Фольксваген Туарег 2,5 TDI двигатель BAC пропала тяга

У меня стоит вакуумный актуатор открытия клапана ЕГР. как и на всех движах PD R5 TDI.

Понятно что мозги подают команду на Электромагнитный клапан чтобы ЕГР полностью открылся... только зачем ?

Движ работает ну относительно ровно (настолько ровно насколько он может ровно работать при волнообразном изменении оборотов на 100об\мин 1 раз в сек.)
VCDS ничего из ошибок не показывает..
в измерительных группах видно только открытие закрытие клапана EGR с изменением массового расхода и полная свистопляска с подачей топлива.

Пока меняю ДТОЖ G62.. (в журнале периодически появляется ошибка по слишком высокому сигналу) и жду морозов -10 :unknw:
 
Leher889 написал(а):
Фольксваген Туарег, 2006 г.в., 2.5 TDI модель BAC, пропала тяга. Случалось дважды такое ранее. Первый раз при поездке в другой город. Такое ощущение, что турбина не работает. Вернулся в город, выгрузил пассажиров и вещи, сел в авто и машина поехала, словно ничего и не было. Второй раз аналогичная ситуация случилась при движении по городу. Тут же заглушил двигатель и запустил, проблема исчезла. Сейчас никак не могу устранить неисправность. Объездил уже 4 автосервиса, в том числе 2 официальных дилеров. Проверили двигатель, отрегулировали форсунки, проверили мозги... снимали и разбирали турбину, которую специалисту оценили как исправную. Сканер у дилера показал ошибку датчика массового расхода воздуха. Поставили его с автомобиля с аналогичным двигателем, но никаких изменений не произошло. Официалы говорят, что проверили ВСЁ возможноеи ВСЁ исправно. Они не могут лишь произвести диагностику турбину, т.к. нет соответствующего оборудования. Турбину смотрели в 2 автосервисах и сошлись во мнении, что она в поряде. Все разводят руками... (((( кто и что может подсказать?

Та же проблема. Тяга пропадает периодически, причем, чем ниже температура тем чаще. Летом вообще не было. Расход не увеличивается. Лечу только перезапуском двигателя, конкретных причин еще ни от кого не слышал.
 
Проверить нужно перепускной клапан турбины
 
И как его проверить ?
 
Заслонки есть на впускном коллекторе ? Если они заедают, тяга падает.
 
крякнул датчик :drinks:
 
shv1970 написал(а):
Та же проблема. Тяга пропадает периодически, причем, чем ниже температура тем чаще. Летом вообще не было. Расход не увеличивается. Лечу только перезапуском двигателя, конкретных причин еще ни от кого не слышал.

думаю что это ни есть факт -- насчет турбины--- плохо тянет не только когда нет воздуха но и когда нет солярки или ее мало подают UTUG и PAU не дадут мне соврать мы с ними на другом форуме вроде как бы даже общались на определенном уровне если есть желание пообщаться на прямую то mamake_i_batono мой адрес в скайпе ПРОШУ я думаю что это не криминал-пообщаться
 
MAG0969 написал(а):
ТАКАЯ-ЖЕ БЕДА. НА ХОДУ ПРИ ОБГОНЕ ДВИГАТЕЛЬ ЗАТУПИЛ. НА ПРИБОРКЕ ЗАГОРЕЛСЯ ЗНАЧЁК ДВИГАТЕЛЯ. ВЫЯСНИЛСЯ СЦЕНАРИЙ: ПРИ 120КМ/ЧАС ЧТО-ТО ПРОИСХОДИТ. ОСТАНАВЛИВАЮСЬ, ПЕРЕЗАПУСКАЮ, ВСЁ СУПЕР, НО ТОЛЬКО ДО СКОРОСТИ 120. ЗАЕХАЛ К ЗНАКОМОМУ НА ДИАГНОСТИКУ. ОДНА ОШИБКА-КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ. СКИНУЛИ. ПРОВЕРИЛИ ВСЕ ПАРАМЕТРЫ ЧТО СКОЛЬКО ДОЛЖНО ВЫДАВАТЬ-ПОКАЗАТЕЛИ ПРАКТИЧЕСКИ КАК НА НОВОМ АВТО. ПРЕДПОЛОЖИЛИ ЧТО ПРОСТО ГЛЮК. МЕСЯЦ КАТАЛСЯ И РАДОВАЛСЯ. ВЧЕРА ПОВТОРИЛОСЬ, НО ЗНАЧЁК ДВИГАТЕЛЯ НА ПРИБОРКЕ НЕ ЗАГОРЕЛСЯ. РУКОЙ ЗАЛЕЗ ЗА КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ-МАСЛЯНИСТАЯ КОПОТЬ. ПОДОЗРЕВАЮ ИЗМЕНА ИМЕННО ЗДЕСЬ. ЕСЛИ ШТОК ИЛИ НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВНУТРИ СИЛЬНО ЗАСРА..... ТО МОЖЕТ НЕ ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ ИЛИ ВООБЩЕ НЕ РАБОТАТЬ. (ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ ДЛЯ Leher889)КОМП ПИШЕТ ВСЁ ОК.ОШИБОК НЕТ. КСТАТИ СЕГОДНЯ СНОВА ВСЁ ХОРОШО РАБОТАЕТ. НА ВЫХОДНЫХ БУДУ СМОТРЕТЬ.

есть мнение что насос подкачки который подает топливо из бака к насос - форсункам не справляется со своим назначением .нужно знать пробег авто тогда можно более точно сказатьо дефекте если там используется тандемный насос то у него есть внутренние фильтра который имеют уже меньшую пропускную способность и при очень больших расходах топлива не обеспечивают потребного количества
 
Из-за овербуста может отсекать..Проверьте трубку на целостность ,которая на вестгейт турбины идет..
 
Может кому поможет официальная TPL :hat:
Учётный №: 2018763/3
Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Двигатель после запуска не развивает мощность, горит check engine, а в блоке управления двигателя зарегистрированы следующие ошибки:

• 09572 P2564 Датчик положения регулятора давления наддува

слишком слабый сигнал

• 04109 P100D Регулирование турбонаддува

затруднён ход или блокировано



После выключения - включения зажигания мощность двигателя восстанавливается!

Техническое обоснование

В отдельных случаях из-за импульсных помех от электрического топливоподкачивающего насоса может возникать упомянутое выше нарекание. Падение мощности возникает только в случае, если импульсы помех распознаются во время запуска. Во время движения эти импульсные помехи не возникают!

Решение в условиях производства

-

Решение в условиях сервиса

Эсли нарекания возникают, как описано выше, действовать следующим образом:


• Отсоединить штекер на электрическом топливоподкачивающем насосе -V393 и между корпусом разъёма и топливоподкачивающим насосом установить набор провода-адаптера с номером детали 4L0 971 014 A (см. рис.).

• Кабель дополнительно зафиксировать стяжкой.

• Удалить ошибку.



Ни в коем случае не заменять турбонагнетатель!
Указания по оригинальным запчастям

Номер оригинальной детали
Наименование

4L0 971 014 A
Комплект адаптер-кабелей


1c59a12b0e0bt.jpg
 
А у меня пропадает мощность, но check Engine не горит, скорее всего механическое у меня что-то, может быть такое? До сих пор ещё так и не разобрался.
R5 TDI 2004 210.000 km :drive:
 
MAG0969 написал(а):
ТАКАЯ-ЖЕ БЕДА. НА ХОДУ ПРИ ОБГОНЕ ДВИГАТЕЛЬ ЗАТУПИЛ. НА ПРИБОРКЕ ЗАГОРЕЛСЯ ЗНАЧЁК ДВИГАТЕЛЯ. ВЫЯСНИЛСЯ СЦЕНАРИЙ: ПРИ 120КМ/ЧАС ЧТО-ТО ПРОИСХОДИТ. ОСТАНАВЛИВАЮСЬ, ПЕРЕЗАПУСКАЮ, ВСЁ СУПЕР, НО ТОЛЬКО ДО СКОРОСТИ 120. ЗАЕХАЛ К ЗНАКОМОМУ НА ДИАГНОСТИКУ. ОДНА ОШИБКА-КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ. СКИНУЛИ. ПРОВЕРИЛИ ВСЕ ПАРАМЕТРЫ ЧТО СКОЛЬКО ДОЛЖНО ВЫДАВАТЬ-ПОКАЗАТЕЛИ ПРАКТИЧЕСКИ КАК НА НОВОМ АВТО. ПРЕДПОЛОЖИЛИ ЧТО ПРОСТО ГЛЮК. МЕСЯЦ КАТАЛСЯ И РАДОВАЛСЯ. ВЧЕРА ПОВТОРИЛОСЬ, НО ЗНАЧЁК ДВИГАТЕЛЯ НА ПРИБОРКЕ НЕ ЗАГОРЕЛСЯ. РУКОЙ ЗАЛЕЗ ЗА КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ-МАСЛЯНИСТАЯ КОПОТЬ. ПОДОЗРЕВАЮ ИЗМЕНА ИМЕННО ЗДЕСЬ. ЕСЛИ ШТОК ИЛИ НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВНУТРИ СИЛЬНО ЗАСРА..... ТО МОЖЕТ НЕ ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ ИЛИ ВООБЩЕ НЕ РАБОТАТЬ. (ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ ДЛЯ Leher889)КОМП ПИШЕТ ВСЁ ОК.ОШИБОК НЕТ. КСТАТИ СЕГОДНЯ СНОВА ВСЁ ХОРОШО РАБОТАЕТ. НА ВЫХОДНЫХ БУДУ СМОТРЕТЬ.

у тебя не изменяется ли выхлоп когда вдуг затупит то появляется чернь на выхлопе?
 
Панри, я знаете что выявил, короче, тяга пропадает только при превышении 2000 об/мин!
 
Пиши логи гр.011, 010,04 - на ходу при разгоне, педаль в пол.
Может передув достает .... ???

Ошибки тоже надо проверить, если будут, огласи.
 
Я на своей тут недавно тоже нашёл передув, снимал логи.. в диапазоне 900-3000..
Первый наддув на второй передаче, график ушёл свечкой вверх.. за 3000. расходомер тоже показал перерасход.
В дальнейшем ЭБУ ограничивает прыть, давление поднимается до 2600 дальше клапаном резко ограничивает давление, то падает ниже расчётного на 200, потом пытается выровняться к 2100 растчётного, но всё равно превышает его до 2200 на 3к оборотов.

Чистить геометрию?
Просто мне показалось что передув из-за некоторой латентности работы клапана N75 .. сначала передув потом коррекция.


Заменены фиксаторы патрубка с интеркуллера, на самопальную конструкцию.. вырывало. :unknw:
 
Может вестгейт подклинивать...
 
Denis_B, Т.е. вы хотите сказать что на моей турбине с регулируемой геометрией посводством вакуумного актуатора, есть Вестгейт ? :good:
 
Всем доброго времени суток.
Смотрю что в данной темке много вопросов и мало ответов, но тем не менее хочу описать свою ситуацию.
А вышло все так: гнал машину с Белорусии, во время езды заправил "черную" саляру. Начала проподать тяга.
Через две недели разорвало турбину. Три литра масла выгнало в выхлоп через целиндры.
Данную турбину отремонтирывали и поставили. Все фильтры поменял и бак почистил.

САМА ПРОБЛЕМА: При езде, при резком ускорении, когда двигатель раскручивается до 3000-3500 оборотов внезапно отключается турбина и не включается. Помогает только перезапуск двигателя.
Если не глушить двигатель, а снять трубку с вакуума на турбине (пишу так по тому что не знаю как что называется), то заметил что там нет его. Т.е геометрия турбины в закрытом состоянии. Клапан который управляет этим вроде в норме.
В чем может быть проблемма.
 
sanyaxl написал(а):
Всем доброго времени суток.
Смотрю что в данной темке много вопросов и мало ответов, но тем не менее хочу описать свою ситуацию.
А вышло все так: гнал машину с Белорусии, во время езды заправил "черную" саляру. Начала проподать тяга.
Через две недели разорвало турбину. Три литра масла выгнало в выхлоп через целиндры.
Данную турбину отремонтирывали и поставили. Все фильтры поменял и бак почистил.

САМА ПРОБЛЕМА: При езде, при резком ускорении, когда двигатель раскручивается до 3000-3500 оборотов внезапно отключается турбина и не включается. Помогает только перезапуск двигателя.
Если не глушить двигатель, а снять трубку с вакуума на турбине (пишу так по тому что не знаю как что называется), то заметил что там нет его. Т.е геометрия турбины в закрытом состоянии. Клапан который управляет этим вроде в норме.
В чем может быть проблемма.

турбина не может отключаться или включаться может мненяться только ее эффективность т.е меняется напор воздуха путем включения клапана который открывает канал подачи на забор воздуха если этот клапан не закрывается или плохо закрывается то и происходит это самое когда воздуха не хватает и все это должно происходить в автоматическом режиме.
 
sanyaxl написал(а):
Всем доброго времени суток.
Смотрю что в данной темке много вопросов и мало ответов, но тем не менее хочу описать свою ситуацию.
А вышло все так: гнал машину с Белорусии, во время езды заправил "черную" саляру. Начала проподать тяга.
Через две недели разорвало турбину. Три литра масла выгнало в выхлоп через целиндры.
Данную турбину отремонтирывали и поставили. Все фильтры поменял и бак почистил.

САМА ПРОБЛЕМА: При езде, при резком ускорении, когда двигатель раскручивается до 3000-3500 оборотов внезапно отключается турбина и не включается. Помогает только перезапуск двигателя.
Если не глушить двигатель, а снять трубку с вакуума на турбине (пишу так по тому что не знаю как что называется), то заметил что там нет его. Т.е геометрия турбины в закрытом состоянии. Клапан который управляет этим вроде в норме.
В чем может быть проблемма.

Проблема в передуве у вас. На форуме уже были люди, которым сделали некачествено читску геометрии турбины или неправильно отрегулировали шток геометрии. Поэтому тоже может быть и у вас. То что после аварийного режима с провалом тяги на турбину не приходит вакуум с N75- это закономерно, поскольку после сброса в аварийный режим мозги снимают управляющий сигнал с N75 и до перезапуска двигателя его подачу не возобновляют. Вообщем разбирайтесь с геометрией ну и сам n75 тоже проверить не помешает.
 
Назад
Сверху Снизу