Шипы или не шипы?

  • Автор темы DJES
  • Дата начала
  • Ответы 437
  • Просмотры 94К

Кто что выбирает?

  • Шины с шипами

    Голосов: 417 60,3%
  • Шины без шипов

    Голосов: 256 37,0%
  • Всесезонка

    Голосов: 18 2,6%

  • Всего проголосовало
    691
ahmad написал(а):
Шипованная резина - продукт узкоспециализированный, только для езды по укатанному снегу и льду. В москве дороги чистят и поливают реагентами. Конечно зимой, например во время снегопада, бывают дни когда снег убрать не успевают и шипованная резина пришлась бы весьма кстати, но таких дней бывает крайне мало и покупать шиповку ради них попросту нецелесообразно. Лучше в снегопад, поехать на работу на метро. Таким образом ответ - нешипованная! Всё вышесказанное верно для езды по москве, но если у Вас есть дача и Вам каждую неделю приходится туда ездить, по нечищенным дорогам, то ответ будет другим -шипованная!

-1 обитаю в области 3й год катаюсь на липе не снимая и ездил в деревню в курске где снег приходилось разгре... бампером себе дорогу и все зергуд! ща буду покупать опять липу. ток не знаю еще какую
 
boj_b3 написал(а):
-1 обитаю в области 3й год катаюсь на липе не снимая и ездил в деревню в курске где снег приходилось разгре... бампером себе дорогу и все зергуд! ща буду покупать опять липу. ток не знаю еще какую

а я вот задумался...на 1-2месяца липучки хватит, эт если по асфальту, а там буду смотреть по погоде, если как и прошлая зима, то шипы...сложновато, не хватает цепкости по укатанному снегу, для больших городов липучка самое оно
 
Spoilt53 написал(а):
а я вот задумался...на 1-2месяца липучки хватит, эт если по асфальту, а там буду смотреть по погоде, если как и прошлая зима, то шипы...сложновато, не хватает цепкости по укатанному снегу, для больших городов липучка самое оно

дак я и по москве и по области да и в опу нефиговую ездю однозначно липа
 
Для тех кто думает брать зимнюю резину и не знает, что выбрать, вот самые свежие тесты журналов "За рулём" и "Авторевю". B)

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2173

http://www.zr.ru/a/255705/

З.Ы. Разочаровал бюджетный лидер прошлых годов Cordiant Sno-Max... :(

Цитата из теста: "Признаться, мы надеялись на лучшее. Ведь в сравнительном тесте, который мы проводили два года назад на дорогах Дмитровского автополигона (АР №17, 2008), шины Cordiant Sno-Max мало в чем уступали финским покрышкам Nokian Hakkapeliitta 5. Но, видимо, тот Sno-Max был из другого «теста» и с более «высокой» ошиповкой.
Что ж, если производители импортных шин стараются в течение их жизненного цикла улучшать качество, то наши шинники, похоже, идут своим путем...
".

З.З.Ы. Тесты показывают, что липучки существенно уступают шипам на льду, тормозной путь липучек с 50 км/ч в среднем, примерно на 20 метров больше чем у шипов! o_O
 
кордиант полар 4 сезон будет всё ок шипы практически все на месте езжу за зиму много раза 3-4 в белоруссию и по москве
 
У липучки есть один не оспоримый + можно переобуваться в межсезонье пораньше!!! Я уже в валенках :) попробовали бы вы такое на шипах сотворить :ni_zia:
А ведь именно в межсезонье в календаре "День жестяньщика" особенно часто встречается :)
А так всё правда- http://www.avtogid4you.narod2.ru/Tires/ что в зр пишут где битва шипов и липучек. при близкой к нуле температуре шипы рулят, а потом сдают свои позиции. Ведь смысл шипа- прорезать водянную пленку на льду, а при большом минусе резать нечего!!!
 
vova-d написал(а):
Ведь смысл шипа- прорезать водянную пленку на льду, а при большом минусе резать нечего!!!

Шли бы вы в школу, товарисч. :LOL:
 
2 сезона отездил на липе Данлоп дс2, ниразу не пожалел, что не купил шипы.
 
Насколько известно шипы работают только на льду. В снегу, даже небольшом, они не работают. Скажите мне, чем эта липучка отличается от шин с шипами, кроме как отсутствием шипов? Те же ламели, тот же рисунок протектора.
 
лет 15 назад на Фольксваген Гольф 2 ездил на липучке японской (по случаю ко мне попала, ни у кого такой не видел, видимо для внутреннего рынка-надписи одни иероглифы), так она гребла как трактор. После нее попробовал разных производителей, одним словом га*но, по сранению с хорошим притопленым шипом. Больше 10 лет езжу на шипах, и очень много раз шип спасал мои Фольксы и Аудюшки-особенно на трассе, и иногда в городе-в период сильного снегопада и гололеда.
 
Отъездил ту зиму на Gislaved SoftFrost, очень понравилась :hat:
 
Для нашего региона лучше шипы,третий сезон будет гиславед норд фрост 5
 
тоже проголосовал за не шипованную раньше ездил на гудиере ультра грипп 500 ничего хорошего особенно когда в Москву ночью идешь музыку по убавишь так в салоне другая от шипов по асфальту 350 верст такой байды порядком надоедают сейчас амтел норд мастер прошлую зиму на ней отъездил мне нравится. Всем удачи на зимней дороге-каждый кует свое счастье по своему.
 
только шипованная! надежно и уверенно!
 
Выбираю липучку, по городу вполне достаточно. За пределы мегаполиса зимой не выбираюсь,поэтому имхо липа в городе самое то. :)
 
я бы щас обменял свою шипованую резину на зимнюю липучку
 
atimofeev написал(а):
Мой выбор - Dunlop Graspic DS3. Одно из лучших сочетаний цена/качество

мне (и знакомым) понравились DS2, и по снегу и по льду неплохо
 
Липучка - это конечно хорошо НО так как и шипованная резина она специфична для снега и льда ... а если снег растаял ТО ее банально жалко ТРЕТСЯ она ОЧ быстро! :(
 
Назад
Сверху Снизу