Фольксваген Туарег 2,5 TDI двигатель BAC пропала тяга

Leher889 написал(а):
Фольксваген Туарег, 2006 г.в., 2.5 TDI модель BAC, пропала тяга. Случалось дважды такое ранее. Первый раз при поездке в другой город. Такое ощущение, что турбина не работает. Вернулся в город, выгрузил пассажиров и вещи, сел в авто и машина поехала, словно ничего и не было. Второй раз аналогичная ситуация случилась при движении по городу. Тут же заглушил двигатель и запустил, проблема исчезла. Сейчас никак не могу устранить неисправность. Объездил уже 4 автосервиса, в том числе 2 официальных дилеров. Проверили двигатель, отрегулировали форсунки, проверили мозги... снимали и разбирали турбину, которую специалисту оценили как исправную. Сканер у дилера показал ошибку датчика массового расхода воздуха. Поставили его с автомобиля с аналогичным двигателем, но никаких изменений не произошло. Официалы говорят, что проверили ВСЁ возможноеи ВСЁ исправно. Они не могут лишь произвести диагностику турбину, т.к. нет соответствующего оборудования. Турбину смотрели в 2 автосервисах и сошлись во мнении, что она в поряде. Все разводят руками... (((( кто и что может подсказать?

у тебя насос-форсунки- надо проверить для начала датчик давления наддува DS-L и измеритель массы воздуха HFM 5 .Если это все окей то надо проверить работу насос форсунок.Сначала надо проверить работу распылителей распыл- его качество а потом давление впрыска а потом работу клапана насос-форсунки
 
shv1970 написал(а):
Та же проблема. Тяга пропадает периодически, причем, чем ниже температура тем чаще. Летом вообще не было. Расход не увеличивается. Лечу только перезапуском двигателя, конкретных причин еще ни от кого не слышал.

надо считать ошибки если перенаддув или недодув проверить все тонкие шланги по управлению турбины и электромагнитный клапан упр.турбо.-вылечил таким образом 4 авто-в питере могу помоч
 
Пропала тяга 2.5 tdi. Помогите разобраться, владею машиной неделю. С помощью купленного адаптера vcds обнаружил, что давление на впуске не меняется с ростом оборотов. Снял трубку с регулятора давления, которая идет на турбину, создал ртом вакуум и заткнул трубку, шток на турбине остался в натянутом состоянии. Замерил давление на впуске при помощи адаптера, показало избыток 0,4 бара на 4000 оборотах. На регуляторе при включении зажигания есть напряжение. Ранее тяга пропадала периодически, а с приходом жары последние 2 дня турбина перестала работать полностью. Регуляторы давления ломаются? Что еще можно проверить? Расходомер воздуха вроде работает, т.к. адаптер vag com показывает увеличение расхода при увеличении оборотов. Тормоза работают, я так понимаю вакуум с тормозов участвует в регуляции наддува?
 
Пропала тяга 2.5 tdi. Помогите разобраться, владею машиной неделю. С помощью купленного адаптера vcds обнаружил, что давление на впуске не меняется с ростом оборотов. Снял трубку с регулятора давления, которая идет на турбину, создал ртом вакуум и заткнул трубку, шток на турбине остался в натянутом состоянии. Замерил давление на впуске при помощи адаптера, показало избыток 0,4 бара на 4000 оборотах. На регуляторе при включении зажигания есть напряжение. Ранее тяга пропадала периодически, а с приходом жары последние 2 дня турбина перестала работать полностью. Регуляторы давления ломаются? Что еще можно проверить? Расходомер воздуха вроде работает, т.к. адаптер vag com показывает увеличение расхода при увеличении оборотов. Тормоза работают, я так понимаю вакуум с тормозов участвует в регуляции наддува? Регулятор снял как его проверить? Ошибок двигателя нет.
 
Еще вопрос, клапан только от передува спасает? Я могу заклинить регулятор на турбине в открымом состоянии и кататься? Сколько избыток давления на исправном двигателе 2.5 tdi должен быть 0.4 или 0.5?
 
Скорее всего надо снимать турбину, чистить геометрию, менять-ремотировать актуатор привода изменения геометриии. Или просто заменить турбину.
 
чт то не понятно, пишешь что в показаниях давление не меняется и тут же откуда то появляется избыток в 0.4 бара на 4000 об.
сколько реально надувает то?
 
Если я создаю искуственно разряжение в трубке турбины, то vcds показывает избыток 0,4 бара. Проверял сегодня регулятор турбины, разбирал его, он исправный. Пробовал в обход регулятора коротить шланг вакуума и шланг турбины, избытка давления нет. Что может мешать созданию вакуума? Шланги целые, проблема появилась с наступлением жары, раньше она возникала периодически, лечил включением/выключением зажигания.
Усилитель тормозов работает, куда мог пропасть вакуум в трубке регулятора?
 
slawka02 написал(а):
Скорее всего надо снимать турбину, чистить геометрию, менять-ремотировать актуатор привода изменения геометриии. Или просто заменить турбину.

Турбина точно целая, т.к. при искуственно созданном разряжении, она дует 0,4 бара.
 
Ниже графики 3 и 11 групп:


8fb7085d8932t.jpg



de268a6c6562t.jpg


Я еще не разобрался в работе пневмосистемы. Есть трубка которая уходит в сторону правой фары, для чего она нужна? Вакуум создается впускным коллектором при движении без газа как на обычных машинах или по другому?
 
Насос есть для этого. Откуда в дизеле вакуум? :LOL:
 
slawka02 написал(а):
Насос есть для этого. Откуда в дизеле вакуум? :LOL:

Ага, разобрался )) Буду искать насос, похоже он не работает.
 
Вопрос, на тормоза и на турбину один вакуумный насос?
 
Один. Качает топливо в голову, вакуум для тормозов, турбины и EGR. Стоит на голове со стороны коробки. Если движек расположен поперечно, то справа. Если продольно, то со стороны моторного щита.
 
Разобрался.. Ртом проверял все трубки. Поперечная трубка, которая идет изьлевой части двигателя в правую была самодельная и треснутая. Купил трубку брызгалки от 2110 за 50 р. и заменил. После этого турбина работает. Однако во время поездки движок снова перешел вьаварийный режим, буду смотреть герметичность егр.
 
Вопрос, судя по графикам 11 группы, у меня турбина раскручивается чуть позже чем положено, на стандарте с 1500, а у меня с 1800, затем идет одинаково. У кого Фольксваген Туарег 2.5 у вас какие графики?
 
Передув забей в поиск и почитай. Узнаешь, почему турбина так себя ведет.
 
Damir79 написал(а):
Турбина точно целая, т.к. при искуственно созданном разряжении, она дует 0,4 бара.

Гольф у меня сейчас дует 1.3 бара... Сток 0.9. .А 0.4 это что-то маловато. ИМХО
 
Denis_B написал(а):
Гольф у меня сейчас дует 1.3 бара...  Сток 0.9. .А 0.4 это что-то маловато. ИМХО

А мы взяли и поверили :LOL: атмосферное отними. а 0.4 бара это без атмосферного.
 
Назад
Сверху Снизу