Катушка зажигания горит каждый месяц

Не, не... Спасибо, их есть у меня, только что то я там такого не видел... :unknw: перечитаю.. Но, собственно, с чего бы вдруг катушку достигшую насыщения держать под током ещё 1 мс перед тем как выдать искру, почему не сразу? Мой опыт подсказывает что пофиг, достигла насыщения - разрядили, если больше накачивать, то только катушка и транзистор греется. Как то так...
 
Говорил это выше к тому, что греется у него катушка и транзистор. Чему, на мой взгляд, только большое время, при котором сердечник находится в насыщении.
 
AlexsanderS написал(а):
Говорил это выше к тому, что греется у него катушка и транзистор. Чему, на мой взгляд, только большое время, при котором сердечник находится в насыщении.

Единственный вариант это узнать - посмотреть длительность импульса с ЭБУ. Кстате, при понижении напряжения бортсети ЭБУ увеличивает длительность импульса на катушку, для компенсации. Если у автора по какой то причине на ЭБУ приходит пониженное напряжение, либо самому ЭБУ кажется что напряжение пониженное то это как раз может привести к тому, что катушке будут гореть. И длительность на форсунку от тож увеличивает кстати... Но это будет компенсировано по лямбде.
 
eu1sw написал(а):
...Кстате, при понижении напряжения бортсети ЭБУ увеличивает длительность импульса на катушку, для компенсации...

очень возможно и проверяется легко.

У меня тоже приличное падение на питании катушки. Поскольку лень проводкой заниматься, то временно поставил кондер на 6000мкф.
 
AlexsanderS написал(а):
Говорил это выше к тому, что греется у него катушка и транзистор. Чему, на мой взгляд, только большое время, при котором сердечник находится в насыщении.

Снова всё не перечитывал, может пропустил, но кто сказал, что греется катушка и коммутатор?Написано -выходят из строя.И вродебы даже не проверено, что именно горит катушка или коммутатор(конечно скорее всего коммутатор).Я уже писал раньше, что надо хотя бы определится грубо из-за чего это происходит:из-за превышения высокого напряжения или из-за перегрузки по току.
 
epson написал(а):
Снова всё не перечитывал, может пропустил, но кто сказал, что греется катушка и коммутатор?Написано -выходят из строя.И вродебы даже не проверено, что именно горит катушка или коммутатор(конечно скорее всего коммутатор).Я уже писал раньше, что надо хотя бы определится грубо из-за чего это происходит:из-за превышения высокого напряжения или из-за перегрузки по току.

Наверное Вы правы. Произошла подмена одной неисправности другой. Прошу прощения.
 
AlexsanderS написал(а):
Это из Бошевской книги про системы управления. И собственные наблюдения осциллограмм. Если в сердечник закачаешь меньше энергии, то он будет ненасыщен....и при этом и выдаст в искру меньшую энергию. Так?

Думаю что не так. Перевод книги явно некорректный. Нельзя доводить ни транзистор, ни сердечник (см. петлю гистерезиса и про индуктивность катушки при насыщении сердечника) до насыщения, это неуправляемый режим, нет пропорциональной зависимости входных и выходных параметров.
 
michael_home написал(а):
К сожалению, убили тему про перегрев коммутатора, поэтому повторюсь.
Алгоритм работы выходных цепей коммутатора предполагают как фиксирование времени открытого состояния выходного ключа (в мономотронике - фиксированная длительность импульса), стабилизацию тока через катушку и ограничение (стабилизацию) предельного напряжения на низковольтной обмотке катушки.
При этом, выходной ключ будет открываться до тех пор, пока ток через него не достигнет заданной величины (9 - 12 А). Если этого не происходит, ключ открыт полностью и еще один алгоритм 8-ного коммутатора будет увеличивать время открытого состояния ключа до тех пор, пока он не сгорит... Аналогично и с вторичным алгоритмом по отношении к току - напряжением.
Ток и напряжение определяются питающим напряжением - либо паршивая земля или очень давно не проверялась клемма 15 контакной группы замка зажигания.

Если же все ОК, то возвращаемся к возможным причинам, подсаживания высоковольтной обмотки катушки...

а можно подробнее про 15 клемму замка зажигания - причина - ставили сигналку обрывали провода в колодке от замка зажигания-через 3 дня машина на трассе встала и больше теперь не заводиться!!
 
Олег Олег написал(а):
а можно подробнее про 15 клемму замка зажигания - причина - ставили сигналку обрывали провода в колодке от замка зажигания-через 3 дня машина на трассе встала и больше теперь не заводиться!!

Надо включить зажигание и померять напряжение на крайних контактах катушки\коммутатора.И затем его же при работе стартёра.Если мало, можно для проверки кинуть провод напрямую с аккума, а затем искать реле сигналки(или скрутки).
 
смотри здесь, очь карошо расписано https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=144506, но для начала бы неплохо определиться что конкретно дохнет коммутатор или катушка.
 
куда провод кидать на какакую ногу МЗ и что должен получить в ответ заведется двиг?Может у меня уже МЗ накрылся -проверка напряжения на крайних выводах это покажет?какие показания примерно должны быть?У нас глухомань нет толковых электриков буду сам проблему устранять как бы чего лишнего не вывести из строя?Поэтому так много вопросов.один раз уже ваш форум мне помог заранее спасибо за ответ
 
Померь напряжение на внешних выводха разъёма модуля зажигания, должно показывать напряжение как на АКБ, так как питание идёт через замок.
Массу в разъёме определить не сложно, по полярности показаний мультиметра или замера относительно батареи.
 
Сгорела у товарища катушка, сгорела когда на заведённом двигателе, включил стартер. Поменяли на б/у купленную оперативно на знакомой разборке, а горелую я разобрал. Сами обмотки катушки звонятся как положено 0,5 Ом и 3,2кОм. Значит виноват усилитель, снял крышку с усилителя, под крышкой гибридная схема залитая прозрачным силиконом, на плате из активных компонентов один силовой транзистор, и микросхема U2225b, транзистор подгорел на вид - поморщились дорожки на кремнии, описания микрухи не нашел, есть описание на U2227, это микруха драйвер системы зажигания производства telefunken, в общем если найти аналог транзистора, то можно восстановить. На досуге нарисую схемку.
 
Последнее редактирование модератором:
Нет датащита :blum: ,нашёл только список микросхем телефункена c описаниями, вот смотри в конце листа Описание, там ещё кнопочку надо нажать.
вот схемку нарисовал, кондёры не мерял.

ef91814aa63f.jpg


Присмотрелся к транзистору, погорел эмиттер, и плюс ножка от него отпала, или отгорела.


816ba22cf7ac.jpg


Транзистор обычный на вид, не Дарлингтон, хочу попробовать заменить его на BU931, а вдруг заработает :)
 
Уффф... А я то испугался, неужели зазря целое исследование тут проводил...
https://vwts.ru/forum/index.php?s...=111004&hl=

P.S. Это и есть 931 (941)... Дарлингтон.. ;)
Только не очень понятно - зачем...
Конструктивно-не влезет... Да и проще один канал из ваз моноьлока канал использовать
 
Транзистор поставил и катушка заработала :), б/у катушка у нас 300грн (38$), а транзистор 3$, так что если руки чешутся можно и отремонтировать.
 
RPetrovich написал(а):
Транзистор поставил и катушка заработала :), б/у катушка у нас 300грн (38$), а транзистор 3$, так что если руки чешутся можно и отремонтировать.

:oops: сравнение некорректно...

64317


Стоимость катушки 3705 и l497... а транзистор тот же...
 
Последнее редактирование модератором:
Я имел в виду что выгодно заменить транзистор на своей погоревшей катушке, чем покупать б/у оригинал, а варианты отечественных катушек мне не нравятся, надо переделывать проводку под них, да и место установки делать, хотя есть плюс - запасной канал.
P. S. по фоткам видно что сейчас экономят на материалах, на старых немецких транзисторах дорожки золотые, да и более сложный рисунок повышает граничную частоту, а на наших вроде серебро, и рисунок дорожек попроще.
 
RPetrovich написал(а):
на старых немецких транзисторах дорожки золотые, да и более сложный рисунок повышает граничную частоту, а на наших вроде серебро, и рисунок дорожек попроще.

Да-а-а, нет пророков в родном краю :)
 
Назад
Сверху Снизу