Плохо заводится на горячую VW Touran, двигатель AVQ - на холодную заводится идеально

Тема старая, но думаю, свою актуальность не потеряла. В копилку перечня причин плохого запуска горячего двигателя случай из практики ремонта дизеля, который с ночи заводился хорошо, дальше - нет. “Шкодничали” подгоревшие контакты втягивающего реле стартера. В поиске неисправности помогли токовые клещи и скрипт EIPower. Кому интересно, осциллограммы и методика здесь: http://injectorservice.com.ua/forum/viewto...;p=43065#p43065









 
Приветствую долгожителей этой длинной и местами желчной темы!)) Всю - не асилил!
Проблема следующая: 1.9 AVB пассат (отцовский). Бьюсь уже пару месяцев))) - на холодную заводится с полтычка, на горячую - первый раз "в воздух", последующие разы - заводится, обороты 600-700, пару секунд работает, на педаль газа не реагирует, дымит чёрненьким и глохнет. Если после такой "заводки" ключ не отпустить, то секунды через три обороты подпрыгивают до нормальных 900 и всё в норме, есть реакция на педальку газа - едем.
ДИАГНОСТИКА ошибок не выявила! Официалы в Ростове в ужасе: оставляйте машину на неопределённый срок и бла-бла...
Есть VAS5054A (покупался как кнопка RESET для Фольксваген Туарега), но по группам на пассате я не шарю.
Завтра улетаю в Москву, поэтому срочно НУЖНА ДЕЛЬНАЯ ПОМОЩЬ СОВЕТОМ!
Можно в личку. Благодарю всех откликнувшихся!
 
Всем привет...в дизельном двигателе воздух в цилиндры поступает холодный,независимо от температуры двигателя,может поэтому горячему двигателю с горячим воздухом в цилиндрах нужно какое то (пусть несколько секунд) время,для поступления в горячие или тёплые цилиндры холодного воздуха,где нагревшись его обьём увеличится...ну а этот холодный воздух тоже учитывается датчиком...мои личные рассуждения ко всем остальным. :hat:
 
OL@G4 написал(а):
Давно устранил беду мотора BKD (PD 16v) установкой двоечки в адаптациях по стартовой подаче. Вместо выдумывания велосипеда читайте тему с начала ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!!! Там все давно решено.

Прочитал всю тему, так как проблема на BKP точно такая же. Всем впервые читающим рекомендую читать только первую половину отчета, в голове все более менее упорядочивается.
Вопросы к первопроходцам, Oput, OL@G4, ten 10 и др., выставившим пусковой впрыск второй группы в 1 канале адаптации выше 0 - то есть от 1-2- и до 20.
Как сейчас заводится?
 
У меня стоит двоечка. С момента моего отчета. Заводится с первого такта сжатия. Проблем нет. Аккум еще родной ему 11 лет. пробег 134 000. Удачи.
 
BerserkRD написал(а):
Прочитал всю тему, так как проблема на BKP точно такая же. Всем впервые читающим рекомендую читать только первую половину отчета, в голове все более менее упорядочивается.
Вопросы к первопроходцам, Oput, OL@G4, ten 10 и др., выставившим пусковой впрыск второй группы в 1 канале адаптации выше 0 - то есть от 1-2- и до 20.
Как сейчас заводится?

Не страдайте х..
Увеличения впрыска лечит симптом, а не причину. Увеличение пусковой дозы - со временем смерть двухмассового маховика.
В первую очередь диагностировать стартер (пусковые обороты).
 
Interista1908 написал(а):
Не страдайте х..
Увеличения впрыска лечит симптом, а не причину. Увеличение пусковой дозы - со временем смерть двухмассового маховика.
В первую очередь диагностировать стартер (пусковые обороты).

Маховик и так уже кончается.
Как уже писалось в теме, увеличение пусковой дозы применимо при 1.5 - 2 сек задержке, у меня же на горячую маслает секунд 5-12, так что я и планировал выяснить обороты стартера по логам запуска. И вообще ревизия стартера запланирована, ну почищу бендикс, смажу подшипники, втулки, почищу от пыли, быстрее то он крутить вряд ли будет... втягивающее реле поменять за 3 тыка, но оно опять же не влияет на обороты самого стартера, получается только замена на новый стартер имеет смысл :unknw: Я бы рад, но 17 тык на стартер, потом 17 тык на тандемный, тандемный можно определить по давлению, стартер по оборотам. ... В общем то скажете а что ты хотел на 274 тык пробега (мой лично 82 тыка, 192 в германии- честный) так что, я понимаю :think:
Ближе к делу - манометр купил, штуцер для подключения на тандемник заказал, стартер протестирую Васей. Отпишусь как сделаю здесь. И еще в длигностику PD дизеля по всем необходимым группам на холодный ХХ/горячий ХХ/3000 об Спасибо огромное за тему, форум и дельные советы.
 
BerserkRD написал(а):
Маховик и так уже кончается.
Как уже писалось в теме, увеличение пусковой дозы применимо при 1.5 - 2 сек задержке, у меня же на горячую маслает секунд 5-12, так что я и планировал выяснить обороты стартера по логам запуска. И вообще ревизия стартера запланирована, ну почищу бендикс, смажу подшипники, втулки, почищу от пыли, быстрее то он крутить вряд ли будет... втягивающее реле поменять за 3 тыка, но оно опять же не влияет на обороты самого стартера, получается только замена на новый стартер имеет смысл :unknw: Я бы рад, но 17 тык на стартер, потом 17 тык на тандемный, тандемный можно определить по давлению, стартер по оборотам. ... В общем то скажете а что ты хотел на 274 тык пробега (мой лично 82 тыка, 192 в германии- честный) так что, я понимаю :think:
Ближе к делу - манометр купил, штуцер для подключения на тандемник заказал, стартер протестирую Васей. Отпишусь как сделаю здесь. И еще в длигностику PD дизеля по всем необходимым группам на холодный ХХ/горячий ХХ/3000 об Спасибо огромное за тему, форум и дельные советы.

У меня на пробеге 210 тыс. корпус был забит пылью от щеток, после чистки и смазки редуктора стартера все стало ок. Ломаться там особо нечему. Можно щетки поменять, замерить диаметр якоря. С ходу допуск не вспомню, что-то в районе 31мм...
 
Interista1908 написал(а):
У меня на пробеге 210 тыс. корпус был забит пылью от щеток, после чистки и смазки редуктора стартера все стало ок. Ломаться там особо нечему. Можно щетки поменять, замерить диаметр якоря. С ходу допуск не вспомню, что-то в районе 31мм...

Ясно, почищу обязательно.
В Эльзе есть пункт "проверка стартера" - но ничего толком не указано
" В меню тестера выбрать режим „Ведомый поиск неисправностей“.
– Нажав кнопку „Переход“, войти в меню „Выбор системы/компонента“, а затем один за другим выбрать следующие пункты меню:
t Кузов
t Электрооборудование
t 27 - Стартер, электропитание
t Электрические компоненты
t B - Стартер "
Короче надо записать лог по оборотам запуска как здесь советовали, вот и вся проверка.
 
Снял логи старта, прошу подвердить мои опасения, что в случае с длинным стартом стартер выдает более 250 оборотов, виноват не он? Длинный старт был не очень длинный так сказать, это видно, но опять же заметно отстает от нормального.
Выложил логи 1-53 группа https://vwts.ru/forum/topic/180836/post-3541862
Если надо снять какие то еще логи для точной диагностики стартерно-аккум группы, скажите какие группы?
Постараюсь снять именно диннющий старт, как комп подключил как специально заводиться стала хорошо)))
 
Если "виновник" стартер, то при повторном повороте ключа ("аварийная" т.е. увеличенная подача топлива). заводится мгновенно. :drive:
 
Владимир МИнаев написал(а):
Если "виновник" стартер, то при повторном повороте ключа ("аварийная" т.е. увеличенная подача топлива). заводится мгновенно. :drive:

Да, второй раз часто заводится мгновенно.
Значит ревизия запланированная не отменяется.
 
BerserkRD написал(а):
Да, второй раз часто заводится мгновенно.
Значит ревизия запланированная не отменяется.

Стартер проверяется после отключения жгута НФ, чтоб машина не завелась.
У меня после переборки крутил 360 об/мин, до - 160..180 об/мин
 
Interista1908 написал(а):
Стартер проверяется после отключения жгута НФ, чтоб машина не завелась.
У меня после переборки крутил 360 об/мин, до - 160..180 об/мин

Перебрал стартер, все смазал, почистил от пластилина, смазал подшипники маслом, втулки смазкой новой SKF, втулки не изношены, в целом все норм.
Единственно болты крепления открутились от руки, теперь затянул с синим фиксатором



Проблема заводки на горячую осталась. На холодную быстро заводится.
 
Так как решить эту проблему. Тоже перебрал стартер но на горячую заводится и через пару сек. глохнет. Если удерживать стартер в работе то заводится через 2-5 сек. Еще если температура воздуха ниже 20 градусов на улице то заводится и на горячую если выше то нет.
 
Problema ne v remne ne v rolikah, ne v sveceah nacala, vojmojna pricina v samih Nasos Forsunkah.


No ona reshaima , Nujen VAG COM


Zahodim v blok Dvigatelia 01 >>> Security Acces paroli 12233 >>>> Adaptation >>> 01 Grupa meniaiem znacenie s ( 1 ) na ( 3 ) mojno do ( 5 ) ne bolishe. delaiem TEST. sohraneaem, vihodim, vikliuceaim zajiganie potom zavodim mashina zavodetsa namnogo luce na goreaciu ...


Etim samim mi daem bolishe topliva pri starte dvigatelia.


Vot vam i VIDEO dlea bolishego ponimania protsesa ....

 
vagauto, после 07 года нет этого канала адаптации. И там другие значения.
 
Jettik написал(а):
Так как решить эту проблему. Тоже перебрал стартер но на горячую заводится и через пару сек. глохнет. Если удерживать стартер в работе то заводится через 2-5 сек. Еще если температура воздуха ниже 20 градусов на улице то заводится и на горячую если выше то нет.

Свою проблему решил только заменой ГРМ. Менял и насос тамдемный, и стартер проверял, но заменил ремень ГРМ и все в порядке стало.
При диагностике Группа 4 /4 (вроде, она смотрит угол расхождения коленвала и распредвала) было 0,6 градуса(вроде, точно не помню давно было)
Либо без замены, если ремень новый, я бы по меткам выставил распредвал и коленвал и заново натянул бы ролик.
 
Сегодня посмотрю ремень я его менял 100 000 назад, А по видео скажу, что у меня она хорошо заводится но сразу глохнет и еще когда глохнет мотор трусит очень сильно. Спасибо за совет проверим скажу помогло ли.
 
Назад
Сверху Снизу