Шипы или не шипы?

  • Автор темы DJES
  • Дата начала
  • Ответы 437
  • Просмотры 93К

Кто что выбирает?

  • Шины с шипами

    Голосов: 417 60,3%
  • Шины без шипов

    Голосов: 256 37,0%
  • Всесезонка

    Голосов: 18 2,6%

  • Всего проголосовало
    691
Lesha написал(а):
Я за шипы.
Даже в Москве иногда встречается гололёд, а на липучке по льду - не хуже чем на летней катиться будете. И стоимость ремонта морды превысит разницу в цене между шиповкой и липучкой.

Третий сезон на липучке ContiVikingContact откатал - никаких проблем, не знаю,конечно может зависит от производителя, но я не заметил разницы с шипами, разве что нет шума!
 
а ты приезжал быстренько домой ,ставил шипованную и ехал на те же дороги, повороты с той же скоростью,старты в горке,торможения перед светофором(с юзом и без).все зафиксировано в цифрах и в таблицу занесено!!!!!!и нам ты выдал резюме.цифры в СТУДИЮ!!!!!без цифер -все это голословные утверждения.все познается в сравнении!!!!и сразу и сейчас!
 
Тоже мучает вопрос какие покупать на зиму,шипы или липучку,7 сезонов катал на nokian hakkapeliitta 4 R-14 175/65,хочу перейти на 15,185/65.
Сегодня как раз со знакомым поговорил,у него chery fora,так вот он сказал:-что 2сезона катает на липучке Kumho 195/50,единственный минус-это когда трогаешься на утоптанном снегу,а так одни +.
Шипов нет,значит не шумит,лучше балансируется,на любом покрытии ведет себя достойно,не надо думать о том,что шипы сотрутся об асфальт,будем думать :)
 
Как это у нас на севере и нет сугробов :LOL: !
Почему низкая резина?А какая должна быть?У всех в основном стоит 185/65 R-14,что на гольфах что на пассатах,редко у кого 15 встретишь:)а у меня просто поуже.Низкий профиль начинается с 55,а 65 это не низко. !У меня вот 2-е знакомых на старых сигарах,езъдят 185/70 R-14,что зима что лето,один размер.
Для сугробов главное не колесо а высота стоек,у меня от В-4 стоят,цепляю только губой,вот хочу ее на зиму снять,или подрезать.
Сам то на каких колесах езъдишь?

 
185/65R14 это стандарт,ставлю летом 185/70R14,зимой 175/70R14.
 
точно 187 ??? Эксклюзив!
Да у меня друг работает на заводе Cordiant,вот ему и заказал спецразмер>>>>>ШУТКА,очепятка вышла,сейчас поправлю :thankyou2:
 
Сегодня езъдил менял сальники и гидрики,машину забрал и заехал на рынок прицениться по резине,поинтересовался у продавца, что лучьше?Так его ответ был для зимы для нашего города только шипы,а на липучках даже народ летом езъдитo_O .
Из не дорогих среднего класса: размер R-15.185/65
Самые лучьшее это Nokian Nordman 4,аналог Nokian Hakkapeliitta 4,цена 2900руб.правда на 4-ке были шипы квадратные,а здесь обычные круглые.
Потом Шины Marshal 2500руб,ну и третие это Шины Hankook цена 2700руб.
Я спросил а бренды как?,ответ был простой:-нет смысла переплачивать!Вот к примеру
Nokian Hakkapeliitta 5 уже 4300руб.разница ощутимая :LOL:
Вот думаю на счет размера не будет ли сильно высоко,сейчас у меня 195/60 D-615,если ставить 185/65 D-621,разница в 6мм,значит на две стороны по 3мм.вроде не сильно много,но для зимы надо чтоб растояние от края крыла до колеса было побольше,для того чтоб снег при налипании на резину свободно сваливался а не забивался под крыло.
Вот я и думаю может 185/60 здесь D-603,хотя продавец сказал зачем тебе ставить меньше чем сейчас.
Кто что думает?14 отпадает сразу,т/к колеса на 15. :hat:
 
Leschii 777 написал(а):
сейчас у меня 195/60 D-615,если ставить 185/65 D-621,разница в 6мм,значит на две стороны по 3мм.вроде не сильно много,но для зимы надо чтоб растояние от края крыла до колеса было побольше,для того чтоб снег при налипании на резину свободно сваливался а не забивался под крыло.
Вот я и думаю может 185/60 здесь D-603,хотя продавец сказал зачем тебе ставить меньше чем сейчас.
Кто что думает?14 отпадает сразу,т/к колеса на 15. :hat:

даже если от детского лисипеда поставить, мокрый снег все равно налипнет. из размеров на зиму лучше 185\65, а 195\60 на лето.
 
Leschii 777 написал(а):
разница в 6мм,значит на две стороны по 3мм.вроде не сильно много,но для зимы надо чтоб растояние от края крыла до колеса было побольше,для того чтоб снег при налипании на резину свободно сваливался а не забивался под крыло.

да, 3 мм. это настолько критично, что глядишь, как бы колеса не заклинило !

Дружище, а что, законы физики уже отменили ? В частности воздействие центробежной силы ....
 
3мм это не критично,согласен что если поставить ниже профиль то колесо будет быстрей крутиться,если бы я жил в европе наверное так оно и было,но я не забываю тот факт, что я живу в России:) !У нас две беды:"Дураки и дороги"!
У меня и так стоят колеса не штатного размера,при полной загрузки с четырьмя пассажирами и полный багажник нигде ничего не цепляет и не трет,потому что стойки не стандартные,
но колеса смотрятся большими,для лета сойдет,я хотел на зиму 185/60,а они почему то стоят дороже чем 65 :( !
А на низком профиле езъдить по нашим дорогам не комфортно,тем более зимой :) !
 
Шипы однозначно. Для АКПП - то, что доктор прописал.
 
вовсе не обязательно.
более зависит от условий эксплуатации
 
Leschii 777 написал(а):
Сегодня езъдил менял сальники и гидрики,машину забрал и заехал на рынок прицениться по резине,поинтересовался у продавца, что лучьше?Так его ответ был для зимы для нашего города только шипы,а на липучках даже народ летом езъдитo_O .
Из не дорогих среднего класса: размер R-15.185/65
Самые лучьшее это Nokian Nordman 4,аналог Nokian Hakkapeliitta 4,цена 2900руб.правда на 4-ке были шипы квадратные,а здесь обычные круглые.
Потом Шины Marshal 2500руб,ну и третие это Шины Hankook цена 2700руб.
Я спросил а бренды как?,ответ был простой:-нет смысла переплачивать!Вот к примеру
Nokian Hakkapeliitta 5 уже 4300руб.разница ощутимая :LOL:
Вот думаю на счет размера не будет ли сильно высоко,сейчас у меня 195/60 D-615,если ставить 185/65 D-621,разница в 6мм,значит на две стороны по 3мм.вроде не сильно много,но для зимы надо чтоб растояние от края крыла до колеса было побольше,для того чтоб снег при налипании на резину свободно сваливался а не забивался под крыло.
Вот я и думаю может 185/60 здесь D-603,хотя продавец сказал зачем тебе ставить меньше чем сейчас.
Кто что думает?14 отпадает сразу,т/к колеса на 15. :hat:

Зимой езжу 195/60R15, летом 185/70R15
На одной машине стоит Нордман 4 (до этого стоял Нордман Плюс), на другой Ханкук (до этого стоял Нардмастер Амтел), обе шипованые. По сугробам, рыхлому снегу Нордман гребет однозначно лучше чем Ханкук, на заснеженой трассе оба типа резины ведут себя примерно одинаково. Амтел однозначно против них говно. :hat:
 
более узкие покрышки зимой не лучшее решение неплохо гребут на снегу, но в поворотах сцепных свойств не хватает.
 
AlexTDI написал(а):
более узкие покрышки зимой не  лучшее решение неплохо гребут на снегу, но в поворотах сцепных свойств не хватает.

AlexTDI, если речь про размерчик из поста

amd_extreme написал(а):
Зимой езжу 195/60R15, летом 185/70R15


то 185 мм. - это родной размер для Б3 и Б4 (при определенной мощности движка) ....

и сцепление с дорогой зависит от силы давления колеса на покрытие ....

Под силой сцепления  Pφ понимают силу, противодействующую скольжению колес относительно дороги. Она равна силе трения, возникающей в месте контакта шины с дорогой. Величина силы сцепления зависит от нормального давления ведущих колес на дорогу и коэффициента сцепления φ


Коэффициент сцепления зависит от типа и состояния дорожного покрытия, рисунка протектора и степени изношенности шины, давления воздуха в шине, скорости движения автомобиля, вертикальной нагрузки на колесо.


Среди автолюбителей принято считать, что чем шире шина, тем больше площадь пятна контакта шины с дорогой и тем лучше сцепление с дорогой. И, якобы, тем короче тормозной путь, тем лучше маневренность и управляемость машины. А еще иногда думают, что если машина тормозит не прямо, а боком, то тормозной путь будет короче, потому что шире пятно контакта. Это не так.


S = V2/2µg

Здесь S – тормозной путь, v – скорость движения машины, µ - коэффициент трения шины о дорогу, g – ускорение свободного падения.

Как видно, тормозной путь не зависит от ширины профиля шины и площади пятна контакта шины с дорогой. В этой формуле есть единственный «представитель» от шины – это коэффициент трения, который зависит от природы соприкасающихся тел. В данном случае – от типа дорожного покрытия и от химического состава резиновой смеси протектора шины. Соответственно, и сцепление шины с дорогой зависит от состава резиновой смеси протектора. Поговорим.

Почему же пятно контакта не влияет на силу сцепления?
Очень просто. С одной стороны, чем больше его площадь, тем большим числом «щупальцев» шина цепляется за дорогу. Этот факт лежит на поверхности, и люди охотно думают, что сцепление пропорционально ширине шины. Но есть и другая сторона медали, о которой многие забывают: от размера пятна контакта напрямую зависит вес шины, приходящийся на единицу площади, то есть давление, которое она оказывает своим весом на дорогу. Чем больше площадь контакта, тем меньше давление шины на дорогу. Прошу вас не путать давление шины на дорогу с давлением воздуха в шине.
 
Взял сегодня Nordman + по рекомендациям трудящихся ,2шт.за 5140руб. пара.Nordman 4 нужного размера не нашел(полдня ушло на поиски нужного размера),завтра буду одевать на диски :)
 
для такого климата как в России надо шипи!) я советую, смотри сам!) :)
 
Назад
Сверху Снизу