виду удлинитель для разъема мини-джек или полноценный айпод-кабель с возможностью зарядки? У меня стоит в подлокотнике вход для мини-джека, возможно ли к нему подключить кабель аналогичный тому что у наушников айпода (т.е. с возможностью переключения треков). Цель - переключать треки с кнопок на руле :)
 
Привет. Мои поздравления!

По порядку:
Если написано на кнопке ESP, значит у тебя она есть, если нет, то, например, как у меня - ACP.

Про КПП. Не забывай, это не автомат - это трансмиссия с механической коробкой и роботом, который за тебя сцепление выжимает. Тормоза при страрте - её (коробки) особенность. Привыкнешь (=

Чтобы переключать треки и видеть песенки на экране, нужно было заказать опцию "разъем MEDIA-IN" и отдельно кабель к нему. У тебя стоит аналоговый AUX. Туда можно подключить любое устройство кабелем mini Jack 3.5 mm <=> Jack 3.5 mm.

Вот что тебе нужно для твоих задач:
Разъем:

1000341895.jpg


Кабель:

Vw-Media-in-iPod-Cable-for-Jetta-Passat-Golf.jpg
 
Спасибо за развернутый ответ! :)

На кнопке у меня ничего не написано, только машинка нарисована с зигзагообразной дорогой.

Про КПП я вот тоже стал поначалу подходить к выводу что это может быть брейк-ассист какой-нибудь не сразу отпускает машину, но в движении аналогичная ситуация иногда случается - кикдаун где-то со 2-й секунды, и ускорение без кикдауна (на скорость более 10-30 км/ч, скажем с 40 до 60) так-же - подумает, причем на тахометре прирост оборотов сразу идет, а уж потом коробка поддает жару, правда надо бы в следующий раз глянуть меняет ли она передачу при этом - если да - то тогда логично, просто действительно надо привыкнуть. Если же не меняет - то выглядит более чем странно. Есть мысль что тахометр врет - потому что на трассе отпускаешь газ, расход сразу показывает ноль, а обороты при этом неизменны.
При перестроениях мешает - если со стороны смотреть то выглядит наверное будто я поначалу собираюсь перестроиться, взвешиваю варианты, а уж потом вдруг решаюсь и выходит что подрезаю :) сам на таких матерюсь частенько :)

За кабель спасибо! Только к нему еще и входной штекер похоже ставить придется, так вроде? Наверно не буду его брать, хочется обойтись уже тем что есть, т.е. просто мини-джеком. Просто до Гольфа рассматривал как вариант Киа Сид, у него в любой комплектации есть usb-вход и отдельно вход для айпода - т.е. как объяснял манагер, для подключения любого Аппл-девайса нужно будет брать специальный шнурок со штекером как на наушниках - на них есть "пульт", а на самом штекере дополнительный контакт, обеспечивающий управление, т.е. перемотку и переключение треков. Я вот надеялся что у меня аналогичный :), а если нет то и не стоит заморачиваться с поиском специального яблочного шнурка, который и стоить то наверное будет так же как указанный вами.



Добавил: да, кстати, чуть не забыл - у меня при НЕ заведенном двигателе и включенном климате горит лампочка АС - кондиционер, а при заведенном горит даже если я выставляю температуру на максимум. Звонил дилерам - говорят так и должно быть, заехал бы, только ближайший официал за 200 км. Подскажите, у вас так?
 
Пирвет.

Всегда пожалуйста (+

Хм.. раз на кнопке не написано, стоит подъехать к ОД за разъяснениями. Это самый простой вариант. Либо можно попробовать расшифровать ВИН номер.

По коробке я так детально её болячки не разбирал. Я просто знаю, что автомобиль при отпускании тормоза, поедет не сразу, поэтому жму педаль газа и имею ввиду зарержку. А при перестроении или обгоне то же самое - имею ввиду задержку и помню что надо топить чуть заранее. А если лень - включаю спорт-режим.

Что касается кабеля и Яблофонов всяких, то чтобы отбросить все вопросы, вот так оно работает:
тык

И поставить его можно спокойно самому, купив, например, вот тут:
тык
Брать у ОД я бы не стал - зарядят.

У меня тоже вроде горит АС. А это ли плохо? (+ У нас же климат-контроль. Это значит, что кондей работает всегда и можность подачи воздуха регулируется автоматикой. По-русски говоря, климат сделан для того, чтобы водитель или пассажир, выбрал комфортную температуру и забыл про прочие настройки. Не надо смотреть на лампочки. Катайся и получай удовольствие (+
 
ну к ОД ехать далеко, так бы уже давно съездил бы. кабель такой тоже брать все же не стану, не до него как то. решил сделать попроще - просто купил кабель джек-джек для aux - входа, все работает, переключаюсь с айпада, пока не напрягает, только шипит на малой громкости - думаю это из-за того что кабель 3м :) просто меньше не нашел, продают их только в отделах телевизоров, поэтому так и вышло наверное. зато прочувствовал всю мощь колонок, возникла мысль поискать где же у меня может быть установлен сабвуфер :)

про кондиционер - получается что система то не автоматическая! на других машинах с климат-контролем при повышении температуры кондиционер автоматически отключается, и лампочка это показывает. здесь же выходит что если хочешь погреться, выставить температуру будет недостаточно, надо еще и кондер отключать. прям как в приоре :)
 
Назад
Сверху Снизу