К сожалению, убили тему про перегрев коммутатора, поэтому повторюсь.
Алгоритм работы выходных цепей коммутатора предполагают как фиксирование времени открытого состояния выходного ключа (в мономотронике - фиксированная длительность импульса), стабилизацию тока через катушку и ограничение (стабилизацию) предельного напряжения на низковольтной обмотке катушки.
При этом, выходной ключ будет открываться до тех пор, пока ток через него не достигнет заданной величины (9 - 12 А). Если этого не происходит, ключ открыт полностью и еще один алгоритм 8-ного коммутатора будет увеличивать время открытого состояния ключа до тех пор, пока он не сгорит... Аналогично и с вторичным алгоритмом по отношении к току - напряжением.
Ток и напряжение определяются питающим напряжением - либо паршивая земля или очень давно не проверялась клемма 15 контакной группы замка зажигания.
Если же все ОК, то возвращаемся к возможным причинам, подсаживания высоковольтной обмотки катушки...