3 зимы откатал на UG500 (шипы). Остались только положительные эмоции. Правда после второго сезона почти все шипы растерял. Но тем не менее, в 2009-10ом году зима, в день снегопада, поехал в 100км от москвы. Комунальщики еще не успели выйти на работу, поэтому что называется расчищал колею себе сам. После того как меня обогнал вркса - сел ему на хвост (он стал накатывать мне колею) и преследовал около 10км, совершая парные обгоны, чтобы не отстать от него
Заснеженной пелены резина не боялась вообще, т.е. запросто мог выехать на непрокатанный (не расчищенный) ряд, по которому никто не ехал (видимо боялись) и ехать быстрее, чем в соседних расчищенных
Слякоть режет только в путь, как по рельсам. Тормозит по асфальту конечно не айс, сердце кровью обливается от ощущения, что все шипы в асфальте остались. Еще хуже обстоит дело с мокрыми прорезиниными переездами трамвайных и железнодорожых путей. Ни фига не тормозит.
Пару раз срывал переднюю ось, так что она ехала куда угодно только не туда куда надо. Однократным торможением, цеплял резину за поверхность и дальнейшим набором скорости выводил на траекторию. (Любителям рассказать сказки про правильный вывод из заноса не беспокоить
) - т.е. я этим хочу сказать, что очень даже предсказуема для тех кому это нужно (ну вы понимаете о чем я
).
Очень мягкая, проездил на разбитый рулевых тягах, за пол сезона сожралась так, что разница по внутренней и внешней кромке глубины протектора составляла 50%
Ездил на дачу зимой, впереди стоял форестер. Издали начал сигналить, чтобы убрали машину, т.к. боялся сесть. Но, остановился и потом без проблем сдернул машину с места.
Застрял один раз, в прошлую зиму на стоянке, забраться забрался "в кратер" (т.е. под машиной практически асфальт, окруженный обледеневшей насыпью) а на утро подсыпало еще, и уже эту горку не удалось взять - выталкивали таджики-дворники
По льду удалось проехаться один раз, - в прошлом году. Но я считаю, что это не показатель, ибо резина уже была весьма подъуставшая, с пообломанными шипами.
В этом сезоне, от дня первого снега до начало этой недели - докатывал UG500. Им конечно хана, но вот по такой "переходной погоде" ездить можно. На эту зиму по многочисленным "советам" отдал предпочтение липучке S952. Пока что ощущения сменчивые: по дождю и мокрому асфальту нет одназначного ощущение, что она лучше удроченных UG500. Жду снег
Проплаченным тестам и владельцам конти made in russia не верю.