Фотоотчет Изменение подсветки приборов и печки

  • Автор темы Storm-spb
  • Дата начала
  • Ответы 431
  • Просмотры 203К
Правила добавления инфы:
1. Не выкладывайте голые фотографии без описания "как сделал"
2. Описание делайте понятным - чтобы человек, который в первый раз будет вообще разбирать приборку, всё понял без лишних вопросов.
3. После серии вопросов "а что и как?" к каждому описанию, буду стараться дополнить это описание ответам на поставленные вопросы, а вопросы-ответы буду удалять. Так что без обид.
4. Просто фотографии и посты в духе "а я сделал так" без описания будут удаляться.
5. Флейм и просто разговоры offtop будут удаляться. Разговоры по теме буду стараться переносить либо в описания, либо в список, что чуть ниже.

PS. Даю 2 дня на исправление по п.4


Базовые вещи, которые неплохо бы знать....
1. Светодиод прямого подключения к сети автомобиля не выдержит - он просто сгорит. Поэтому либо нужно:
   а. расчитывать сколько светодиодов нужно подключить последовательно дабы по сумме падения напряжения, итоговое напряжение было 0...
  б. что мне больше нравится - к каждому светодиоду подключать резистор определённого номинала (порядка 1кОм) и комбинации "светодиод+резистор" подключать параллельно
2. Для расчётов, напряжение в сети автомобиля брать равным 14В.
3. Увеличить угол освещения светодиода, но в ущерб яркости, можно срезав/спилив головку светодиода

С уважением, D.Lus


Подсветка панели приборов и печки на Jetta II или Golf II

ставим 3 синих суперярких светодиода


12069_01.jpg


Так оно выглядет при дневном освещении.

Очень красиво, но почему-то цифра не передает цвета как надо.. в жизни глаз не оторвать :)


12069_02.jpg


А так выглядит ночью... B)

А это панелька печки, один суперяркий красный в штатное место, второй такой же вправо внизу, а слева снизу синий..


12069_03.jpg


в живую виден даже градиент заливки.

Отчет по светодидам

Красные - модель:L-7113SEC-H, описание:5мм прозрачный красный 10000mcd, стоимость 17,40 руб.
Синие - модель:L-7113PBC-H, описание:5мм прозрачный синий 3600mcd, стоимость 44,80 руб.
Белые - модель:ML5FW13H-CEG, описание:5мм LED прозрачный, белый 9000mcd, стоимость 35,30 руб.

Для них используются резисторы на 560 Ом

Потребление тока одним светодиодом около 20 миллиампер.


Делаем подсветку печки:
Если хочется получить шикарную подсветку, то нужно разобрать, кое где отломив пластиковую накладку, модуля печки, получится три элемента:
1) черный корпус
2) прозрачный световод
3) серый задний пластик

по прозрачному световоду сделать шаблон с символами и напечатать его на толстой прозрачной пленке, добавив нужные цветовые переходы. Вложить пленку между 1) и 2).
подсвечивать все это уже белым светодиодом в штатном месте.
Так делал Casey, получается гораздо лучше.

Как делал я:
Все получилось, даже с градиентом от синего к красному!!!
В общем лучше чем было, осталось замазать краской с обратной стороны светодиоды, а то часть подсветки уходит внутрь.


Один красный светодиод ставится в штатное место, где лампочка - и его если он правильно установлен ( не глубоко пропихнут ) достаточно для подсветки. Но она будет такой же как от лампочки, т.е. затухать к краям.
Поэтому к нижним строкам я поставил: синий светодиод в зону холода, а красный светодиод в зону тепла. Чтобы получить плавный переход от синего к красному - градиентную заливку. Просверливается отверстие скраю в 3) не насквозь естественно и проковыривается ножом, куда и приставляется нужный светодиод и фиксируется термоклеем. Просто так светить диод никуда не будет, будет получаться точка, поэтому надо зажечь световод ( мы же хотим равномерно все подсветить, да и немецкие инженеры все это не зря же придумали ). т.к. лампочка светит на угол близкий к 270 градусам, а светодиод всего градусов на 70, то иногда нужно откусывать головку, в ней находится линзочка - при этом становится свет равномерным 110 градусов, но его интенсивность сильно падает, раза в два. Если вам вдруг захочится сточить, а не откусить - то вы потеряете силу потока еще раза в два. Когда нужно откусывать, а когда нет - определяется опытным путем.
Сверху я заливал термоклеем из термопистолета, это дает возможность все разобрать, т.е. он держит нормально, но все можно счистить ножом без остатка в случае ошибки сборки. Кстати там все плотно и щелей для светодиодов и проводов не так уж и много - столкнетесь, когда будете устанавливать панельку на место. Было установлено, что синий и красный светодиоды не желают гореть совместно от одного резистора, синий тухнет. Поэтому все посажены параллельно и введен дополнительный подстроечный резистор на красный для регулировки яркости - который обеспечивает смещение центра градиентной заливки.

Я бы не рекомендовал сильно извращаться с печкой, только установка светодиода в штатное место - вместо лампочки.

И еще, нужно предусмотреть момент притухания светодиодов, т.к. в городе их яркость нормальна, но за городом - яркость режет глаза.
Диод притухает не ступенчато как лампочки, а по ветке параболы - сразу нужно вводить дополнительный подстроечный резистр, килоома на 2-3 в цепь регулировки подстройки на центральном переключателе света.


Меняем подсветку шкал приборов:
Панель приборов нужно естественно снять. А вот ее саму разбирать не надо! Держите панель приборов стеклом на себя, как на машине. Вверху будет такой пластиковый белый горб. В него вставлены 2 черненьких пластмасски. Поворачиваете их на 90 градусов - они вываливаются ( в них лампочки подсветки находятся ). Далее отгибаете печатную плату, чтобы не повредить. И ножом аккуратно отделяете пластиковый белый горб от панели. Когда отделил, под ним зеленый светофильтр, удаляешь как совсем не нужный элемент. Увидешь щель, в которую проникает свет для подсветки. В нее ставишь три светодиода, два примерно по краям где были лампочки. Один посередине. Светодиоды обкусываешь, иначе будет пятно. Выводишь провода наверх. Накрываешь белым горбом и закрепляешь его - все тем же термоклиеем. Подпаиваешь выходы светодиодов к печатной плате где были лампочки, только заранее надо попробовать где плюс, где минус.


Необходимые инструменты:
1) набор батареек на 12 вольт или блок питания = 100 руб
2) маленький паяльник с канифолью и оловом = 150 руб
3) набор термоусадочных трубок = 30 руб
4) термопистолет с клеем = 200 руб
5) набор светодиодов = 4*44,80 синих, 2*17,40 красных = 214 руб
6) набор резисторов = 20 руб
7) различные кусачки, плоскогубцы, отвертки
Итого: 714 рублей


P.S. сделать подсветку приборов раза в 3 проще, чем той же печки.
Трудозатраты очень велики.
 
2смит
а что именно ты хочешь?
замена подсветки приборной панели?
светодиодные задние фонари?
подсветка днища?
подсветка всяхой хрени в салоне?
или еще чего?
 
huemoe написал(а):
2смит
а что именно ты хочешь?
замена подсветки приборной панели?
светодиодные задние фонари?
подсветка днища?
подсветка всяхой хрени в салоне?
или еще чего?

не хоху подсветку приборов и все что возле нее, печка кнопочки, реле печки,
 
Я тут подумал такую вещь: можно на стандартную приборку повесить пару у/ф светодиодов, т.к. они выделяют белый цвет (как в барах и клубах), то по идее стрелки и шкалы будут светится фиолетовым цветом.
Минусы - возможная расплывчивость - надо проверять.
Кто делал такое?
 
OHU^y6uJIu_KeHHu-CBoJIo4u написал(а):
Я тут подумал такую вещь: можно на стандартную приборку повесить пару у/ф светодиодов, т.к. они выделяют белый цвет (как в барах и клубах), то по идее стрелки и шкалы будут светится фиолетовым цветом.
Минусы - возможная расплывчивость - надо проверять.
Кто делал такое?

не это хрень получаеться пробовал лучше как у людей чтоб нормульчик все было.
 
я переделываю подсветку салона, думаю что до пятницы доделаю и покажу на встрече ;)
 
fab007 написал(а):
Люди!!! обясните пожалуйста как менять цвет дисплейчиков на Фольксваген Гольф 3, и как разобрать сам щиток??????? А то уже заморочился :( :( :(

Цвет дисплейчиков - снять сами дисплейчики, снять зелёный фильтр, поменять светодиод на нужный. Можно и инвертировать цвет - но нужно светофильтр отклеивать и переворачиватью
 
Ребята, интерсует ваше мнение. ПОдсветить воздуховоды изнутри. Как будет смотреться и как лучше всего подсветить чтобы в глаза не било, а просто светилось.

и как подсветить ручку бардачка? Не могу протянуть провод сквозь крышку - она не полая внутри, да?
 
Во гуляли мы по тц Москва и нашли вот такие диодные полоски и незнали че с ними делать foks vr6 носился с ней по павильену и кричал что он джедай (блин тока фотки нетю) они были разных размеров и одни мы решили использовать в приборке
вот она просто полоска



вот она горит



начали прикладывать в разные места





крепили на жидкие гвозьди на капельку



и вот как получилось



а ето пытались ее воткнуть в печку

 
D.Lus написал(а):
Ребята, интерсует ваше мнение. ПОдсветить воздуховоды изнутри. Как будет смотреться и как лучше всего подсветить чтобы в глаза не било, а просто светилось.

и как подсветить ручку бардачка? Не могу протянуть провод сквозь крышку - она не полая внутри, да?

я бы сделал приглушенный ораньжевый (огненый) свет :)
 
Всем привет
Вопрос в блоке управления фарами как перебить зеленый цвет?
Кто делал поподробней можно описать
 
Да как вынуть светофильтр в блоке управления фар? D.Lus ты вроде вынул и забыл? :ph34r: Вспомни пожалуйста :)
 
kajro написал(а):
Всем привет
Вопрос в блоке управления фарами как перебить зеленый цвет?
Кто делал поподробней можно описать

там не фильтр, а типа краски зеленой, я себе переделываю, ее можно снить оцитоном, но надо очень аккуратно иначе сотрете все.
 
Можно ацетоном или средством для снятия лака. Но очень осторожно. Я этим способом испортил все символы и краска изнутри слезла пришлось новый блок покупать. По другому никак нельзя?

Юрий VW и D.Lus плиз поподробней если мона об этом блоке управления фар

Павлуня этот светофильтр запаян пластмассой аккуратно разогретой отверткой ковыряешь
 
вот и я себе испортил :(
 
А вот вопрос возник, может быть не совсем в тему, но все же...
Переключатель света с выкл./габариты/ближний, над ним индикатор включения. Так вот, когда зажигание выключено индикатор работает как надо, то есть включен, когда габариты или ближний включены. А вот при включенном зажигании габариты включены-горит, а когда включен ближний-нет. Как починить?
P.S. Мутновато объяснил, но думаю поймете...
 
InHome написал(а):
А вот вопрос возник, может быть не совсем в тему, но все же...
Переключатель света с выкл./габариты/ближний, над ним индикатор включения. Так вот, когда зажигание выключено индикатор работает как надо, то есть включен, когда габариты или ближний включены. А вот при включенном зажигании габариты включены-горит, а когда включен ближний-нет. Как починить?
P.S. Мутновато объяснил, но думаю поймете...

фича есть: при ВЫключенном зажигании, если включен ближний, то бибика его принудительно обрубает и оставляет только габариты, может в этом дело...
 
Не правильно поняли. Насчет этого я знаю. В таком режиме индикатор работает как надо, а вот при включенном зажигании ИНДИКАТОР, а не фары, на ближнем не горит.
 
kajro написал(а):
....этот светофильтр запаян пластмассой аккуратно разогретой отверткой ковыряешь

Чет когда разбирал я не нашел там светофильтр, мож это у старого блока просто у меня машина 98 модельного года, допустим когда менял подсветку дисплеев у меня экранчики не вынимаются а отгибаются с "треском" :ph34r: если не аккуратно все делать то можно с ними попрощаться, вот, так же и с блоком фар, хотя еще разок разберу и посмотрю... B)
 
Мой вариант:
пробовал сделать подсветку изнутри, но не получилось расположить диоды так, чтоб равномерно свт распределялся...
в итоге обломался...
 
ох доделаю, фотки выложу :love:
 
Назад
Сверху Снизу