Шипы или не шипы?

  • Автор темы DJES
  • Дата начала
  • Ответы 437
  • Просмотры 93К

Кто что выбирает?

  • Шины с шипами

    Голосов: 417 60,3%
  • Шины без шипов

    Голосов: 256 37,0%
  • Всесезонка

    Голосов: 18 2,6%

  • Всего проголосовало
    691
Безопасность важна. Главный источник безопасности зимних шин(кроме их качества)- остаток протектора.И чем он меньше, тем хуже они держат, тем более липучка и в экстримальных для нее ситуациях. Липы при остатке 3-4 мм уже можно выкидывать, а точнее докатывать летом/межсезоньем. Об этом говорят например двойные метки износа на качественной резине(критический износ и критический для зимы)
Именно по этому глупо одевать шины в первый минусовой день сентября, а потом 2-3 месяца кататься по теплу до снега. А потом в эту или следущую зиму входить с остатком 5мм.
Естественно, если собираться на дальняк с неизвестной погодой, то лучше ехать по плюсу в зиме, чем попасть в снегопад на лете. Я бы переставил бы вначале декабря ведущую пару обратно на лето, одна беда-гараж на горе и там образовался какой то адский ледник залитый сверху водой, я там по ровной поверхности в обуви еле хожу, в горку вообще нереально. А липучка везет))) (континентальный конти викинг контакт). Посмотрел бы я там на матадор какой нибудь.
П.с. при инсталле замерил высоту протектора резины, сейчас как раз проехал 5т.к., из них 4.5 по асфальту в городе. Попадется под руку штангель-промерю, сюда отпишу.
 
А я все на той же резине. Третий сезон от катал. У нас в городе новый мер, так ВООБЩЕ НАФИГ ничего не чиститься.Э та зима снежная, и колеии, накатали в городе везде. РЕАЛЬНО КАК В ДЕРЕВНЕ БЫЛО! С БАБОЙ НА ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ. А МАШИНА? А КУДА ОНА ИЗ КОЛЕИ ДЕНЕТСЯ. Ни разу, не вынесло, не выкинуло. Потому что я соблюдаю ПДД. А там есть пунк 10.1.
 
Не люблю шипы, и поэтому лучше простая зимняя резина, а с шипами лучше в очень холодном снежном регионе....к той же теме и цепи на колесах...
 
Смысл отказываться от шипов есть только при переходе на "всесезонку". Типа, чтобы вообще не переобуваться. Но "всесезонка" - лажа. Типа, как зимне-летняя одежда. Если же все равно переобуваться, то какая разница, шипы там или нет? Они как-то напрягают? Ну, шумят немного, да. Ну, управляемость хуже, но это сказывается только при активном вождении, к которому зимняя Нерезиновая как-то не очень располагает. Летят из-под колес? На это наклейка на заднее стекло есть ) Зато не надо париться в те немногие моменты, когда действительно попадаешь на лед или укатанный снег. Такое не часто, но все же бывает.
 
Может немного не по сезону в этой теме, но напишу. Сам не пробовал экспериментировать но видел как-то тесты на эту тему и в ходе испытаний выяснилось что если мороз ниже -15, то липучки выигрывают, а если выше и стремится к нулю, т.е. лёд размягчается, то шиповка за лёд цепляется лучше. Вывод у меня получился такой: если не знаешь климатических особенностей местности, лучше сидеть дома.
 
для того чтобы разобраться в этом надо прочитать статью -действие шин на снег при разных температурах.нешипованная хороша имеет преимущество на асфальте и на снегу ниже 10-15 имеют одинаковы свойства с шипованной.однако при выше 10*шипованная начинает выигрывать при трогании и торможении-снег быстрее превращается в лед и на помощь приходят шипы!где постоянно чистый асфальт -можно нешипованную.но нешипованнная зимой конечно лучше всесезонки!
 
Я по городу в основном езжу, мне липучки хватает.
 
я рад за ваш город ,в котором зимой нет льда.....!
 
я предпочитаю с шипами, тем более на зиму. а вдруг придется сугробы рыть?
 
Шипы- рулят))))))) :drive: B)
 
isaeff.mironisaev написал(а):
я предпочитаю с шипами, тем более на зиму. а вдруг придется сугробы рыть?

а с чего решено, что зимние нешипованые шины не смогут сугробы рыть?
 
а с чего нешипованные плохо ,хуже гребут снег?неужели из-за отсутствия шипов?
 
Мне муж сказал, что шипы лучше. И буду ездить на шипах. Слово мужа - закон! :rolleyes:
 
Самое главное при смене резины в голове у себя галку поставить "зима". Всё плавно, никаких резких движений, ускорений и торможений. Вот тогда всё будет хорошо. :LOL:
 
Hartwall написал(а):
Смысл отказываться от шипов есть только при переходе на "всесезонку". Типа, чтобы вообще не переобуваться. Но "всесезонка" - лажа. Типа, как зимне-летняя одежда. Если же все равно переобуваться, то какая разница, шипы там или нет? Они как-то напрягают? Ну, шумят немного, да. Ну, управляемость хуже, но это сказывается только при активном вождении, к которому зимняя Нерезиновая как-то не очень располагает. Летят из-под колес? На это наклейка на заднее стекло есть ) Зато не надо париться в те немногие моменты, когда действительно попадаешь на лед или укатанный снег. Такое не часто, но все же бывает.

Тебе перестроившийся перед тобой гонщик и втопивший тапку в пол на мокром асфальте шип в стекло не присылал?
Поймаешь-сразу передумаешь))
 
а с такими мыслями вообще не стоить выезжать-вдруг шип ,вдруг камешек из под колеса в лобовуху(на гравийку вообще не стоит выезжать тогда) ,вдруг кирпич с грузовика......
 
Назад
Сверху Снизу