Шипы или не шипы?

  • Автор темы DJES
  • Дата начала
  • Ответы 437
  • Просмотры 93К

Кто что выбирает?

  • Шины с шипами

    Голосов: 417 60,3%
  • Шины без шипов

    Голосов: 256 37,0%
  • Всесезонка

    Голосов: 18 2,6%

  • Всего проголосовало
    691
купил пасс и к нему прилагалась липучка.....до этого 11 лет на шипах зимой.
вопщем липучка говно то еще (бридж вс-60). эти колеса только для температур до нуля. ниже-обычные летние колеса. поставил шипы-разница как между тазом и геликом.
я собсно к чему: если вы живете не в москве и хотя бы раз в неделю выезжаете за город-то только шипы. москвичам же переобуваться вообще не нужно-лужок им там все и так зальет реагентами)))))
 
racer VW написал(а):
Сам в этом году на полностью шипованной машине. Радуюсь и не как привыкнуть не могу. Дорогу держит хоть на снегу, хоть на льду супер. Перед перекрёстками, светофорами накатано так что кататься на коньках скользко, я уж молчу про ездить на авто.

+10 за шипы
racer VW, VW-любитель респект землякам :hat:
 
+1. Зимой только с шипами :drive: :drinks:
 
Шипы
 
Для Костромы только шипы.
 
Эх! Развернуло и на шипах. Едем 5 человек в салоне, белшина бел-81 новая на всех колесах, поворот вправо на 90 градусов - дорога за городом чистый лед, скорость -30. И тут зад поплыл обгоняя перед. Ткнулись в отвал снега заглохли. Завелись и дальше поехали! Уже 20 км\ч. А я думал что на шипах это как летом повернуть!
 
sergio2101 написал(а):
Эх! Развернуло и на шипах. Едем 5 человек в салоне, белшина бел-81 новая на всех колесах, поворот вправо на 90 градусов - дорога за городом чистый лед, скорость -30. И тут зад поплыл обгоняя перед. Ткнулись в отвал снега заглохли. Завелись и дальше поехали! Уже 20 км\ч. А я думал что на шипах это как летом повернуть!

с белшинай та паакуратнее
 
Три года отъездил на заводской шипованой Nordman + какое-то СП с Nokian. Вообще к ней нет претензий, даже больше понравилась чем Амтеловский Нордмастер. Цена в Челябинске на 5.01.2010 в розницу 3120 рублей
 
Все 4 колеса шипы Matador. Очень нравится. Трасса все как стекло, еду 100-120.
 
sergio2101 написал(а):
Эх! Развернуло и на шипах..... А я думал что на шипах это как летом повернуть!

Шипы на льду увеличивают сцепление процентов на 30! А на снегу они не работают!
Поэтому зимой надо ездить "как зимой" :), то есть забыть про летние привычки.
 
Вот конечно не совсем реальный совет, но всеже мне кажется очень неплохой. Попросите у какого-нибудь знакомого велосипед и попробуйте погонять на нем по льду. После этого и машину чувствовать лучше станете, и не будете на льду закладывать 90-градусные виражи на 30 километрах в час.
 
Стал покупать к зиме резину, когда покупал, рядом товарищ был ну и посоветовал липучку взять. купил липучку и пожалел, когда снегопад машина плохо держится на дороге, на масленицу у нас вообще косяк получился, на повороте занесло и мой пассатик почувствовал своим боком лицо отечественного автопрома. раньше ездел на ВАЗ 2114 на шипах, машина лучше стоит на дороге. Я за шипы
 
Kachar написал(а):
Все 4 колеса шипы Matador. Очень нравится. Трасса все как стекло, еду 100-120.

Блин, друзья и земляки, не гоняйте сильно. Зимой 90 не больше, трассы хоть и оттаяли уже, но когда было стекло стеклом, то нужно быть по аккуратнее :drive:
 
только шипы! Машина пришла на новых липучках(PLATIN вроде), решил попробовать первую зиму на них, но че то особой разницы с летней не почувствовал на льду))) купил Matador Sibir2 c шипами и очень доволен
 
В прошлом году в Питере зимы не было, все дороги были чистыми - катался на липучке (goodyear ultra grip 7+), было шикарно - тихо, дорогу держало, мокрый снег отводила хорошо. Я был очень доволен.
В этом году была настоящая зима, ездил аккуратно, не рисковал, пару раз не мог выехать, где машины на шиповке выезжали без проблем. Для такой зимы нужна однозначно шиповка, или хорошая и ответственная работа коммунальщиков, дороги не убирались вообще.
 
можно спорить до хрипоты... шипы... липучки...
всё зависит от условий эксплуатации, (город, за город, трасса, деревня или, совсем -- тундра), ну и самой, собственно, зимы...
я катаюсь в Киеве, хватает липучек (у меня "нокиан")...
хотя этой зимой, в Киеве, вообще, гусеницы, были нужны...
 
За шипы. С первой машиной досталась Нокиан Нордман (похожа на 2ю хакку), - нормальная резина, позапрошлую зиму ездила на липучке (не помню на какой, машина была не моя) - даже с абсом было дискомфортно.
В Москве гололед где-нить, да найдется обязательно! Ну и в область иногда езжу. У шипов кроме шумности есть еще один минус: они способствуют разрушению дорожного покрытия - на дорогах появляется колея.
 
Natuss написал(а):
За шипы. С первой машиной досталась Нокиан Нордман (похожа на 2ю хакку), - нормальная резина, позапрошлую зиму ездила на липучке (не помню на какой, машина была не моя) - даже с абсом было дискомфортно.
В Москве гололед где-нить, да найдется обязательно! Ну и в область иногда езжу. У шипов кроме шумности есть еще один минус: они способствуют разрушению дорожного покрытия - на дорогах появляется колея.

они способствуют разрушению дорожного покрытия - на дорогах появляется колея.

Бугага)))) только Лужкову про это не говори))))))

асфальт у нас гумно)))))) а резина хорошая))))) вот и появляется колея))))) :yahoo:
 
ahmad написал(а):
Шипованная резина - продукт узкоспециализированный, только для езды по укатанному снегу и льду. В москве дороги чистят и поливают реагентами. Конечно зимой, например во время снегопада, бывают дни когда снег убрать не успевают и шипованная резина пришлась бы весьма кстати, но таких дней бывает крайне мало и покупать шиповку ради них попросту нецелесообразно. Лучше в снегопад, поехать на работу на метро. Таким образом ответ - нешипованная! Всё вышесказанное верно для езды по москве, но если у Вас есть дача и Вам каждую неделю приходится туда ездить, по нечищенным дорогам, то ответ будет другим -шипованная!

-1 обитаю в области 3й год катаюсь на липе не снимая и ездил в деревню в курске где снег приходилось разгре... бампером себе дорогу и все зергуд! ща буду покупать опять липу. ток не знаю еще какую
 
Назад
Сверху Снизу