28Griff
Участник
У меня стоит вакуумный актуатор открытия клапана ЕГР. как и на всех движах PD R5 TDI.
Понятно что мозги подают команду на Электромагнитный клапан чтобы ЕГР полностью открылся... только зачем ?
Движ работает ну относительно ровно (настолько ровно насколько он может ровно работать при волнообразном изменении оборотов на 100об\мин 1 раз в сек.)
VCDS ничего из ошибок не показывает..
в измерительных группах видно только открытие закрытие клапана EGR с изменением массового расхода и полная свистопляска с подачей топлива.
Пока меняю ДТОЖ G62.. (в журнале периодически появляется ошибка по слишком высокому сигналу) и жду морозов -10
Понятно что мозги подают команду на Электромагнитный клапан чтобы ЕГР полностью открылся... только зачем ?
Движ работает ну относительно ровно (настолько ровно насколько он может ровно работать при волнообразном изменении оборотов на 100об\мин 1 раз в сек.)
VCDS ничего из ошибок не показывает..
в измерительных группах видно только открытие закрытие клапана EGR с изменением массового расхода и полная свистопляска с подачей топлива.
Пока меняю ДТОЖ G62.. (в журнале периодически появляется ошибка по слишком высокому сигналу) и жду морозов -10