Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
bad написал(а):да блин, нижний шланг холодный, а верхний горячий.
Ладно, это все рассуждения на тему, а вот кто скажет какой фирмы VAG посавляет ремень ГРМ и ролик под маркой оригинал?
bad написал(а):заменил термостат - та же фигня. поехал за ГРМ и помпой.
bad написал(а):да блин, нижний шланг холодный, а верхний горячий.
Ладно, это все рассуждения на тему, а вот кто скажет какой фирмы VAG посавляет ремень ГРМ и ролик под маркой оригинал?
bad написал(а):термостат и был оригинальный (кстати рабочий) и сейчас такой же. помпа качает, но по всей видимости то ли крыльчатке капец, то ли она прокурчивается. сейчас гадаю брать оригинал за 5500 () или SKF в 2 раза дешевле взять...
bad написал(а):термостат и был оригинальный (кстати рабочий) и сейчас такой же. помпа качает, но по всей видимости то ли крыльчатке капец, то ли она прокурчивается. сейчас гадаю брать оригинал за 5500 () или SKF в 2 раза дешевле взять...
zsv-ann написал(а):возьми скф, хепу, рувил, не обязательно за оригиналом бегать. тем более что оригинал может отличаться всего значками в дополнение к основному бренду.
AlexTDI написал(а):У друга была проблема с термостатом, купил бракованый, пока все не поменяли в системе охлаждения, так и не поняли что термостат виноват, а не могли поверить, т.к. ставили новый, машина грелась, хоть ты тресни!!!!
На данном двигателе стоит не совсем простой термостат. Во первых в него встроен нагревательный элемент который управляется ЭБУ ДВС. Система охлаждения с электронным управлением
Функционирование
Система охлаждения этого двигателя управляется блоком управления двигателя по алгоритму.
Предварительный ввод номинальной температуры, зависящий от нагрузки, термостатическое регулирование температуры охлаждающей жидкости и управление ступенями числа оборотов вентилятора являются главными характеристиками этой новой системы.
Во вторых: Термостат для охлаждения двигателя по алгоритму -F265-
q Начало открывания примерно 105 °C
q Высота подъема не менее 7 мм
Работу термостата можно контролировать по показаниям в 130 подгруппе ДВС.Так как термостат открывается при 105 то добиться циркуляции жидкости по всей системе можно только хорошо прогрев ДВС.
После последней замены термостата если я правильно понял нижний патрубок так и остался холодным,а значит "пробку"воздушную не прогнали.Поэтому совету для начала добиться той температуры при которой начнут срабатывать вентиляторы.
AlexTDI написал(а):Оригинал, это гарантия производителя Авто!

пробку выгоняли, и нижний патрубок стал тоже греться.
большое спасибо за ликбез.
мне все же остается неясным один момент. да я понимаю, что термостат с электроннм управлением, но все же я был в полной уверенности, что это в первую очередь - МЕХАНИЗМ (т.е. первичными являются все-такие его физико-механические свойства), а уж во вторую очередь он может частично управляться цифровыми командами. Т.е. никакой датчик не удержит его в закрытом состоянии при температуре окружающей среды 130 град. я прав? уже начинаю сомневаться..
Да полностью прав.

zsv-ann написал(а):Странно, а какой номер оригинала то? чегото я ненашел термостата конкретно под BFQ?
И ктоб мне объяснил то, как работает термостат с электронной регулировкой? что у него внутри?![]()
valek61 написал(а):Так там не регулировка а снятие показаний для ЭБУД

valek61 написал(а):Так там не регулировка а снятие показаний для ЭБУД
На корпусе термостата расположен разъём нагревательного элемента!!!Сопротивлением 15 Ом.Какой еще датчик там???Объясните если Вам не тяжело.
