Шипы или не шипы?

  • Автор темы DJES
  • Дата начала
  • Ответы 437
  • Просмотры 94К

Кто что выбирает?

  • Шины с шипами

    Голосов: 417 60,3%
  • Шины без шипов

    Голосов: 256 37,0%
  • Всесезонка

    Голосов: 18 2,6%

  • Всего проголосовало
    691
имхо - по Москве шипы нафиг не нужны! а т.к. я катаюсь по москве и в деревню, а там 20 зимой по льду я и без шипов могу покататся
щас катаюсь на каких то шипах Кумхо (колеса отдавались вместе с машиной), гудит как самолет
 
Кто нибудь объяснит - Если вылетели все шипы, резина стала липучкой?
 
VVVVV Cергей написал(а):
Кто нибудь объяснит - Если вылетели все шипы, резина стала липучкой?

Резина стала гуаном.
 
VVVVV Cергей написал(а):
Кто нибудь объяснит - Если вылетели все шипы, резина стала липучкой?

стала резиной без шипов
 
Тока шипы. Во дворах постоянно лед. А нешиповка на льду ниочем. Про коньки на асфальте - детская шутка. :) Не скользят шипы.
 
ewik написал(а):
Про коньки на асфальте - детская шутка. :) Не скользят шипы.

Ну тут ты немного не прав, тормозной путь на асфальте на шипах будет больше резины без шипов, но не на много. Зато вот на льду будет куда более весомое преимущество у шипов. Получается, что шиповка имеет более устойчивую характеристику во всех условиях эксплуатации, нежели липучка. А липучка - то густо, то пусто. Мой выбор - шиповка.
 
Шиповка имеет более жесткую резину, что позволяет ей сохранять шипы. В липучке шипы вылетали бы, так как резина много мягче. Липучка с шипами была бы ураганом, если бы могла существовать в природе. Как-то так.
 
Шипы, я не в Москве, но один раз рано утром выезжая от друга в Москве из двора я порадовался что у меня шипы и еще двоим помог выбраться. Дело было после оттепели потом стукнул морозец, уклон то там фигня, но вот лед был просто гладенький как стекло.
 
шипы. вся резина только нокиан :hat:
 
мне очень понравилась зимняя нокиан хакапелита 2! резина классная!
 
Ездил на шипах, точнее что от них осталось. Прошлую зиму натерпелся страхов. На этот год, хочу взять липучку Bridgestone BLIZZAK REVO-GZ. Новая резина, говорят лучше Bridgestone BLIZZAK WS-60.
 
3 зимы откатал на UG500 (шипы). Остались только положительные эмоции. Правда после второго сезона почти все шипы растерял. Но тем не менее, в 2009-10ом году зима, в день снегопада, поехал в 100км от москвы. Комунальщики еще не успели выйти на работу, поэтому что называется расчищал колею себе сам. После того как меня обогнал вркса - сел ему на хвост (он стал накатывать мне колею) и преследовал около 10км, совершая парные обгоны, чтобы не отстать от него :)

Заснеженной пелены резина не боялась вообще, т.е. запросто мог выехать на непрокатанный (не расчищенный) ряд, по которому никто не ехал (видимо боялись) и ехать быстрее, чем в соседних расчищенных

Слякоть режет только в путь, как по рельсам. Тормозит по асфальту конечно не айс, сердце кровью обливается от ощущения, что все шипы в асфальте остались. Еще хуже обстоит дело с мокрыми прорезиниными переездами трамвайных и железнодорожых путей. Ни фига не тормозит.

Пару раз срывал переднюю ось, так что она ехала куда угодно только не туда куда надо. Однократным торможением, цеплял резину за поверхность и дальнейшим набором скорости выводил на траекторию. (Любителям рассказать сказки про правильный вывод из заноса не беспокоить;) ) - т.е. я этим хочу сказать, что очень даже предсказуема для тех кому это нужно (ну вы понимаете о чем я :rolleyes: ).

Очень мягкая, проездил на разбитый рулевых тягах, за пол сезона сожралась так, что разница по внутренней и внешней кромке глубины протектора составляла 50%

Ездил на дачу зимой, впереди стоял форестер. Издали начал сигналить, чтобы убрали машину, т.к. боялся сесть. Но, остановился и потом без проблем сдернул машину с места.

Застрял один раз, в прошлую зиму на стоянке, забраться забрался "в кратер" (т.е. под машиной практически асфальт, окруженный обледеневшей насыпью) а на утро подсыпало еще, и уже эту горку не удалось взять - выталкивали таджики-дворники :)

По льду удалось проехаться один раз, - в прошлом году. Но я считаю, что это не показатель, ибо резина уже была весьма подъуставшая, с пообломанными шипами.

В этом сезоне, от дня первого снега до начало этой недели - докатывал UG500. Им конечно хана, но вот по такой "переходной погоде" ездить можно. На эту зиму по многочисленным "советам" отдал предпочтение липучке S952. Пока что ощущения сменчивые: по дождю и мокрому асфальту нет одназначного ощущение, что она лучше удроченных UG500. Жду снег


Проплаченным тестам и владельцам конти made in russia не верю.
 
Вот щас Питер засыпало снегом по самое это. И ещё три дня сыпать обещалкины обещают. Чистят только центр, да и тот не весь А под снегом лёд.
Сильно тут липучка поможет? Только шипы! :hat: В России живём.
 
Dima012 написал(а):
Вот щас Питер засыпало снегом по самое это. И ещё три дня сыпать обещалкины обещают. Чистят только центр, да и тот не весь А под снегом лёд.
Сильно тут липучка поможет? Только шипы!  :hat: В России живём.

Так, вы пробовали липучку по снегу? :) По льду?

Мои опасения по поводу отсутствия шипов полностью рассеялись! :yahoo:

по льду ездил сначала аккуратно, потом не аккуратно - резина держит!
дождался первого снега - покатался, покрутился на автобусном кругу - резина держит!

разгоняется не очень, но вполне достойно (протектор асимметричный), зато тормозит и рулится что по снегу, что по льду - великолепно!

Т.е. на липучке вполне можно ездить. Она ведет себя, а в чем то даже превосходит шипованую резину.
 
Дааа.. когда из шиповки куда-то уё...ют шипы, то оная становиццо реально неадекватной сцуко резиной, а когда их там нэт ваапсче, то полным ГЭ :drive: (проверено на личном опыте)
Но голосовал таки за шипы! У меня Бриджстоун Айскруизер 3 сезона жил нормально, да и щас тож ничего выглядит, тока шипов мля маловато осталось
 
Назад
Сверху Снизу