Фольксваген Туарег 2,5 TDI двигатель BAC пропала тяга

Oput написал(а):
to kvp01: Я встречал метод только с расхождением текущего(актуального) и расчётного значения.

Если кол-во воздуха расчетное! выше 370, двигатель не прогрет.
Если кол-во воздуха актуальное ниже 230 mg/H, чрезмерное поступление газов ( EGR ) или дыра (подсос).
Если кол-во воздуха актуальное выше 370 mg/H, двигатель не прогрет, низкая пропускная способность системы  EGR, или неполадки в расходомере (MAF)
(примечание: система  EGR  устроена так, что после 2-3 минут простоя на холостых она отключится. поэтому следует проводить измерния ЭТОЙ группы, в эти первые 1-2 минуты, потом данные уже будут некорректны)

Примечание: если расход воздуха будет "зависать" примерно на 550mg/H, то скорее всего у вас имеется ошибка по расходомеру, т.е. он на 99% неисправен.

B003,0,Exhaust Gas Recirculation (EGR)
; Ignition ON, Engine ON (Idling)
; Activate Basic Setting
; Press and Hold both Brake Pedal and Gas Pedal
; Exhaust Gas Recirculation (EGR) is alternately switched on and off
; The Deviation between "EGR ON" and "EGR OFF" must at least be 100.0 mg/Str.
 
Повторение мать учения?
Вопрос был не о том, что такое базовые установки, а о том как интерпретировать результаты и какие результаты косвенно свидетельствуют о том, что порвана мембрана EGR и о комплексном подходе к анализу данных группы 3 (В3). Ответ получен, если есть что добавить с радостью.
 
Leher889 написал(а):
penaparty, У меня проблема несколько иного характера! Мой автомобиль одинаково плохо тянет на любой скорости и на любых оборотах... и при этом идет повышенный расход.
p.s. топливный фильтр, говорят специалисты, можно убить за 1 неудачную заправку

3,4,8,11 группы измерений в самый момент разгона на 3-4 передачи при оборотах около 3000 снять логи, двигатель прогрет, педаль в пол.
 
kvp01 написал(а):
Повторение мать учения?

Ты же млять читать то неумеешь... :fool:
Специально для бестолковых синим выделил. :lol2:
 
Специально для толковых сообщаю, что это видел и знал еще до того момента когда Вы это писали в первый раз. По-этому для меня повторно предоставленная информация, как и в первый раз, была не интересна.
 
Leher889 написал(а):
Фольксваген Туарег, 2006 г.в., 2.5 TDI модель BAC, пропала тяга. Случалось дважды такое ранее. Первый раз при поездке в другой город. Такое ощущение, что турбина не работает. Вернулся в город, выгрузил пассажиров и вещи, сел в авто и машина поехала, словно ничего и не было. Второй раз аналогичная ситуация случилась при движении по городу. Тут же заглушил двигатель и запустил, проблема исчезла. Сейчас никак не могу устранить неисправность. Объездил уже 4 автосервиса, в том числе 2 официальных дилеров. Проверили двигатель, отрегулировали форсунки, проверили мозги... снимали и разбирали турбину, которую специалисту оценили как исправную. Сканер у дилера показал ошибку датчика массового расхода воздуха. Поставили его с автомобиля с аналогичным двигателем, но никаких изменений не произошло. Официалы говорят, что проверили ВСЁ возможноеи ВСЁ исправно. Они не могут лишь произвести диагностику турбину, т.к. нет соответствующего оборудования. Турбину смотрели в 2 автосервисах и сошлись во мнении, что она в поряде. Все разводят руками... (((( кто и что может подсказать?

с проблемой разобрался?
если нет дам один совет
на корпусе воздушного фильтра стоит сеточный фильтр он у тебя забит просто
выброси его!
 
kvp01 написал(а):
Специально для толковых сообщаю, что это видел и знал еще до того момента когда Вы это писали в первый раз. По-этому для меня повторно предоставленная информация, как и в первый раз, была не интересна.

Ты всегда все знаешь наперед, только вопросы от тебя все время одни и теже возникают ... :lol2:
 
Что знаю то знаю, чего не знаю о том не боюсь спросить.
 
ten70 написал(а):
Ты всегда все знаешь наперед, только вопросы от тебя все время одни и теже возникают ... :lol2:

Тенчик, а тебе не кажется-что ты хамовато отвечаешь человеку? :wall:
Ты же млять читать то неумеешь... 
Специально для бестолковых синим выделил.
 
kvp01 написал(а):
Что знаю то знаю, чего не знаю о том не боюсь спросить.

Получается ты ничего не знаешь, раз спрашиваешь то, что у тебя перед глазами... :lol2:

Я тебе могу напомнить твою истерику про логин для дизеля... :LOL:
 
Тот логин, что Вы дали, не подошел и не только мне. Спасибо за логин.
 
kvp01 написал(а):
Тот логин, что Вы дали, не подошел и не только мне. Спасибо за логин.

Ты просто не умеешь им пользоваться... :lol2:
Лишнее подтверждение, смотрит в книгу - видит фигу.
 
Не я один, просто у нас машины новее и навороченнее.
 
Всем здрассси! Я тут писал о нечто похожем... У меня сашина начинает тупить ближе к 3000 оборотов, т.е. наддув отрубается. Заглушить- завести сново всё ок, пока не привысишь те же 3к оборотов.
Турбина была заменена, но изменений не произошло.
Диагностика выдаёт ошибку 519(МАР).
Что это? Хде это? И как лечить?
 
00519
Датчик давления во впускном коллекторе-G71
Он вместе с датчиком температуры впуск воздуха. Самый простой вариант - поменять на новый (или исправный).
 
Leher889, если решил проблему, отпишись пожалуйста в этой темке ;)

У меня похожие симптомы на таком же двигателе: авто простояло два дня в тёплом гараже. Сейчас выехал вечером - не тянет, переключаюсь на третью - и выше 2000 об/мин не идёт(педаль в пол), соответственно включаешь четвёртую - падает скорость. Пять или шесть раз останавливался и глушил двигатель. Не помогло. Даже в гараж еле-еле загнал из-за потери мощности. На холостых до 3500-3700 об/м раскручивается движка.
По вину сетки у меня нет, но может она всё-таки есть, подскажите, пожалуйста, где она находится, ну или как машину растормошить в таком случае у кого опыт имеется? Добавлю, что снимался радиатор охлаждения турбины, может с этим как-то связано?
 
проблема с сеточкой воздухозаборника известная у Туарегов, падение мощности в движении, повышенный расход и т.д. обсуждение и решение на форуме Фольксваген Туарег Клуба (удалить сетку к чертям собачим, народ ездит без сетки полтора года и без проблем) :hat:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=4269

Инструкция с картинками
страница 9 пост 163

ЕТКА по наличию или отсутствию сеточки часто врет, поэтому лучше смотреть визуально
 
Опять мощность стала пропадать, что делать?
Что же эжто EGR system?
 
arzy написал(а):
Leher889, если решил проблему, отпишись пожалуйста в этой темке ;)

У меня похожие симптомы на таком же двигателе: авто простояло два дня в тёплом гараже. Сейчас выехал вечером - не тянет, переключаюсь на третью - и выше 2000 об/мин не идёт(педаль в пол), соответственно включаешь четвёртую - падает скорость. Пять или шесть раз останавливался и глушил двигатель. Не помогло. Даже в гараж еле-еле загнал из-за потери мощности. На холостых до 3500-3700 об/м раскручивается движка.
По вину сетки у меня нет, но может она всё-таки есть, подскажите, пожалуйста, где она находится, ну или как машину растормошить в таком случае у кого опыт имеется? Добавлю, что снимался радиатор охлаждения турбины, может с этим как-то связано?

У меня проблема была такая ! Не тянула машина и всё !Все датчики исправны ! Нашёл сам ! На турбине актуатор есть -управляет геометрией ! Там мембранка порвалась ,а до этого просто мелкий надрыв был ! то нармально то заглушиш и всё ок ! Актуатор перевальцевали за 200 р ! машина ожила!
 
korsikanec99, благодарю за ответ. У меня может и тоже дело в мембранке этой, где она находится? Хотя у меня мощность то появится, то опять пропадёт, у Вас же, кк я понял, вообще не тянула, или периодически? :hat:
 
Назад
Сверху Снизу