Volkswagen Golf 6 отчёт после покупки, первые 3000 км

  • Автор темы Kolesoff
  • Дата начала
  • Ответы 217
  • Просмотры 41К
  • Теги
    vw golf 6
Я тут стараюсь разными путями ощутить поведение моего будущего гольф 6. Не так давно я катался на р32 с ДСГ и лепестками (писал об этом), вчера прокатился на ауди А4 (2008, 37ткм) с 1.8турбо 7ступенчатый мультитроник (тот же ДСГ только в левой руке).

Признаться, я несколько разочарован. от последней А4 ожидал большего воссторга, а тут... Коробка (без лепестков) работает хорошо, но тарахтение и рев мотора меня удручили. Обесшумка чудная но в салоне слышен мотор и вибрация (даже когда мотор согрелся). Даже на низких оборотах мотор слышно в салоне. На моем четвертаке - ито вроде его не так слышно. А при разгоне в "спорт" режиме и вовсе так завопил что стало толи стыдно, толи страшно.

Думаю теперь, точно ли я хочу турбомотор? Неужели это просто казус?

Всякие мелочи как в Гольф6 порадовали: зеркала, подлокотник, низ центральной консоли, трансмиссия, девлекторы, двери и их обдивка, эдементы управления оборудованием. Очень онравилась подвеска. Вмеру жесткая но тихая.
 
Проблема руссификации меню АКТУАЛЬНА!!! У меня пассат, брал в немецком доме - официальный диллер. (отчет на ветке присутствует - кому интересно, почитает) так вот, в борткомпьютере действительно куча языков, а русского нет. настраивать кучу фишек и примочек не зная аглицкого и прочих языков, очень большая проблема. а этих примочек в комплектации highline до фига, букварь по эксплуатации - вещь в себе. кой что есть, а в остальном методом тыка. такая же проблема и USB входом, в боксе подлокотника разьем и к нему нужен переходник что бы подключать флешку. надо заказывать отдельно. калужская сборка уже показала себя - не есть ГУТ. при попытке отрегулировать зеркало заднего вида в салоне - осталось в руках. 40 минут мучений, пока сам кожух не располовинился, затем все просто, одеваете на ползунки приклеенные к лобовому стеклу, присоединяете фишки дождя и света и закрываете кожухом. причина банальна, сборщики небрежно и с перекосом одели зеркало на ползунки. подробный отчет в ветке пассата 6. :hat:
 
Товарищчи, я тут пытаюсь сравнить свой нынешний гольф с будущим по тех.параметрам, не могу найти те данные что отмечены желтым. Кто-нить поможет?

3e86ec500d17.jpg
 
Kolesoff написал(а):
2malih:
когда я заказывал авто, ксенон можно было ставить только на GTI

2banderlog:

это у тебя разьём AUX-IN (miniJack 3.5 mm). Аналоговый. Для таких разъёмов нужен такой кабель:


ats_21051_xs.jpg


годится для подключения плееров, например.

А для подключения ЮСБ девайсов тебе нужен MediaIN разъём, который стоит 6500 (в Питере) + установка. И кстати, к AUX-IN никакого отношения не имеет. Штука совершенно независимая (=

2banderlog:

это у тебя разьём AUX-IN (miniJack 3.5 mm). Аналоговый. Для таких разъёмов нужен такой кабель:



годится для подключения плееров, например.

А для подключения ЮСБ девайсов тебе нужен MediaIN разъём, который стоит 6500 (в Питере) + установка. И кстати, к AUX-IN никакого отношения не имеет. Штука совершенно независимая (=

Благодарю, теперь хотя бы что то проясняется.

да, дурят нас с комплектацией манагеры и диллеры. блокировка дифференциала(электронная) присуща только полноприводным версиям. ABS, ESP, ASR тоесть системы антиблокировки тормозов идут везде в базе, если коробка автомат или ДСГ то система стабилизации ESP обязательна, противобуксовочная система ASR ставится обычно с ESP. но не факт, у меня на 2.0 литровой джетте стояла только противобуксовочная, а системы стабилизации не было, коробка была ручная.
и еще нюанс, внимательно читайте прайс и технический паспорт авто. у меня на пассате количество лошадей по прайсу было 160, двигатель 1.8 TSI, в паспорте 152 кобылы. данное разночтение манагер обьяснил перепрошивкой двигателя на меньшую мощь для уменьшения таможенных пошлин.
 
Не за что (=

Вообще у гольфа ESP никогда не входила в стандартную комплектацию.
И не у многих машин эта система в стандарте. У СС да у Туарега, думается.

А что касается кобыл, то частенько в прайсе округляют до 10 в бОльшую сторону. У меня, при покупке, была путаница полная. Меня пытались убедить что у авто, который я заказываю 166 сил. Я спорил с манагершей минут 15 и показывал немецкий конфигуратор... В итоге она сказала: "хм.. похожу у Вас и правда будет 122 силы"

Кстати, о манагерше. Когда дошло до объяснения клиенту что да как в новом авто, при выдаче, то я порой не понимал кто из нас покупатель, а кто манагер.
:LOL:
 
Чертёнок написал(а):
а у нас семнашка в базе :blum:

Спасибо автору за тему :hat:

Вить, а чо в этом хорошего? Типа красивее?! :LOL:
Только за красоту надо платить.....ценой резины, расходом топлива....а машина должна жопу возить.....а не бапке доить..... ;) :rolleyes:
ЗЫ: Кстати спасибо за тему с антифризом.....долго влалялся падсталом :good: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Чипануть машину не планируете?
 
Почему?
 
Какой смысл к 122 добавлять всего 40 лошадей и при этом терять гарантию?
 
Kolesoff написал(а):
Какой смысл к 122 добавлять всего 40 лошадей и при этом терять гарантию?

Разве в Питере нет дилера, который без потери гарантии чипует двигатель?
 
Ни один дилер никогда не будет предлагать такие услуги. Во-первых это не выгодно. Выгоднее продавать автомобиль дороже, с бОльшим количеством сил, чем повышать мощность у более дешёвого автомобиля. Во-вторых чиповка двигателя ТСИ это всего навсего "снятие" норм ЕВРО-5 до ЕВРО2, т.е. увеличение выхлопа - и на это ни один дилер тоже никогда не пойдёт.
 
Kolesoff написал(а):
Ни один дилер никогда не будет предлагать такие услуги. Во-первых это не выгодно. Выгоднее продавать автомобиль дороже, с бОльшим количеством сил, чем повышать мощность у более дешёвого автомобиля. Во-вторых чиповка двигателя ТСИ это всего навсего "снятие" норм ЕВРО-5 до ЕВРО2, т.е. увеличение выхлопа - на это ни один дилер никогда не пойдёт.

ты не прав! за 40.000 рублей мне прдлагали поднять до 170 л.с. в салоне
 
залез на сайт к дилеру тык и о чудо...
Я никогда не пойму эту страну ((= В европе идёт борьба за экологию, а у нас чипуют экологичные движки до неэкологичных ((=
 
нет предела моему удивлению (=
 
странно, странно! на чиповку и вмешательства в систему двигателя имеют разрешение только официальные акредитованные немецкие фирмы. для мериносов- мерсов - фирма AMG. для опелей не помню. а вот для фольксов не слышал, наверное только сам производитель. проконсультируйтесь в Немецком доме, наиболее надежный диллер, или можно обратится в представительство фольксвагена. там датут точный ответ. но мне кажется это просто услуга не очень аккуратных диллеров, желающих нажится на ремонте. ведь сняв с двигателя максимум сил до предела, вы уменьшаете ресурс двигателя и попадаете на ремонт и прочие заморочки. будьте бдительны!
чудес не бывает, меньший литраж и максимум мощи, минимальный ресурс двигателя!!! :hat:
 
banderlog написал(а):
странно, странно! на чиповку и вмешательства в систему двигателя имеют разрешение только официальные акредитованные немецкие фирмы. для мериносов- мерсов - фирма AMG. для опелей не помню. а вот для фольксов не слышал, наверное только сам производитель. проконсультируйтесь в Немецком доме, наиболее надежный диллер, или можно обратится в представительство фольксвагена. там датут точный ответ. но мне кажется это просто услуга не очень аккуратных диллеров, желающих нажится на ремонте. ведь сняв с двигателя максимум сил до предела, вы уменьшаете ресурс двигателя и попадаете на ремонт и прочие заморочки. будьте бдительны!
чудес не бывает, меньший литраж и максимум мощи, минимальный ресурс двигателя!!! :hat:

Полностью согласен
 
Назад
Сверху Снизу