Фольксваген Туарег 2,5 TDI двигатель BAC пропала тяга

замерить противодавление выхлопа
 
заводится без проблем.... а проблем сканер и правда не видит!
 
Leher889 написал(а):
заводится без проблем.... а проблем сканер и правда не видит!

Сканер в виде ошибок выдает критические показатели, если показатель не критический или проблема механического плана, ошибок не будет!!!!

По результатам измерений с помощью ВАГ диагностики, и дугих видов измерений делается вывод!!!!!
 
автор пишет что лечилось через вкл\выкл зажигания, значит проблема не может быть механической. Может ЭБУ шалит :sick:
 
не лечилось через вкл/выкл, а было такое единожды... до сего момента, когда машина уже длительное время не тянет, проблема возникала 2 раза. 1 раз исчезла сама, второй раз - через вкл/выкл. После этого машина ездила нормально длительное время, месяца 4.
 
кто знает, где в Фольксваген Туареге находится блок управления (мозги)?
 
место установки:
В водоотводящем коробе справа
 
а с выпускной системой что? в каком состоянии катализатор?
 
Ну была-же подсказка - ошибка расходомера, надо копать в направлении дроссельной заслонки, клапана егр, порваной выхлопной, недостатка вакуума.
 
А вакум кто нибудь мерил на входе в турбину ??? Сканер по этому поводу ничего не скажет...
 
yarik 78, завтра поинтересуюсь... сегодня выходной в сервисе.
 
Уважаемый, ну хватит гадать на кофеной гуще !!!
Подключай ВАГ-КОМ, все цифры сюда, многое прояснится.
Как минимум исключим ряд причин, как максимум сразу определится дефект.
Компутерная диагностика это не только считываение ошибок.
Из возможных причин, очень похоже на проблему с ЕГР.
 
А причем тут клапан ЕГР? я вот уже как год с отключенным езжу, как тянуло так и тянет и расход в норме, а если он не работате то и машина хрен куда поедет!!! проходил!!!
 
ёпрст, я всеголишь пальцем в небо тыкнул, также как любой здесь, и ты в том числе, гадаем гыыыы :)

Сканером снимай логи и не гадай. :wall:
 
Кстати кто не знает, на ТДИ при отключении ЕГР, ЭБУ снижает мощность двигателя. Но т.к. движек у тебя не тянул ты этого и не заметил. Второе, с заглушеным ЕГР в пассивных режимах движения, возрастает расход, при активном режиме практически не изменяется.

ВАГКОМ - 8 группа измерений, диагностика мошьности ;-)
 
у меня лично, с отключенным ЕГР машина даже не то что не тянет, вообще заводится!!! либо он работает либо не работает, если его подклинивает то сообветствующая лампа на понели горит!
 
:lol2: погоди, то у тебя машина нормально ездит с отключеным ЕГР, то она даже не заводится, определись :)
 
забыл уточнить... Да у меня ЕГР отключен, но он был снят и открыт в наиболее оптимальном положении для мотора и поставлен обратно...
А когда он сдох - машину завести было не реально!!!
 
Мужики! Человек помощи просит - а вы между собой общаетесь!!!
..............................................................................................................
Смотри вакуумные шланги...
 
ssdssl написал(а):
Мужики! Человек помощи просит - а вы между собой общаетесь!!!
..............................................................................................................
Смотри вакуумные шланги...

Результаты компутерной диагностики где ????
или дальше будем гадать ? :hat:

Помощь в чем, в гадании ?? :rolleyes:
Факты нужны, цифры !!
 
Назад
Сверху Снизу