Плохо заводится на горячую VW Touran, двигатель AVQ - на холодную заводится идеально

Лучше всего сравнить с температурой на улице
Кстати у меня датчик температуры топлива врет на 10 градусов но менчть пока не собираюсь
 
РАД ЧТО УЖЕ ЕСТЬ СОВЕТЫ, вот прочитал движок и перипесал посмотрите данные
Вот данные заглушенного
004 - 0/13/0/94,4
008 - 0/17/0/32,8
009 - 0/0/51/ -
а вот на заведенном
000 - 040/060/000/013/096/203/121/175/108/085
001 - 840/2,8/1,52/54
002 - 840/0/010/55
003 - 840/280/280/82
004 - 840/1,8/1,8/85
005 - 840/22,6/1,5/55
006 - 0/0/0/255
007 - 27,9/0/15,3/56,7
008 - 840/0/30,6/28,6
009 - 840/0/51/ -
010 - 280/1009/979/0
011 - 840/1009/979/24,7
012 - 1111/0/14/58
013 - 0,09/-0,09/-0,09/0,05
014 -
015 - 840/2,6/0,00/0,00
016 - 0/0/0/14,44
 
Замеры температур проводить после длительной стоянки.
Группа7 (замеры температур)
1.Температура топлива
2.Пусто
3.Температура заборного воздуха(не путать с "темп.за бортом).
4. Температура ОЖ.
По результатам делать выводы.
 
привет водителям народной марки и не только.история такая
.год назад снял стартер по известной проблеме. смазку поменял в редукторе стартера .посмртрел конечно планетарку редуктора она бывает лопается автоэлектрик предупредил.было много щеточной пыли. компрессором подуть отлично улетает.
определенно лез смотреть щетки конечно.... самая маленькая была больше 10 мм. другие по 15 мм .естественно считал сейчас заменю щеточный узел .народная марка проблем с запчастями нет....
. ага ...щаааас
.облазил все автомагазины и интернеты .только стартер в сборе китай 7 руб отпадает даже в мыслях дизель нагрузки. родной 22 руб отпадает потому что в своем все хорошо выглядит
. электрик сказал 1 год можешь поездить смело стирали щетки и до пружинок но это года 3 на таких щетках. в них что не понравилось это с торца от якоря прямо точьки ямки как кипели. косички медные к пластине щеточной синие на половину были ...наверно при заводке аж красные вот куда половина мощи расходуется
. конечно деваться некуда нужно ездить поставил все на место задался вопросом щеточного узла. прошел год а его нет.и не найти
. залез я опять както крутил стартером при заводке раз 10.снял опять 10 мм щетка стала 8 мм ...пошел подобрал шетки gargo за 350 руб с проводками косичками они толще на 1 мм других нет..пришлось на рашпиле подогнать
..колхоз при сталине...
.пошел к электрику выход один обжимками от клемм откусывает от мамы и соединяет обе косички и соединяет обжимая я час ему мозги так как это.. колхоз только уже при ленине.. парил сомневался он мне с другого стартера проэксперементировал убедил всетаки.
собрал я. это чтото машина заводиться просто песня хоть горячая хоть холодная. на горячую специально глушу и опять заведу ни разу не подвел после секунды схватывает стук и удар забыл при заводке мягко схватывает...
ну и последнее шетки которые поставил они были больше латунные чем.родные .черные угольные как на жигулях уж очень мягкие я боялся что якорь будут новые жрать но они очень хорошо стачивались.
так что решайте колхозить или нет ваще мнение и кошелек
 
всё красиво но читать трудно вследующий раз почаще Enter нажимай
 
Ага, и знаки препинания хоть иногда вставляйте, а так написано не плохо :good:
 
Lex13233 написал(а):
Есть проблема с моим AFN 1,9 тди,,

Ваши проблемы лечатся регулировками за 1 час работы

По данным :
- доза впрыска большая
- впрыск поздний
- мотор холодный во время замеров

Ныряйте в базу знаний, там все это есть.

 
разрешаю учителям русского языка исправить красной пастой.
за замену щеток по моему колхозному методу
нужно попробовать просверлить отверстие щеточный узел в местах где приварена родная косичка со щетки под новую косичку со щетки gargo (они на ниссан.вольво идут подбирал по размеру)у них косичка больше и толше причем существенно .
и именно с обратной стороны. с другой припаять не оловом, хотя паяют (читайте тему пайка щеток)а паять латунью .главное чтоб косички были мягкие.вроде хороший совет зажать медицинскими струбцинами не будет пайка протекать.
будет надежно
хотя меня электрик уверял что зажимки никогда его не подводили.
совет по зажимкам минусовые щетки не боятся делать длинными .а плюсовые ,у меня одна короткая получилась.плохо вставлялась ,аж подпиливал щеткодержатель.косичка натянулась сильно
следующее при обжимке родная сильно тонкая а gargo толстая, около трех сплетений от gargo откусить
. электрик не глупый весь город хвалит. сказал-что сильно много угля в родных щетках такие всегда слабо крутили.
я добавлю положительный результат и больще сечение косичек у новых щеток. старые аж медь синяя.
и нужно переделать пайкой .цена вопроса 350 руб хоть каждый год меняй
 
Осталось добавить опыт КРАЗа 68 г.в. и похоронить тему....
В названии темы двигатель AVG (насос форсунка и иже с ним)
в итоге; смешали в кучу кони-люди и личные разборки :hat:
 
По моему так что это первый кто не стал менять сартер как целый узел, а добрался до вероятной причины что же в нем именно дефектно. Остается еще кому нибудь это проверить.
 
если машине около 7 лет. очевидно что щетки стартера где-то на изходе.
а фрицы нам прививают традиции ,есть проблема -меняется узел в целом...
извените пожалуйста нас гитлеры,
но это наша страна победила вас!!!
наши деды и на поле боя ремонтировали технику..
а сейчас война другая
финассовая .кризис в европе..а фашисты живут хорошо....
разберется русский дух. с фашистской окупационной идиалогией,,
братцы. не покупайте стартера у них,
возмем берлин!!! кризисем финансовым


кто еще грамотно подсказал бы можно заказать на сайте где шеточный узел.он же выпускается .разобраться же с проблемой. же легко, на ваг-коме,
обороты двигателя меньше 250 проблема в щетках стартера
 
прошло год замена щеток помогла. за год все схватывания двигателя с первого раза ни одной повторной прокрутки
 
охотник и рыбак написал(а):
косички медные к пластине щеточной синие на половину  были ... вот куда половина мощи расходуется...

Справеливо замечено. Так же стартер крутил очень вяло. Поменял щётки. Только не паял, а варил. Вот так:



Теперь даже в мыслях нет менять какую-то подачу и прочей ерундой заниматься.....
 
ten70 написал(а):
Этот факт известен давно и исправляется через адаптацию в ЭБУ двигателя НФ без каких либо денежных затрат.

Еще одно подтверждение софтверной проблемы.
При замене ЭБУ двигателя 2005 года на 2008 год двигатель стал заводиться с пол оборота при любой температуре без корректировок:

:rolleyes: таки исправили....
 
прелопатил всю тему и так и нашел, может кто напишет инструкцию как проверить ваг комом обороты стартера?
 
Оборотов стартера нету. Обороты двигателя есть во многих каналах, речь именно об оборотах КВ, а не стартера.
 
это и имел ввиду....я смотрел в блоке 01 --> 08 --> 01 (и другие измеряемые группы показывают обороты), но там показывает текущие обороты. На момент проверки машина заводилась, поэтому я там увидел следующие обороты после переключения ключа в 3 положение: 0 --> 189 -->1043-->940. Т.е. нельзя точно сказать, что 189 это и есть обороты до заводки, т.к. есть задержка опроса датчика, и не факт что этот показатель корректный. В то время как некторые пользователи описывают обороты до ремонта и после. Вопрос как поймать обороты которые дает стартер
 
Нужно не смотреть визуально, а прописать лог оборотов. По моему 5 я группа, хотя обороты есть в любой. На графике очень четко будет видно обороты старта. Можно несколько раз записать лог, тогда погрешность можно оценить.
 
А что мешает снять фишку с тнвд, или форсунок у ПД, и крутить и смотреть, пока не сядет акум?
 
подъедьте, я вам помогу безвозмездно :)
 
Назад
Сверху Снизу