Alexander.k
Оракул
mechanik написал(а):пока не сядет акум?
Или стартер сгорит
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
mechanik написал(а):пока не сядет акум?
OL@G4 написал(а):Давно устранил беду мотора BKD (PD 16v) установкой двоечки в адаптациях по стартовой подаче. Вместо выдумывания велосипеда читайте тему с начала ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!!! Там все давно решено.
BerserkRD написал(а):Прочитал всю тему, так как проблема на BKP точно такая же. Всем впервые читающим рекомендую читать только первую половину отчета, в голове все более менее упорядочивается.
Вопросы к первопроходцам, Oput, OL@G4, ten 10 и др., выставившим пусковой впрыск второй группы в 1 канале адаптации выше 0 - то есть от 1-2- и до 20.
Как сейчас заводится?
Interista1908 написал(а):Не страдайте х..
Увеличения впрыска лечит симптом, а не причину. Увеличение пусковой дозы - со временем смерть двухмассового маховика.
В первую очередь диагностировать стартер (пусковые обороты).
BerserkRD написал(а):Маховик и так уже кончается.
Как уже писалось в теме, увеличение пусковой дозы применимо при 1.5 - 2 сек задержке, у меня же на горячую маслает секунд 5-12, так что я и планировал выяснить обороты стартера по логам запуска. И вообще ревизия стартера запланирована, ну почищу бендикс, смажу подшипники, втулки, почищу от пыли, быстрее то он крутить вряд ли будет... втягивающее реле поменять за 3 тыка, но оно опять же не влияет на обороты самого стартера, получается только замена на новый стартер имеет смысл Я бы рад, но 17 тык на стартер, потом 17 тык на тандемный, тандемный можно определить по давлению, стартер по оборотам. ... В общем то скажете а что ты хотел на 274 тык пробега (мой лично 82 тыка, 192 в германии- честный) так что, я понимаю
Ближе к делу - манометр купил, штуцер для подключения на тандемник заказал, стартер протестирую Васей. Отпишусь как сделаю здесь. И еще в длигностику PD дизеля по всем необходимым группам на холодный ХХ/горячий ХХ/3000 об Спасибо огромное за тему, форум и дельные советы.
Interista1908 написал(а):У меня на пробеге 210 тыс. корпус был забит пылью от щеток, после чистки и смазки редуктора стартера все стало ок. Ломаться там особо нечему. Можно щетки поменять, замерить диаметр якоря. С ходу допуск не вспомню, что-то в районе 31мм...
Владимир МИнаев написал(а):Если "виновник" стартер, то при повторном повороте ключа ("аварийная" т.е. увеличенная подача топлива). заводится мгновенно.
BerserkRD написал(а):Да, второй раз часто заводится мгновенно.
Значит ревизия запланированная не отменяется.
Interista1908 написал(а):Стартер проверяется после отключения жгута НФ, чтоб машина не завелась.
У меня после переборки крутил 360 об/мин, до - 160..180 об/мин
Jettik написал(а):Так как решить эту проблему. Тоже перебрал стартер но на горячую заводится и через пару сек. глохнет. Если удерживать стартер в работе то заводится через 2-5 сек. Еще если температура воздуха ниже 20 градусов на улице то заводится и на горячую если выше то нет.