Греется! срочно спор с сервисмэнами

  • Автор темы bad
  • Дата начала
  • Ответы 108
  • Просмотры 16К
Помпа снова сдохла походу... пробег 112000
 
и что опять теже симптомы? Сколько прошла помпа замененная?
 
Симптомы другие - развалилась на куски, порвался ГРМ, но клапана слава богу не загнуло (чудо!). Вот такой вот оригинал...
 
Дабы не заводить новую тему спрошу здесь.
Просьба тапками не кидать - поиском пользовался, форум читал, однозначного вывода не сделал с чего лучше начать. :wall:
Проблема такая - движок АБУ, работает без проблем, но последнее время греется на скоростях от 120 и выше, при сбросе скорости до 100 температура быстро приходит в норму. На 100-110 можно ехать часами - не греется.
Вопрос к знатокам - с чего начать - с помпы или с прокладки (имеется ввиду прокладка ГБЦ, а не та, что между рулем и сиденьем :) )
Помпу меняли тысяч 20 назад.
Антифриз уходит понемногу, примерно пол-литра на 2-3 тык, но грешу на течи - они есть на радиаторе.
 
hobo написал(а):
Антифриз уходит понемногу, примерно пол-литра на 2-3 тык, но грешу на течи - они есть на радиаторе.

Тогда прежде всего надо исключить течи на радиаторе.....метод исключения.но ,думаю,что твоя проблема зарыта глубже
 
Так может ещё и срач между радиаторами при наличии кондея ?
 
WRH2E написал(а):
Так может ещё и срач между радиаторами при наличии кондея ?

Вряд ли на АБУ есть кондей
 
hobo написал(а):
Антифриз уходит понемногу, примерно пол-литра на 2-3 тык, но грешу на течи - они есть на радиаторе.

Я бы ещё погрешил, в таком случае, на сам радиатор.Возможно надо совместить приятное с полезным и просто заменить его. :)
 
Так сам радиатор диагностировать 5 минут
нагреть двигатель до открытия термостата и полить водой соты радиатора
те что высохли рабочие те которые остались мокрые забитые
До 30% забитых сот радиатор справляется со своей функцией.
 
Кондея нет.
Радиатор поменять конечно надо, но он не забит. Без движения проверял - вентилятор легко справляется с обдувом - то включается, то выключается, если замкнуть напрямую, то температура вообще падает ниже нормы, а вот на высокой скорости непонятно что происходит, хотя обдув в любом случае тем лучше, чем выше скорость. Значит проблема действительно глубже, вот и думаю, что до прокладки надо добраться, хотя и не хочется - фиг знает чего там внутри еще повылезет по движку - пробег-то уже под 300 тык. :unsure:
 
hobo написал(а):
фиг знает чего там внутри еще повылезет по движку - пробег-то уже под 300 тык.  :unsure:

С АБУ -легко B) Вполне возможно,что одной прокладкой дело не обойдется,проходили уже именно с этим мертворожденным выкидышем.Его вполне достаточно перегреть,чтобы потом поиметь кучу проблем и нехилое разминание лопатника.
 
Не, больше 110 не грел. Да и работает нормально. :superstition:
 
hobo написал(а):
Не, больше 110 не грел. Да и работает нормально. :superstition:

Ты уж определись.............то греется,то работает нормально............ B) И ты уверен что двигу до тебя не грели ивсегда лили туда нормальный антифриз? а не тосол голимый
 
alna написал(а):
И ты уверен что двигу до тебя не грели ивсегда лили туда нормальный антифриз? а не тосол голимый

а с чего вдруг тосол стал голимым? B)

или если его нельзя использовать в двигателях VAG в качестве ОЖ, то это его автоматом переводит в разряд голимых? :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
а с чего вдруг тосол стал голимым? B)

или если его нельзя использовать в двигателях VAG в качестве ОЖ, то это его автоматом переводит в разряд голимых? :LOL:

А мы сейчас про ТАЗы говорим или про ВАГи? Ни разу не видел,что бывает с ВАГовским блоком после многолетнего использования тосола?
 
alna написал(а):
А мы сейчас про ТАЗы говорим или про ВАГи? Ни разу не видел,что бывает с ВАГовским блоком после многолетнего использования тосола?

про ВАГи голимые :LOL:

видел B)

но от того, что он проедает со временем каналы в VAGовских ГБЦ, не делает его голимым.
он для них не предназначен.

кстати люди не хотят верить, что такое вообще возможно.
 
alna написал(а):
Ты уж определись.............то греется,то работает нормально............ B) И ты уверен что двигу до тебя не грели ивсегда лили туда нормальный антифриз? а не тосол голимый

Бывший хозяин - аккуратист. Если что и было залито непонятное, то задолго до меня. И я уже 100 тык накрутил, Думаю раньше вылезло бы если б что критичное было.
"Работает нормально" - это если "не нарушать" :drive:, то проблему вообще не увидеть. Заводится в любую погоду, тянет на свои 75, не дымит, масло не ест (от замены до замены доливаю максимум 200 г. и то если на дальняк гонял).
Греться начинает только далеко после 120. Вот не догадался погонять на 4й на тех же оборотах.
 
hobo написал(а):
Греться начинает только далеко после 120. Вот не догадался погонять на 4й на тех же оборотах.

может промыть радиатор?
может обдува не хватает?
 
Назад
Сверху Снизу