Греется! срочно спор с сервисмэнами

  • Автор темы bad
  • Дата начала
  • Ответы 108
  • Просмотры 16К
zsv-ann написал(а):
Так проще гонять жидкость через радиатор чем через печку. Но не в этом суть, Спорить не буду, увидим финал и выясним кто ближе к истине. Но налицо факт развода человека на бабки. :hat:

Кстати не всегда при пробитой прокладке завоздушивается печка.

сопротивление для ю.ж. даже при открытом термостате по большому кругу будет больше чем по малому .
Но печка будет выдавать первую порцию горячего воздуха после включения её .
Ставлю на помпу.
 
valek61 написал(а):
печка будет выдавать первую порцию горячего воздуха после включения её

во во во у меня как раз так! что-то я запутался совсем. доверия дэбилам из сервиса что-то совсем не осталось. заехал в другой - там сноваздорова: подключение к компьютеру - 550р. визуальный осмотр - 550р (!!! !!! !!!) куда мир катится?! и главное делают такой вид, что так уж и быть... мы посмотрим че там у тебя с ведром.
Склонюсь к методу последовательных приближений в ранже:
замена термостата (благо он есть)
замена помпы + ГРМ + Ролик
замена прокладки ГБЦ... если не поможет
замена VW на mazda/toyota/honda/nissan на всегда
 
bad написал(а):
во во во у меня как раз так! что-то я запутался совсем. доверия дэбилам из сервиса что-то совсем не осталось. заехал в другой - там сноваздорова: подключение к компьютеру - 550р. визуальный осмотр - 550р (!!! !!! !!!) куда мир катится?! и главное делают такой вид, что так уж и быть... мы посмотрим че там у тебя с ведром.
Склонюсь к методу последовательных приближений в ранже:
замена термостата (благо он есть)
замена помпы + ГРМ + Ролик
замена прокладки ГБЦ... если не поможет
замена VW на mazda/toyota/honda/nissan на всегда

Это к чему вся предистория..........
 
bad написал(а):
во во во у меня как раз так! что-то я запутался совсем. доверия дэбилам из сервиса что-то совсем не осталось. заехал в другой - там сноваздорова: подключение к компьютеру - 550р. визуальный осмотр - 550р (!!! !!! !!!) куда мир катится?! и главное делают такой вид, что так уж и быть... мы посмотрим че там у тебя с ведром.
Склонюсь к методу последовательных приближений в ранже:
замена термостата (благо он есть)
замена помпы + ГРМ + Ролик
замена прокладки ГБЦ... если не поможет
замена VW на mazda/toyota/honda/nissan на всегда

Позвони я в питере р-н ПАРНАСА 89013022053 ( вличку тебе письмо вернулось)
 
valek61 написал(а):
сопротивление для ю.ж. даже при открытом термостате по большому кругу будет больше чем по малому .
Но печка будет выдавать первую порцию горячего воздуха после включения её .
Ставлю на помпу.

А кто сказал что малый круг остался открытым? далеко не все термостаты просто открывают большой круг, некоторые при этом запирают малый.

Я еще непонял или невнимательно читал, но если можно расскажите как жидкость из обратки то течет.

И причем тут замена фольксвагена? Вы думаете мазда, хонда и т.д. неломаются или подход сервисмена к машине дешевле?
 
zsv-ann написал(а):
А кто сказал что малый круг остался открытым? далеко не все термостаты просто открывают большой круг, некоторые при этом запирают малый.

Я еще непонял или невнимательно читал, но если можно расскажите как жидкость из обратки то течет.

И причем тут замена фольксвагена? Вы думаете мазда, хонда и т.д. неломаются или подход сервисмена к машине дешевле?

По поводу термостата не спорю но при наличии церкуляции
а по поводу обратки думаю только на холдном двигателе т.к. когда кипит там она в любом случае будет
 
да с заменой VW это я пошутил :)

на счет жидкости из обратки я вам подсказать не могу, т.к. полного представления о маршрутах её течения не имею.
Сейчас пытаюсь решить для себя проблему: менять ли термостат (напомню он был новый и шел в комплекте вместе с тройником) или сразу заморочиться на замену помпы грм и т.д., т.к. все-равно через 6500км это надо будет делать.
 
Конечно на холодном. На горячем при кипении оттуда вообще непойми что будет идти. :rolleyes:
 
теперь ваще ничего не понимаю. печка заработала так: дует прохладным воздухом, когда даю газу и температура растет. отпускаю обороты - воздух становится горячим и температура падает.
Шланг который через термостат идет на радиатор - холодный. остальные - горячие.
 
bad написал(а):
теперь ваще ничего не понимаю. печка заработала так: дует прохладным воздухом, когда даю газу и температура растет. отпускаю обороты - воздух становится горячим и температура падает.
Шланг который через термостат идет на радиатор - холодный. остальные - горячие.

второй патрубок радиатора какой? и температура какая ?уровень о.ж в норме?
 
второй патрубок как раз из термостата идет на низ радиатора - холодный. на холостых температура 90. уровень ОЖ выше нормы
 
bad написал(а):
второй патрубок как раз из термостата идет на низ радиатора - холодный. на холостых температура 90. уровень ОЖ выше нормы

циркуляция о.ж идет в сторону термостата т.е от радиатора
 
Прошла неделя...
 
хе-хе... я ж написал выше - я болею сейчас. поэтому наличие времени есть, но толку с него пока нет :)
ясно одно, что гадать можно долго. нужно ехать в сервис и смотреть. может завтра и сподоблюсь.
 
такое чуство, что ремень на помпе неправильно стоит. не с той стороны. такое тут на форуме попадалось.
 
да ну ремень не вариант - его за последние 5 лет не снимали ни разу.
ща пол часа на холостыз на улице машину грел: нижний шланг холодный... че за хрень.
 
bad написал(а):
да ну ремень не вариант - его за последние 5 лет не снимали ни разу.
ща пол часа на холостыз на улице машину грел: нижний шланг холодный... че за хрень.

ну а как пойдет еще жидкость в обратную сторону? как нижний шланг горячий а верхний холодный, или я опять чегото не понял? :unknw:
 
zsv-ann написал(а):
ну а как пойдет еще жидкость в обратную сторону? как нижний шланг горячий а верхний холодный, или я опять чегото не понял? :unknw:

Я так понял (горячий) относительно холодного т.е. тёплый так он и будет теплый и чем ближе к блоку тем горячее термостат хать чуть чуть но пропускает о.ж. из плока там ведь не вакум при нагреве ну и т.д......
 
Назад
Сверху Снизу