Фольксваген Туарег 2,5 TDI двигатель BAC пропала тяга

arzy написал(а):
korsikanec99, благодарю за ответ. У меня может и тоже дело в мембранке этой, где она находится? Хотя у меня мощность то появится, то опять пропадёт, у Вас же, кк я понял, вообще не тянула, или периодически? :hat:

При надрыве было переодически ! А когда на 3 с 4 перескочил и тапок впол на 3500 то так это и случилось ,обгон закончил и на светафоре как на ручнике трогаться начал ! Но рывок остался до момента открытия самой геометрии 1300 об\м. Потом начанается медленный разгон ! Максимальная скорость = 100 км\ч. Больше не разгоняется ! Расход был чуть больше из-за долгого разгона по городу было 8.8 ,а стало 9.8 ,чуть повысились картерные газы ! После ремонта всё пропало и стало как и было !
 
korsikanec99, самому реально это починить, где эта мембрана находится? :oops:
 
arzy написал(а):
korsikanec99, самому реально это починить, где эта мембрана находится? :oops:

на турбине находится бочёнок как клапан егр выглядет! Называется -актуатор. Сам ты вряд ли сделаешь там надо развальцовывать его и завальцовывать обратно при этом менять мембрану которая хз какой жёсткости !
 
Залез в тему по тому, что искал ответы патологической работы своего клапана ЕГР.. но пока читал вспомнил, был у одного парня подобный косяк, гавная подсказка в этом деле КРУИЗ!
так вот у него был глюк ABS/ESP котоырй резал подачу топлива на движ..
Может чем-то помогут измерительные блоки:

020 Степень вмешательства ABS через CAN

1) Частота вращения двигателя
Механическая КПП 860...940 обмин
АКПП 790...870 обмин
2) Момент двигателя
20...70 Нм
3) ASR-вмешательство
[мгход поршня]
4) MSR-вмешательство
[мгход поршня]


022 Статусы включения круз контроля
1) Статус отключения круиз-контроля
0 Круиз-контроль деактивирован
1 Круиз-контроль активен (выкл)
9 Круиз-контроль активен (вкл)
2) Статус системы круиз-контроль
0 0 0 0 0 0 OFF
0 0 0 0 1 1 ON
0 0 0 1 1 1 SET
0 0 1 0 1 1 RES
0 0 0 0 0 1 OFF -нажат
3) Статус регулятора давления наддува
[-]
4) Статус отключения кондиционера
[-]

Группа 006 (тест с включенным зажиганием)

слева-на-право
1 окно) скорость
2 окно) мониторинг педали тормоза
3 окно) система круиз-контроля
4 окно) она же (система круиз-контроля) с данными 0 = круиз активирован, но выключен, 1 = активирован и ключен, 255 = не активирован

ху-из-ху
система круиз-контроля
левый знак 0 = сцепление нажато, 1 = сцепление отпущено
средний знак CCDFI педаль тормоза отпущена, 0 = педаль тормоза нажата
правый знак стоп-сигнал, 1 = не горит, 0 = горит
 
Да.. Про мой ЕГР:
Вчера заметил что обороты на холостом ходу плавают, за бортом -15, минуту назад завёлся.
вышел слышу квакает лягушка ЕГР :unknw: пережал вакумный патрубок, обороты выровнялись, отпустил снова клапан, от открывает то закрывается поступательно, прмерно 2 раза в секунду. Пару раз газанул - прошло :unknw: :unknw: :unknw:

Пока умных мыслей нет (
Заглушил бы его на.. коли была бы возможность.
 
Доброго всем вечера.
Может у меня и не очень много опыта в "общении"с туарегами и тоуранами,но считаю необходимым высказать своё мнение.
На сколько могу судить если машина перестает тянуть и нет ошибок по электроннике.то надо искать либо в топливоподаче либо в подаче воздуха(в том числе)работоспособность и герметичность клапана EGR(на сколько помню на тоуранах он электрический).Т.к.любой выход за границы турбонагнетания фиксируются ошибкой.
попробуйте посмотреть температуру клапана управления турбиной, если после 10-20 минут работы на Х.Х. он теплый то я бы его приговорил.
Ещё был случай что ПО двигателя не корректно работало, исправилось после замены у официалов(особенно если чипанутый авто)
P.S. А спорить на счет того-кто кому сказал или написал не так в форуме это не красиво всё-же
люди обращаются всё-таки с проблеммами и нет у них большого желания читатоь про то как Вы выясняете отношения.
Заранее СОРИ не хотел ни кого обидеть
 
У меня с Гольфом цирк начался. .тяга пропала и при тапке в пол чувствуются поддергивания.. Машина стала тупая, ошибок не горит никаких. (((
 
Denis_B написал(а):
У меня с Гольфом цирк начался. .тяга пропала и при тапке в пол чувствуются поддергивания.. Машина стала тупая, ошибок не горит никаких. (((

Ошибок может и не быть...Надо снимать лог разгона(на форуме описано) и смотреть параметры...там уж будет видно кто виноват))
 
Сколько форсунка должна выдавать на холостых по цифрам в объеме? есть где инфа?
 
Elsa по вашему двигателю говорит 3,0 мг/H....12,0 мг/H
 
Так в чем тогда трабл, если 1 цилиндр 0.25, 2-й. 1.15, 3-й. -3.07, 4-й. 1.53
 
Denis_B написал(а):
Сколько форсунка должна выдавать на холостых по цифрам в объеме? есть где инфа?

надо корректнее задавать вопросы :) Одно дело --циклическая подача, а другое -коррекция цикловой подачи. Например- значение цикловой подачи на прогретом моторе к примеру- 4.6 мг/Н, что попадает в диапазон 3 мг/Н..12мг/Н. А вот допустимая коррекция по форсункам для вашего мотора -2,80…+2,80 мг/H. Следовательно третья форсунка с коррекцией -3.07 выходит за допуски..Хотя не факт что неисправной будет именно третья форсунка
 
Больше подходит на недостаток тяги в 2 и 4 + частично в 1
3я в идеале, по этому самый сильный цилиндр ЕБУ заваливает в минус, чтобы не делать +2 на 2 и4том цилиднрах.
 
Вот вторая и третья по диагностике на стенде переливают на 20 грамм..
 
arzy написал(а):
korsikanec99, самому реально это починить, где эта мембрана находится? :oops:

Вот фото актуатора снятого с моей турбины на момент ремонта ! Диагноз - разгерметизация !http://s004.radikal.ru/i205/1012/4e/d5535e5560f3.jpg
 
Leher889 написал(а):
Фольксваген Туарег, 2006 г.в., 2.5 TDI модель BAC, пропала тяга. Случалось дважды такое ранее. Первый раз при поездке в другой город. Такое ощущение, что турбина не работает. Вернулся в город, выгрузил пассажиров и вещи, сел в авто и машина поехала, словно ничего и не было. Второй раз аналогичная ситуация случилась при движении по городу. Тут же заглушил двигатель и запустил, проблема исчезла. Сейчас никак не могу устранить неисправность. Объездил уже 4 автосервиса, в том числе 2 официальных дилеров. Проверили двигатель, отрегулировали форсунки, проверили мозги... снимали и разбирали турбину, которую специалисту оценили как исправную. Сканер у дилера показал ошибку датчика массового расхода воздуха. Поставили его с автомобиля с аналогичным двигателем, но никаких изменений не произошло. Официалы говорят, что проверили ВСЁ возможноеи ВСЁ исправно. Они не могут лишь произвести диагностику турбину, т.к. нет соответствующего оборудования. Турбину смотрели в 2 автосервисах и сошлись во мнении, что она в поряде. Все разводят руками... (((( кто и что может подсказать?

нашли проблему?
 
А меня хотели развести на сервисе.. Диагност стал уверенно утверждать,что закончился разпредвал!!!
Поменял две форсунки и езжу дальше...
АвтоСити в Минске --- лучше не ездить туда!!!
 
Вечислав написал(а):
нашли проблему?

Ну если машина ,то тянет ,то не тянет или элетромагнитные клапана или актуатор или геометрия заклинина ! Диагностика всему голова !
 
А если актуатор ЕГР на только что заведённой в -10 машине, клапан открывает примерно 2 раза в секунду.. это что ?
С конкретным таким квакающим звуком.
Обороты хх при этом плавают +-100.
Зажимаешь вакуумную трубку на актуатор, двигатель стабилизируется, отпустишь обороты прыгают.
минуты через 1.5-2 проходит.
 
28Griff написал(а):
А если актуатор ЕГР на только что заведённой в -10 машине, клапан открывает примерно 2 раза в секунду.. это что ?
С конкретным таким квакающим звуком.
Обороты хх при этом плавают +-100.
Зажимаешь вакуумную трубку на актуатор, двигатель стабилизируется, отпустишь обороты прыгают.
минуты через 1.5-2 проходит.

ЕГР -клапан рецеркуляции отработанных газов ! а актуатор- это клапан управления геометрией в моём случае он вакуумный ,в вашем- электронный ! Ну проблема сама не решится это может и сам клапан ЕГР и МАФ ! Вот только не пойму если при минус 10 заводишся, двигатель работает ровно и плавают обороты или двигатель тресёт и плавают обороты! Надо диагностику проводить !
 
Назад
Сверху Снизу