kuzadenis
Профессиональный советчик
Безопасность важна. Главный источник безопасности зимних шин(кроме их качества)- остаток протектора.И чем он меньше, тем хуже они держат, тем более липучка и в экстримальных для нее ситуациях. Липы при остатке 3-4 мм уже можно выкидывать, а точнее докатывать летом/межсезоньем. Об этом говорят например двойные метки износа на качественной резине(критический износ и критический для зимы)
Именно по этому глупо одевать шины в первый минусовой день сентября, а потом 2-3 месяца кататься по теплу до снега. А потом в эту или следущую зиму входить с остатком 5мм.
Естественно, если собираться на дальняк с неизвестной погодой, то лучше ехать по плюсу в зиме, чем попасть в снегопад на лете. Я бы переставил бы вначале декабря ведущую пару обратно на лето, одна беда-гараж на горе и там образовался какой то адский ледник залитый сверху водой, я там по ровной поверхности в обуви еле хожу, в горку вообще нереально. А липучка везет))) (континентальный конти викинг контакт). Посмотрел бы я там на матадор какой нибудь.
П.с. при инсталле замерил высоту протектора резины, сейчас как раз проехал 5т.к., из них 4.5 по асфальту в городе. Попадется под руку штангель-промерю, сюда отпишу.
Именно по этому глупо одевать шины в первый минусовой день сентября, а потом 2-3 месяца кататься по теплу до снега. А потом в эту или следущую зиму входить с остатком 5мм.
Естественно, если собираться на дальняк с неизвестной погодой, то лучше ехать по плюсу в зиме, чем попасть в снегопад на лете. Я бы переставил бы вначале декабря ведущую пару обратно на лето, одна беда-гараж на горе и там образовался какой то адский ледник залитый сверху водой, я там по ровной поверхности в обуви еле хожу, в горку вообще нереально. А липучка везет))) (континентальный конти викинг контакт). Посмотрел бы я там на матадор какой нибудь.
П.с. при инсталле замерил высоту протектора резины, сейчас как раз проехал 5т.к., из них 4.5 по асфальту в городе. Попадется под руку штангель-промерю, сюда отпишу.