Фольксваген Туарег 2,5 TDI двигатель BAC пропала тяга

UTUG, долго молчал, т.к. автомобиль угнал в очеред автосервис г. Новосибирска! Очень надеялся на него! Сервис специализируется по фольксвагенам. Приехал туда, там только Фольксваген Туарегов штук 5 стояло! Мастер уверенно сказал, что коли не едет, то есть причина и он её найдет! Сегодня позвонил и сказал, что всё в поряде и ничего найти не могут. В четверг поеду забирать, т.к. едет туда друг по делам. Думаю, что результаты компьтерной диагностики выложу на следующей неделе, когда машина вернется в сервис, с которого всё началось )
p.s. большой спасибо за заботу! я уже не знаю, что делать с машиной! :wall:
 
Всем большой и добрый ЗДРАСТЬ!
Собственно имеем: месяца 2 назад заправился на "не сильно хорошей заправке не сильно хорошим топливом"! В результате был замечен сизый дым из выхлопной системы! Затем случилось то, что описывал данный товарищ! Конкретно - потеря мощности, машина была откровенно тупой, коробка не переключала выше 3-4 передачи, поведение, как у атмосферного дрыгателя!!! Потом были обнаружены масляные пятна на багажнике автомобиля! Переодически масло проверяю и доливаю! Собственно хочется спросить - не схожие ли симптомы у наших болезней???
"Специалисты" разбираются, да вот что то никак разобраться не могут! Блин! Жалко продавать чудо испанского автомобилестроения, но если вопрос не решится, то скорее всего придется продавать((((
 
penaparty, у меня авто разгоняется... передачи включаются все 6! Ехал сегодня из Новосиба и авто разгоняется до 150 км/ч, но очень медленно и расход топлива вырос в 1,5 раза!

UTUG, результаты компьютерной диагностики выложу в пн-вт, т.к. завтра времени не будет заехать в сервис за ними...
 
penaparty, а вот сравнение с атмосферником к моему случаю отношение имеет прямое, хотя аппаратура показывает, что турбина включается... да и проверяли турбину - дует!
не понял, где на багажнике пятна и откуда? пробовали ли менять топливный фильтр?
 
не понял, где на багажнике пятна и откуда? пробовали ли менять топливный фильтр?

пятна маслянные, топливный фильтр как мне кажется на ТО-1 и ТО-2 меняют одновременно с маслянным фильтром и маслом по сервисной книжке!!! У меня машинка просто 30000 км прошла всего(((( :(
Вчера ездил в сервис, там сняли какие то показания и отправили их в Москву, оттуда придет ответ и наши сервисмены будут думать насчет ремонта... Мое мнение - геометрия турбы не меняется из-за этого происходит падение мощности (это лишь мои догадки...)! Причем замечено было при наборе скорости на оборотах 2500-3000! НО! При этом скорость может быть и 70 и 90 и 120 и 140 и 160 км/час! Останавливаешься, глушишь, заводишь - ЕДЕШЬ снова!!!
:sick:
Турбина, кстати, когда машинка тупить начинает перестает "петь", а когда перезапустишь движку работает)))) Вот такие вот у нас чудо - ваговские автомобили)

турбина включается... да и проверяли турбину - дует!

Погоди, так у тебя с самого запуска двигателя машина тупит???

Ну а что касается расхода топлива, то у меня даже кажется снизился... Ну по возвращении из Екатеринбурга после полнозаправленного бака и пробега 260 км комп показал 5,8 л/100км. Кстати, если у тебя машина с круизом (скорее всего ведь он есть, да...) то при падении мощности круиз-контроль НЕ РАБОТАЕТ!!!
 
Откровенно говоря всё что тут написано всё очень призрачно. Что значит геометрия - есть давление наддува КОНКРЕТНАЯ ВЕЛИЧИНА а не то что турба дует - она может и дуть и 0,1 и 1 :rtfm:
 
Откровенно говоря всё что тут написано всё очень призрачно. Что значит геометрия - есть давление наддува КОНКРЕТНАЯ ВЕЛИЧИНА а не то что турба дует - она может и дуть и 0,1 и 1

Молодой человек, если уж грамотные инженеры сервиса ремонтируют двигатели по данному форуму, то я, человек далекий от моторов (могу я к сожалению или счастью только ездить!!!) могу лишь догадываться о проблеме! Ведь если бы тупо загорелась лампа давления масла или чек енжин - то стало бы сразу понятно - ПОРА В СЕРВИС и повод кричать КАРАУЛ!!!
Что касается геометрии и ее призрачности, то (опять же поверхностно изучив данный форум и то что связано с моей проблемой) я сделал такой вывод, да простят меня комрады за мою безграмотность: есть два изменяемых положения турбины, в одном она работает до 2500 оборотов двигателя, в другом после! Так вот это самое "после" НЕ НАСТУПАЕТ!!! Еще раз могу повторить, что это лишь мои догадки и воспринимать их всерьез не стоит! Как только что-то прояснится у меня по данному вопросу - отпишу, возможно отсканирую и выложу все и вся во всех подробностях!!! :angel:
 
ТАКАЯ-ЖЕ БЕДА. НА ХОДУ ПРИ ОБГОНЕ ДВИГАТЕЛЬ ЗАТУПИЛ. НА ПРИБОРКЕ ЗАГОРЕЛСЯ ЗНАЧЁК ДВИГАТЕЛЯ. ВЫЯСНИЛСЯ СЦЕНАРИЙ: ПРИ 120КМ/ЧАС ЧТО-ТО ПРОИСХОДИТ. ОСТАНАВЛИВАЮСЬ, ПЕРЕЗАПУСКАЮ, ВСЁ СУПЕР, НО ТОЛЬКО ДО СКОРОСТИ 120. ЗАЕХАЛ К ЗНАКОМОМУ НА ДИАГНОСТИКУ. ОДНА ОШИБКА-КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ. СКИНУЛИ. ПРОВЕРИЛИ ВСЕ ПАРАМЕТРЫ ЧТО СКОЛЬКО ДОЛЖНО ВЫДАВАТЬ-ПОКАЗАТЕЛИ ПРАКТИЧЕСКИ КАК НА НОВОМ АВТО. ПРЕДПОЛОЖИЛИ ЧТО ПРОСТО ГЛЮК. МЕСЯЦ КАТАЛСЯ И РАДОВАЛСЯ. ВЧЕРА ПОВТОРИЛОСЬ, НО ЗНАЧЁК ДВИГАТЕЛЯ НА ПРИБОРКЕ НЕ ЗАГОРЕЛСЯ. РУКОЙ ЗАЛЕЗ ЗА КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ-МАСЛЯНИСТАЯ КОПОТЬ. ПОДОЗРЕВАЮ ИЗМЕНА ИМЕННО ЗДЕСЬ. ЕСЛИ ШТОК ИЛИ НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВНУТРИ СИЛЬНО ЗАСРА..... ТО МОЖЕТ НЕ ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ ИЛИ ВООБЩЕ НЕ РАБОТАТЬ. (ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ ДЛЯ Leher889)КОМП ПИШЕТ ВСЁ ОК.ОШИБОК НЕТ. КСТАТИ СЕГОДНЯ СНОВА ВСЁ ХОРОШО РАБОТАЕТ. НА ВЫХОДНЫХ БУДУ СМОТРЕТЬ.
 
Группа "011" (контроль давления турбины)
измерения выполняются при прогретом двигателе / ускорении. выполняется на 3-ей передаче примерно при 3000 оборотах !

слева-на-право
1 окно) Обороты двигателя
2 окно) расчетное давление
3 окно) актуальное (реальное) давление
4 окно) MAP Valve DC (***)

по поводу порванной мембраны
003,0,Рециркуляция выхлопных газов (EGR)
003,1,Обороты ДВС,(G28)
003,2,Рециркуляции выхлоп. газов (spec.)
003,3,Выхлоп. газ,Рециркуляция (actual)
003,4,Выхлоп. газ,Рециркуляция раб. цикл

 
Oput
Все верно есть одно но, у penaparty и MAG0969 двигатели с трудом переходят отметку 2500 об/мин. и проводить предложенные измерения для них проблематично.
Субъективно по описаниям, у них типичная ситуация с передувом. Ничего никто не говорит о наличии ошибок по передуву, но владельцы транспортных средств могут о них не знать или неправильно интерпретировать как ошибку по клапану EGR, а сервис умалчивать. Я бы поставил на подклинивающую геометрию турбины, возможен выриант неправильной работы системы ограничения давления турбины (клапан N75 - он на этих моделях в блоке с N18 клапаном управления EGR, вакуумный насос, потери вакуума на соединениях).
В их случаях ситуация отягощается тем, что это гарантийный случай и сервис ищет повод соскочить (предположение).
Oput подскажите как по данным группы 3 редположить факт прорванной мембраны EGR.
 
Oput написал(а):
по поводу порванной мембраны
003,0,Рециркуляция выхлопных газов (EGR)
003,1,Обороты ДВС,(G28)
003,2,Рециркуляции выхлоп. газов (spec.)
003,3,Выхлоп. газ,Рециркуляция (actual)
003,4,Выхлоп. газ,Рециркуляция раб. цикл

Вообще то ЕГР в базовых установках проверяется... :blum:

B003,0,Exhaust Gas Recirculation (EGR)
; Ignition ON, Engine ON (Idling)
; Activate Basic Setting
; Press and Hold both Brake Pedal and Gas Pedal
; Exhaust Gas Recirculation (EGR) is alternately switched on and off
; The Deviation between "EGR ON" and "EGR OFF" must at least be 100.0 mg/Str.
B003,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 810...940 RPM\nSpecification (Basic Setting): 1350...1450 RPM
B003,2,Exhaust Gas,Recirculat. (spec.)
B003,3,Exhaust Gas,Recirculat. (actual),Specification (inactive): 410.0...600.0 mg/Str.\nSpecification (active): 200.0...400.0 mg/Str.\nDeviation (active/inactive): min. 100.0 mg/Str.
B003,4,Exhaust Gas,Recirc. Duty Cycle,Specification (inactive): 60.0...70.0 %\nSpecification (active): 30.0...40.0 %
 
penaparty, У меня проблема несколько иного характера! Мой автомобиль одинаково плохо тянет на любой скорости и на любых оборотах... и при этом идет повышенный расход.
p.s. топливный фильтр, говорят специалисты, можно убить за 1 неудачную заправку
 
У меня такой же мотор,ситуация 1 в 1.Полгода бился с передувом,никто не может найти причину.Все датчики работают,геометрия работает,сервисмены(и официалы тоже)разводят руками.Устал уже платить деньги на ветер,езжу так. BAC и AXE,AXD - это ошибка концерна VW.
 
Во первых, смотрите выхлоп, если не наблюдается с трубы каждого отдельного выхлопа - смотрите сажевый фильтр, может он потерял проходимость. Симптомы при этом такие же. С трубы просто выходит газ, отдельных выхлопов нету!
Во вторых регулятор геометрией турбы кто смотрел? В каком он положении он? На АХЕ он должен быть в верхнем положении, на ВАС не видел, но они однотипные, должно быть так же. Если не в верхнем положении, то осторожно расходить рачажок вверх-вниз, можно отсоединить тягу регулятора, но потом геморно ее привязывать.
Удачи!
 
Ух и понаписали за выходные)))
Вообщем то у меня последовало продолжение событий... В субботу загорелась наконец то лампочка чек-энджин!!! Видимо месяц спустя машина все таки поняла что что-то с ней увы не так))) ну да ладно!
Теперь ситуация такова, что машина с трудом набирает обороты и соответственно с трудом разгоняется, только вот провал набора скорости как был так и остался, то есть машина ехать перестала практически((( уже хочется ее в сервис отогнать и оставить там... Все таки машина на гарантии сползать с которой сервис не станет, как меня уверили и вообще в екб в Сервисе Ситроён (как ни странно они имеют статус официального сервиса сеата а екатеринбурге) очень доброжелательные и общительные люди работают!!! Это не реклама)))
По поводу топливного фильтра - а не из-за этого ли все эти траблы??? Ведь заправился то я НЕУДАЧНО!!! Именно после той злополучной заправки и начались проблемы: сначала с выхлопом (напомню он был сизый), затем начались проблемы с пропаданием мощности (это было кратковременное явление на тот момент), после - выброс масла через выхлопную систему и как итог - лампа чекэнджин и падение мощности мотора!!!
Двигатель у меня BKD... ОООчень хочу вернуть назад то время когда машина была ЗВЕРЕМ))) :wall:
 
to kvp01: Меня уже поправили, спешно копировал с лабла :)
 
Что ссылка сделана на несколько строк выше по тексту LBL файла, чем необходимо, было понятно и не столь существенно. А вот как оценивать данные, алгоритм анализа информации? По принципу: если в таком-то окне такие данные, то смотрим данные в таком-то окне и если ..., то делаем вывод о том-то, а если то ... и т.д.
Я не указывал на описку, а просил дать рекомендации как работать с данной информацией и в частности какие данные могут косвенно указывать на порванную мембрану EGR.
 
На мерине недавно похожие симптомы были, оказался вакуумный регулятор геометрии турбины заклинил, поменяли на время на примерно такой же от ауди, мерс снова поехал.
 
to kvp01: Я встречал метод только с расхождением текущего(актуального) и расчётного значения.

Если кол-во воздуха расчетное! выше 370, двигатель не прогрет.
Если кол-во воздуха актуальное ниже 230 mg/H, чрезмерное поступление газов ( EGR ) или дыра (подсос).
Если кол-во воздуха актуальное выше 370 mg/H, двигатель не прогрет, низкая пропускная способность системы EGR, или неполадки в расходомере (MAF)
(примечание: система EGR устроена так, что после 2-3 минут простоя на холостых она отключится. поэтому следует проводить измерния ЭТОЙ группы, в эти первые 1-2 минуты, потом данные уже будут некорректны)

Примечание: если расход воздуха будет "зависать" примерно на 550mg/H, то скорее всего у вас имеется ошибка по расходомеру, т.е. он на 99% неисправен.
 
Назад
Сверху Снизу