Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
OL@G4 написал(а):Давно устранил беду мотора BKD (PD 16v) установкой двоечки в адаптациях по стартовой подаче. Вместо выдумывания велосипеда читайте тему с начала ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!!! Там все давно решено.
BerserkRD написал(а):Прочитал всю тему, так как проблема на BKP точно такая же. Всем впервые читающим рекомендую читать только первую половину отчета, в голове все более менее упорядочивается.
Вопросы к первопроходцам, Oput, OL@G4, ten 10 и др., выставившим пусковой впрыск второй группы в 1 канале адаптации выше 0 - то есть от 1-2- и до 20.
Как сейчас заводится?
Interista1908 написал(а):Не страдайте х..
Увеличения впрыска лечит симптом, а не причину. Увеличение пусковой дозы - со временем смерть двухмассового маховика.
В первую очередь диагностировать стартер (пусковые обороты).
BerserkRD написал(а):Маховик и так уже кончается.
Как уже писалось в теме, увеличение пусковой дозы применимо при 1.5 - 2 сек задержке, у меня же на горячую маслает секунд 5-12, так что я и планировал выяснить обороты стартера по логам запуска. И вообще ревизия стартера запланирована, ну почищу бендикс, смажу подшипники, втулки, почищу от пыли, быстрее то он крутить вряд ли будет... втягивающее реле поменять за 3 тыка, но оно опять же не влияет на обороты самого стартера, получается только замена на новый стартер имеет смыслЯ бы рад, но 17 тык на стартер, потом 17 тык на тандемный, тандемный можно определить по давлению, стартер по оборотам. ... В общем то скажете а что ты хотел на 274 тык пробега (мой лично 82 тыка, 192 в германии- честный) так что, я понимаю
Ближе к делу - манометр купил, штуцер для подключения на тандемник заказал, стартер протестирую Васей. Отпишусь как сделаю здесь. И еще в длигностику PD дизеля по всем необходимым группам на холодный ХХ/горячий ХХ/3000 об Спасибо огромное за тему, форум и дельные советы.
Interista1908 написал(а):У меня на пробеге 210 тыс. корпус был забит пылью от щеток, после чистки и смазки редуктора стартера все стало ок. Ломаться там особо нечему. Можно щетки поменять, замерить диаметр якоря. С ходу допуск не вспомню, что-то в районе 31мм...
Владимир МИнаев написал(а):Если "виновник" стартер, то при повторном повороте ключа ("аварийная" т.е. увеличенная подача топлива). заводится мгновенно.![]()
BerserkRD написал(а):Да, второй раз часто заводится мгновенно.
Значит ревизия запланированная не отменяется.
Interista1908 написал(а):Стартер проверяется после отключения жгута НФ, чтоб машина не завелась.
У меня после переборки крутил 360 об/мин, до - 160..180 об/мин
Jettik написал(а):Так как решить эту проблему. Тоже перебрал стартер но на горячую заводится и через пару сек. глохнет. Если удерживать стартер в работе то заводится через 2-5 сек. Еще если температура воздуха ниже 20 градусов на улице то заводится и на горячую если выше то нет.