Греется! срочно спор с сервисмэнами

  • Автор темы bad
  • Дата начала
  • Ответы 108
  • Просмотры 16К
АЛАВЕРДЫ.
А помпа там приводится ГРМ (хозяин по тел. сказал) как его не правильно одеть кто знает поделитесь.
 
да блин, нижний шланг холодный, а верхний горячий.
Ладно, это все рассуждения на тему, а вот кто скажет какой фирмы VAG посавляет ремень ГРМ и ролик под маркой оригинал?
 
bad написал(а):
да блин, нижний шланг холодный, а верхний горячий.
Ладно, это все рассуждения на тему, а вот кто скажет какой фирмы VAG посавляет ремень ГРМ и ролик под маркой оригинал?

зачем тебе заморачиваться с этим? Ставь какой милей. Гейтс например. на конвеер точно идет. Сам видел со значками. или Конти, или лемфордер. главное меняй вовремя.

 
заменил термостат - та же фигня. поехал за ГРМ и помпой.
 
bad написал(а):
заменил термостат - та же фигня. поехал за ГРМ и помпой.

Ну скажем термостат можно было и в кастрюле проверить. Кстати а какой термостат поставил?
 
bad написал(а):
да блин, нижний шланг холодный, а верхний горячий.
Ладно, это все рассуждения на тему, а вот кто скажет какой фирмы VAG посавляет ремень ГРМ и ролик под маркой оригинал?

кстати по поводу верхний шланг горячий, он и будет горячий так как через него идет циркуляция на обратку в расширительный бачек. Это уже признак того, что помпа качает. :rolleyes:
 
термостат и был оригинальный (кстати рабочий) и сейчас такой же. помпа качает, но по всей видимости то ли крыльчатке капец, то ли она прокурчивается. сейчас гадаю брать оригинал за 5500 ( o_O ) или SKF в 2 раза дешевле взять...
 
У друга была проблема с термостатом, купил бракованый, пока все не поменяли в системе охлаждения, так и не поняли что термостат виноват, а не могли поверить, т.к. ставили новый, машина грелась, хоть ты тресни!!!!
 
bad написал(а):
термостат и был оригинальный (кстати рабочий) и сейчас такой же. помпа качает, но по всей видимости то ли крыльчатке капец, то ли она прокурчивается. сейчас гадаю брать оригинал за 5500 ( o_O ) или SKF в 2 раза дешевле взять...

Я взял оригинал восстановленый, индекс с "Х" стоила в 4 раза дешевле новой и гарантия!!!!

При покупке платишь залог, он возвращается после того как отдаешь старую, если иеняешь у дилера, то залог не нужен.
Но если помпа уже меняна, и стоит другая не оригинал, то залог не возвращается

Я был уверен 100% что оригинал, т.к. это была вообще 1 замена ремня!

На восстановленой стоит значек с буквами ALU больше ничем не отличается!




Значек х=огрошо виден на фото!

кстати 2/3 а то и больше з/ч у ОФ дилеров с этими значками, восстановленые!
по цене от 30 до 70% цены новой!


 
bad написал(а):
термостат и был оригинальный (кстати рабочий) и сейчас такой же. помпа качает, но по всей видимости то ли крыльчатке капец, то ли она прокурчивается. сейчас гадаю брать оригинал за 5500 ( o_O ) или SKF в 2 раза дешевле взять...

возьми скф, хепу, рувил, не обязательно за оригиналом бегать. тем более что оригинал может отличаться всего значками в дополнение к основному бренду.
 
zsv-ann написал(а):
возьми скф, хепу, рувил, не обязательно за оригиналом бегать. тем более что оригинал может отличаться всего значками в дополнение к основному бренду.

Оригинал, это гарантия производителя Авто!
 
в том то и дело, что гарантия, но если вдруг с ней чтонть случиться, претензии мне все равно предъявлять будет некому :(

взял все оригинал
 
AlexTDI написал(а):
У друга была проблема с термостатом, купил бракованый, пока все не поменяли в системе охлаждения, так и не поняли что термостат виноват, а не могли поверить, т.к. ставили новый, машина грелась, хоть ты тресни!!!!

На данном двигателе стоит не совсем простой термостат. Во первых в него встроен нагревательный элемент который управляется ЭБУ ДВС. Система охлаждения с электронным управлением
Функционирование
Система охлаждения этого двигателя управляется блоком управления двигателя по алгоритму.
Предварительный ввод номинальной температуры, зависящий от нагрузки, термостатическое регулирование температуры охлаждающей жидкости и управление ступенями числа оборотов вентилятора являются главными характеристиками этой новой системы.
Во вторых: Термостат для охлаждения двигателя по алгоритму -F265-
q Начало открывания примерно 105 °C
q Высота подъема не менее 7 мм
Работу термостата можно контролировать по показаниям в 130 подгруппе ДВС.Так как термостат открывается при 105 то добиться циркуляции жидкости по всей системе можно только хорошо прогрев ДВС.
После последней замены термостата если я правильно понял нижний патрубок так и остался холодным,а значит "пробку"воздушную не прогнали.Поэтому совету для начала добиться той температуры при которой начнут срабатывать вентиляторы.
 
пробку выгоняли, и нижний патрубок стал тоже греться.
большое спасибо за ликбез.
мне все же остается неясным один момент. да я понимаю, что термостат с электроннм управлением, но все же я был в полной уверенности, что это в первую очередь - МЕХАНИЗМ (т.е. первичными являются все-такие его физико-механические свойства), а уж во вторую очередь он может частично управляться цифровыми командами. Т.е. никакой датчик не удержит его в закрытом состоянии при температуре окружающей среды 130 град. я прав? уже начинаю сомневаться...
 
AlexTDI написал(а):
Оригинал, это гарантия производителя Авто!

А кому претензии по гарантии предъявлять то? :unknw:
 
пробку выгоняли, и нижний патрубок стал тоже греться.
большое спасибо за ликбез.
мне все же остается неясным один момент. да я понимаю, что термостат с электроннм управлением, но все же я был в полной уверенности, что это в первую очередь - МЕХАНИЗМ (т.е. первичными являются все-такие его физико-механические свойства), а уж во вторую очередь он может частично управляться цифровыми командами. Т.е. никакой датчик не удержит его в закрытом состоянии при температуре окружающей среды 130 град. я прав? уже начинаю сомневаться..


Да полностью прав.
 
Странно, а какой номер оригинала то? чегото я ненашел термостата конкретно под BFQ?

И ктоб мне объяснил то, как работает термостат с электронной регулировкой? что у него внутри? :unknw:
 
zsv-ann написал(а):
Странно, а какой номер оригинала то? чегото я ненашел термостата конкретно под BFQ?

И ктоб мне объяснил то, как работает термостат с электронной регулировкой? что у него внутри? :unknw:

Так там не регулировка а снятие показаний для ЭБУД
 
valek61 написал(а):
Так там не регулировка а снятие показаний для ЭБУД

Спасибо Валек. Я знаю, что там датчик стоит. Просто человек развил теорию. Вот и стал интересен принцип действия этой самой теории. Вдруг я чегото недогоняю. :unknw:
 
valek61 написал(а):
Так там не регулировка а снятие показаний для ЭБУД

На корпусе термостата расположен разъём нагревательного элемента!!!Сопротивлением 15 Ом.Какой еще датчик там???Объясните если Вам не тяжело.
 
Назад
Сверху Снизу